Несколько вопросов о майнд машинах

Влад
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 0:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Влад »

Путешественник, а что за сессии BWG вы использовали для ВТО? Как они были устроены? Что кроме свето-звука вы используете для ВТО?
Аватара пользователя
Джим
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 23:03

Сообщение Джим »

Сомнительно, ведь формула синтеза синусоиды одна и таже. Тут скорее маркетинговый ход. Потом выпустят тотже иннерпульс с другой прошивкой, сменят чуть дизайн, и все, новый прибор с кучей якобы новых функций и по совершенно небывалой цене 499$ или около того .
Я почти уверен, кстати, что A-str декодер здесь -- аналоговый. Очень может быть, что и звук не процом синтезируется, а генераторами -- тогда сетка более чем объяснима. (схемотехника старенькая, а разбирать и ковыряться не хочется -- и времени нет и сломать жалко).
Насчет того что сделал музыкант, имею мнение что это несущественно. Тут больше от математики чем от музыки. Всеже в музыке зания извлекаются из памяти при помоши интуиции, а интеллект, с его привязанностью к языку и однозначностью выводов, даже как контролирующий механизм иногда может заметно подпортить своей однонаправленностью и логичностью весь творческий процесс. Напротив, в создании сессий интеллект доминирует (я делаю так потому что...). Хотя не спорю что определенную музыкальность сессиям придавать просто необходимо, но уже в этой сфере логическое мышление как рыба в воде.
...в 21-м веке трудно встретить человека, одновременно и музыканта, и владеющего паяльником, и понимающего, что он делает.
По-любому спасибо -- новых мыслей было сказано реально много.
А примерно описать схему построения своей любой сессии (в "свободном формате") не могли бы?
[не хочу пафоса, но первая мысль от ваших сообщений была -- "ну вот, наконец, новый Р. Монро явился" :) ]
венн
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:51

Сообщение венн »

Для прослушивания дисков аудиостроб необходимо поставить машинку в режим AUS ,потом нажать PLAY.

Все это отражено в руководстве...

Ну ведь нету в руководстве первой фразы про AUS
Специально перечитал
А в AUS режиме играет и светит без всякого PLAY
и жать ненадо
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10615
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

Путешественник писал(а):А что нам ответит Андрей Патрушев и парни из Альбуса? А то вопросов много, опыта значительно меньше :(. Надеюсь не проигнорируют :)...
Пардон, а можно эти самые вопросы почетче сформулировать? :oops: А то мне показалось, что у вас вполне самодостаточный обмен мнениями... :D
Последний раз редактировалось Андрей Патрушев Чт июл 19, 2007 1:59, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10615
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

венн писал(а):Для прослушивания дисков аудиостроб необходимо поставить машинку в режим AUS ,потом нажать PLAY.

Все это отражено в руководстве...

Ну ведь нету в руководстве первой фразы про AUS
Специально перечитал
А в AUS режиме играет и светит без всякого PLAY
и жать ненадо
Он и без AUS режима играет и светит без всякого PLAY, да только отключается через 15 минут для сохранения питания. :P
Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Кабанков »

Это на Нова Про 100,на Инеер Пульсе не светит.
Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Кабанков »

венн писал(а):Для прослушивания дисков аудиостроб необходимо поставить машинку в режим AUS ,потом нажать PLAY.

Все это отражено в руководстве...

Ну ведь нету в руководстве первой фразы про AUS
Специально перечитал
А в AUS режиме играет и светит без всякого PLAY
и жать ненадо
Вот, скопировал из описания,попробуйте еще раз прочесть

