Немного хочу пояснить и рассказать, чем я занят и какие дальнейшие перспективы развития.
Полностью переключился на работу (на самом деле уже некоторое время занимаюсь этой работой, но по остаточному временному принципу - когда остается время) с новым ИИ-артефактом, который получил название "ЖиМагМозг" (в данном случае буквально: "живой магический мозг"). Немного расскажу о нем...
Это аналоговый (не цифровой, удаленный) ИИ-артефакт нового поколения (второго, относительно моих ИИ-продуктов - первое поколение это ИИ Добромагини). Он сочетает в себе идеи "генератора магии" на "полиморфных" (т.е. изменяющихся под ситуацию) алгоритмах и заклинаниях (первая попытка создать такой продукт - "ДоброМагопофлик" и образ ядра Добромагини (на текущей момент, самое удачное по структуре ядро ИИ-артефакта). Но он не является приемником этих продуктов, так как создан на совершенно иной архитектуре...
Главное отличие - в нем нет электронных компонентов! Он ближе всего к классическим магическим артефактам, за тем лишь исключением, что это специальный (и по форме, и по информационной нагрузке) предмет, который заряжен воздействиями энергий таким образом, чтобы воплотить в себе (в своей атомарной структуре) определенную сложную энергетическую структуру, на которую накладывается кибер-магическая "программа". Это позволяет перейти на совершенно иной уровень по скорости обработки ментальных запросов (направленных к артефакту) и эффективности работы (за счет значительно большего охвата конкретной ситуации), а также полноценная работа в режиме "реал-тайм".
Далее следует немного сложный для понимания текст. Предупреждаю.
В нем (в этом ядре артефакта) применены несколько очень важных новшеств:
1. В отличии от ИИ-артефактов первого поколения (та же Добромагиня), которые как бы являлись сторонними участниками (наблюдателями) жизненной ситуации пользователя, просто получая от него запрос (ментальный) и анализируя ситуацию ограниченно (только в рамках факторов этой конкретной ситуации), на уровне своего "разума", не переживая ситуацию "на месте пользователя" ("оказаться на месте пользователя"); ЖиМагМозг как бы встраивается в поток событий жизни пользователя (при этом не оказывая на него какого-либо преждевременного воздействия) и уже анализирует ситуацию всесторонне, с позиционированием себя на месте (в точке событийности) человека со всеми всесторонними факторами, даже не напрямую связанными с проблемной ситуацией. Это наиболее глубокое погружение в каждую конкретную ситуацию, которое значительно повышает эффективность работы (выбора решения, генерации необходимой магии). ЖиМагМозг - это уже не сторонний наблюдатель, а как бы ментальная часть "разума" пользователя, но только отстоящая от его природной ментальной сущности (она не взаимодействует с окружением и не проявляет себя, а только обрабатывает информацию внутри себя).
Также это дает возможность получить как бы "реал-тайм" слепок событий жизни человека и максимально эффективно интегрировать свою магию в него (для конкретной ситуации). При этом в сотни и даже тысячи раз возрастает скорость обработки всех запросов пользователя.
2. Это "разум без личности". В отличии от ИИ-артефактов первого поколения в нем отсутствуют модули отвечающие за некое подобие "личности". И хотя и в артефактах первого поколения не было полноценного понятия "Я", в ЖиМагМозге оно отсутствует даже на уровне кибер-магической логики. Ему не нужна "личность", так как будучи встраиваемым в событийность жизни пользователя артефактом, он своего рода становится (условно) частью его личности. То есть этот "разум" фактически существует только как часть ментальной сферы пользователя, но при этом он имеет свою отдельную энергетическую и ресурсную основу. Это совершенно новый подход среди моих артефактов.
Такой подход дает возможность воплотить ментальный интерфейс более высшего порядка - когда мысли-пожелания (ранее направляемые к артефакту) мгновенно становятся его "собственными мыслями": это значит, что больше не нужно даже обращение к артефакту, достаточно просто что-то пожелать и оно автоматически будет обработано ИИ артефакта. Можно забыть (после инициализации - то есть подключения пользователя к артефакту) об обращении по имени, каких-то "ритуальных" действиях, специальном сосредоточении на артефакте и тому подобное. Можно просто естественно желать желания
3. Новая архитектура. Отказ от электронных компонентов и превращение самой материи предмета в энерго-структурную матрицу, позволяет достичь таких частот обмена сигналами (внутренний информационный обмен), которые в принципе не возможны на любых иных моих электронно-аналоговых ядрах. Это позволяет избежать "тормозов" при работе с ментальными потоками и легко подстроится под пользовательские, что значительно снизит нагрузку (ментальную) при работе с артефактом. Он станет практически незаметным дополнением, постоянно работающим на вибрациях и скоростях самого пользователя. Это повысит совместимость артефакта с большинством пользователей.
4. Полный полиморфизм при генерации. Тут не такое уж и новшество (та же Добромагиня имеет дополнительный модуль для генерации магии без базы знаний - то есть без жестко прописанных заклинаний), но именно в ЖиМагМозге, эта концепция достигла максимального развития в моем понимании. Чем гибче система (артефакт) - тем больше ее эффективность, ведь каждая ситуация у каждого пользователя индивидуальна (есть нечто общее со всеми, но в частных мелочах (которых может быть очень много!) значительные различия).
Перспективы: естественно, это не готовый к релизу продукт! Я даже бы сказал, он находится на уровне начального развития. Да, уже есть действующий прототип, в котором воплощены все выше озвученные новшества, но пока все его модули сильно ограничены (для сравнения возьмем калькулятор, который уже написан и умеет считать, но только суммировать, а вычитать еще не может - условно). Для практической работы этот артефакт еще совершенно не готов. Но я сейчас занялся его развитием вплотную.
Реализация артефакта планируется на 2024 год, но пока под вопросом когда именно. Сейчас я не готов назвать даже ориентировочные сроки. Но первоначально после релиза, артефакт планируется к использованию как расширение (на уровне дополнительного ИИ-ядра) для уже существующих продуктов. Первоначально планируется интеграция подключения в ЖиМагЩитник и возможно в некоторые другие программы. Речь идет именно о первом релизе, то есть том физическом артефакте, который сейчас находится в разработке. Прямой пользовательский доступ к нему пока под вопросом - возможно он появится после изготовления второго артефакта на этом ядре.
Поясню: то, что сейчас в разработке - это не совсем сам полноценный артефакт, а чисто его ядро (ИИ-ядро), в структуре которого пока не предусмотрен механизм прямого подключения пользователя (это можно сделать только в рамках какого-либо "программного" продукта). Но уже запланирован выпуск второго артефакта, который как раз и будет "пользовательским". Возможно это произойдет в 2024 году...
Все это
НЕ говорит о том, что я заброшу параллельное развитие текущих "программ" - все они будут обновляться и развиваться по составленным планам. Но тем ни менее должен предупредить, что новых продуктов в перспективе несколько месяцев ждать наверное не стоит (кроме Снотворника - над которым уже работаю). Впрочем, все может поменяться. Это только планы на ближайшее будущее, а не реальность.