Этот форум разрушает веру в Бога!
- Андрей Кабанков
- Автор сайта
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Андрей Кабанков
- Автор сайта
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алкоголик похмеляясь жаждет снять синдром; наркоман, ширяясь, желает избежать ломки; игроман просаживает все свои деньги; и.т.п. все они ВЕРЯТ, что изменят свою жизнь к лучшему получив желаемое. Сами по себе диски, на которые вы делаете акцент, не имеют значения, но имеют значение ожидания от использования дисков/алкоголя/наркотиков... как вы пишите "для решения тех или иных проблем". В храме и дома молятся не иконам, а Богу. Вера, что прослушивание дисков сделает вашу жизнь лучше - ложная вера! Можно в результате испытать новые состояния сознания и ощущения, они могут быть приятны, но это не значит что они для нас благо. Алкоголик и наркоман получают, что хотят, но... Бог знает каждого из нас, Он знает что нам лучше и полезнее, но мы, слушая диски и ММ, говорим: мы НЕ ВЕРИМ, что ты нас любишь, мы хотим больше. Он, уважая нашу свободу, ОСТАВЛЯЕТ НАС с нашими требованиями, но платим мы за все сами.Андрей Кабанков писал(а):Я не очень понимаю,что значит "верите в диски и другую лабуду, а Бога забыли",это просто диски и ММ,которыми люди пользуются для решения тех или иных проблем,они не являются объектом поклонения и веры.
У Вас сложилось ложное мнение. Главнейшая задача верующего умалить свое эго: победить в себе ненависть и озлобленность - то, что не совместимо с любовью.оуаакун писал(а):Приходилось общаться с такими "верующими" типами. Они своё раздутое эго несут впереди себя как флаг, при этом прикрываются заученными наизусть цитатами из Библии... Как правило за этим скрывается ненависть к другим людям и озлобленность на мир...
- Андрей Кабанков
- Автор сайта
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Савл
А зачем вы молитесь богу,он что вас не слышит и не любит вас без этого?
Если в руки наркомана попал диск Патрушева,это ли не воля господа?
А зачем вы молитесь богу,он что вас не слышит и не любит вас без этого?
Если в руки наркомана попал диск Патрушева,это ли не воля господа?

Последний раз редактировалось Андрей Кабанков Пт ноя 20, 2009 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей Кабанков
- Автор сайта
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Андрей Кабанков
- Автор сайта
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 0:26
"— В трех из Евангелий — от Матфея, Марка и Луки — излагается одна и та же история, а вот Евангелие от Иоанна рассказывает совсем иную, настолько отличную от трех предыдущих, что в них не совпадает даже хронология жизни Христа. Но имелась очень важная причина, по которой Евангелие от Иоанна все же было включено в Библию.
— И в чем она?
— В его собрате, апостоле Фоме.
— Это тот самый, которого назвали Фомой Неверующим?
Грею была хорошо известна притча о том, как один из апостолов отказался поверить в воскрешение Христа, поскольку не видел этого собственными глазами.
Вигор кивнул:
— Но известно ли вам, что только в Евангелии от Иоанна рассказывается про Фому Неверующего? Только Иоанн живописует Фому как эдакого ограниченного человека — ограниченного и в умственных способностях, и в вере. Все остальные Евангелия благоговеют перед Фомой и относятся к нему с огромным уважением. Известно ли вам, по какой причине Иоанн отзывается о Фоме с таким пренебрежением?
Грей отрицательно мотнул головой. Он никогда не обращал внимания на противоречие в святых текстах, которое теперь, после рассказа монсиньора Вероны, казалось столь очевидным.
— Иоанн ставил своей задачей дискредитировать Фому или, скорее, его последователей, которых в то время насчитывалось очень много. Даже сегодня их можно обнаружить в Индии. Но и в ранней церкви уже существовал фундаментальный раскол между учениями Фомы и Иоанна. Их толкования настолько отличны, что выжить было дано лишь одному.
— Что вы имеете в виду? Насколько сильно они разнились?
— Суть этих различий восходит к книге Бытие, к сотворению мира, к начальной черте всего сущего. «Да будет Свет». И Фома, и Иоанн отождествляют Иисуса с Изначальным Светом, светом сотворения мира. Но с этого места их интерпретации сильно расходятся. Фома утверждает, что Свет не только положил начало рождению вселенной, но и поныне живёт во всем сущем, и в первую очередь в человечестве, сотворённом по подобию Господа, что этот Свет живёт в каждом из людей и только ждёт того, чтобы его нашли.
— А Иоанн?
— Иоанн предлагает совершенно иной взгляд на вещи. Так же, как и Фома, он считает, что Свет стал воплощением Христа, но, по его мнению, Свет этот существовал только внутри самого Христа, а весь остальной мир, особенно человечество, навеки остались во тьме. Он объявил, что обратный путь к этому свету, к спасению и Богу может быть найден только через поклонение Спасителю.
— Гораздо более ограниченный взгляд, — заметил Грей.
— И гораздо более прагматичный для молодой церкви. Иоанн предложил более ортодоксальный путь к спасению, к Свету — через поклонение Спасителю. Именно эта простота и прямота его учения привлекла отцов церкви в те наполненные хаосом времена. А Фома считал, что каждый человек обладает врождённой способностью отыскать Господа, и для этого не обязательно кому-либо поклоняться, а нужно только заглянуть внутрь самого себя, в собственную душу.
— И там — обретёшь Всевышнего? Верона только пожал плечами.
— Но какой из апостолов был прав? Монсиньор усмехнулся:
— Кто же может ответить на этот вопрос! Лично у меня ответа нет. Как сказал Иисус, «ищите да обрящете»." (Д. Роллинз "Кости Волхвов")

