2. эталон - где-то на моем форуме, поиск думаю поможет. Эталон это в некотором роде регенерация исконного генома, а в его нормальном виде здоровье и выносливость на порядок выше того, что у нас сейчас.
СК1М
1.В разделе про ЭК висит вопрос, какие спец-аудио делать приоритетно и на некого особо никто не высказывает пожеланий..... а жаль
ведь аудио могут быть и не специфическими (не только для ЭК).
2. эталон - где-то на моем форуме, поиск думаю поможет. Эталон это в некотором роде регенерация исконного генома, а в его нормальном виде здоровье и выносливость на порядок выше того, что у нас сейчас.
2. эталон - где-то на моем форуме, поиск думаю поможет. Эталон это в некотором роде регенерация исконного генома, а в его нормальном виде здоровье и выносливость на порядок выше того, что у нас сейчас.
-
Новик
Михаил_
http://www.labyrinthgallery.64g.ru/pozy/str4.htm
Может на основании той инфа можно создать аудио для формирования идеальных пропорций(отдельно для мужчин и женщин)
Спасибо нашел!2. эталон - где-то на моем форуме, поиск думаю поможет
По поводу физике тела нашел интресный ресурс:ведь аудио могут быть и не специфическими (не только для ЭК).
http://www.labyrinthgallery.64g.ru/pozy/str4.htm
Может на основании той инфа можно создать аудио для формирования идеальных пропорций(отдельно для мужчин и женщин)
не, я не воспринимаю так. Т.е. для меня инфа не ресурсе это сразу чей-то взгляд и значит немного кривое зеркало. Мне можно дать задачу, чтобы сделать идеальное решение, как всегда с неидеальной эффективностью
Разница с первой версией в том, что так нельзя навредить. Т.е. если в инфе что-то не так (не верно, не учтено и тд), то делать что-то на ее основе не очень корретно - не известны последствия.
А если за основу берется настройка с чем-то реально существующим и природным, что есть в мире, то вероятность побочных эффектов или противопоказаний сводится почти у нулю, что пока хорошо показано на истории того же БЖ.
Т.е. любая теория есть лишь проекция мира и она плоская и неполная всегда. А работа через нее создает искажение, что порой может быть и с положительным эффектом, но в целом подход такой мне не очень...)
Разница с первой версией в том, что так нельзя навредить. Т.е. если в инфе что-то не так (не верно, не учтено и тд), то делать что-то на ее основе не очень корретно - не известны последствия.
А если за основу берется настройка с чем-то реально существующим и природным, что есть в мире, то вероятность побочных эффектов или противопоказаний сводится почти у нулю, что пока хорошо показано на истории того же БЖ.
Т.е. любая теория есть лишь проекция мира и она плоская и неполная всегда. А работа через нее создает искажение, что порой может быть и с положительным эффектом, но в целом подход такой мне не очень...)
-
Новик
-
Новик
-
Новик
а это интересная мысль... убрать стоит, впрочем программа как бы вышла в мае, да вот не доступна для общей массы пользователей .... пока.
Так что в срок то я уложился, а вот интерфейс обеспечить не успеваю. Но это стоит в списке первой важности, правда ЗА стабилизатором (он правда важнее и первые образцы уже в работе, а материал для публикации на форуме о самодельной версии - в работе тоже.).
Так что в срок то я уложился, а вот интерфейс обеспечить не успеваю. Но это стоит в списке первой важности, правда ЗА стабилизатором (он правда важнее и первые образцы уже в работе, а материал для публикации на форуме о самодельной версии - в работе тоже.).
-
Новик
-
Петр Петрович
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Свердловск
Недавно на соседней ветке форума, посвященной Succor Punch, обсуждался вопрос: какая частота звука будет внутри него при проигрывании, например, дисков Андрея Патрушева: вход моно, а на дисках записаны бинауральные биения, то есть слышны будут не "фантомы" от разности правого и левого каналов, а несущие - что может различаться в разы. Тоже самое справедливо в отношении майнд-машин. Поскольку один из режимов работы СК также позволяет нам слушать аудиосоставляющую этих программ, хочу задать аналогичные вопросы применительно к нему:
1. У СК1М аудио-вход моно или стерео?
