Тасев Александр писал(а):0,22
считал по формуле из "даташита"
Strobe декодер своими руками
- Дмитрий О. М.
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 22:55
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ
При таком параметре конденсатора С1 для достижения частоты 19200 Гц потребуется сопротивление ~215.2313 оМ согласно расчетам по формуле. Тогда R1 из схемы нужно убрать, так как он 470 оМ и ставить P1 в 1кОм или 500 оМ. Я ведь правильно вас понял? Да?
Заранее спасибо за ответ!!! 
- Дмитрий О. М.
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 22:55
ИЗ ЛИЧКИ

Тасев Александр писал(а):Может, и верно, да только проверять сейчас долго.
А главное, что уверенно у меня работала только схема в режиме детектирования посылок без фонового сигнала.
Уверенность в том, что схемка на LM567 может быть всем рекомендована, у меня потеряна.
Попробуйте проверить работу схемки из даташита...
Может, проще все сделать на dsPIC
-
И.К.
Я не смог рассмотреть - что там за главную микросхему - скорее всего, опять компаратор - если так, такой декодер не будет удовл. стандарту - только с прогами типа BWGen или NP2, каковые позволяют изнасиловать (некорректно) уровень AS-сигнала.
И даже если и не так...
Вы бы прикинули, во сколько вам обойдутся не комплектующие, а собственный труд.
Я, вообще, сторонник труда руками, и, в особенности, с паяльником, но - делать надо то, что нельзя (или сложно, или дорого) купить. Тогда и только тогда оно стоит того.
А так - AS декодер от Photosonix (любая модель) - гарантированно работает.
А вот, к примеру, актуально - собрать отдельный канал на наушники - с нормальными разъемами и, возможно, отключаемым фильтром на аудиостроб. И с нормальным микшером по входу - вот этого действительно не хватает, и, как не странно, хрен купишь.
И даже если и не так...
Вы бы прикинули, во сколько вам обойдутся не комплектующие, а собственный труд.
Я, вообще, сторонник труда руками, и, в особенности, с паяльником, но - делать надо то, что нельзя (или сложно, или дорого) купить. Тогда и только тогда оно стоит того.
А так - AS декодер от Photosonix (любая модель) - гарантированно работает.
А вот, к примеру, актуально - собрать отдельный канал на наушники - с нормальными разъемами и, возможно, отключаемым фильтром на аудиостроб. И с нормальным микшером по входу - вот этого действительно не хватает, и, как не странно, хрен купишь.
Если я правильно Вас понял, в ОБЫЧНОМ СТРОБДЕКОДЕРЕ сигнал, подаваемый на очки, модулируется и по амплитуде? То есть, применяя LM567, после нее сигнал надо модулировать по амплитуде?Андрей Патрушев писал(а):В обычном стрб-декодере сигнал на очки подается в зависимости от записанного на диск сигнала.Тасев Александр писал(а):А я думал, что должны быть два режима вспышек: "мягкий" синусоидальный и "жесткий" прямоугольный. Как у всех майндмашин...
-
Андрей Патрушев
- Автор сайта
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Аудиостроб-сигнал на диске - это несущая частота 19200Гц, промодулированная по амплитуде низкочастотным сигналом либо синусом, либо любой другой формой. Задача строб-декодера все это как можно точнее воспроизвести в свете, уложившись в динамический диапазон светодиодов.Астранавт писал(а):Если я правильно Вас понял, в ОБЫЧНОМ СТРОБДЕКОДЕРЕ сигнал, подаваемый на очки, модулируется и по амплитуде? То есть, применяя LM567, после нее сигнал надо модулировать по амплитуде?Андрей Патрушев писал(а):В обычном стрб-декодере сигнал на очки подается в зависимости от записанного на диск сигнала.Тасев Александр писал(а):А я думал, что должны быть два режима вспышек: "мягкий" синусоидальный и "жесткий" прямоугольный. Как у всех майндмашин...