— И в чем она?
— В его собрате, апостоле Фоме.
— Это тот самый, которого назвали Фомой Неверующим?
Грею была хорошо известна притча о том, как один из апостолов отказался поверить в воскрешение Христа, поскольку не видел этого собственными глазами.
Вигор кивнул:
— Но известно ли вам, что только в Евангелии от Иоанна рассказывается про Фому Неверующего? Только Иоанн живописует Фому как эдакого ограниченного человека — ограниченного и в умственных способностях, и в вере. Все остальные Евангелия благоговеют перед Фомой и относятся к нему с огромным уважением. Известно ли вам, по какой причине Иоанн отзывается о Фоме с таким пренебрежением?
Грей отрицательно мотнул головой. Он никогда не обращал внимания на противоречие в святых текстах, которое теперь, после рассказа монсиньора Вероны, казалось столь очевидным.
— Иоанн ставил своей задачей дискредитировать Фому или, скорее, его последователей, которых в то время насчитывалось очень много. Даже сегодня их можно обнаружить в Индии. Но и в ранней церкви уже существовал фундаментальный раскол между учениями Фомы и Иоанна. Их толкования настолько отличны, что выжить было дано лишь одному.
— Что вы имеете в виду? Насколько сильно они разнились?
— Суть этих различий восходит к книге Бытие, к сотворению мира, к начальной черте всего сущего. «Да будет Свет». И Фома, и Иоанн отождествляют Иисуса с Изначальным Светом, светом сотворения мира. Но с этого места их интерпретации сильно расходятся. Фома утверждает, что Свет не только положил начало рождению вселенной, но и поныне живёт во всем сущем, и в первую очередь в человечестве, сотворённом по подобию Господа, что этот Свет живёт в каждом из людей и только ждёт того, чтобы его нашли.
— А Иоанн?
— Иоанн предлагает совершенно иной взгляд на вещи. Так же, как и Фома, он считает, что Свет стал воплощением Христа, но, по его мнению, Свет этот существовал только внутри самого Христа, а весь остальной мир, особенно человечество, навеки остались во тьме. Он объявил, что обратный путь к этому свету, к спасению и Богу может быть найден только через поклонение Спасителю.
— Гораздо более ограниченный взгляд, — заметил Грей.
— И гораздо более прагматичный для молодой церкви. Иоанн предложил более ортодоксальный путь к спасению, к Свету — через поклонение Спасителю. Именно эта простота и прямота его учения привлекла отцов церкви в те наполненные хаосом времена. А Фома считал, что каждый человек обладает врождённой способностью отыскать Господа, и для этого не обязательно кому-либо поклоняться, а нужно только заглянуть внутрь самого себя, в собственную душу.
— И там — обретёшь Всевышнего? Верона только пожал плечами.
— Но какой из апостолов был прав? Монсиньор усмехнулся:
— Кто же может ответить на этот вопрос! Лично у меня ответа нет. Как сказал Иисус, «ищите да обрящете»." (Д. Роллинз "Кости Волхвов")

Последний раз редактировалось Dimas Пт ноя 20, 2009 16:55, всего редактировалось 1 раз.
О, Dimas, не занимайтесь демагогией, занятие это ничего не прибавляет. Никто не сможет разгадать смысла этой вашей фразы. Вот здесь (§228), можно коротко ознакомится о том, что такое Гностические подходы.Dimas писал(а):Савл
Вы тут немного не по адресу. Мы здесь предпочитаем не верить, но ЗНАТЬ, используя гностический подход, что означает поиск истины для познания Бога.
Согласен с вами, Солнышко, где мне убогому, в трех постах изложить истину. Конечно они будут противоречить друг другу. Не будут они иметь и смысла из-за неполноты изложения. Будет достаточно задуматься вам о том, учению этому уже более 2000 лет. Сильнейшие умы мира пытались опровергнуть и не смогли, а доказательства существования Бога все прибывают.Солнышко :-) писал(а):
Савл повнимательнее читайте свои посты: предложения противоречат друг другу. А если больше, то просто не имеют смысла. Нет, конечно имеют, но нем более, чем только для Вас.
Вот попробуйте ответить на вопрос: Какой силой бабка излечивает от болезни? Как только вы признаете, что есть разумные силы вне нас, то тут же придется признать, что одни из них сильнее других, а значит есть и старший.
Не нравится пример с бабкой? Возьмите полтергейст! Да мало ли примеров в жизни, колдуны вон уже газеты свои издают! В обыденной жизни мы не обращаем на это внимания, т.к. они нас не касаются. Но это не значит, что этих явлений нет, мы не видим потому, что смотрим в другую сторону. И вот, набравшись терпения и смелости, вы быстро придете к выводу, что этим "хороводом" кто-то рулит.
А кто капитан? А вы с кого борта в Ковчеге будете?
Савл
Спросите у мусульманина, даоса, брамина или шамана индейского племени кто капитан!!
и по какой карте они плывут к конечной точке своего путешествия - и не всегда это будет библия
Конечно есть силы более могущественные, чем мы, но вряд ли они против того, чтобы люди работали с майнд-машинами или я еще не знаю с чем. 
Спросите у мусульманина, даоса, брамина или шамана индейского племени кто капитан!!



