Технологии воздействия на подсознание
- Владимир Никонов
- Автор сайта
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 18:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Технологии воздействия на подсознание
Статья Андрея Патрушева.
Технологии воздействия на подсознание, в обход критического мышления (25-й кадр подпороговое программирование и т.д.) давно уже муссируются в интернете.
Не обошли эти технологии и рынок. Например, у Александра Свияша есть целая серия дисков «Легкий путь к позитивным изменениям. Аудионастрои для внутреннего совершенствования». Вот и цитата с сайта: «Уникальность предлагаемой продукции состоит в том, что она производит нужные вам изменения, напрямую воздействуя на ваш мозг, минуя защитные фильтры сознания, такие как оценка, сравнение, критика, сомнения и т.д.» (http://www.mindmachine.ru/sviyash.htm).
Суть этих аудиотехнологий состоит в том, что некое сообщение для подсознания, чаще всего, выраженное в форме аффирмации (положительного утверждения от первого лица), записывается на очень тихой громкости и маскируется музыкой, или шумом (водопад, волны, шум ветра, пение птиц и т.д.) — отсюда и название: «подпороговая (ниже порога осознанного восприятия) коммуникация» — «subliminal communication».
Действует это следующим образом: при многократном прослушивании, подсознание постепенно начинает выделять и анализировать этот замаскированный сигнал и реагировать на него, как на свой «внутренний голос».
Как и обо всём остальном, о подпороговой коммуникации в сети можно найти совершенно противоположные мнения.
Например, Ричард Бэндлер (создатель НЛП и мастер всевозможных розыгрышей) пишет, что однажды они с другом (владельцем клиники неврозов) сделали подпороговые записи с одной единственной фразой: «Любая вещь в этой жизни раздражает вас всё сильнее и сильнее», наложили их на шум прибоя и раздали постоянным клиентам клиники, уезжающим на отдых, утверждая, что там записана целая серия отборных аффирмаций, успокаивающих нервы. По приезду клиентов обратно все они, в голос, утверждали, что это был самый спокойный отпуск в их жизни.
С другой стороны, известный на западе эксперт по подпороговой коммуникации Eldon Taylor (http://www.eldontaylor.com) доказал эффективность своих программ с помощью проверки двойным слепым методом (хотя эта процедура применяется исключительно для лекарственных средств). Он же добился, в ходе эксперимента, снижения рецидива среди выпущенных на свободу заключенных одной из тюрем США.
То есть мы опять столкнулись с древней истиной, которую нам донес еще дедушка Крылов: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...».
В нашей стране похожими технологиями занимался врач, доктор медицинских наук, профессор Игорь Викторович Смирнов. Только технология записи «психотерапевтической фабулы» у него существенно отличалась от обычного саблиминала. С помощью фурье-преобразований записанный голос преобразовывался в специальную форму, далее к голосу прибавлялась определенная высокочастотная константа и производились обратные преобразования. В результате голос переносился в высокочастотную область (примерно от 15 кГц).
Громкость преобразованного голоса остается нормальной для восприятия (хотя голос также, как при саблиминале, не распознается сознанием) и, как показали исследования, эффективность этой технологии значительно превышает обычный саблиминал. И хотя Смирнову тогда, для реализации этой технологии, приходилось заказывать изготовление специального оборудование на одном из секретных в то время предприятий, сейчас это можно легко (для профессионала) реализовать в том же Adobe Audition 3 (в старших версиях нет), буквально нажатием двух кнопок.
То-ли технология И.В.Смирнова как-то «просочилась» на запад, то-ли они сами додумались, но сейчас подобные коммерческие аудиопрограммы различного содержания, под общим названием Supraliminal (надпороговый) довольно широко представлены на зарубежных сайтах.
В России эти технологии реализованы в программах АПК (SOMVI) (http://www.mindmachine.ru/somvi/), а дело И.В.Смирнова продолжает его вдова — Елена Григорьевна Русалкина.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Близниченко Л.А. Ввод и закрепление информации в памяти человека во время естественного сна. Наукова Думка, 1966
2. Востриков А.А., Литвинов В.Г., Петрусинский В.В. Эффект гипермнезии за счет информационной стимуляции в ОССП: Тез. республиканского семинара-совещания "Актуальные проблемы использования суггестологии и суггестивной педагогики в вузовской практике". Одесса, 1980.
3. Диамент Э.С, Киселев С.В., Литвинов В.Г., Петрусинский В.В., Пронин В.М. Опыт интенсификации полидисциплинарного обучении на основе cyггестокибернетического метода // Проблемы активизации форм и методов обучения иностранным языкам. Ярославль, 1981.
