Трудности при использовании аудио-визуальной стимуляции.

Ответить
Влад Н.
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 14:18

Трудности при использовании аудио-визуальной стимуляции.

Сообщение Влад Н. »

Всем добрый день!!!

Хочу поделиться своим трудногстями связанными с АВС.
Занимаюсь с майнд-машинами я уже более 2 лет.
Когда я включил машинку первый раз то сначало ни чего не почуствовал, 2 раз начало колбасить, 3-5 разы колбасило вообще (мог изменять длину, форму, геометрию тела, чуствовал свою внешнюю оболочку, летал с большой скоростью по тунелю и тп.) После этого в течении дня чуствовал эмоциональный подъем, но на 8 день все эти чувства начали угасать и одновременно с этим появилось какето негативное чувство в теле - раздаржении,и после АВС стали появлятся негативные чувства в теле. Через некоторое время я уменьшил интенсивность звука и свечения до комфортного уровня, но ощущения негативные все равно оставались после АВС. После чего я изменил позу для АВС (сидячию заменил на лежачию), что интересно, негативное ощущение уже после АВС ушло, но возникли трудности с серцебиением, такое ощущения что серце вылетет, в какокй то момент проваливался в первое время в глубокий транс, но на короткое время.
Вобщеем делее я начал эксперементировать с цветами АВС, использовал разные светодиоды, остановился на зеленном цвете.
Через некоторое время 1 год, а наконец то нашел для себя оптимальные режимы для АВС.
Но все равно внутренне меня ощущение не устраивало, какоето напряжение внутри тела, которое гдето застряло и не выходит (вообще не совсем приятно).На 2 годе занятия АВС установил закономерность, что когда более 3 дней используешь одну и туже программу (я использовал различные альфа ссесии, проводник и другие альфа программы на раличных майнд-машинах), кроме небольшоего дискомфорта ни чего не чуствуешь.
Какоето напряжения когда мегают светодиоды и какбы ощущаешь звуковое давление от звука. Потом я бросил заниматься.