2. Есть ли вообще практическая польза от бинауральных биений, предназначенных для ушей, но которые озвучиваются через СК1М? Ведь звучать будет, скорее всего, совсем не то, что задумано.
3. Сессии для майнд-машин и аудио А.Патрушева помимо основной воздействующей частоты (или диапазона частот) содержат подводящие и выводящие из необходимого состояния частоты. Для СК1М - это ненужный балласт, по-моему. Может лучше подавать на вход заранее созданную программу с одной фиксированной частотой (или необходимым диапазоном частот)?
4. В описании к прибору сказано, что при проигрывании записи через СК меняется окружающее его пространство - это не опечатка, ведь пространство должно меняться вокруг оператора? Если не опечатка, то такой примерный радиус этого пространства, надо ли слушателю находится в непосредственной близости к СК?
1. У СК1М аудио-вход моно или стерео?
2. Есть ли вообще практическая польза от бинауральных биений, предназначенных для ушей, но которые озвучиваются через СК1М? Ведь звучать будет, скорее всего, совсем не то, что задумано.
3. Сессии для майнд-машин и аудио А.Патрушева помимо основной воздействующей частоты (или диапазона частот) содержат подводящие и выводящие из необходимого состояния частоты. Для СК1М - это ненужный балласт, по-моему. Может лучше подавать на вход заранее созданную программу с одной фиксированной частотой (или необходимым диапазоном частот)?
4. В описании к прибору сказано, что при проигрывании записи через СК меняется окружающее его пространство - это не опечатка, ведь пространство должно меняться вокруг оператора? Если не опечатка, то такой примерный радиус этого пространства, надо ли слушателю находится в непосредственной близости к СК?
Нет у меня в основном легкая атлетика так сказать. Турник + беговая дорожка, отжимания.Новик писал(а):Тоха
Ежели не секрет скажи чем занимаешся(качаешся?)
Слушаю где то дней 5 эталон мммм прилива чёто не ощущаю сил скорее наоборот тело "ломит"
Я эталон гонял месяц или около того. Еще начиная с браслета 1.0. Меня эталон месяц крутил, ломал и т.д. Спать я точно стал больше. Когда СКМ купил и я первый раз запустил аудио через него, меня уложило спать сразу. Просто бах и я на 3 часа выпал. Еле до кровати дополз. Вот после этого время сна уменьшилось. И теперь после спорта неприятных, болевых ощущений нет. На утро я встаю и злюся. потому что раньше как было. Позанимался, сделал норму, чуть больше и лег с ощущением что хорошо поработал. На утро подтверждение, боль и ноющее чувство. А щас нету подтверждения. Ниче не болит. Сплю меньше. Правда с браслетом я тоже не расстаюся. 2.6 всегда на мне. Снимаю только на время спорта, т.к боюся зацепить. На след неделе попробую увеличить свою норму. Посмотрим, что будет. У меня сознание бастует. Говорит что ето перебор и все. А с утра удивляется.
А и еще я стал намного меньше хотеть есть. Т.е я раньше хотел есть, было чувствоо голода. Сейчас все чаще ловлю себя на мысли, что я ем потому что так положено.
1. Вход СК1М (и всех остальных СК, которые будут) - стерео.Петр Петрович писал(а):Недавно на соседней ветке форума, посвященной Succor Punch, обсуждался вопрос: какая частота звука будет внутри него при проигрывании, например, дисков Андрея Патрушева: вход моно, а на дисках записаны бинауральные биения, то есть слышны будут не "фантомы" от разности правого и левого каналов, а несущие - что может различаться в разы. Тоже самое справедливо в отношении майнд-машин. Поскольку один из режимов работы СК также позволяет нам слушать аудиосоставляющую этих программ, хочу задать аналогичные вопросы применительно к нему:
1. У СК1М аудио-вход моно или стерео?