4. Калошина И.П., Кузьмина Г,Н. Новые функции ЭВМ в педагогике // Новые методы и средства обучения. М., 1981.
5. Киселев С.В. Изучение возможностей интенсификации мнемической деятельности суггестивными методами // Психолого-педагогическое изучение личности школьника / МОПИ им. Н.К. Крупской. М., 1977.
6. Киселев С.В. Подпороговое внушение как фактор интенсификации мнемической деятельности // Бессознательное. Природа. Функции. Методы исследования. Тбилиси, 1978. Т. 3.
7. Киселев С.В. Суггестивные методы интенсификации мнемической деятельности: Автореф. дис. на канд. психологических наук. М., 1979.
8. Колье 3. К вопросу интенсификации обучения с использованием воздействия на подсознательные механизмы мозга // Проблемы суггестологии. София, 1973.
9. Костандов Э.А. Об изучении субсенсорных реакций // Вестн. АН СССР 1970. № 1.
10. Литвинов В.Г. Некоторые вопросы автоматизации гетеросуггестивного управления состоянием: Тез. докладов республиканского научно-методического совещания преподавателей и аспирантов вузов культуры и искусства. Одесса, 1978.
11. Лозанов Г.К. Суггестологии. София, 1971.
12. Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. М.: высшая школа, 1987. 192 с: ил.
13. Петрусинский В.В. Об информационной субсенсорной стимуляции при интенсивном обучении // Неосознаваемые компоненты психической деятельности при обучении. Пермь, 1983.
14. Петрусинский В.В. Основные принципы суггестокибернетического подхода к интенсификации обучения теоретическим дисциплинам // Пути интенсификации и автоматизации обучения и повышения квалификации кадров. Казань, 1983.
15. Петрусинский В.В. Суггестокибернетический интегральный метод ускоренного обучения //Методы интенсивного обучения иностранным языкам / МГПИИЯ им. Мориса Тореза. М., 1977. вып. 3.
16. Платонов К.К. Слово как физиологический и лечебный фактор. М., 1957.
17. Проблемы управления интеллектуальной деятельностью. Психоэвристическое программирование /Под ред. В.В. Чавчанидзе. Тбилиси, 1974.
18. Рейдер Э.Г. Либих С.С. Запоминание языкового материала в условиях мышечной релаксации и аутогенной тренировки // Вопр. психологии. 1967. № 1.
19. Сировский Э.М. Интенсификация процесса обучения в высшей шкале с помощью комплексно-гипнотического метода: Автореф. дис. канд. Л., 1970.
20. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.
21. Талызина Н.Ф., Габай Т.В. Пути и возможности автоматизации учебного процесса. М., 1977.
22. Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки. Тбилиси, 1961.
23. Хачапуридзе Б.Н. Активность экспериментально сформированной субцептивными воздействиями подсознательной сферы и ее применение в целях обучения // 1-й международный симпозиум по проблемам суггестологии. София, 1971.
Технологии воздействия на подсознание, в обход критического мышления (25-й кадр подпороговое программирование и т.д.) давно уже муссируются в интернете.
Не обошли эти технологии и рынок. Например, у Александра Свияша есть целая серия дисков «Легкий путь к позитивным изменениям. Аудионастрои для внутреннего совершенствования». Вот и цитата с сайта: «Уникальность предлагаемой продукции состоит в том, что она производит нужные вам изменения, напрямую воздействуя на ваш мозг, минуя защитные фильтры сознания, такие как оценка, сравнение, критика, сомнения и т.д.» (http://www.mindmachine.ru/sviyash.htm).
Суть этих аудиотехнологий состоит в том, что некое сообщение для подсознания, чаще всего, выраженное в форме аффирмации (положительного утверждения от первого лица), записывается на очень тихой громкости и маскируется музыкой, или шумом (водопад, волны, шум ветра, пение птиц и т.д.) — отсюда и название: «подпороговая (ниже порога осознанного восприятия) коммуникация» — «subliminal communication».
Действует это следующим образом: при многократном прослушивании, подсознание постепенно начинает выделять и анализировать этот замаскированный сигнал и реагировать на него, как на свой «внутренний голос».
Как и обо всём остальном, о подпороговой коммуникации в сети можно найти совершенно противоположные мнения.
Например, Ричард Бэндлер (создатель НЛП и мастер всевозможных розыгрышей) пишет, что однажды они с другом (владельцем клиники неврозов) сделали подпороговые записи с одной единственной фразой: «Любая вещь в этой жизни раздражает вас всё сильнее и сильнее», наложили их на шум прибоя и раздали постоянным клиентам клиники, уезжающим на отдых, утверждая, что там записана целая серия отборных аффирмаций, успокаивающих нервы. По приезду клиентов обратно все они, в голос, утверждали, что это был самый спокойный отпуск в их жизни.