AUDIO STROBE

Что это такое: Сигналы, управляющие миганием очков, записываются на музыкальный CD в области высоких, неслышимых частот. Декодер AudioStrobe, встроенный в прибор, преобразует эти сигналы в электрические импульсы, заставляющие светодиоды мигать синхронно с биениями в музыке. Лучше всего использовать эту функцию отдельно от
программ Inner Pulse, хотя можно и попробовать смешать.
Как с этим работать
Подсоедините свой CD-плеер к гнезду дополнительного аудиовхода (EXT) Inner Pulse. Разумеется подсоедините к соответствующим разъемам очки и стереонаушники.
Включите ваш Inner Pulse и нажмaйте кнопку DOWN, чтобы с дисплея «r01» перейти на «AuS» (режим AudioStrobe).
Нажмите кнопку PLAY
Включите воспроизведение на CD-плеере. Поступающие с него сигналы AudioStrobe начнут управлять мерцанием светодиодов в очках. Максимальную яркость мерцания можно ограничить регулятором яркости (LIGHT) Inner Pulse, а громкость- регулятором громкости на выходе CD-плеера.
Вы можете закончить сессию двойным нажатием кнопки PLAY.
Путешественник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:54

Сообщение Путешественник »

Джим писал(а): А примерно описать схему построения своей любой сессии (в "свободном формате") не могли бы?
Один из простых примеров создания сессии:
Берем доминирующую частоту стимуляции к которой хотим прийти и отсчитываем от нее любую гармонику в слышимом диапозоне, она станет первой несущей. (Очень важно чтобы ни одна из несущих не находилась в диапазоне 120-180Hz. Эти частоты резонируют с внутренними органами, в часности с внутренним ухом и могут вызывать побочные эффекты такие как депрессия, головная боль, потеря координации, нарушения функций слуха и зрения, нарушения пищеварения.) Далее осчитываем от первой несущей 2 ближайшие нечетные гармоники и делим частоту каждой из них на 2. Эти частоты будут следующими несущими. От первой несущей строим обртоновый ряд с произвольным колличеством гармоник. На всех полученых частотах будут расположены несущие (от частот 2 и 3 также можно строить обертоновый ряд либо исключая совпадающие гармоники, либо организуя на них более сложные конфигурации биений). Теперь приступаем к настройке частот для стимуляции. Частота воздействия которую вы хотите сделать доминирующей должна находиться на гармониках от первой несущей, амплитуда на этих частотах должна быть несколько большей чем у других несущих. Частоты стимуляции действуют лучше если их значения выставлены по гармоническому принципу, но их местоположение на несущих уже не так важно, хотя и имеет значение.

*Если желаете сдвинуть альфа-ритм в сторону тета, то имеет смысл сначала слегка "раскачать" альфу, а уже потом начать постепенно сдвигать к нужной частоте.

**На несущих выше 1.5kHz очень эффективны моноуральные биения, а на частотах выше 4kHz амплитудная модуляция (желательно короткими импульсами) вызывает наибольший отклик (субъективно). На высоких несущих громкость надо понижать до уровня комфортного звучания.

Этот способ работает очень хорошо и имеет очень приятное звучание, кроме того построить сессию таким способом достаточно просто :).

Удачных вам сессий!
не хочу пафоса, но первая мысль от ваших сообщений была -- "ну вот, наконец, новый Р. Монро явился"
Ну это вы, друг мой, погорячились :). До Монро мне, как до луны.
Последний раз редактировалось Путешественник Чт июл 19, 2007 14:37, всего редактировалось 3 раза.
Путешественник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:54

Сообщение Путешественник »

Влад писал(а):Путешественник, а что за сессии BWG вы использовали для ВТО? Как они были устроены? Что кроме свето-звука вы используете для ВТО?
Для ВТО лучше всего подходят сессии стимулирующие тета активность, при этом альфа должна подавляться (Осторожно!!!) и под конец сессии тета + низкая бета на малой громкости. Что использовал в BWG уже не помню, очень продолжительное время использовал только "самопал". Вобще сейчас мне для достижения ВТО особо стимуляция не нужна, и без нее получается. Чтобы научиться стабильно достигать этого состояния нужно лишь запомнить состояние предшествующее выходу. Кроме того настоятельно рекомендую полностью отказаться от алкоголя или других опъяняющих субстанций. Машинкой хочу воспользоваться только для того чтобы вернуть глубину таких выходов (несколько раз выходы были около 7-12 часов субъективного течения времени, при реальной продолжительности сна от 20 до 50 минут). Техники я использую сложные для объяснения, там все базируется исключительно на ощущениях.
венн
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:51

Сообщение венн »

Мне уже смешно становится
Краткое руководство покупателя майнд машин PHOTOSONIX-это тема

Audio Strobe
Audio Strobe – это технология, разработанная в Германии, которая позволяет кодировать на обычные компакт-диски сигналы, координирующие пульсацию света в специальных очках с музыкой на CD. Наши приборы Nova Pro 100 и InnerPulse имеют встроенные Audio Strobe декодеры. В настоящее время на рынке имеется широкий выбор Audio Strobe компакт-дисков, музыка на которых весьма широко варьируется по стилям и направлениям. Здесь есть и электронная музыка и инструментальная, равно как и звуки природы. Часто звуки на дисках также обработаны с помощью психоакустических технологий.



