Свет действует и быстрее и мощнее, а бинауральные биения там для усиления эффекта. Бинауральные биения не самое мощное средство для синхронизации (а самое комфортное). Гораздо мощнее моноуральные биения и прямоугольная модуляция.Влад писал(а):Андрей я всегда считал, что свет в очках вторичен!Андрей Патрушев писал(а): Да, должно повысить эффективность, только вот в майндмашинах все-таки главное - это частоты, подаваемые на очки. Чтобы заставить звук работать также эффективно надо приложить дополнительные усилия. Пожалуй, только у Фотосониксов достаточно мощные опции по звуку, чтобы он мог эффективно работать, но и программировать надо соответствующим образом...
И можно иногда вообще очки не юзать, а эффект будет!
Основное - бинауральные колебания создаются же именно звуком?
В BWG и подобных вон вообще очков нет и работает.
Что значит "программировать надо соответствующим образом" вроде сессия L3 уже запрограммирована и работает?
Сессия L3 все же расчитана больше на визуальное восприятие.