С другой стороны, известный на западе эксперт по подпороговой коммуникации Eldon Taylor (http://www.eldontaylor.com) доказал эффективность своих программ с помощью проверки двойным слепым методом (хотя эта процедура применяется исключительно для лекарственных средств). Он же добился, в ходе эксперимента, снижения рецидива среди выпущенных на свободу заключенных одной из тюрем США.
То есть мы опять столкнулись с древней истиной, которую нам донес еще дедушка Крылов: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...».
В нашей стране похожими технологиями занимался врач, доктор медицинских наук, профессор Игорь Викторович Смирнов. Только технология записи «психотерапевтической фабулы» у него существенно отличалась от обычного саблиминала. С помощью фурье-преобразований записанный голос преобразовывался в специальную форму, далее к голосу прибавлялась определенная высокочастотная константа и производились обратные преобразования. В результате голос переносился в высокочастотную область (примерно от 15 кГц).
Громкость преобразованного голоса остается нормальной для восприятия (хотя голос также, как при саблиминале, не распознается сознанием) и, как показали исследования, эффективность этой технологии значительно превышает обычный саблиминал. И хотя Смирнову тогда, для реализации этой технологии, приходилось заказывать изготовление специального оборудование на одном из секретных в то время предприятий, сейчас это можно легко (для профессионала) реализовать в том же Adobe Audition 3 (в старших версиях нет), буквально нажатием двух кнопок.
То-ли технология И.В.Смирнова как-то «просочилась» на запад, то-ли они сами додумались, но сейчас подобные коммерческие аудиопрограммы различного содержания, под общим названием Supraliminal (надпороговый) довольно широко представлены на зарубежных сайтах.
В России эти технологии реализованы в программах АПК (SOMVI) (http://www.mindmachine.ru/somvi/), а дело И.В.Смирнова продолжает его вдова — Елена Григорьевна Русалкина.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Близниченко Л.А. Ввод и закрепление информации в памяти человека во время естественного сна. Наукова Думка, 1966
2. Востриков А.А., Литвинов В.Г., Петрусинский В.В. Эффект гипермнезии за счет информационной стимуляции в ОССП: Тез. республиканского семинара-совещания "Актуальные проблемы использования суггестологии и суггестивной педагогики в вузовской практике". Одесса, 1980.
3. Диамент Э.С, Киселев С.В., Литвинов В.Г., Петрусинский В.В., Пронин В.М. Опыт интенсификации полидисциплинарного обучении на основе cyггестокибернетического метода // Проблемы активизации форм и методов обучения иностранным языкам. Ярославль, 1981.
4. Калошина И.П., Кузьмина Г,Н. Новые функции ЭВМ в педагогике // Новые методы и средства обучения. М., 1981.
5. Киселев С.В. Изучение возможностей интенсификации мнемической деятельности суггестивными методами // Психолого-педагогическое изучение личности школьника / МОПИ им. Н.К. Крупской. М., 1977.
6. Киселев С.В. Подпороговое внушение как фактор интенсификации мнемической деятельности // Бессознательное. Природа. Функции. Методы исследования. Тбилиси, 1978. Т. 3.
7. Киселев С.В. Суггестивные методы интенсификации мнемической деятельности: Автореф. дис. на канд. психологических наук. М., 1979.
8. Колье 3. К вопросу интенсификации обучения с использованием воздействия на подсознательные механизмы мозга // Проблемы суггестологии. София, 1973.
9. Костандов Э.А. Об изучении субсенсорных реакций // Вестн. АН СССР 1970. № 1.
10. Литвинов В.Г. Некоторые вопросы автоматизации гетеросуггестивного управления состоянием: Тез. докладов республиканского научно-методического совещания преподавателей и аспирантов вузов культуры и искусства. Одесса, 1978.
11. Лозанов Г.К. Суггестологии. София, 1971.
12. Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. М.: высшая школа, 1987. 192 с: ил.
13. Петрусинский В.В. Об информационной субсенсорной стимуляции при интенсивном обучении // Неосознаваемые компоненты психической деятельности при обучении. Пермь, 1983.
14. Петрусинский В.В. Основные принципы суггестокибернетического подхода к интенсификации обучения теоретическим дисциплинам // Пути интенсификации и автоматизации обучения и повышения квалификации кадров. Казань, 1983.