Приведенного тобой текста там нет
Ни на 1 ни на 2 стр темы

Тема- Недостающий перевод по Иннерпульсу -тоже не имеет
текста приведенного для меня
Хтя и могу признать что ты меня уел но все таки...
Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Кабанков »

Я копирую из инструкции пользователя Иннер пульс.Вы из руководства
покупателя майнд машин PHOTOSONIX.
Путешественник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:54

Сообщение Путешественник »

Андрей Патрушев писал(а): Пардон, а можно эти самые вопросы почетче сформулировать? :oops: А то мне показалось, что у вас вполне самодостаточный обмен мнениями... :D
Ну вопросы были на первой странице очень четко сформулированы, правда на большинство из них я уже получил исчерпывающие ответы :). Однако насчет частот:
Путешественник писал(а):Насколько я понял все частоты фиксированы, т.е. можно чтобы несущая была 192, но не 196 Hz, а биения например 4.5, но не 4.8 Hz? Или это просто программа кривая , если это так, то я без труда напишу свою, т.к. сессии имеют открытый формат, в чем легко убедиться если открыть любую из них стандартным блокнотом.
Джим писал(а):я создал 3 сессии с частотатми, заведомо не равными предлагаемым родным редактором, создал из них библиотеку и загрузил. И померил, что поллучилось. Частоты (F&P) (в ответ на ваш, Путешественник, изначальный вопрос) были округлены до допустимых.
Путешественник писал(а):Не пойму все вот никак зачем производители частоты зафиксировали? Боятся что пользователь навредит себе ненароком? Тогда сделали бы режим продвинутого пользователя. Хотя сомневаюсь что тут в этом дело. А вот для меня эта блокировака очень некстати (в тета состоянии чувствую разницу вплоть до нескольких сотых герца, но и в beta диапазоне шаг в герц, ИМХО, слишком широкий). Может быть есть возможность сменить прошивку у прибора и тем самым ликвидировать столь существенный недостаток?
И еще, на каком приборе звук лучше? Может кто-нибудь оцифрует через линейный вход звук с обоих и представит спектрограммы :roll: ?

2Андрей Патрушев, может посоветуете модель получше, только с хорошей аргументацией (не на уровне - Nova pro 100 для профессионалов, InnerPulse для самоисследований)?
Аватара пользователя
Джим
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 23:03

Сообщение Джим »

Один из простых примеров создания сессии:
Берем доминирующую частоту стимуляции к которой хотим прийти и отсчитываем от нее любую гармонику в слышимом диапозоне, она станет первой несущей. (Очень важно чтобы ни одна из несущих не находилась в диапазоне 120-180Hz. Эти частоты резонируют с внутренними органами, в часности с внутренним ухом и могут вызывать побочные эффекты такие как депрессия, головная боль, потеря координации, нарушения функций слуха и зрения, нарушения пищеварения.) Далее осчитываем от первой несущей 2 ближайшие нечетные гармоники и делим частоту каждой из них на 2. Эти частоты будут следующими несущими. От первой несущей строим обртоновый ряд с произвольным колличеством гармоник. На всех полученых частотах будут расположены несущие (от частот 2 и 3 также можно строить обертоновый ряд либо исключая совпадающие гармоники, либо организуя на них более сложные конфигурации биений). Теперь приступаем к настройке частот для стимуляции. Частота воздействия которую вы хотите сделать доминирующей должна находиться на гармониках от первой несущей, амплитуда на этих частотах должна быть несколько большей чем у других несущих. Частоты стимуляции действуют лучше если их значения выставлены по гармоническому принципу, но их местоположение на несущих уже не так важно, хотя и имеет значение.