2. Есть ли вообще практическая польза от бинауральных биений, предназначенных для ушей, но которые озвучиваются через СК1М? Ведь звучать будет, скорее всего, совсем не то, что задумано.
3. Сессии для майнд-машин и аудио А.Патрушева помимо основной воздействующей частоты (или диапазона частот) содержат подводящие и выводящие из необходимого состояния частоты. Для СК1М - это ненужный балласт, по-моему. Может лучше подавать на вход заранее созданную программу с одной фиксированной частотой (или необходимым диапазоном частот)?
4. В описании к прибору сказано, что при проигрывании записи через СК меняется окружающее его пространство - это не опечатка, ведь пространство должно меняться вокруг оператора? Если не опечатка, то такой примерный радиус этого пространства, надо ли слушателю находится в непосредственной близости к СК?
имеем смысл не то, какие частоты в сигнале, а то, что по ЗАДУМКЕ АВТОРОВ или автора, сигнал должен делать.
Поэтому лучше проигрывать "как есть".
2. см ответ 1. Частоты тут не играют вообще никакой роли, играет роль то, что есть некая авторская композиция. Когда Вы на СК кладете бумажку, написав на ней цель на любом языке мира или без языка (неизвестными символами
3. Не нужно путать СК с SP - для прибора нет балласта и совершенно не важно какие частоты Вы подаете. Важно что это за собой несет.
4. Нет, не опечатка. Если оператор находится удаленно и настроена работа с ним, то он получит сигнал, но запись модулирует помещение вокруг СК - ну например комнату.
Не могу знать, хотя родственник использует именно так. Лично я не смотрел какова разница и не могу сказать как это будет точно работать, там есть нюансы. В целом работать должно, возможно с какими-то причудами. Будет время - попробую сравнить, но не думаю что это случится завтра, вроде не самая важная тема. В целом же возможно корректнее использовать для каждого свое.АК писал(а):Кстати, Михаил, не подскажете, как СК1М будет работать с дисками ШМА? Можно их с ним использовать или есть какие-либо ограничения для определенных дисков? Или лучше не смешивать разные системы, и диски ШМА использовать с соответствующими приборами ШМА?
Михаил_ каково возможное взаимодействие СК+ВЧ с картами Таро? Размещая на предметном столике одну из карт Таро, сфокусировавшись на свойствах этой карты и давая СК команду на энергию указанного качества, замечал изменение тенденций дня. Правда пробовал пока несколько раз, но на целый день, течение этих дней различалось, на мой взгляд в соответствии с установленным фильтром. Это взаимодействие СК с картой? Или моей установкой? Если разместить одну из рун? Если две? Если установить просто на "энергию Оператору" пару фильтров одну из рун и карту Таро? Если разнообразие фильтров больше? Если машина СК в режиме реализации намерения, т.е формулировка и дополнительные фильтры из указанных?
Спасибо!
С уважением, Маг.нет
Спасибо!
С уважением, Маг.нет
-
Петр Петрович
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Свердловск
Я, например, использую в качестве фильтров пентакли - работает
.Если кто не курсе: пентакли - символические изображения тех или иных энергий, а также имен их проводников - планетарных гениев, в основном. Включаются словесные формулы на лытыни и языке древних евреев (из 22 букв: алеф, бет...). Все это заключается внутри 2-3 (редко - больше) концентрических окружности.
Отдельные руны использовать не имеет смысла. И вот почему: каждое изображение руны - это всего лишь написание той или иной буквы алфавита под названием Футарк. Сколько слов, порой противоположных по смыслу, начинается с буквы "А", например? Справедливости ради скажу, что руны я тоже использовал. Только в виде формул (их комбинаций в виде отдельных слов, которые в дальнейшем складываются в словосочетания) - не работает
.