15. Петрусинский В.В. Суггестокибернетический интегральный метод ускоренного обучения //Методы интенсивного обучения иностранным языкам / МГПИИЯ им. Мориса Тореза. М., 1977. вып. 3.
16. Платонов К.К. Слово как физиологический и лечебный фактор. М., 1957.
17. Проблемы управления интеллектуальной деятельностью. Психоэвристическое программирование /Под ред. В.В. Чавчанидзе. Тбилиси, 1974.
18. Рейдер Э.Г. Либих С.С. Запоминание языкового материала в условиях мышечной релаксации и аутогенной тренировки // Вопр. психологии. 1967. № 1.
19. Сировский Э.М. Интенсификация процесса обучения в высшей шкале с помощью комплексно-гипнотического метода: Автореф. дис. канд. Л., 1970.
20. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.
21. Талызина Н.Ф., Габай Т.В. Пути и возможности автоматизации учебного процесса. М., 1977.
22. Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки. Тбилиси, 1961.
23. Хачапуридзе Б.Н. Активность экспериментально сформированной субцептивными воздействиями подсознательной сферы и ее применение в целях обучения // 1-й международный симпозиум по проблемам суггестологии. София, 1971.
Re: Технологии воздействия на подсознание
Бэндлер, судя по его переведенным на русский книгам, немного на другом специализировался. Лично я не только с успехом на себе применял его технологии, но и работал с близкими. Эффект, можно сказать, оглушительный. Ну или хотя бы выше ожиданий. Достаточно долгое время перед походами в высокие кабинеты или в места, где тебя совсем не ждут или не любят, я практиковал его упражнения. Знаете-ли, помогает.Владимир Никонов писал(а):Ричард Бэндлер (создатель НЛП и мастер всевозможных розыгрышей) пишет, что однажды они с другом
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10650
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Технологии воздействия на подсознание
О чём и речь.Валерич писал(а):Бэндлер, судя по его переведенным на русский книгам, немного на другом специализировался.
Аналогично.Валерич писал(а):Лично я не только с успехом на себе применял его технологии, но и работал с близкими.
Несомненно.Валерич писал(а):Эффект, можно сказать, оглушительный. Ну или хотя бы выше ожиданий.
Re: Технологии воздействия на подсознание
А ещё от Свияш есть интересная программка-Матрица успеха.Смысл по типу Радуги,но работает в фоновом режиме,что ОЧЕНЬ удобно(если конечно работает).
Re: Технологии воздействия на подсознание
Совершенно недавно (в мае этого года), работая с группой друзей над аспектами пробуждения некоторых способностей кокона человека, я решил применить кроме обычных ментальных практик, метод упомянутый Андреем в этой ветке:
viewtopic.php?f=32&t=5325&view=unread#unread
(фактически о нем же идет речь в статье, насколько я понимаю)
Правда я несколько модифицировал его:
1) кроме розового шума применил специальную модуляцию самого шума (в результате сам по себе шум без наложения вызывал по отзывам пробующих легкое исс)
2) накладываемый голос писал сам человек, для кого он предназначался (идея о том что самому себе внутреннего доверия больше если там срабатывают какие-то фильтры хоть частично)
3) использовались версии сжатые и растянутые во времени в определенных, совершенно строгих пропорциях друг к другу ( в результате работа шла с 5ю скоростными версиями начальной записи)
4) использовался реверс канала в состояние "Задом-наперед"
из всего этого монтировалась часовая "шумелка" (в меньшее время не влезало, ибо растянутые во времени версии, важные для "заторможенных" по времени секторов подсознания, начальная версия формулировок в среднем влезала в 7 с копейками минут у большинства участвующих).
Очень благодарен Андрею за изначальную наводку(материал изложенный в статье и по ссылке упомянутой выше) - эффекты очень хорошие, и хочу поставить на заметку что реверс канала уместен, поскольку реверс был лишь на одном канале (так специально было задумано по наличествующей у меня информации о специфике _отдельных_ зон подсознания), была выдана рекомендация слушающим работать меняя наушники по очереди раз правильно и раз левый в правое и наоборот.
Наблюдались ярко выраженные эффекты вплоть до физиологических (влияние на время сна, на некоторые параметры организма и тд),
Наблюдалась активация механизмов описанных в формулировках.
Наблюдалась ярко выраженная разница между режимом с правильным и реверсивным положением наушников.
в целом эффективность модифицированного метода оказалась очень хорошей, простую версию не проверял, все модификации вышли вроде "в кассу", хотя может и без них было бы хорошо.