*Если желаете сдвинуть альфа-ритм в сторону тета, то имеет смысл сначала слегка "раскачать" альфу, а уже потом начать постепенно сдвигать к нужной частоте.

**На несущих выше 1.5kHz очень эффективны моноуральные биения, а на частотах выше 4kHz амплитудная модуляция (желательно короткими импульсами) вызывает наибольший отклик (субъективно). На высоких несущих громкость надо понижать до уровня комфортного звучания.

Этот способ работает очень хорошо и имеет очень приятное звучание, кроме того построить сессию таким способом достаточно просто .

Удачных вам сессий!
Спасибо! Я, к сожалению, похоже, начисто лишен талантов создавать сессии, писать музыку, рисовать и т.п. -- потребитель, типа... :)
По поводу смены прошивки -- проще новую сделать (в смысле машину). Лично я иду по пути написания проги для наладонника (кажется, это единственное реальное применение девайсу) -- только со светом плохо -- ед. путь - а-строб, но до конца не понятны проблемы с лицензионностью (на тот случай, если прогу выкладывать, разумеется) и вообще, много чего с А-стробом не понятно (т.е. я не уверен, что существующие вещи формируют а-строб и вообще свет правильно -- они исходят из модели, что BB образуется перемножением каналов с последующей фильтрацией разностной частоты, что спорно). Опять же, очевидно, т.е. неочевидно -- как связать фазу света со звуком -- все-таки нервные центры разные, а где (на каком уровне восприятия) образуются BB -- никто не объяснил пока.
Насчет частот 120-180 Гц -- ни разу не слышал... Будет время, обязательно просмотрю известные сессии. Спатибо. 8)
Аватара пользователя
Джим
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 23:03

Сообщение Джим »

Путешественник писал(а):И еще, на каком приборе звук лучше? Может кто-нибудь оцифрует через линейный вход звук с обоих и представит спектрограммы ?
На это время надо -- и настроение. :)
А у меня тут баги кругом, и на ночь пора успокаиваться. :)
В общем, могу сказать, что в частотной обл. все более-мене хорошо -- во всяком случае спектр. палки -- как влитые. Легкий шумок правда есть, но совсем легкий, и, кр. того -- возможно, это св-во NP100 -- у нее микрофонный вход есть -- очевидный источник шума.
И, поскольку, наша беседа тут всех, кажется, достала -- попробуйте писать личные сообщения -- вдруг работает :?:
Путешественник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:54

Сообщение Путешественник »

И, поскольку, наша беседа тут всех, кажется, достала -- попробуйте писать личные сообщения -- вдруг работает.
Судя по колличеству просмотров (почти 700 за 3 дня) тема эта очень даже интересна :). А то что администрация не отвечает на некоторые вопросы :wink: , так это их право. Правил форума здесь никто не нарушает, оффтоп отсутствует, вопросы задаюстя корректно, поэтому не вижу смысла переходить на PM, если только администрация сама этого не потребует.
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10615
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

Путешественник писал(а):
Андрей Патрушев писал(а): Пардон, а можно эти самые вопросы почетче сформулировать? :oops: А то мне показалось, что у вас вполне самодостаточный обмен мнениями... :D
Ну вопросы были на первой странице очень четко сформулированы, правда на большинство из них я уже получил исчерпывающие ответы :). Однако насчет частот:
Путешественник писал(а):Насколько я понял все частоты фиксированы, т.е. можно чтобы несущая была 192, но не 196 Hz, а биения например 4.5, но не 4.8 Hz? Или это просто программа кривая , если это так, то я без труда напишу свою, т.к. сессии имеют открытый формат, в чем легко убедиться если открыть любую из них стандартным блокнотом.
Джим писал(а):я создал 3 сессии с частотатми, заведомо не равными предлагаемым родным редактором, создал из них библиотеку и загрузил. И померил, что поллучилось. Частоты (F&P) (в ответ на ваш, Путешественник, изначальный вопрос) были округлены до допустимых.
Путешественник писал(а):Не пойму все вот никак зачем производители частоты зафиксировали? Боятся что пользователь навредит себе ненароком? Тогда сделали бы режим продвинутого пользователя. Хотя сомневаюсь что тут в этом дело. А вот для меня эта блокировака очень некстати (в тета состоянии чувствую разницу вплоть до нескольких сотых герца, но и в beta диапазоне шаг в герц, ИМХО, слишком широкий). Может быть есть возможность сменить прошивку у прибора и тем самым ликвидировать столь существенный недостаток?
И еще, на каком приборе звук лучше? Может кто-нибудь оцифрует через линейный вход звук с обоих и представит спектрограммы :roll: ?

