Иринатка писал(а):Только у меня - старая версия, мне такую продали (дама в офисе спешила, была уставшая, раздраженная, почти не ответила ни на один мой вопрос, только "пальцы гнула" в разговоре, типа "мне некогда, я так устала от вас всех!" и пр.).Мне по комментам здесь, казалось, что в офисе сидят более приветливые продавцы ((( Так, по крайней мере, складывается впечатление здесь на форуме. А при личной встрече оказалось, что я какой-то "гоблин", а она - "просветвленная" - и уже познала вселенскую истину"; и отвечать ей новичку-покупателю крайне влом, да и вообще - противно".Так не стоит работать с клиентами, ИМХО. ММ - СИЛА! Так хочется посоветовать разработчикам: тщательно подбирайте работников офиса, продающих оборудование!!Иначе их унылость-усталость-раздражение-личные понты.... могут отпугнуть новых пользователей!
Прошу простить, но как могли мы, оба сотрудника вам поясняли ,что и как работает , что и где находится в приборе. Вы же не смотрели на прибор, не пытались даже понять ,только задавали вопросы по приготовленному списку из многих листов. Которые вы распечали с форума - рекомендации Андрея Патрушева. Я всегда и не только я и Александр, показываем все пункты указанные в приборе, потому что действительно , некоторые сессии комбинированныые трудно найти в приборе старых версий , так как они находятся в первом окне и под надписью-доп.режимы. Я бы тоже поняла , что там только настройки для ММ. Для этого были сделаны вкладыши -описание и путь к ним. Но тем не менее ,мои просьбы и вопросы клиентов и их пожелания долго не могли быть реализованы , не из-за того, что разработчик такой ленивый или вредный, а техничесски пока не возможно было. С техничесской точки зрения я вам не поясню, что там и как не возможно сделать. Разработчик думаю пояснит вам.
Я пыталась как могла вас остановить от не обдуманных покупок, хотя вы конечно искали долго информацию на форуме, и как вы решили, вам понятно уже было , что вам нужно приобрести. Но , из ваших вопросов , которые вы читали с листа распечатанного и не одного , было понятно , что не совсем понимаете как работает прибор , что Нейропрограммер тем более вам не совсем нужен пока. Так как вам еще не понятно , как работает прибор. Вы упирались что он вам нужен-Нейропрограммер, что Патрушев его рекомендовал. и что совместно вы собирались его использовать с Навигатором. И что сразу к Навигатору еще колонки нужны. Ну простите меня , я ж не могла промолчать и не сказать вам, что достаточно на первых порах пока дисков Патрушева , чтобы понять , нужен вам вообще прибор будет или нет.А уж тем более Нейропрограммер , это для профессионалов, кто понимает, как создать сессии . Я бы например зная многое по приборам , сама бы не стала их создавать, так как это мой мозг и я не такой специалист , чтобы понимать все тонкости , которые мне помогут а не навредят.
И колонки Патрушев рекомендовал для дисков а не для ММ. Можно конечно и их использовать если у вас непереносимость наушников. Были раньше такие подушки Слипсоник, сейчас их нет в продаже и уже лет 5 точно. Вопрос про наушники , какие должны быть и какие Патрушев рекомендовал? В комплекте с любой ММ наушники такие , какие соответствуют стандарту. Вы же несколько раз переспросили про наушники к Навигатору , что они точно соответствуют тому , что Патрушев рекомендовал? И я и Александр вам отвечали, что то ,что не соответствует, в комплектации приборов быть не может. Так как приборами пользуются не только простые пользователи ,не понимающие параметры всех комплектующих, а еще и по большей части профессионалы -психологи, врачи и многие специалисты, которые работают с людьми , побывавшими в горячих точках, военных , спортсменов и школьные психологи. Неужели вы подумать могли, что мы скомплектовали прибор не тем что заявлено ?
Мои "гнутые пальцы " как вы выразились, заключались в том, что я вас пыталась остановить от не обдуманных покупок. Да, возможно для офиса это плохо, не продать товар, но навязывать или продать то, что будет не понятно и лежать мертвым грузом ,в лучшем случае, да еще в кризис , когда люди не могут себе позволить диски купить. Ну простите уж, было понятно, что вы не совсем тему освоили.
Про усталось или нервозность вы напрасно...Кроме вас пришли в офис за покупкой в тот день еще люди. Вы переключили внимание двух сотрудников на себя и нервничали , что я стала работать с другим клиентом. Простите меня и за это, я не имею права оставить без внимания других клиентов. К тому же вопросов у вас с трех листов распечатанных было часа на два. Вы пришли в 15.35 , с вами вместе пришли еще двое и они ждали , когда вы закончите и можно будет с ним работать. Они ждали и не нервничали , хотя нужно было успеть людям уехать до 16 ти часов из офиса-электричка... Вы же вышли из офиса , в 16.20 , распрощались обоюдоудовлетворенными, а в итоге мы не так и не то....
Клиенты после вас ушли и не купили, так как не было у них времени уже на распросы - электричка .,хотя мы с Александром пытались им пояснить , что мы никуда не торопимся и если вы желаете мы с вами будем работать сколько нужно- Правило офиса.!!!!
Большая просьба ,не только для новеньких , но и стареньким клиентам, ЕСЛИ НУЖНО МНОГО СПРОСИТЬ , ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ХОРОШО, -ПРИХОДИТЕ ПОРАНЬШЕ!!!!!! И не обижайтесь, если кроме вас в офисе есть другие покупатели, они так же потратили свое время , чтобы получить полную консультацию. Либо ожидайте в порядке очереди, либо , не обижайтесь , что сразу работать с двумя и тремя приходится одновременно.