Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Интегральная технология управления реальностью
райбан
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 11:41
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Сообщение райбан » Ср янв 25, 2023 22:29

Кройщик.
*
Реклама в телевизоре, — в середине 90-ых, превратилась в подпольную идеологию, для всей России, и сделалась почти официальной пропагандой государства.
Она проникла во все сферы жизнедеятельности населения.
Ведь что получалось на самом деле;
Потребитель курил только те бренды сигарет, которые ему нескончаемо показывались, — «Мальборо», «Кемэл», «LM».
Пил ту водку, которая ему навязывалась, — «белый орел», «Распутин», «Царь», «Смирнофф», «Немирофф с перчиком».
Мир в России, — обернулся в одну непрерывную рекламную концепцию товарных брендов, ставшей подоплекой для глобального, а самое главное, быстрого изменения сознания всего общества, на тот момент эпохи.
Какая там конституция страны, новые убеждения правящей элиты, парламента, принятые законы думы, указы властей, политический курс государства,— зачем вся эта бесполезная бумажная мишура?!
Если уже выработана рекламная доктрина для жизни всего народа!
Круглосуточно крутящиеся ролики в телеэфире, внедряющие в мозги людей разнообразные программы «кроения».
Детское поколение поглощало в огромных количествах жвачки, сладости, шоколадки, изготовленные с применением химозы.
Взрослые упивались трендами, брендами, тенденциями.
Именно из рекламы последовала мода в Росси, носить зелёные и малиновые пиджаки, понтуясь крутостью, точно павлины перед самками.
Ведь что еще, по сути, заложено в рекламном клипе? — Понты! Обычные понты.
В переводе на общий язык, — имидж.
То есть, если ты не можешь быть обладателем товара из рекламы, то ты лузер по жизни, неудачник и полный лох.
Вот купи, например, пепси, фанту, колу, — и ты станешь крутым как никогда.
В моём прощальном сценарии для клипа это было раскрыто.
Продуктом был бренд «Спрайта».
Концептом ролика стала небольшая провокация на все нарративы;
«Москва, Красная площадь, на ней идут съемки модной одежды.
Моделями для неё служат девушка блондинка, и молодой человек.
Они отменно вышагивают на камеру, друг за другом, то вперед, то назад.
Во время этого закадровый голос с интонацией читает рекламный текст:
«Видите красивую девушку? Но на самом деле она не настоящая блондинка.
У нее не голубые глаза, это линзы. Грудь — это силикон.
А он, вообще не интересуется девушками, ведь у него есть любимый друг.
Правда, лишь в том, что они оба хотят пить, очень хотят пить, «Спрайт»…»
Тут съемки заканчиваются, кто-то говорит: «стоп, снято».
Парень с девушкой, быстро скидывают с себя модную одежду.
Прямо на площади переодеваются, не видно как именно, а потом показываются бутылочки «спрайта», из которых они оба с наслаждением пьют.
В конце самого клипа, девушка удаляется, камере ее снимает сзади, и под произносимый слоган, — «Имидж ничто! Жажда всё! Не дай себе засохнуть!», — она бесстыдно поправляет стринги, под мини юбкой.
Как вам такой финал с ответным нарративом?
Разумеется, ролик крутили по телевизору совсем недолго.
Цензура, мать её.
Нет, не из-за того что подумали.
Ведь времячко-то 1999 года в стране уже наступало такое, не совсем демократичное, как было немногим раньше.
«Кто-то», обитающий в Кремле, всё-таки допер, что население может неправильно понять, выйти на Красную площадь с какими-то совсем неправильными идеями, о чем-то нехорошим, для них, для властей. И стал потихоньку закручивать гайки, разыгравшийся демократии.