2Андрей Патрушев, может посоветуете модель получше, только с хорошей аргументацией (не на уровне - Nova pro 100 для профессионалов, InnerPulse для самоисследований)?
В машине все частоты жестко зашиты в таблицу.
Мозг реагирует на 10% изменения частоты. На тета частотах - это примерно пол герца (Ваша чувствительность к сотым долям обусловлена самовнушением) :D . Если хотите все же точнее, - делайте аудиостроб-сессии.
Производитель не предусматривает смену прошивки.
Звук лучше на Нова Про 100.
Самая лучшая модель - та, которая еще не изобретена. :wink:
Я думаю, информации на сайте более чем достаточно, чтобы сделать самостоятельный выбор. :P
Влад
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 0:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Влад »

Путешественник писал(а):Для ВТО лучше всего подходят сессии стимулирующие тета активность, при этом альфа должна подавляться (Осторожно!!!) и под конец сессии тета + низкая бета на малой громкости. Что использовал в BWG уже не помню, очень продолжительное время использовал только "самопал". Вобще сейчас мне для достижения ВТО особо стимуляция не нужна, и без нее получается. Чтобы научиться стабильно достигать этого состояния нужно лишь запомнить состояние предшествующее выходу. Кроме того настоятельно рекомендую полностью отказаться от алкоголя или других опъяняющих субстанций. Машинкой хочу воспользоваться только для того чтобы вернуть глубину таких выходов (несколько раз выходы были около 7-12 часов субъективного течения времени, при реальной продолжительности сна от 20 до 50 минут). Техники я использую сложные для объяснения, там все базируется исключительно на ощущениях.
Спасибо, а зачем вам машинка в таком случае? У вас уже почти готорый продукт, эффективный для ВТО диск. Осталось только аудиостроб добавить и можно распространять. :)
Машинка просто удобна тем что имеет уже множество встроенных сессий и аудиостробдекодер, ну и звуковушка там заточена под нее. Я так понимаю создавая свои диски с сессиями вы будете мало зависеть от конкретной модели майнд-машины и ее ограничений.
А вы в чем создавали свои сессии для ВТО?
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Эх-хе-хе...
Путешественник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:54

Сообщение Путешественник »

Андрей Патрушев писал(а):Мозг реагирует на 10% изменения частоты. На тета частотах - это примерно пол герца (Ваша чувствительность к сотым долям обусловлена самовнушением)


При всем своем уважении не могу согласиться с вами. Я, как и многие музыканты работающие с дирижером в симфонических оркестрах, знаю что каждый жест уникален и общий темп произведения складывается из многих и многих микроотклонений которые зависят не только от дирижера и исполнителя, но и от каждого инструмента (именно по этой причине хороший дирижер всегда безошибочно делает замечание человеку в группе техже скрипок, даже в tutti (когда играет весь оркестр)). Кроме того оркестр настраивает ноту ля на 442 Hz, при этом без всякого прибора легко сказать высокая нота у человека или низкая даже если он играет один и отклонения в частоте не более 1Hz (легко проверить специальным прибором), что намного меньше 10%. В случае с бинауральными биениями отлично слышны различия в 0.03Hz если частота дискредитации 96kHz. На 44.1kHz действительно различия малозаметны на сотых, но на 0.1Hz изменения уже просто бросаются в уши :).
Я думаю, информации на сайте более чем достаточно, чтобы сделать самостоятельный выбор.