У Вельца есть 3 или 4 книги по рунам. В одной из них он пишет, что изучает тему рун с 1972 года. Но мне в это смутно верится. Просто он в очередной раз прибегает к языку символов изобразите на листе бумаге какую-нибудь "загогулину" и получите свою собственную "руну"
На сайте www.paleotehnolog.ru есть статья по происхождению рун http://paleotehnolog.ru/tkan/, но там, на мой взгляд, одно к другому "притянуто за уши"
Отдельные руны использовать не имеет смысла. И вот почему: каждое изображение руны - это всего лишь написание той или иной буквы алфавита под названием Футарк. Сколько слов, порой противоположных по смыслу, начинается с буквы "А", например? Справедливости ради скажу, что руны я тоже использовал. Только в виде формул (их комбинаций в виде отдельных слов, которые в дальнейшем складываются в словосочетания) - не работает
У Вельца есть 3 или 4 книги по рунам. В одной из них он пишет, что изучает тему рун с 1972 года. Но мне в это смутно верится. Просто он в очередной раз прибегает к языку символов изобразите на листе бумаге какую-нибудь "загогулину" и получите свою собственную "руну"
На сайте www.paleotehnolog.ru есть статья по происхождению рун http://paleotehnolog.ru/tkan/, но там, на мой взгляд, одно к другому "притянуто за уши"
1. изображать "штучные" руны смысл имеет вполне - это чистый моно сигнал этой руны, т.е. качество с которым можно работать.
2. я не принимал никакого участия в создании материалов сайта Палеотехнолог, но совершенно согласен с тем, что там написано. Мало того, эта же информация в разных видах и кусками есть в ряде других источников, как более-менее современных, так и древних. На текущий момент одно из известных нам мест подробного описания аналогичной картины мира- Египет времен пирамид.
3. Вельца про руны не читал, но совершенно согласен с тем, что любая загогулина может быть руной в правильных руках. На этот счет есть также мнение БМ, который называет это "эльфийскими рунами" и конкретно говорит, что люди имеющие в генотипе соотв. кусок, могут творить символ руны под ситуацию, описывая им одним все нужное воздействие и дескать "хорошо что не помнят как это делать", а то бы творили такое.... так что не исключено, что это касается Карла. У него есть некоторые специфические особенности лица. Что касается 72 года - не знаю, не уверен, но один человек считает что он Карл получил знания по родовой линии и лишь потом продолжил обучение. Ну и для этого мнения есть веские довольно причины, которые я не склонен называть публично.
4. Да, кстати Моносов тоже говорит про использование штучных рун (по одной в том числе) как про высший пилотаж, с про сложение комбинаций - как про вынужденную меру, при невозможности использовать что-то одно в идеальном качестве.
вообще же я слабо в курсе темы, хотя использую то, что Валерий называет тканью так, как это вижу (задолго до его статьи использовал) в браслете это модули "матрица кристалла" и "разделение миров" - перепрошивка уровня матрицы, описывающего как хранить уровень имен. Т.е. у флешки меняется структура памяти, так что становится пофиг, что написано и кем сверху, воздействует это изменение более глубокого принципа. Хак самой программы хранения
но если нет четкой способности воспринимать этот уровень, то лучше и не править на нем ничего, а то такого направите, что заденет в первую очередь самого, и в самую последнюю - окружающий мир. Поскольку по умолчанию человек соединен со своей личной зоной "базы".
2. я не принимал никакого участия в создании материалов сайта Палеотехнолог, но совершенно согласен с тем, что там написано. Мало того, эта же информация в разных видах и кусками есть в ряде других источников, как более-менее современных, так и древних. На текущий момент одно из известных нам мест подробного описания аналогичной картины мира- Египет времен пирамид.
