О качестве поддержки пользователей

Ответить
Инкурват
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 14:52

О качестве поддержки пользователей

Сообщение Инкурват » Сб авг 22, 2015 1:34

Всем доброго вечера!
Надеюсь из этой темы, как темы Вопросы Покупателей, меня не удалят и не перенесут.
Я здесь новичок но надеюсь это не является противопоказанием для покупки продукции этого магазина.
Занимаясь изучением продукции Браслеты Жизни заинтересовался Картой Мужское начало. Заинтересовало вкусное описание продукта но сам продукт, как карта с рисунком, немного насторожил. В соответствующей теме задал вопрос - чем именно карта Мужское начало отличается от обычной пластиковой карты с нанесенным рисунком. Получил такой ответ - отличается ГИПЕРССЫЛКОЙ. Так как видимо под этим понимается немного другое чем под ссылкой в интернете понимаю я, уточнил, что именно в карте несет гиперссылку.
На это получил неадекватную реакцию, а именно меня обвинили в споре ни о чем и мой вопрос перенести в тему ТРЕП где на него естественно никто не хочет отвечать.
Изучая данный сайт я опирался на то, что он существует давно, есть фотографии создателей с их вызывающей уважение биографией, поэтому возникает доверие и к самому магазину.
Надеюсь в этом я не ошибся поэтому прошу администраторов ресурса разобраться с ситуацией, вернуть мои сообщение по теме в нужную тему и по возможности хотел бы от авторов изделия Ксении и Михаила получить таки ответ на свой вопрос.
С надеждой на понимание, спасибо,
Алексей К.
Последний раз редактировалось Инкурват Сб авг 22, 2015 2:23, всего редактировалось 2 раза.

.Ксения.
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 2:51
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: О качестве поддержки пользователей

Сообщение .Ксения. » Сб авг 22, 2015 1:50

Вам многократно и терпеливо давали ответы на ваши вопросы, а также попросили проявить терпение с вашей стороны и дождаться комментария Михаила. Вместо этого вы продолжаете задавать одни и те же вопросы, засоряя ими ветку и игнорируя ответы, что наводит на мысль, что вам на самом деле не нужны ответы на них, поскольку ваша цель больше похожа на троллинг. Поэтому, чтобы не превращать ветку в оффтопик, я перенесла хвост ветки в новую тему, где желающие могут с вами подискутировать :) на этом я заканчиваю общение с вами.

Инкурват
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 14:52

Re: О качестве поддержки пользователей

Сообщение Инкурват » Сб авг 22, 2015 2:17

Если необходимо было дождаться ответа кого-то компетентного, нужно было не отвечать вообще. Если вы .Ксения. некомпетентны в тех вопросах на которые отвечаете зачем нужно было отвечать вообще - как вы правильно сказали многократно - и самой же засорять тему. Но вместо ответов меня обвинили в "трепе не по теме". И это по отношению к клиенту собирающемуся приобрести ваш товар и посмевшему задать несколько уточняющих вопросов.
Тем более что во время нашего общения я многократно видел михаила в теме и именно он принял решение о переносе моих вполне очевидных и простых вопросов в тему Треп вместо того чтобы ответить. Это характеризует его отношение к покупателям его продукции. Пусть в теме Треп останутся ваши ответы не по теме, но мои сообщения были по теме.
Впрочем сюда я написал именно потому что с вами решить вопрос не удалось и обратился к администраторам магазина, вы - администратор магазина?
Будут ли мои сообщения перенесены в соответствующую тему?

Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 8:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: О качестве поддержки пользователей

Сообщение Андрей Кабанков » Сб авг 22, 2015 9:43

В пределах своих разделов , производитель наделен функциями администратора.

Когда вы регистрируетесь на форуме, вы принимаете соглашение, где написано Вы соглашаетесь с тем, что администраторы форумов «Майнд машины» имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению.

На данный момент я оставляю за производителем приоритет в решении вопросов модерации собственных разделов, хотя и не всегда поддерживаю их действия.

Инкурват
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 14:52

Re: О качестве поддержки пользователей

Сообщение Инкурват » Сб авг 22, 2015 13:21

Андрей Кабанков вашу позицию понял. что остается сказать о качестве? это российский вид предпринимательства - или покупай немедленно и без вопросов или шагай отсюда. Что это лень или национальная особенность? проигрывает то в итоге производитель

Ответить

Вернуться в «Вопросы покупателей»