Иногда официальная информация имеет значительные отличия от той которой владеют пользователи, особенно продвинутые :wink: .
Путешественник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:54

Сообщение Путешественник »

Влад писал(а):Спасибо, а зачем вам машинка в таком случае? У вас уже почти готорый продукт, эффективный для ВТО диск. Осталось только аудиостроб добавить и можно распространять. Машинка просто удобна тем что имеет уже множество встроенных сессий и аудиостробдекодер, ну и звуковушка там заточена под нее. Я так понимаю создавая свои диски с сессиями вы будете мало зависеть от конкретной модели майнд-машины и ее ограничений. :)
Пожалуйста:). Машинка нужна именно потому что там есть визуальный какнал. Распостранять диски желания не имею - не мое это. Если только подарить, да и то ответственность, особенно если для ВТО заточен :).
А вы в чем создавали свои сессии для ВТО?
В SoundForge и Audition (редактор удобно использовать для сборки + имеет тоновый генератор). Иногда пользуюсь другими генераторами и даже программными синтезаторами, зарание расчитывая значения осциляторов при которых будут получены нужные частоты биений.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

[quote="Путешественник"] Если только подарить, да и то ответственность, особенно если для ВТО заточен :).
[quote]
Путешественник,подарите мне пожалуйста этот диск для ВТО,ответственность полностью беру на себя..А я Вам тоже чего-нить подарю :roll: :wink: Интересно очень..Я абсолютно серьезно!
Влад
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 0:27
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Влад »

Путешественник писал(а):Машинка нужна именно потому что там есть визуальный какнал. Распостранять диски желания не имею - не мое это. Если только подарить, да и то ответственность, особенно если для ВТО заточен :).

В SoundForge и Audition (редактор удобно использовать для сборки + имеет тоновый генератор). Иногда пользуюсь другими генераторами и даже программными синтезаторами, зарание расчитывая значения осциляторов при которых будут получены нужные частоты биений.
А вы немогли бы выложить куда-нить проект или выслать на мыло для SoundForge или Adobe Audition вашей сессии ВТО. Саму сессию понятно трудно из-за обьема выложить. :)
Сам я все хочу Neuro-Programmer 2 попробывать для создания сессий.

Если вам нужна ММ только как аудиостроб декодер, то подойдет любая, где этот компонент качественно реализован, на аудиостроб InnerPulse вроде никто не жаловался.
Аватара пользователя
Джим
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 23:03

Сообщение Джим »

Путешественник писал(а):Очень важно чтобы ни одна из несущих не находилась в диапазоне 120-180Hz
:?: Толко сейчас до конча осмыслил тезис и вообще.
Уважаемый Путешественник, это ваш личный опыт или про это можно почитать подробнее? Т.е. если за этим что-то реальное, то мне надо срочно пересматривать "программу тренировок".

И, конечно, мне более всего не отчет о ВТО понравился, а концапция -- не накладывать сессии на музыку, а строить музыку (пусть простую), как сессию.
И, кстати, никто еще не объяснил, как, собственно "обычная" музыка работает, во всяком случае, музыка качественно отличается от всех остальных эстетических объектов.
Путешественник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:54

Сообщение Путешественник »

Путешественник,подарите мне пожалуйста этот диск для ВТО,ответственность полностью беру на себя..А я Вам тоже чего-нить подарю Интересно очень..Я абсолютно серьезно!
Dimas, вот только чесно, а вы сами ВТО когда-нибудь испытывали? Если да, тогда вопросов нет, пишите адрес в личку. А если нет, ответьте чесно на другие мои вопросы:
Чего вы ищете "там"? Для чего вам это нужно? Вы представляете с чем вы можете "там" столкнуться? Вы готовы встретиться с истинным собой в том месте, где ничего не утаишь и ничего не забудешь? Ведь есть такие вещи или события о которых вам бы хотелось забыть раз и навсегда? Уверен что есть. Хуже того, вы можете повторять раз от разу, то что навсегда желали прогнать из жизни и из собственного ума еще только пять минут назад, при этом находясь в полном сознании и отчетливо понимая что делаете. Вы ведь можете и стать пленником этого состояния, и даже находясь здесь думать только о "там". Если это только интерес, тогда забудьте об этом - есть в жизни вещи к которым проявлять интерес небезопасно. Кроме того я думаю если бы вы действительно этого хотели, оно бы случилось и без всяких стимуляторов, либо вы бы сами собрали себе сессию нужной направленности. Конечно вы добьетесь желаемого, если проявите настойчивость, а я думаю что вы ее проявите, заранее предполагая что сразу ничего не выйдет и надо работать. Но легкий способ только больше отяготит и приведет вас в замешательство. Прочитайте мою историю и только тогда принимайте столь серьезное решение.