Но самым реальным делом, когда мог как-то повлиять на происходящие события, оказалась для меня реклама выборов, поэтому взял заказ на слоган, и на сценарий. Вообщем на что получится.
С наступлением 1996 года, в России, зимой наступила горячая предвыборная гонка, на пост президента, тогда ещё РФ.
Кандидаты на должность, ездили по стране, агитировали народ за себя, собирали подписи избирателей, готовили программы.
Печатались листовки, издавались газеты, в том числе, командами клипмейкеров создавались рекламные ролики. В них претенденты, должны были выглядеть как можно, в более выгодном для себя свете.
Действующий президент, узкоглазый товарищ Цинь Ель, с распухшим лицом,
тоже баллотировался, выдвигаясь, как бы на второй срок президентства.
Так получилось в связи с политическим коллизиями, из-за смены конституции.
Ещё в 1991 году, в результате всех событий, он пришел к власти.
Советский Союз развалился, на политической карте осталась одна Россия.
Которую он вел прямым курсом, под крыло соседа Китая, так как почти весь импортный товар привозился оттуда.
И я выдумал так, — кратко, но содержательно: «Голосуй, — или проиграешь!»
Главный рекламный слоган того славного времени.
Он не был политически сориентирован голосовать против «тех», или за «этих».
Совсем не так, а посыл направлен на то, чтобы простой обыватель, оторвал жопу от дивана, направился в избирательные участки, затем в выданных листиках поставил «галочки».
Конечно, как всегда бывает на Руси, — всё сделали через одно место, состряпав на скорую руку, из моего патриотического шедевра, текст тупоголовой песенки, которую исполняла попса, под репчик.
Возможно поэтому явка избирателей, вышла чуть более 50 процентов, разделенных на семь претендентов.
Индивидуальные ролики, для участвующих кандидатов, я отказался ставить.
Хотя какие же засветились яркие, колоритнейшие фигуры:
олигарх Брынцалов, в отставке генерал Лебедь, снятый с должности президент Союза, бывший чемпион штангист Власов, знаменитый врач Федоров, неизвестный доселе партиец Мартин Шаккум, хотя ему потом сняли вполне приличный рекламный клип.
Опальному генералу тоже сделали ролик с кузнецами, под народную песню «дубинушка» исполненной Шаляпиным.
К тому же для меня нашлась тонкая работа, по моему профилю.
Поступил заказ на отстранение от всего происходящего, одного кандидата:
Ивана Рыбочкина, в то время он имел большой вес, был важной шишкой в среде политиков, являясь председателем Думы.
Поэтому, предстояло сделать так, чтобы он снял свою кандидатуру с выборов.
Филигранная работа, с моей стороны, которой тоже горжусь.
Ну так, опыт приходит с годами практики.
Подопытный исчез из Москвы, затем объявился через неделю, в Киеве.
Рыбочкин после возникновения на горизонте, нес полный бред: то его своровали, а потом держали в заложниках: то его напоили проститутки клофелином;
то его похитили, а потом накачали наркотиками спецслужбы, какие именно он не уточнял, наверняка пиндосовские.
Что ему «вкроил»? ну такое себе.
Типа он гей, — ему надо шхериться, и прятаться от всех.
Иначе раскроется его говённый секрет.
Согласно заложенной программе он и прятался, даже уехал в Киев.
Но укрываться надо было только на неделю.
Когда пройдет срок сбора подписей избирателей.
Рыбочкин после возвращения, снял свою кандидатуру, ему пришлось, так как он не успел зарегистрироваться.
Потом раздал кучу интервью журналистам, где пришел к одной версии, что он сам не понимал, что происходило на самом деле.