В общем ввиду появления статьи пользуюсь случаем, чтобы выразить Андрею от лица всех большую благодарность за ценную информацию.
viewtopic.php?f=32&t=5325&view=unread#unread
(фактически о нем же идет речь в статье, насколько я понимаю)
Правда я несколько модифицировал его:
1) кроме розового шума применил специальную модуляцию самого шума (в результате сам по себе шум без наложения вызывал по отзывам пробующих легкое исс)
2) накладываемый голос писал сам человек, для кого он предназначался (идея о том что самому себе внутреннего доверия больше если там срабатывают какие-то фильтры хоть частично)
3) использовались версии сжатые и растянутые во времени в определенных, совершенно строгих пропорциях друг к другу ( в результате работа шла с 5ю скоростными версиями начальной записи)
4) использовался реверс канала в состояние "Задом-наперед"
из всего этого монтировалась часовая "шумелка" (в меньшее время не влезало, ибо растянутые во времени версии, важные для "заторможенных" по времени секторов подсознания, начальная версия формулировок в среднем влезала в 7 с копейками минут у большинства участвующих).
Очень благодарен Андрею за изначальную наводку(материал изложенный в статье и по ссылке упомянутой выше) - эффекты очень хорошие, и хочу поставить на заметку что реверс канала уместен, поскольку реверс был лишь на одном канале (так специально было задумано по наличествующей у меня информации о специфике _отдельных_ зон подсознания), была выдана рекомендация слушающим работать меняя наушники по очереди раз правильно и раз левый в правое и наоборот.
Наблюдались ярко выраженные эффекты вплоть до физиологических (влияние на время сна, на некоторые параметры организма и тд),
Наблюдалась активация механизмов описанных в формулировках.
Наблюдалась ярко выраженная разница между режимом с правильным и реверсивным положением наушников.
в целом эффективность модифицированного метода оказалась очень хорошей, простую версию не проверял, все модификации вышли вроде "в кассу", хотя может и без них было бы хорошо.
В общем ввиду появления статьи пользуюсь случаем, чтобы выразить Андрею от лица всех большую благодарность за ценную информацию.
Re: Технологии воздействия на подсознание
Я детали модификации метода позже опубликую видимо... это не секрет, просто без пояснений будет не интересно и не понятно ( и не вызовет приятия зачем так а главное результата), а на пояснения значимое время нужно, в то же время очевидно, что и применение "в лоб" даст результат.
Re: Технологии воздействия на подсознание
Если Андрей Вадимович или К-13 сделает для ММ-сайт какие-нибудь "трансляции", т.е. направление "сигнала" 'за стеной', т.е. на расстоянии - вот пожалуйста, если я себе могу финансово позволить /если правильно понимаю - физическое расстояние - мало или почти не мешает в работу етих штук/ - буду постоянным пользователем таких технологий его авторства.. Сильно доверяю.
---
п.с. мне, в последнем времени, сильно заинтересовали влияния прочтении некоторых коротких текстов, которые влияют сильно на некоторые аспекты моей сущности. Т.е. если грамотно составленные даже только некие 'бумажки' - они все равно будут работают. - не могу поделиться, они не на русском.
---
п.с. мне, в последнем времени, сильно заинтересовали влияния прочтении некоторых коротких текстов, которые влияют сильно на некоторые аспекты моей сущности. Т.е. если грамотно составленные даже только некие 'бумажки' - они все равно будут работают. - не могу поделиться, они не на русском.
Re: Технологии воздействия на подсознание
C помощью радионика можно любые персональные трансляции устраивать. Я вот сейчас пытаюсь собою начитанные настрои (как собственного сочинения, так и сытинские) через радионик транслировать, некоторые вещи, к примеру аппетит и предпочтения в питании, - очень быстрое проявление получают.bofara писал(а): какие-нибудь "трансляции", т.е. направление "сигнала" 'за стеной', т.е. на расстоянии
- к-13
- Сообщения: 2447
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:19
- Откуда: Север Кубани
- Контактная информация:
Re: Технологии воздействия на подсознание
Вань, кидай на болгарском, разберёмся)))
Re: Технологии воздействия на подсознание
Вопрос к Андрею Патрушеву:
" Как часто можно заниматься по вашей разработке - супралиминал-запись «Подключение ко Всеобщему Высшему Знанию»"? Имею ввиду интервалы между занятиями и предпочтительное время суток. Благодарю за ответ!
" Как часто можно заниматься по вашей разработке - супралиминал-запись «Подключение ко Всеобщему Высшему Знанию»"? Имею ввиду интервалы между занятиями и предпочтительное время суток. Благодарю за ответ!
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10650
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Технологии воздействия на подсознание
Аиша
Раз в день. По крайней мере, не позднее, чем часа за два до сна (лучше за четыре).