Когда я испытал первые ВТО, я даже не знал и названий этому феномену, а единственными знакомыми состояниями измененного сознания для меня была память о подростковом силном состоянии алкогольного опьянения, да ощущение эмпатии при прослушивании музыки и игры на инструменте. Но поскольку одно было лишь единичным случаем, а другое вполне обычным явлением для меня, то такого термина как "сотояние измененного сознания" для меня просто не существовало. То что привело меня к этому явлению было глубоким интересом познать природу и суть воздействия музыки на живых существ. Я много читал и наткнулся на несколько статей по ритмическому воздействию на мозг человека. В этих статьях не было даже намека на эзотерику, иначе я даже не стал бы их дочитывать. Покопавшись еще совсем немного я натолкнулся и на саму программу BWG, а на сайте лежала схема AudioStrobe декодера, который я спаял без проблем. В тот период у меня были достаточно серьезные проблемы со сном и физически часто во время засыпания меня мучило удушье, онемение конечностей, тахикардия, панический страх и сонный паралич. Но тогда я связывал это с повышенной нагрузкой и начинающимися проблеммами с сердцем. Почитав еще немного разных статей (удивительным образом я ни разу не нашел статей даже с намеком на эзотерику), я сделал достаточно благозвучный "сонный" пресет. Он сработал не сразу (я этого ожидал) и несколько не так как мне тогда хотелось :). Тоесть фактически я понял что он работает только после того как он проявил свое действие. После одного из прослушиваний, на меня навалился столь знакомый мне сонный паралич и состояние удушья. Мне становилось все хуже и хуже, и в конце концов я перестал сопротивляться, и решил что пусть будет так, как должно случиться. Вдруг я пучувствовал ужасный удар под лопатку и услышал страшный треск ломающегося позвоночника. Секунда агонии и я вдруг почувствовал себя легко-легко, легче пушинки. Я встал и пошел искать в квартире какое-нибудь сердечное лекарство, поклявшись себе на следующий день прямо с утра обратиться к врачу. И тут произошло то, что изменило мою жизнь навсегда - я услышал голос который заявил мне что теперь я могу не беспокоиться о своем состоянии и что со мною ничего не случится. Я был потрясен, но стараясь держать себя в руках подумал что это галлюцинация вызванная сердечным приступом. Я еле стоя на ногах, но продолжал идти, при этом перед моими глазами мерцали черно-зеленые круги и что-то угрожающе шипело в голове. Когда я зашел на кухню вдруг тотже голос попросил меня прислушаться, и тут на меня накатил шквал звуков - звук капающей из крана воды превратился в красивейшую причудливую мелодию. Я был поражен... От всего пережитого я просто потерял сознание. Через некоторое время я пришел в себя полусидя-полулежа на полу. Чувствовал себя более менее хорошо и хотел было посмотреть все ли в порядке со мной после падения, как вдруг понял что обстановка вокруг настолько изменилась что я с трудом узнавал свою кухню. Я хотел было закрыть глаза но вдруг понял что не могу этого сделать. В этот момент я поверил и в душу и в бога и дьявола так как понял что я умер от сердечного приступа. Но в этот момент я снова услышал голос, он сказал: - "Ты не умер, ты просто покинул знакомое тебе пространство. Если хочешь вернуться просто открой глаза." Но у меня не получалось, да и как можно понять рациональным умом что видишь вокруг совершенно реалистичные предметы за закрытыми глазами. Я спросил как это сделать, но голос больше не произнес ни слова. Я молил его и проклинал, но он так и не ответил мне. Я был в ярости, я не знал до этого такого состояния. Бессильная ярость - это было ужасно. Кроме того я никак не мог отгородиться от потока информации извне. Звуки просто разрывали меня на части, я слышал их всем телом и каждый из них сотрясал всего меня. Я попытался покинуть кухню, но едва мог передвигаться. Тогда я сел посреди коридора и заплакал закрыв лицо руками, которыми не мог даже защититься от этого ужасного видения. Не знаю сколько времени я так провел, но вдруг я понял что кроме своих рук я больше ничего не вижу, и лишь свет просачивавшийся сквозь пальцы подтверждал что я не ослеп. Что-то щелкнуло и я приподняв голову отвел руки от глаз. Свет ослепил меня и я моргнул. Вновь я открыл глаза уже лежа на своей кровати весь в ледяном поту и слезах, мне было жутко холодно и всего трясло. К врачу я так и не пошел, боясь того что меня раньше запрут в психушку, чем в кардиологию. Через несколько недель нечто подобное повторилось, но тогда я уже не был так шокирован и обнаружил несколько занятных необъяснимостей. Состояние повторялось достаточно регулярно (около 2 раз в неделю) и я уже стал привыкать к нему. Вместе с тем я начал искать матерьялы по психическим отклонениям, особенно меня интересовали галлюцинации. Вот из них-то я и узнал что такое явление как ВТО не только часто проявляется спонтанно, но и может оттренировываться. Вскоре я понял что ни одна книга не научит достигать ВТО так, как сами такие опыты и персонажи встречающиеся в таких путешествиях. Да, там действительно можно получить знания как о том мире, так и об этом. Однако можете поверить, что хотя такие путешествия я совершаю постоянно, я все еще страшно боюсь их и тех кто там живет. Кроме того я до сих пор не уверен, что такие путешествия не результат какого-нибудь психического отклонения, которое проявляется только в момент засыпания и сна. Тем не мение я занимаюсь этим из-за какого-то совершенно невыносимого чувства глубокой тоски и подавленности в те периоды когда я не могу достичь этого состояния. Иногда по возвращению меня гложет чувство запертости и бессилия, в такие моменты я чувствую себя как зверь загнанный в клетку, и при этом я чувствую еще и облегчение от того что я вернулся в целости и сохранности. Так что делайте выводы стоят ли эти знания той платы которая за них взымается.