райбан
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 11:41
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Сообщение райбан » Ср янв 25, 2023 22:53

Кройщик
*
Так я стал вдобавок, к основной работе, копирайтером.
Громко сказано, но я просто сидел в офисе и от чего делать, карандашами и фломастерами в школьном альбоме рисовал наброски рекламных проектов.
Тут же писались сценарии авторучкой, придумывались какие-то слоганы, удачные или нет, это было без разницы.
Альбом, иногда брал на встречи с Германом Олеговичем, показывал ему.
Он внимательно рассматривал каждый лист, оценивая мои, так сказать, измышления, подсказывал что исправить.
Из десятка набросков, он выбирал тот, что ему нравился больше всех, забирал его собой. А через некоторое время мне давалось «добро», и бабки, для осуществления проекта в жизни.
Школьный альбом с набросками сделанными фломастерами, со временем, превратился в моё, распечатанное на цветном принтере, портфолио, рекламных идей.
Уже с поминутными раскадровками по сценам, и готовыми репликами.
Крымов, Гриневский, Текмамбетов, — одни из тех, кто делал клипы: рекламные и музыкальные. Им было без разницы, что и как снимать, лишь платили бабки.
А бабки, им шли, и выделялись, через меня, и учреждение Германа Олеговича.
Сам ничего не делал, не стоял за видеокамерой, не сидел за звуковым пультом, не играл роли, не озвучивал.
Мое дело, — иногда присутствовать на съемочной площадке, наблюдая, как выполняется задуманный образ рекламного клипа.
Первым клиентом, и первым же моим рекламным продуктом стал ролик «Алисы», сделанный на «коленке» и за небольшие деньги.
Так сказать, пробным шаром, в бильярде.
У Стерлигова жила овчарка, под такой кличкой, мне подумалось, может сделать что-то с ней, почему нет. Еще показалось немного комичным, как это будет смотреться в телевизоре, с таргетом, когда собака устало зевает и скалит клыки на обычных зрителей. Уже тогда мы стали их называть ЦА, — целевой аудиторией.
Мы с операторами приехали к бизнесмену домой, сняли овчарку, одним дублем.
Потом эту съемку использовали в ролике.
На монтаже наложили логотип, иногда добавляли текст. Ничего сложного.
Но концепция сработала как надо: в 1991 году ролик постоянно крутили по телевизору, народ тихо охреневал, а затем становился клиентом «Алисы».
Развернулась фантазия уже для финансовой структуры «МММ», там было снято несколько рекламных клипов, разумеется, с моим скрытым участием.
Общая доктрина рекламной кампании была такой: «несете ваши денюшки, господа Буратины, на поле чудес. Несите, несите, на поле чудес!»
Какой там деловой партнер, или что-то ещё, — это так, для красивой картинки, показывающей красивую жизнь «новых русских».
Внушаемая населению сказка, да и только, возникшая из «приключений Буратино».
Леня Голубков, — название роли одного артиста, тоже мое, взятое из моего прозвища «Голубь».
А в самом народе никто не знал и не понимал, что это обычная финансовая пирамида, которой, рано или поздно, придёт звиздец.
Хотя было ещё одно: рекламный ролик, показанный несколько раз по телевизору в день, 31 декабря 1993 года.
В нем Сергей Мавроди, с умным и правдивым лицом, поздравляет всех россиян с Новым Годом.
Согласно моей концепции, лидер «МММ» в своем обращение, честно признается о проблемах, но в тоже время говорит, что приложит все усилия сделать людей счастливыми в будущем году. Оно вытекало из проговорённой цитаты:
«… Спроси не о том, что Родина может сделать для тебя, а что ты, можешь сделать для Родины…». Далее следовало само краткое поздравление, очень похожее на заявление настоящего политика.
Ведь Мавроди, очень хотел влезть в большую политику. Но у него не удалось.
Потом пошло создание серии рекламных клипов для банка «Империал».
Так как я любил в школе уроки истории, то в них делался основной упор на исторический дискурс, когда видные люди, высказывали великие слоганы:
Суворов, — «до первой звезды нельзя, матушка! Ждём-с…»
Чингисхан, — «заботится об Отечестве…»
Цезарь, — «точность, — вежливость королей!»
Общий слоган серии выглядел так: «Всемирная история, — банк Империал…»
Работа производилась серьезно, — писались сценарии, тексты, реплики, по-настоящему велись киносъемки, играли роли известные актеры.
Грим, костюмы, звук, музыка, диктор, — все это выглядело очень солидно, сделано на высшем уровне. Просто шедеврально!
Снимались эти ролики под руководством клипмейкера Текмамбетова, который потом стал известным режиссером.
Открытым и психоактивным концептом для людей, казалось это примерно так:
«раз такое дело, всё по солидному, сделано по всемирной истории, то конечно, этому банку можно доверить, мои честно заработанные деньги. Он ни в коем случае не погибнет, и останется на плаву ...»
Но после дефолта в 1998 году, банк стремительно обанкротился.
Может специально, сделали так, кто его теперь знает.
А вкладчики и клиенты банка, потеряли свои деньги.
Кроме этого, поступали заказы попроще, к примеру, на сливочный маргарин, произведенный в Германии, немецкого бренда «Rama».
Концепция была взята из моего голодного детства.

Аура
Разработчик
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1808 раз

Обсуждаем и задаем вопросы на общие темы

Сообщение Аура » Сб янв 28, 2023 23:46

Гуфест писал(а):
Сб янв 07, 2023 22:39
Пришли порции знаний как то быстро проявились и ушли, что даже не успел их ментально распокавать, прочесть и осознать. Как их не упустить в другой раз?
А зачем. Если пришли мимолетно, то так и надо было. Все, что нужно, откладывается в подсознании и открывается в нужный момент.

Ответить

Вернуться в «Изделия технологии ШЭММ»