тебя будет не хватать !какое русло ..без ведущегоМилая писал(а):Поток уносит меня на пару недель из рамок форума. Надеюсь, обсуждение в этой теме будет продолжаться в выбранном русле
Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
структуры
придумал для себя новую технику .визуализировать их максимально точно и объемно .интересно получается ,цеплялся визуально за них не один час ,а ни одну в полном соответствии представить не удалось .сверяешься -корректируешь -представляешь .дошел интуитивно ,чую не только визуалка качается
качается сфера зрения .как будто каждая часть структуры это грань мышления и чтобы мыслить широко ,нужно все вместе в целую картину свести .пока не получилось ,но мозг в процессе шевелился почти осязаемо
придумал для себя новую технику .визуализировать их максимально точно и объемно .интересно получается ,цеплялся визуально за них не один час ,а ни одну в полном соответствии представить не удалось .сверяешься -корректируешь -представляешь .дошел интуитивно ,чую не только визуалка качается
качается сфера зрения .как будто каждая часть структуры это грань мышления и чтобы мыслить широко ,нужно все вместе в целую картину свести .пока не получилось ,но мозг в процессе шевелился почти осязаемо
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Возвращайтесь... Мы ждём...(пока безпоточные)Милая писал(а):Я скоро вернусь.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Такие ситуации взаимодействий всегда наглядны (для тех, кто умеет смотреть), в том числе в ключе текущей темы Потоков, повисело как наглядный пример, кому нужно - прочитал и сделал свои выводы, переношу в замечательную тему наглядных примеров по той же причине - среди наглядных примеров многим сложно искать конкретные информационные посты.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Здравствуйте, дорогие форумчане, я вернулась
Как-то даже слегка соскучилась по нашему форуму, а особенно, по тем делам и вопросам, которые мы здесь обсуждаем.
Поток всё ещё "держит" меня своей скоростью, ритмом, впечатлениями, поэтому говорить о нём ещё рано, нужно слегка ""сбросить обороты", потом делать выводы. Одно могу сказать - большое количество синхронизмов, совпадений, "случайностей" - однозначные признаки потока.
По структурам: всё же я сделала артефакт со свечой
Когда выбирала свечу в магазине, взяла одну в руки, рассматривала её и примерялась - подойдёт/не подойдёт. Вдруг взгляд зацепился за полку рядом, а там - влажные салфетки с большими голубыми буквами АУРА, свечу, естественно, взяла, салфетки тоже
Чтобы закрепить салфетку со структурой на свечу придумала свой женский способ - салфетку нужно уложить аккуратно на свечу, обернуть её гладкой хлопчатобумажной тканью и прогладить тёплым утюгом. Все излишки парафина впитываются в ткань, а линии структуры чётко и ровно впечатываются в свечу. Сама со свечой ещё не работала, пока слишком быстрые ритмы жизни, чуть - чуть замедлюсь и всё проработаю.
Вопросы к Ауре:
Обязательно ли на одну свечу закреплять одну структуру или можно две -три структуры на одну свечу? Если можно две или несколько, существует ли у этих структур определённая взаимосочетаемость или они все сочетаемы друг с другом? Свеча должна быть только восковая или можно использовать парафиновую?

Поток всё ещё "держит" меня своей скоростью, ритмом, впечатлениями, поэтому говорить о нём ещё рано, нужно слегка ""сбросить обороты", потом делать выводы. Одно могу сказать - большое количество синхронизмов, совпадений, "случайностей" - однозначные признаки потока.
По структурам: всё же я сделала артефакт со свечой