Нет не разгадал. Т.е. в каком месте был в том и остался, не прибыло у меня знаний. Это может быть и от недостатка ума. Демагогия тоже не может ничего добавить. А по поводу "Познай себя" - это я с вам за на 100%! Но так лучше:Dimas писал(а):Савл
кхе, уж чья бы.. мычалаВы не разгадали смысл этой моей фразы?? так что,Вы думаете, остальные глупее Вас?? Но на всякий случай "Познай самого себя" (Сократ), а доколе познаешь, познаешь и Его, так как создан по образу и подобию, разве не так?
Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. (Лук.9:23)
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр.3:20)
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;(Матф.11:29)
Всем.
Много ответов в этих строчках на ваши реплики выше.
Вот смотрите приведу еще цитату:
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:17)
В ней говорится, что вера в нас от слова Божия. Если нет Слова в нас, а такое может быть из-за подмены или отрицания его, то и веры нет. Нет именно веры в Бога, а другая то есть. Свято место пусто не бывает.
Вот я и обратился здесь к тем, кто об этом задумывается.
Прошу вас, дорогие форумчане, не начинайте все сначала. Я вас ничего не лишил, и не укорил. Я надеюсь, что если сюда зайдет заблудшая овца Христова, то найдет дорогу домой.
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:17)
В ней говорится, что вера в нас от слова Божия. Если нет Слова в нас, а такое может быть из-за подмены или отрицания его, то и веры нет. Нет именно веры в Бога, а другая то есть. Свято место пусто не бывает.
Вот я и обратился здесь к тем, кто об этом задумывается.
Прошу вас, дорогие форумчане, не начинайте все сначала. Я вас ничего не лишил, и не укорил. Я надеюсь, что если сюда зайдет заблудшая овца Христова, то найдет дорогу домой.
Это вы, наверное, от чувства жалостиЛогик писал(а):Савл писал(а):
заблудшая овца Христова
Носколько же христианская риторика может быть омерзительна.


Про какого "карателя" вы все говорите? Про того, который Сына своего послал на смерть? Про Того, Которого распяли на кресте не предъявив никакого обвинения?
Можете вы дать отрезать вам палец за сестру свою, или брата, или мать, или друга, за любого родственника? А этот "каратель" пришел в мир и сказал:
Сие заповедаю вам, да любите друг друга. (Иоан.15:17)
а про себя:
и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет. (Мар.10:34)
и
Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Мар.10:45)
Не буду больше на ваши посты отвечать - пустое!
Вот и Андрей Кабанков, про какую-то агрессию упоминает. Вы про ту, которую в себе чувствуете когда со мной спорите? Уж не проявился ли это страх смерти у вас? (Сталкинг практикуете?) Это точно он, тут действительно смертью отдает (буквально 5 строк выше), но... помилуйте что агрессивного вы нашли в моих действиях? Мои слова не представляют опасности, опасность идет изнутри, от Знания. Наше существо нутром своим чует, и подает правильные сигналы, но они неправильно интерпретируются рассудком. Тут "неправильно интерпретируются" не очень подходит, потому как интерпретируются имеющиеся знания. Если знание и/или программа заложена неправильная, а интерпретатор - рассудок (мозг) - исправен, то и вывод будет соответствовать: он (я) агрессивен.
Где же? Вы называете меня агрессивным лишь потому, что сталкиваетесь с более твердым Знанием; в этом смысле - твердое для мягкого да, агрессивно.
Вот из словаря Ушакова:
АГРЕССОР, а, м. [латин. aggressor] (полит.). Виновник агрессии; тот, кто нападает; нападающая сторона.
Здесь ключевое слово "нападает". Нападать я могу на тело и на дух. Телу я вашему не угроза, значит - дух. И если я действительно агрессор, то ваш дух ощущает страх смерти.
Но обратите внимание: что значит нападать на дух? Видимо он должен почувствовать угрозу своему существованию. А это возможно только тогда, когда рядом появилось что то более "твердое".
Увы, правда Жизни!