Еще одна инструкция к аудио визуальной программе, приобретенной ранее мною.
Программа
«Проводник удачи».
Введение:
Под словом «удача» принято понимать счастливое, благоприятное стечение обстоятельств, способствовавшее желательному, нужному исходу дела; везение.
Понятие совершенно правильное, но в нем обратите свое внимание на слова «стечение обстоятельств».
Если что-то приятное для нас и случается, но мы расцениваем это как результат собственного продолжительного труда, то такое событие мы не расцениваем как удачу, поскольку нет стечения обстоятельств, а есть напряженные действия.
Задача данного материала инструкции, да и самой программы, объяснить и научить вас тому, чтобы через подсознание могли в вашей жизни складываться благоприятные обстоятельства на пути в целям, которые вы перед собой ставите и которые должны быть векторными ( т.е иметь размытые границы).
Понятие «размытые границы» означает в данном контексте то, что, к примеру, если вы сильно хотите новую машину, то новая машина, без привязки к строго определенной марке или цвету, является векторной целью с размытыми границами.
Конкретная новая машина, которую вы получите в итоге, будет зависеть от возможностей поля и от того самого благоприятного стечения обстоятельств, которое будет реализовано.
Удачу принято связывать со случайностью, но это только потому, что большинство не осознает исходный механизм проявления или отсутствия удачи.
Поэтому, прежде чем начать использовать приобретенную программу, вы должны хорошо усвоить теоретический материал, изложенный в данной инструкции.
Более того, вы должны спроецировать то, что сейчас узнаете, на случаи проявления удачи, которые уже встречались в вашей жизни. Это позволит подкрепить получаемые знания ощущениями из прошлого жизненного опыта, что в конечном итоге упростит понимание самого подхода к понятию «удача».
Часть 1. «Основной принцип».
Основной принцип привлечения в свою жизнь удачи состоит в том, что нужно научиться следующему:
давать другим то, что им действительно нужно, но чего у вас нет.
Кажется не реальным, что человек может дать другим то, чего у него у самого нет.
К примеру, если вам нужны деньги, но у вас их нет. Как вы можете дать деньги другим, кто тоже хочет денег?
Если решать задачу логически, то нужно сначала самому деньги заработать, а вот когда они уже у тебя будут, тогда можно подумать, как дать часть из них другим людям в форме займа или в виде благотворительности.
Поскольку все на примерах быстрее усваивается, позвольте в этой связи привести пример из собственной практики и общеизвестные примеры других людей.
Любой предприниматель, а автор данной инструкции не исключение, хочет больших денег под то, что он желает получить от жизни.
В самом начале 90-х, я создал собственную страховую компанию с широким профилем деятельности.
Традиционная схема – «приходите, мы застрахуем ваше имущество, ответственность и т.д» давала очень слабые финансовые результаты, поскольку объективно существует конкуренция на рынке страхования.
Нужен был нестандартный ход с привлечением удачи, чтобы получить то, что хотелось иметь.
Такой ход был найден.
В то время была огромная инфляция и большой проблемой для предпринимателей были кредитные ресурсы, под приемлемые проценты и на длительный срок.
Быстро заработать на желаемое ведением обычной страховой деятельности не получалось и не могло получиться. Заработать, конечно, можно было и традиционно, но на это ушли бы годы.
Чтобы сделать прорыв, нужно было другим дать то, чего в достаточной мере нет у самого.
У автора не было в достаточной мере денег, которых хотелось на приобретение машин и квартир.
Задача решилась следующим образом.
Договорившись с одним из банков о том, что моя фирма будет страховать кредиты, выдаваемые этим банком предпринимателям, я отправился искать то, в чем нуждался сам банк, предприниматели и я сам.
Все нуждались в деньгах.
В соседней республике автор договорился с республиканским банком о кредитной линии под льготный процент в тот банк, с которым были установлены дружеские отношения.
Но эти кредитные средства банк должен был отдавать не тому, кому вздумается, а тому, кому я укажу и чью ответственность застрахую перед банком.