Раз в день. По крайней мере, не позднее, чем часа за два до сна (лучше за четыре).
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 23:11
Re: Технологии воздействия на подсознание
И к этому же. Понятно из общих соображений, что чем больше слушать, тем лучше. Нужно постоянно капать себе на мозги. Но возникает вопрос из частных мнений, что может все же нужно давать какую-то передышку этому наиболее "жрущему" ресурсы в теле "куску" мяса. Ну спустя те же 3 недели, как и с Вашими дисками. А потом?..Андрей Патрушев писал(а):Аиша
Раз в день. По крайней мере, не позднее, чем часа за два до сна (лучше за четыре).
Следующее. Владимир Никонов, который дал рекламу этого аудиоролика в своей рассылке, пообещал, что в его свойствах можно будет прочитать "зашифрованный" текст. Хотя его, как оказалось, там нет и в помине. А где все же можно ознакомится с ним?
Из той же самой рассылки мы узнаем, что информация в подсознание нам доносится все тем же "вокодером" или голосом робота, бишь синтезатором речи, что и "направляющий", подсказывающий и информирующий голос. Вот и возникает все тот же вопрос о надоедании. А почему не приятный обычный голос да еще и обработанный какой-нибудь - а такие есть - программой, которая делает его еще приятнее.
И еще один довольно общий вопрос о все том же надоедании. Хотя он и не очень по теме, а только вскользь. Мне не нравятся некоторые словесные пассажи Проводника (ну к примеру, о мозге, уме (сознательной части) и соответственно подсознании), поэтому я думаю записать свой, на основе "Музыки для гипноза". Так вот слушание режима 2/2 недели можно разбавить другим текстовым вариантом, на основе все той же "Музыки для Гипноза" или придется перемежать "шипелкой" "Гипнотический транс". Привыкание связано с самой музыкой и/или же и с текстом тоже.
Ну и последний вопрос. Вон в соседней теме "Голос Бога", ссылку на которую кинул Михаил, Лилия говорила о голосах, "пробирающихся" в сознание в метро. Так вот для таких общественных мест будет ли актуальным использование местоимения "мы", а не "ты" или же "я". Ну и вообще что можете сказать - можно не сразу - об таком ходе мысли, а то ж одни авторы в книгах любят "я" продвигать, а некоторые (и надо думать сознательно и ответственно) говорят от местоимения "мы"? Если Вы подождете пару моих сообщений в этих двух темах, то увидите, что я не просто так задаю этот вопрос.
- Владимир Никонов
- Автор сайта
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 18:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Технологии воздействия на подсознание
Он там есть. Нужно смотреть свойства mp3 файла.Анатолий Т. писал(а):Следующее. Владимир Никонов, который дал рекламу этого аудиоролика в своей рассылке, пообещал, что в его свойствах можно будет прочитать "зашифрованный" текст. Хотя его, как оказалось, там нет и в помине. А где все же можно ознакомится с ним?
Прикладываю текст:
Спасибо, Господи, что я имею доступ ко Всеобщему Высшему Знанию. / Спасибо, Господи, что я имею доступ ко Всеобщему Высшему Знанию. / Спасибо, Господи, что я имею доступ ко Всеобщему Высшему Знанию. / / Я достоин взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я достоин взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я достоин взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я могу позволить себе успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я могу позволить себе успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я могу позволить себе успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я избавился от препятствий, мешающих успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я избавился от препятствий, мешающих успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я избавился от препятствий, мешающих успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я изменил убеждения, чтобы успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я изменил убеждения, чтобы успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я изменил убеждения, чтобы успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я настроил свой организм, успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я настроил свой организм, успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я настроил свой организм, успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я совершенствую способности, успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я совершенствую способности, успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я совершенствую способности, успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я на всех уровнях учусь у других успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я на всех уровнях учусь у других успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я на всех уровнях учусь у других успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я безопасно и успешно взаимодействую со Всеобщим Высшим Знанием. / Я безопасно и успешно взаимодействую со Всеобщим Высшим Знанием. / Я безопасно и успешно взаимодействую со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я очень ценю, что безопасно и успешно взаимодействую со Всеобщим Высшим Знанием. / Я очень ценю, что безопасно и успешно взаимодействую со Всеобщим Высшим Знанием. / Я