Если вы прочли мою историю и решили что игра стоит свеч, можете писать адрес в личку, на следующей неделе я вышлю вам диск.
Последний раз редактировалось Путешественник Пт июл 20, 2007 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Путешественник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:54

Сообщение Путешественник »

Уважаемый Путешественник, это ваш личный опыт или про это можно почитать подробнее? Т.е. если за этим что-то реальное, то мне надо срочно пересматривать "программу тренировок".
Об этом можно почитать и это проверенно на себе. Ссылку к сожалению дать не могу, но поиск приведет Вас к цели:).
И, конечно, мне более всего не отчет о ВТО понравился, а концапция -- не накладывать сессии на музыку, а строить музыку (пусть простую), как сессию.
И, кстати, никто еще не объяснил, как, собственно "обычная" музыка работает, во всяком случае, музыка качественно отличается от всех остальных эстетических объектов.
Этой проблеммой я занимаюсь уже давно, все это в принципе достижимо. Например можно вычислить какое расстояние между частотами осциляторов(в центах, по другому в синтезаторах не принято) должно быть на тонике, доминанте и субдоминанте и вывести каждый из осциляторов на свой канал (Либо первый на правый, второй на левый, либо распределить между каналами если осциляторов больше чем 2) + соответвствующий ритм самой музыки. Однако это правило только для тянучек в одном регистре, для других вариантов надо расчитывать каждую ноту. На самом деле у меня уже система определенная есть, но я пока не готов ею поделиться. Также я написал простейшую програму (звиняйте, не программист :)) которая позволяет быстро делать подобные расчеты и все другие которые использую для построения сессий.

По поводу механизмов воздействия музыки ведутся долгие споры в научных и околонаучных кругах, как правило безрезультатные. Так что тайна пока не раскрыта до конца, и работа над этим почти не сдвинулась за последние 100 лет.

Цитирую одного знакомого музыканта (он возможно цитировал кого-то еще):
Если есть в мире волшебство, то это - музыка!
Ответить

Вернуться в «О майнд машинах»