Димас
Практик
Релаксация и полноценный отдых с помощью ММ действительно наступают быстро. Для многих это вообще единственный мотив приобретения прибора и вполне понятно почему. Но ведь чтобы не было этого ХЗ надо продолжать заниматься, правильно? Я занимаюсь постоянно с 2007 года. Конечно теперь не каждый день, 2-3 раза в неделю (по крайней мере стараюсь придерживаться этого графика). И это приносит свои плоды как на физическом, так и на психологическом уровне. Не буду вдаваться в аспекты "непознанного" типа полезных синхронизмов, моделирования нужных ситуаций - я писал об этом достаточно. Но скажу одно, при проявлении упорства, результат, как говорится, "со сторицей". Просто, мне кажется, стоит поменьше искать отзывов "за и против", а терпеливо на своей шкуре...
Как раз после пользования ММ по стандартной схеме оч интересно почитать и по изучать опыт других(кто и куда движется), но как я и писал в интернете такого оч мало, соответственно опираясь только на свой опыт и частичное общение с людьми на форуме и ЛС делаю для себя такой вывод что ММ оч и оч хороша как релаксант а вот как прибор для саморазвития это сложно утверждать или опровергать т.к. само понятие саморазвитие оч и оч неодназначное...
Кто то вместо алкоголя и наркотиков стал использовать ММ для расслабления это безусловно саморазвитие!
А кто то к примеру и так не пьёт не курит и имеет довольно не плохой опыт в техниках рассалбления, что сможет дать ММ?
Я пока считаю что она может выступать как "скорая помощь" когда у самого нет ни сил ни желания расслабляться(да и время поджимает).
Опять же по поводу опыта с ММ с 2007 года ну как бы нехочу обидеть но вроде из ваших постов нет ничего особенного(вполне допускаю что ошибаюсь т.к. вы просто может не считаете нужным писать), если бы вы написали что я теперь владею 5 языками, запоминаю любой материал, освоил скорочтение, написал несколько успешных книг и все в таком духе(ну типа повысил свои умственные/псих возможности как в фильме "Область тьмы"