Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Интегральная технология управления реальностью
Аура
Разработчик
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1381 раз

Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Сообщение Аура » Ср апр 21, 2021 18:26

ЮАлла писал(а):
Вс апр 18, 2021 1:32
Получается, что технология нооканалов совсем не для новичков или ленивых, как я где-то вычитала из Вашего комментария (ещё не факт, что правильно вычитала )... Понимаете ли, получается, что в случае с физическими носителями человек работает над целеполаганием и постоянно воздействует намерением на обновленную и скорректированную цель на каждом шаге приближения к результату. В то время, когда в технологии нооканалов, человек осознает свою цель и ее существование в конкретном "виде", но усердно работает над трансформацией СЕБЯ посредством того же намерения для того, чтобы шагнуть с требуемыми качествами в необходимую вариантную линию событий и получить желаемый результат. Если говорить о том, что легче, то трансформация целей - всегда легче, чем трансформация себя... Можно ещё подробнее технику работы с нооканалами?
Основной принцип различия физических изделий и нооканалов в том, что первые работают через сознательную постановку цели, нооканалы через подсознание. При этом нужно понимать, как уже пояснялось, это не значит, что нет работы целеполагания при подключении нооканалов или изменений в подсознании при ношении физических изделий. Потому что в любом случае конечная цель - это целостный мозг, который приводит к целостной реальности, потому что только целостная реальность поддается изменениям, если пока человек не может воздействовать на окружающий мир, это не значит, что он чего-то не умеет, это значит, что реальность (и мозг) разделенная. Поэтому пока мозг разделен, усилие производится из какой-то его части, которая и является управляющей для программных пакетов изделий. Поэтому нельзя сказать, чтобы что-то было легче или сложнее. Исключительно индивидуальный момент. Техники работы с нооканалами описаны в теме Как работать с нооканалами: принципы и техники.
ЮАлла писал(а):
Вс апр 18, 2021 1:32
Куда направлять намерение
Без разницы. Когда намерение сформировано, и это не навязанное виртуальными программами желания, а намерение, то оно является движущей силой для внимания, и как следствие, энергии. Куда направлять намерение зависит исключительно от целей.
ЮАлла писал(а):
Вс апр 18, 2021 1:32
Как понимать, что находишься в нооканале, который ведёт к нужной вариантной линии? А если откликов не фиксируешь?
Наличие откликов - основной ориентир нахождения в нооканале. Иногда отклики не фиксируются лишь по причине неразвитого внимания, то есть Мир посылает отклики, человек их не фиксирует, в этом случае можно ориентироваться на состояние Потока, когда все складывается, получается, удачные совпадения.
ЮАлла писал(а):
Вс апр 18, 2021 1:32
Какие отклики мира фиксировать: относительно конечной цели или относительно трансформации себя?
Не так однозначно, информационная составляющая присутствует не всегда, так как отклик на самом деле зарождается на программном уровне реальности, и на физический уровень, то есть в воспринимаемом человеком виде, он проходить по множеству каналов прямой-обратной связи, через каскадную архитектуру ГЭИП. Поэтому отклик может быть никак не связан ни с целью, ни с трансформацией себя, любое странное совпадение, например, повторяющиеся цифровые сочетания.
ЮАлла писал(а):
Вс апр 18, 2021 1:32
Как определить (если нужно вообще это делать) какие программы необходимо ментально активировать в тот или иной момент? И в какой момент?
Вы про карту Алхимия спрашиваете?
ЮАлла писал(а):
Вс апр 18, 2021 1:32
В чем разница работы с нооканалами разных продуктов: кулонов 1, 2 и 3го уровней? На простом примере найти работу с требуемыми параметрами в чем будет разница, если использовать нооканал ноокулона Мастер или нооканал ноокулона Рог изобилия?
Разница в объеме. Ноокулон Мастер и Рог изобилия - это изделия I уровня. Описание и отличие уровней в архитектуре ГЭИП читайте в соответствующей теме, а также в описании изделий. Если в общем, то разница в мерностях, то есть объеме, которым оперирует программный пакет. Если коротко, то человек не оперирует непосредственно миром, а его моделью, или картиной мира. В этом смысле головной мозг человека выполняет редуцирующую функцию, защищающую мозг от бесконечной информации мира. Но реальность, также как и мозг человека, не хаотичны и имеют определенную структуру, или можно сказать, архитектуру. Расширение субъективной реальности происходит (ну или в идеале должна происходить) не разом и не непонятно как, а системно, потому что ГЭИП разделен на уровни, которые управляются определенными центросферами. Все это есть в теме Архитектура ГЭИП. В чем объем проявляется на практике, сложно описать в целом. В объеме :)
ЮАлла писал(а):
Вс апр 18, 2021 1:32
Нужно ли выбирать инструмент под ЦЕЛЬ? Например, хочу машину. Ноокулон ММН подходит или любой инструмент даёт свой набор отвёрток для получения любой цели?
Конечно, изделие выбирается под цель. Но для начала рекомендую поработать с целеполаганием, потому что "хочу машину", это не цель, точнее, цель, если вы всю жизнь собираетесь ее хотеть :) Для начала можно задать себе вопрос "Почему я хочу машину?", либо посмотреть на отклики при помощи БРМ.
ЮАлла писал(а):
Вс апр 18, 2021 1:32
Как тренировать качество работы каждого инструмента в технологии нооканалов? Я имею ввиду не хочется заниматься шаманизмом и тупо наслаждаться автопилотом инструмента, хочется "качать мышцы" и увеличивать КПД работы инструментов.
Изучите темы Архитектура ГЭИП, Психоэнергетический практикум, Основы энергоинформационной магии, в темах большое количество техник и практик.