Чтобы закрепить салфетку со структурой на свечу придумала свой женский способ - салфетку нужно уложить аккуратно на свечу, обернуть её гладкой хлопчатобумажной тканью и прогладить тёплым утюгом. Все излишки парафина впитываются в ткань, а линии структуры чётко и ровно впечатываются в свечу. Сама со свечой ещё не работала, пока слишком быстрые ритмы жизни, чуть - чуть замедлюсь и всё проработаю.
Вопросы к Ауре:
Обязательно ли на одну свечу закреплять одну структуру или можно две -три структуры на одну свечу? Если можно две или несколько, существует ли у этих структур определённая взаимосочетаемость или они все сочетаемы друг с другом? Свеча должна быть только восковая или можно использовать парафиновую?
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
У кого есть что-нибудь новенькое по потокам? Какие наблюдения и выводы?
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Можно несколько, при определенных пропорциях (это пояснялось в описании) - пропорции высоты/ширины (диаметра) должны быть такими, чтобы одна структура не сильно искажалась изгибом свечи после нанесения, и чтобы в поле зрения при работе со свечой не попадали соседние структуры. По сочетаниям, разные сочетания будут давать немного разные эффекты, но допустимы все. К выбору рекомендуется подходить по ощущениям, т.к. все варианты сочетаний и их различий передать сложно, да и не нужно, у всех вас уже достигнута глубокая сонастройка и лучше действовать с позиции сознательного творения. По сути выбранное сочетание будет являться энергетическим содержанием фазы развития заданного процесса, а система из всех 8 структур - тотальной матрицей. С таким же успехом можно выбрать структуры вслепую - любые манипуляции с ними не случайны. Чтобы свеча-артефакт работала с конкретной ситуацией, можно порекомендовать поиграть в небольшую мнемоническую игру, где структуры будут являться кодами содержания процесса. Ситуации, в которых мы не можем разобраться, подчас кажутся нам сложными, стихийными и неуправляемыми, однако содержание всех процессов можно описать с помощью тотальной матрицы. Суть игры проста - сопоставление любых событий с той или иной структурой. То есть структуры могут оставаться неясными и абстрактными, пока не включены в наш жизненный процесс. Регулярная сверка позволяет выстроить индивидуальную матрицу процессов, то есть найти ситуационные и смысловые константы. В неясных, трудных, запутанных, неуправляемых ситуациях, выбора матрицы может подсказать энергетическое содержание фазы процесса (или простыми словами - ответ на вопрос "что происходит?"), и в зависимости от решаемой ситуации нанести на свечу выбранные структуры.Милая писал(а):Обязательно ли на одну свечу закреплять одну структуру или можно две -три структуры на одну свечу? Если можно две или несколько, существует ли у этих структур определённая взаимосочетаемость или они все сочетаемы друг с другом?
Традиционно используются свечи из нат. воска, по моему опыту разница в работе восковой и парафиновой свечи не принципиальна. Но все же она есть, и для кого-то может оказаться принципиальна. Пробуйте оба варианта и выбирайте под себя.Милая писал(а):Свеча должна быть только восковая или можно использовать парафиновую?
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
мощный отклик с салфетками ))Милая писал(а):По структурам: всё же я сделала артефакт со свечойКогда выбирала свечу в магазине, взяла одну в руки, рассматривала её и примерялась - подойдёт/не подойдёт. Вдруг взгляд зацепился за полку рядом, а там - влажные салфетки с большими голубыми буквами АУРА, свечу, естественно, взяла, салфетки тоже
Чтобы закрепить салфетку со структурой на свечу придумала свой женский способ - салфетку нужно уложить аккуратно на свечу, обернуть её гладкой хлопчатобумажной тканью и прогладить тёплым утюгом. Все излишки парафина впитываются в ткань, а линии структуры чётко и ровно впечатываются в свечу. Сама со свечой ещё не работала, пока слишком быстрые ритмы жизни, чуть - чуть замедлюсь и всё проработаю.
каким образом распечатать удалось ( не делала фото процесса ?) у меня край салфетки принтер стабильно зажевывает ((
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Салфетку закрепите на лист бумаги для печати по краям бумажным скотчем (достаточно сверху и снизу, по бокам не обязательно), скотч не должен заходить сильно на салфетку, примерно на 1-1,5 см. Салфетку подровняйте по бокам ножницами по ширине листа. Хорошо печатается, не зажевывает, только салфетку лучше опять же прогладить предварительно утюгом (женские штучкираданов писал(а):каким образом распечатать удалось ( не делала фото процесса ?) у меня край салфетки принтер стабильно зажевывает ((

По потокам: наблюдая за другими, как они ограничивают себя, поняла, что я делаю/делала то же самое. Механизм проекции работает 100%, я вижу у других людей свои собственные ограничения