3. Вельца про руны не читал, но совершенно согласен с тем, что любая загогулина может быть руной в правильных руках. На этот счет есть также мнение БМ, который называет это "эльфийскими рунами" и конкретно говорит, что люди имеющие в генотипе соотв. кусок, могут творить символ руны под ситуацию, описывая им одним все нужное воздействие и дескать "хорошо что не помнят как это делать", а то бы творили такое.... так что не исключено, что это касается Карла. У него есть некоторые специфические особенности лица. Что касается 72 года - не знаю, не уверен, но один человек считает что он Карл получил знания по родовой линии и лишь потом продолжил обучение. Ну и для этого мнения есть веские довольно причины, которые я не склонен называть публично.
4. Да, кстати Моносов тоже говорит про использование штучных рун (по одной в том числе) как про высший пилотаж, с про сложение комбинаций - как про вынужденную меру, при невозможности использовать что-то одно в идеальном качестве.
вообще же я слабо в курсе темы, хотя использую то, что Валерий называет тканью так, как это вижу (задолго до его статьи использовал) в браслете это модули "матрица кристалла" и "разделение миров" - перепрошивка уровня матрицы, описывающего как хранить уровень имен. Т.е. у флешки меняется структура памяти, так что становится пофиг, что написано и кем сверху, воздействует это изменение более глубокого принципа. Хак самой программы хранения
-
Петр Петрович
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Свердловск
Цитирую первоисточник - статью "Ключ к письменности - Ткань мироздания": "Анализируя руны я пришёл к пониманию, что в основе их написания лежит квадрат Сатурна.
Попробовав различные способы применения квадрата Сатурна к воспроизведению рун столкнулся с тем, что не все руны в него вписываются и вероятно по причине искажённого начертания" - это не что иное, как притягивание за уши, на мой вгляд
Нынешний губернатор Калифорнии и Карл Вельц - одного поля ягоды?
Попробовав различные способы применения квадрата Сатурна к воспроизведению рун столкнулся с тем, что не все руны в него вписываются и вероятно по причине искажённого начертания" - это не что иное, как притягивание за уши, на мой вгляд
Это иначе называется 9 первичных качеств (вот эта 9ка и дает то, что у Валеры названо в силу бытующей широкопринятой терминологии "квадрат сатурна"). А чтобы говорить о притягивании за уши, нужно бы не на фразу ориентироваться, а на конкретные примеры поглядеть - как схема работы каждой руны в валериной сетке корректно описывается протеканием процесса через переходы по качествам. Это невозможно притянуть или придумать. Но очень не просто понять. Вообще мы с ним обычно говорим почти одним языком, но совершенно разными словами. Кажется я чуть-чуть понятнее, просто сказывается многолетняя привычка формулировать под библиотеку образов и понятий аудитории.
В работу "ткани" вписываются не только руны, но и физические явления.
В целом то, что описано в "ткани" это принцип пайки на монтажной плате, когда от точки к точке ведут соединения, чтобы запустить именно нужную схему, хотя из многих компонентов можно собрать разные схемы при идентичных характеристиках деталей.
Кстати когда Валера написал свою статью и еще не опубликовал, полтергейст творился просто восхитительный.
Пришлось вмешаться, чтобы все утихло. Значимая информация способна сильно встряхивать мир.
Впрочем не стоит спора.
В работу "ткани" вписываются не только руны, но и физические явления.
В целом то, что описано в "ткани" это принцип пайки на монтажной плате, когда от точки к точке ведут соединения, чтобы запустить именно нужную схему, хотя из многих компонентов можно собрать разные схемы при идентичных характеристиках деталей.
Кстати когда Валера написал свою статью и еще не опубликовал, полтергейст творился просто восхитительный.
Пришлось вмешаться, чтобы все утихло. Значимая информация способна сильно встряхивать мир.
Впрочем не стоит спора.
-
Петр Петрович
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Свердловск