-
Гость
Спасибо, немного прояснили. А то я думал, что LM567 работает в ключевом режиме, выдерживая на выходе постоянную амплитуду. Странно, что такая мелкуха выдерживает 6 ярких светодиодов.Андрей Патрушев писал(а):Аудиостроб-сигнал на диске - это несущая частота 19200Гц, промодулированная по амплитуде низкочастотным сигналом либо синусом, либо любой другой формой. Задача строб-декодера все это как можно точнее воспроизвести в свете, уложившись в динамический диапазон светодиодов.Астранавт писал(а):Если я правильно Вас понял, в ОБЫЧНОМ СТРОБДЕКОДЕРЕ сигнал, подаваемый на очки, модулируется и по амплитуде? То есть, применяя LM567, после нее сигнал надо модулировать по амплитуде?Андрей Патрушев писал(а): В обычном стрб-декодере сигнал на очки подается в зависимости от записанного на диск сигнала.
- Дмитрий О. М.
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 22:55
-
Андрей Патрушев
- Автор сайта
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Ег!с
-
Андрей Патрушев
- Автор сайта
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Ег!с
-
Андрей Патрушев
- Автор сайта
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Ег!с
-
Андрей Патрушев
- Автор сайта
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Ег!с
-
Эйкс
Вот кое что нашел . Можно подобрать сразу нужную частоту , с нужными деталями . http://www.vk2zay.net/calculators/lm567.php
Эйкс, 9600Гц - это частота гармонического артифакта, который слышен при воспроизведении сигнала в 19200Гц.
96000Гц - это Samplerate звукового тракта проигрывателя (плеера или звуковой карты ПК).
Мне казалось я понятно высказал свою мысль.
При проигрывании аудостробовых треков лично я очень отчетливо слышу высокочастотную пульсацию на частоте 9600Гц.
Хотя это может быть специфика конкретного ЦАПа...
96000Гц - это Samplerate звукового тракта проигрывателя (плеера или звуковой карты ПК).
Мне казалось я понятно высказал свою мысль.
При проигрывании аудостробовых треков лично я очень отчетливо слышу высокочастотную пульсацию на частоте 9600Гц.
Хотя это может быть специфика конкретного ЦАПа...
Ростислав
Тоже когда-то хотел... Просмотрел все схемы - везде либо используется детектор тона, притом выход с него либо да либо нет - так что синусоидального сигнала не получишь. Либо можно использовать колебательный контур для фильтарации сигнала - тут еще интересней - синусойду получишь, но какую... У контура обычно целый диапазон фильтрации - захватывает не только строб. А что бы только строб фильтровал - надо высокодобротуню катушку мотать и настраивать с осцилографом. Дома такое, без доступа к лаборатории, трудно слепить. Думал написать программу выделяющую строб в отдельный wav файл, а после одновременно подовать с оригиналом на две звуковухе(очки при небольшой переделки будут вставлятся прямо в звуковуху...) Но после того как купил ProTutor надобность в таких разработках отпала - в основном слушаю либо сесии Андрея Патрушева либо его диски без строба. Даже не знаю создовать программу либо нет... Неохота создовать если не получится продовать(для русскоязычных естественно бесплатно - дорого и бестолку ставить защиту) - а программу одну без собственных сессий продовать глупость.
Тоже когда-то хотел... Просмотрел все схемы - везде либо используется детектор тона, притом выход с него либо да либо нет - так что синусоидального сигнала не получишь. Либо можно использовать колебательный контур для фильтарации сигнала - тут еще интересней - синусойду получишь, но какую... У контура обычно целый диапазон фильтрации - захватывает не только строб. А что бы только строб фильтровал - надо высокодобротуню катушку мотать и настраивать с осцилографом. Дома такое, без доступа к лаборатории, трудно слепить. Думал написать программу выделяющую строб в отдельный wav файл, а после одновременно подовать с оригиналом на две звуковухе(очки при небольшой переделки будут вставлятся прямо в звуковуху...) Но после того как купил ProTutor надобность в таких разработках отпала - в основном слушаю либо сесии Андрея Патрушева либо его диски без строба. Даже не знаю создовать программу либо нет... Неохота создовать если не получится продовать(для русскоязычных естественно бесплатно - дорого и бестолку ставить защиту) - а программу одну без собственных сессий продовать глупость.