очень ценю, что безопасно и успешно взаимодействую со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я всегда буду безопасно и успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я всегда буду безопасно и успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / Я всегда буду безопасно и успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием. / / Я всё лучше понимаю язык Всеобщего Высшего Знания. / Я всё лучше понимаю язык Всеобщего Высшего Знания. / Я всё лучше понимаю язык Всеобщего Высшего Знания. / / Я всё лучше и лучше воспринимаю и понимаю информацию, полученную из Всеобщего Высшего Знания. / Я всё лучше и лучше воспринимаю и понимаю информацию, полученную из Всеобщего Высшего Знания. / Я всё лучше и лучше воспринимаю и понимаю информацию, полученную из Всеобщего Высшего Знания. / / Мои способности успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием становятся всё лучше и лучше во всех отношениях. / Мои способности успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием становятся всё лучше и лучше во всех отношениях. / Мои способности успешно взаимодействовать со Всеобщим Высшим Знанием становятся всё лучше и лучше во всех отношениях. / / Всё лучше становятся мои способности поиска нужной мне информации во Всеобщем Высшем Знании. / Всё лучше становятся мои способности поиска нужной мне информации во Всеобщем Высшем Знании. / Всё лучше становятся мои способности поиска нужной мне информации во Всеобщем Высшем Знании. / / Всё лучше становятся мои способности сортировки по важности информации, найденной во Всеобщем Высшем Знании. / Всё лучше становятся мои способности сортировки по важности информации, найденной во Всеобщем Высшем Знании. / Всё лучше становятся мои способности сортировки по важности информации, найденной во Всеобщем Высшем Знании. / / Всё лучше становятся мои способности отсеивать лишнюю и бесполезную информацию, найденную во Всеобщем Высшем Знании. / Всё лучше становятся мои способности отсеивания лишнюю и бесполезную информацию, найденную во Всеобщем Высшем Знании. / Всё лучше становятся мои способности лишнюю и бесполезную информацию информации, найденную во Всеобщем Высшем Знании. / / Нужная информация приходит ко мне автоматически. / Нужная информация приходит ко мне автоматически. / Нужная информация приходит ко мне автоматически. / / Я очень хорошо чувствую истинную, правдивую информацию. / Я очень хорошо чувствую истинную, правдивую информацию. / Я очень хорошо чувствую истинную, правдивую информацию. / / Ложная информация и обман вызывают во мне неприятные чувства. / Ложная информация и обман вызывают во мне неприятные чувства. / Ложная информация и обман вызывают во мне неприятные чувства. / / Моя интуиция с каждым днем становится всё лучше и лучше во всех отношениях. / Моя интуиция с каждым днем становится всё лучше и лучше во всех отношениях. / Моя интуиция с каждым днем становится всё лучше и лучше во всех отношениях.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 23:11
Re: Технологии воздействия на подсознание
Должен. В том, что называется "комментарии", но его там нету. Мне ж не лень и по второму и третьему разу правой кнопкой мыши шелкнуть (по свойству файла) и посмотреть все, что там есть. Может моя XP не все показывает, а то она и расширения не выдает ...Владимир Никонов писал(а):Он там есть. Нужно смотреть свойства mp3 файла.
Ну а за то, что выложили текст, то благодарствую, вопрос, как говориться, исчерпан.
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10650
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Технологии воздействия на подсознание
Анатолий Т.
В свойствах его и не видно (либо надо что-то в настройках виндоуз поменять). Текст можно найти в тегах: "текст песни", в том же AIMPе.
В свойствах его и не видно (либо надо что-то в настройках виндоуз поменять). Текст можно найти в тегах: "текст песни", в том же AIMPе.
Re: Технологии воздействия на подсознание
А какими упражнениями "активируется специальная информация"? За ранее благодарю!
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10650
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Технологии воздействия на подсознание
Акела
Смотрите выше.
Смотрите выше.
Re: Технологии воздействия на подсознание
При прослушивании слышаться "чириканье", локализуется источник в голове слева ближе к затылку, иногда в области шейных позванков. Бывает что и отключаюсь на пару минут и удивительно, меня "масаж мозга" не вырубает. Есть ещё некоторые переживания, но их описывать не буду. Да сегодня, как то легко нашёл ответ который раньше крутил в голове.
Re: Технологии воздействия на подсознание
Очень бы посоветовал форумчанам, в комбинации с маска Палантир /я не имею маска/ использовать суджок, в частности уколы с помощью скарификатора /или по крайней мере точечное массирование/+магниты на проекции глаза /или третий глаз/ на левого большого пальца. Получается, что когда посредством скарификатора делаются 'дырочки' в пальца на месте проекции третьего глаза /я использую точка для третьего глаза/, а потом на ней воздействуется через магнит /конечно можно и моксу, да и только пальчиком; на самом деле чем угодно и удобно/ - ето как бы трепанация в значительно более мягком виде.
