Ну, а пока бооольщинсьтво прозведлённых храждан непосильными усилиями пытается хоть как-то, желательно очень празведлённо само-идентифицироваться, любопытно снова перечитать истории про то, как именно УЖЕ давно
происходит клеймение породистого типа дэмо-Крадного скота в самых прэстижных стойлах западлого мыра...
И очень любопытные параллели начинают напрашиваться сами собой...
Например, что такое ОПГ?...
Просто по определению термина?...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Организов ... ная_группа
«... Организованная преступная группа -
устойчивая группа лиц,
ЗАРАНЕЕ объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений.
Организованная преступная группа выступает в качестве
одной из форм соучастия.
Группа создаётся ДО совершения этих преступлений путём предварительного сговора её участников, который может предполагать как направленность на совершение конкретных деяний,
так и ориентацию на общее направление преступной деятельности.
Устойчивость как признак группы.
Устойчивость представляет собой
- особый вид
субъективной связи, характеризующийся повышенной прочностью;
- устойчивая группа является более сплочённой,
более опасной, чем неустойчивая.
Устойчивость может быть основана
- на
ранее имевшихся у участников группы прочных личных и служебных связей,
- на их криминальном профессионализме;
- показателями устойчивости могут служить длительность или многоэпизодность преступной деятельности,
- наличие у группы технических средств совершения преступления,
-
тщательная подготовка к совершению преступления с распределением ролей между соучастниками.
Организованная группа может создаваться и для совершения одного преступления, если необходимо особо тщательное планирование и подготовка совершения деяния.
При этом указывается, что в таких случаях чёткая граница между организованной группой и группой лиц, действующих по предварительному сговору, отсутствует.
Криминологические признаки организованной группы.
Криминологами в качестве признаков организованной группы называются
- выработка в группе норм преступного поведения,
- ценностных преступных ориентиров,
- выполнение отдельным участником роли лидера,
- наличие иерархии и распределения социальных ролей и так далее.
Квалификация преступления, совершённого организованной группой.
Судебной практикой в случаях, когда преступление совершается организованной группой,
все участники организованной группы признаются соисполнителями преступления независимо от того, принимали ли они непосредственное участие в совершении преступления.
Если же лицо не является членом организованной группы, но
оказывает содействие в осуществлении ей преступлений, оно может быть признано
пособником, подстрекателем или организатором данного преступления...
...
Организованное преступное сообщество (ОПС) - по большому счёту, наивысший уровень развития ОПГ, поэтому во многих странах со временем термин «ОПГ» уступил место термину «ОПС»...»
И любой нормальный человек, который хотя бы поверхностно интересовался историей и функционированием ПРЕСТУПНЫХ организаций, слыхал
- и про феню, на которой обязаны ботать участники-бандюки, желающие принадлежать к...,
- и про ритуалы, сопровождающие весь бандитский «процесс», начиная прямо от вступления в ряды храждан-преступничков,
- и про отличительные фишки, четко указыващие на отличия «своих» от «чужих»,
- и про очень любопытную криминальную мифологию...
———————————————————————————
И как интересно СОПОСТАВИТЬ вот эти терминологические ОПРЕДЕЛЕНИЯ организаций ПРЕСТУПНИКОВ - с вот этим текстом:
https://www.samovar-news.com/2018/09/05 ... hentlmeny/
Например - про УСТОЙЧИВОСТЬ в воспроизведении ПРЕСТУПНЫХ ГРУПП, про ритуальчики, про блатные арго и прочие такие мелкобриташкины игрушечки...
«...
Несмотря на меняющуюся политическую, экономическую и социальную реальность,
- арысто-Крадия является костяком британского общества,
- а детишечки этого класса обязаны пройти через те же испытания и воспитательный процесс, что и их предки...
... Следует понимать, что жизнь в частной британской школе – это жизнь в крайне ритуалистическом, исключительно мужском, иерархическом обществе...
... Важнейшим фактором в воспитании британской элиты является вынужденное подавление эмоций ее представителями.
Именно экстремальная сдержанность в эмоциях, привитая в школьные годы, является определяющим фактором в «распознании» элиты.
Одним из основных последствий такого эмоционального состояния является знаменитая двусмысленность и неоднозначность в действиях и выражениях англичан...
... Именно экстремальная бдительность и готовность к опасности существенно снижает их социальные навыки в рамках коммуникации с другими классами.
На основании
этого синдрома Old Boy (выпускник частной школы) считает необходимым держаться своей клики, своего родимого ОПГ, то есть бандитов, которые мыслят, действуют и выглядят, как он.
При этом отношение к «внешнему миру» – крайне враждебное...
... Изначальным планом было выращивание преступной элиты в виде сплоченной группы всесторонне развитых паханов, обладающих схожим набором навыков, взглядов, манер и убеждений, а также внешним видом.
Их основной задачей был масштабный грабёж огромных территорий без обращения к грубой силе или существенным денежным затратам.
Параллельно расширение Old Boys Network (широкой сети выпускников британских частных школ) выполняло другую задачу, которая стала доминирующей в последующие годы.
Этой задачей была прежде всего консолидация, укрепление, а также выработка более внятной системы организации и функционирования британской версии организованных ВОРОВ в ЗАКОНЕ...