Тот же, кто, в конечном счете, получал сами кредиты, расплачивались за их получение тем, что входило в его предпринимательскую деятельность: машины, квартиры.
В итоге, автор, и те, кто в данной схеме оказались задействованы, оказались в прибыли.
Т.е в прибыли были абсолютно все: и те кто давал деньги, и те, кто благодаря им, быстро пошел в гору на фоне недостатка кредитных ресурсов у конкурентов.
Произошел огромный качественный скачек в бизнесе автора, в те времена.
Почему так случилось и почему все складывалось благоприятно?
В основе подхода, который был применен, лежал принцип:
давать другим то, что им действительно нужно, но чего у вас нет.
Автор давал (организовывал процесс) другим деньги, которых не имел в тех объемах, в которых они нужны были предпринимателям.
Финансовые структуры, которые были задействованы, либо то же не имели достаточных средств, либо имели их, но не могли ими воспользоваться с желаемой прибылью для себя.
Таким образом, для каждого из звеньев схемы было УДАЧЕЙ сотрудничество с соседним звеном, поскольку каждый, ДАВАЯ то, чего у самих нет в должной мере, ПОЛУЧАЛ то, к чему стремился.
Другой случай проявления удачи давайте рассмотрим на примере известного многим Геннадия Малахова, которого несколько раз мы упоминали в своих материалах.
Вы помните, что Малахов был очень больным человеком.
Каким принципом он должен был руководствоваться, чтобы удача ему улыбнулась?
Прочитав предыдущие строки, вы можете сказать, что Геннадий Малахов должен, руководствуясь принципом «давать другим то, что им действительно нужно, но чего у него нет».
Иными словами, если у него у самого на тот момент здоровья не было, то задачей привлечения удачи является решение вопроса о том, чтобы дать здоровье тем, кто в этом нуждается.
Малахов стал на себе экспериментировать с темой «здоровье», применяя различные методики и на их основе создавая что-то свое.
То положительное, что он находил, он оформил в виде книг, давая другим проверенные на себе рекомендации по оздоровлению.
В итоге, удача ему улыбнулась: он выздоровел, получил популярность, желаемые материальные блага.
Повторюсь, в основе данного примера с Геннадием Малаховым лежит принцип «давать другим то, что им действительно нужно, но чего у тебя нет».
Еще один пример на основе того, что многим знакомо.
Сетевой бизнес (MLM).
Конечно, не абсолютно все, но многие схемы сетевого бизнеса успешно работают и к радости их создателей, приносят им значительные прибыли.
В чем принцип построения удачи для тех, что внедрил в жизнь свою схему по реализации товара или услуги путем сетевого маркетинга?
Предположим, предприятие NN предложило на рынок товар или услугу, относящуюся к категории возможного массового спроса.
Для успешной продажи нужны большие затраты на рекламу, презентации, а у предприятия нет средств на это.
Задача, требующая привлечения удачи: если нет денег на организацию массовой продажи товара или услуги, то нужно найти способ ДАТЬ деньги тем, кто в них нуждается, путем реализации того же товара или услуги.
Т.е нужно дать то, чего у предприятия нет.
Счастливый случай для предприятия будет в том, чтобы найти организатора, который создаст схему реализации товара (услуги) на основе сетевого маркетинга.
Рядовые участники схемы, за счет своих бонусов, получают деньги от работы структуры в целом, т.е в системе каждый получает то, что он не имеет, но к чему стремится.
Продавец получает реализацию товара (услуги) не вкладывая средства, которых у него просто нет, в предварительную рекламу. Он получает прибыль, как результат.
Активные деятели сетевой системы получают деньги в виде бонусов, продавая то, чем сами не владеют.
Как наглядно видно, и эта схема построена по классическому принципу привлечения удачи: найди способ дать другим то, чего у тебя нет.
Подчеркиваю. Это не мои строки. Это автор программы делится своим опытом, делает выводы и предлагает решения.