В комбинации с трек из супралиминал-запись «Подключение ко Всеобщему Высшему Знанию» - получается, ну как сказать.... Сильнее ли что ли, чем только с прослушиванием и последующую активацию.
п.с. насчет 'страшное' слово трепанация, частичного цитата из википедия:
В комбинации с трек из супралиминал-запись «Подключение ко Всеобщему Высшему Знанию» - получается, ну как сказать.... Сильнее ли что ли, чем только с прослушиванием и последующую активацию.
п.с. насчет 'страшное' слово трепанация, частичного цитата из википедия:
Я, лично, к етими маленкими 'дырочками' прикладываю на некоторое время Светлица Супер.Ритуальная трепанация
Трепанация черепа не всегда проводилась с лечебной целью.
В Тибете давно заметили, что дар ясновидения люди чаще всего обретают после мозговой травмы. И задались целью открывать «третий глаз» искусственно. Отобранному по особым принципам монаху делают операцию, нередко сопряжённую со смертельным исходом. В середине лба высверливают отверстие, на несколько дней закрывают его деревянным клином с целебными мазями и дают зарасти.
Всеволод Овчинников[1]
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 23:11
Re: Технологии воздействия на подсознание
А Вы уверены, что запись направлена на открытия третьего глаза? Там есть еще одна чакра, которая называется "Тысячелепесковый лотос". Не лучше ли это название "играет" с названием «Подключение ко Всеобщему Высшему Знанию»? Кстати, а какое место на большом пальце соответствует этой чакре?bofara писал(а):В комбинации с трек из супралиминал-запись «Подключение ко Всеобщему Высшему Знанию» - получается, ну как сказать.... Сильнее ли что ли, чем только с прослушиванием и последующую активацию.
Хотя, надо понимать, "третий" глаз тут не помеха ...
Re: Технологии воздействия на подсознание
Выше в теме указано совершенно точно на что "направлена" запись..Анатолий Т. писал(а):А Вы уверены, что запись направлена на открытия третьего глаза?
---
Поиск Вам в помощь..Анатолий Т. писал(а):Кстати, а какое место на большом пальце соответствует этой чакре?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 23:11
Re: Технологии воздействия на подсознание
Странное дело. Диски общего направления (Релаксация, Настроение, Уверенность, Здоровье) в совокупности стоят как "проблемные" диски. Однако же производители явно думают о деньгах больше, чем о людях. Ведь как я себе представляю, что если есть готовая рабочая "маска" по созданию этих дисков, то дальше труд, который нужно будет вложить в эти самые диски примерно равен. Уж пусть прощают, но факт остается фактом. Особо смешным тут выглядит цена дисков "Нарконет" на пару с "Алконет".Владимир Никонов писал(а):В России эти технологии реализованы в программах АПК (SOMVI) (http://www.mindmachine.ru/somvi/),
Последний раз редактировалось Анатолий Т. Пт июн 20, 2014 23:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 23:11
Re: Технологии воздействия на подсознание
Да?!! Где? В тексте, что привел Владимир? А позвольте Вас спросить кой о чем. А чем "интуитивное прозрение" отличается и подобно с "откровением"? Вот думаю, что когда ответить на этот вопрос на уровне ума и опыта, то это уже действительно будет "ТОЧНО". Хотя о чем это мы? Да нескольких раз (ну 21 раза уже хватит в голову) прослушиваний записи уже обозначит направление воздействия ее. Но здесь есть маленькая проблемка - наша готовность к тому или иному опыту. ПОЗВАТЬ СЮДА "Мудрость"!!! Вам нравится мой пафос?bofara писал(а):Выше в теме указано совершенно точно на что "направлена" запись..Анатолий Т. писал(а):А Вы уверены, что запись направлена на открытия третьего глаза?
---
Я в растерянности - а кому же тогда благодарности мне выносить? А вообще мне это не очень интересно, вот если бы тут разговор зашел о иридодиагностике "третьего" глаза, вот тогда бы я уже б был весьма и весьма впечатлен и заинтересован.bofara писал(а):Поиск Вам в помощь..Анатолий Т. писал(а):Кстати, а какое место на большом пальце соответствует этой чакре?
Re: Технологии воздействия на подсознание
Да.Анатолий Т. писал(а):В тексте, что привел Владимир?
Re: Технологии воздействия на подсознание
Очень интересно! Когда ожидать публикации?Михаил_ писал(а):Я детали модификации метода позже опубликую видимо... это не секрет, просто без пояснений будет не интересно и не понятно ( и не вызовет приятия зачем так а главное результата), а на пояснения значимое время нужно, в то же время очевидно, что и применение "в лоб" даст результат.