... Сегодня, как и во времена мелкоБританской империи, основная задача частной школы – не преподавание каких-либо особенных знаний и уж точно не предоставление практической информации, которая будет полезна ученикам для будущей карьеры,
а тренировка их как ЧЛЕНИКОВ определенной клики, одного целого мелкобританского ОПС.
Представители других классов могут отдать своих детей в частные школы, только приложив невероятные усилия...
Ритуализм и практические навыки.
Для создания сплоченного британского Организованного Преступного Сообщества необходима
- четкая идеология
- и
эзотерическая составляющая,
- которая превратила бы учебное заведение в сакральное место, а выпускников - в орденско=бандитскую иерархическую структуру.
Именно поэтому
частные школы
- активно создавали мифы
- и внедряли в школьную жизнь целый комплекс символов и тотемов...
... Деффективность применения мифологии на примере школы дало свои плоды и в управлении империей.
мелкоБританцы правили исходя из
- ритуалов,
- мифов,
- традиций
- и иррациональных убеждений,
- которые определяли их действия
- и которые очень редко имели что-то общее с открытыми политическими целями и стратегическим планированием.
Можно утверждать, что социально-политический рационализм не является адекватным объяснением мотивов политики правящего ОПС Англии.
Именно система тотемов, символов и ритуалов в некотором смысле заменяет рациональность, когда дело касается вызовов со стороны внешней среды.
С целью оправдать мифологию школы была придумана уникальная система кодов и ритуалов,
которые служили инструментами социального контроля внутри нового института...
... Культ атлетизма имел мало общего с современным пониманием спортивных достижений, так как успех в индивидуальном спорте не имел значения: дело было в команде.
Вера в мыральное прывосходство бандито=атлетов шло плечом к плечу с примечательным и специфическим британским убеждением, что бандитская «честь» и маниакальная «отвага» гораздо важнее успеха, а игра важнее победы.
Однако существует и обратная сторона слепой веры в собственное превосходство.
Уверенность в том, что спортсмены из частных школ естественным образом становятся великолепными армейскими офицерами, стала причиной того, что во времена Первой мировой войны британский офицерский корпус показал себя крайне неэффективным и нес колоссальные потери в живой силе...
... Даже такие самые незначительные аксессуары, как школьные пиджаки, бейджи, шарфы, запонки, татуировки, ножи, биты, автоматы и так далее, несли с собой идеологию на протяжении всей жизни.
Они подкрепляли всю ту мифологию, которая окружала выпускника школы во время его обучения и не оставляла его на протяжении всей дальнейшей жизни.
Также следует указать на существование сложной иерархии цветов и атрибутов внутри школы, которые имеют безусловное значение и во «взрослой жизни».
Манеры приобрели наполненную символами систему, в которой даже количество татуировок, места их расположения, застегнутых пуговиц, цвет галстука, обувь, речь и жесты выпускника имели особое значение...
Языковой фактор, символизм и эмоциональность.
(это примерно про ботать по фене
https://ru.wikipedia.org/wiki/Арго ).
Отсутствие эмоциональности является важнейшей характеристикой британского правящего ОПС, а также ключом к пониманию его других отличительных черт и проявлений.
Так, следует отметить известную мошенническо=английскую двусмысленность и намеренное запутывание собеседника в дебрях английского языка.
Никогда «правильный» выпускник частной школы не будет откровенен до конца и не скажет то, что он думает на самом деле.
Он всегда оставляет место для маневра, и эта стратегия вырабатывается у него с первых дней жизни в школе как защитная реакция от издевок и унижений других учеников.
По мере роста и укрепления престижа и влияния школы подготовки кадров ОПС развивали собственные речевые диалекты.
Их понимание и использование было частью процесса инициации учеников в школьную жизнь.
Изучение специфичных для школы слов и кодов было основной задачей каждого новичка.
В случае если он не справляется с этой задачей, его ждут страшные испытания со стороны старших ребят.
Такая информация, как цвета различных спортивных команд, была гораздо важнее, чем что угодно.
Осваивание школьного сленга является другой обязанностью школьников.
Этот сленг выпускники часто используют и во взрослой жизни в качестве быстрого и доступного социального фильтра, и бандитско=воровского идентификатора...
... Следует также упомянуть о роли «университета» как завершающей стадии формирования бандитской элиты.
Важно понимать, что образовательная функция НЕ является доминирующей в университете.
Основной задачей престижных бандито=британских университетов является последующая социализация, укрепление и расширение
сети Old Boys.
Более того, престижные бандито=«университеты» копируют структуру бандито=школ.
Общежития школ перетекают в университетские колледжи, в которых сохраняется
- та же иерархическая структура,
- наполненная своей собственной мифологией, ритуалами, традициями и тотемами.
Соблюдение ритуалов для представителей вопов в законе абсолютно необходимо.
Следование традициям и обычаям бандито=«университета», так же как в прошлом и школы, никогда не ставится под сомнение...»
У-Луна писал(а): ↑Сб янв 02, 2021 15:02
Фашизм головного мозга - это же не про визгливые лозунги и не про историческое враньё в интернетиках...
Фашизм головного мозга - это про очень лычное, очень внуреннее псыхическое состояние каждой пырсональной фашистской образины...
И да - это ДИАГНОЗ...
...Так что любопытно будет поглядеть, куда ещё заведёт фашистская куль-Дурка своих фанатичных адептиков...