Гуфест
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 18:17
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 132 раза

Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Сообщение Гуфест » Пн май 03, 2021 22:05

Добрый вечер Аура, вы упоминали на форуме о ноокулоне игрок, он существует как отдельное изделие в первом уровне? Или это что то новое?

Гуфест
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 18:17
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 132 раза

Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Сообщение Гуфест » Пт май 14, 2021 13:00


Аура
Разработчик
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1381 раз

Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Сообщение Аура » Вс май 16, 2021 23:10

Гуфест писал(а):
Пн май 03, 2021 22:05
Добрый вечер Аура, вы упоминали на форуме о ноокулоне игрок, он существует как отдельное изделие в первом уровне? Или это что то новое?
Программный пакет Игрока реализован в виде нообраслета и Колоды Игрока, бесплатного изделия, как одной из основных программ пакета.

Гуфест
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 18:17
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 132 раза

Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Сообщение Гуфест » Вт июн 01, 2021 22:42

Игрок должен иметь сверхосознанность и пофигизм для драйву. Буду брать игрока.

Аура
Разработчик
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1381 раз

Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Сообщение Аура » Пт июн 11, 2021 20:29

Гуфест писал(а):
Вт июн 01, 2021 22:42
Игрок должен иметь сверхосознанность и пофигизм для драйву. Буду брать игрока
Игрок классный. Нужно быть готовым, чтобы полностью реализовать его возможности, но если человек готов, Игрок может вознести. Игрок разбирается со всем строением и функционированием социума. Это эффективный человек, но в то же время опасный, поэтому быть готовым к Игроку иногда не так просто, иногда люди, которые жаждут социальной власти, к ней меньше всего готовы, и наоборот, человек, не помышляющий о ней, готовы более других. В этом тонкость и интерес Игрока. Конечно, на любом уровне определенные программы выводят человека, показывают, обучают, направляют, дают видение...но полное оперирование пакетом Игрок глобальное, интересное и непростое. Непростое в плане легкости. Жить легко на самом деле сложно и дано не всем. Игрок получает много власти но должен быть готов к ограничениям: не объединяться ни с кем, соблюдать законы и ритуалы, быть готовым к высокому самоконтролю, многое держать в себе...игры дают и требуют.

Ответить

Вернуться в «Изделия технологии ШЭММ»