Сегодня хорошо "зевала" в банке, решила почаще "зевать" в подобных местах. В порядке эксперимента...
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
спасибо за советы ) поделишься фото артефакта ?)
занимался сбором-втягиванием-отбором денежного цзина в ювелирном магазине .поток энергии в виде мелких золотистых частиц потек прямо в анахату и растекся затем по всему кокону.
все наверное в детстве смотрели как скрудж макдак купался в своем золотом бассейне. вот оно господа ! купание в потоке золота это что то неописуемое и не связанное с жадностью ,желанием обладать ..поток блага ,так максимально точно можно описать .энергетическое качество внешней сферы расслабиться и позволить наполниться ,потому что вот оно ,желанное и долгожданное .
милая ты спрашивала что новое по потокам .вот одно из открытий после купания в денежном потоке -пытаясь притянуть поток обычно пытаются представлять ,формулировать намерение ,притягивать ..это все не то .для настройки если умеешь захватывать цзин из внешнего пространства нужен хотя бы мелкий материальный носитель ,проводник .когда есть за что ухватиться ,тогда в поток ныряешь как в бассейн накрывает с головой , а не пытаешься тянуть мелкие струйки .по событиям были небольшие денежные поступления .
видимо банк может дать больше денежного прибавления ,но энергетически банковские деньги просто бумажки ,золото в противовес бумажным деньгам более весомое ,ощутимое и дающее ощущение радости и глобального потока благ .
да и со мной была в этот момент алхимия с экстрасенсорным пакетом..вообще по другому ее почувствовал в этот момент .все таки программы по другому разгоняются в зависимости от своей энергетической емкости и стоящих задач .мощная техника .Аура спасибо !
p s .как дополнение к теме viewtopic.php?f=35&t=6352&start=25
цвет тоже можно втягивать тогда большого количества данного цвета в объеме внимания не потребуется .втягивать можно энергетическое содержание и силу цвета .в золотом сильно проявлено качество наполнения .золотой цвет это горячая жизненная энергия ,стремящаяся вверх .
есть еще нисходящий поток жизненной энергии -серебристый .экстрасенсорный экран для визуализации нужно формировать из серебристого потока ,чтобы ментал был чистый и эмоции спокойные .
золотой поток -горячий ,исцеляющий ,возбуждающий ,бодрящий ,радостный .золотым экраном тоже можно пользоваться если нужно не получить информацию ,а накачать событие или процесс.
занимался сбором-втягиванием-отбором денежного цзина в ювелирном магазине .поток энергии в виде мелких золотистых частиц потек прямо в анахату и растекся затем по всему кокону.
все наверное в детстве смотрели как скрудж макдак купался в своем золотом бассейне. вот оно господа ! купание в потоке золота это что то неописуемое и не связанное с жадностью ,желанием обладать ..поток блага ,так максимально точно можно описать .энергетическое качество внешней сферы расслабиться и позволить наполниться ,потому что вот оно ,желанное и долгожданное .
милая ты спрашивала что новое по потокам .вот одно из открытий после купания в денежном потоке -пытаясь притянуть поток обычно пытаются представлять ,формулировать намерение ,притягивать ..это все не то .для настройки если умеешь захватывать цзин из внешнего пространства нужен хотя бы мелкий материальный носитель ,проводник .когда есть за что ухватиться ,тогда в поток ныряешь как в бассейн накрывает с головой , а не пытаешься тянуть мелкие струйки .по событиям были небольшие денежные поступления .
видимо банк может дать больше денежного прибавления ,но энергетически банковские деньги просто бумажки ,золото в противовес бумажным деньгам более весомое ,ощутимое и дающее ощущение радости и глобального потока благ .
да и со мной была в этот момент алхимия с экстрасенсорным пакетом..вообще по другому ее почувствовал в этот момент .все таки программы по другому разгоняются в зависимости от своей энергетической емкости и стоящих задач .мощная техника .Аура спасибо !
p s .как дополнение к теме viewtopic.php?f=35&t=6352&start=25
цвет тоже можно втягивать тогда большого количества данного цвета в объеме внимания не потребуется .втягивать можно энергетическое содержание и силу цвета .в золотом сильно проявлено качество наполнения .золотой цвет это горячая жизненная энергия ,стремящаяся вверх .
есть еще нисходящий поток жизненной энергии -серебристый .экстрасенсорный экран для визуализации нужно формировать из серебристого потока ,чтобы ментал был чистый и эмоции спокойные .
золотой поток -горячий ,исцеляющий ,возбуждающий ,бодрящий ,радостный .золотым экраном тоже можно пользоваться если нужно не получить информацию ,а накачать событие или процесс.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Не знаю, как вставлять сюда фото, отправила ссылку в ЛСраданов писал(а):поделишься фото артефакта ?)
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Последний раз редактировалось Милая Чт апр 06, 2017 19:41, всего редактировалось 3 раза.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Сначала фото нужно залить на сайт-хостинг и вставлять ссылку.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Ахах, огромное... как уменьшить?
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Либо заранее в редакторе, либо в зависимости от того на какой сайт заливаете, можно выбирать параметры.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Милая, что дает этот Артефакт? Это из серии Метаморфоза? Как его делали? Что это за структура, как работает? Расскажите, очень интересно 

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Пока не знаю, что даёт
, структура для медитации, артефакт делала сама, как - написала парой сообщений выше. Хочу добавить фото этой горящей свечи, сейчас потренируюсь маленько, может, получится 


Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Качество фото такое же, как не горящей свечи. Это фото сделала дочка из любопытства. Я посмотрела, удивилась. Сделала ещё несколько с разных ракурсов, результат похожий, но не такой.
Смотрите, как чётко видны границы между слоями света от свечи, а само пламя - размытое. Фото сделано в неполной темноте, если добавить освещение, пламя становится чётко видно, а слои становятся неразличимы. И пылинки эти... пресловутые... фото сделано на телефон, без вспышки. Эх, нет мимоходом. Он бы всё объяснил.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Пока писала предыдущее сообщение, идея в голову пришла, может, конечно, ахинея. Ну, да ладно, этот форум ещё и не такое видел...
На фото выше нет фокуса, благодаря расфокусированности становятся видны линии, невидимые при правильной фокусировке. С нашим человеческим зрением та же история, при его расфокусировке (читай - смещении "светлого пятна") происходит то же самое, мы начинаем воспринимать объекты/линии, при нормальной фокусировке не воспринимаемые.
Лично у меня это пока ещё на стадии мельтешащего переплетающегося хаоса. Но прогресс есть. Сначала хаос был только с закрытыми глазами, потом - с открытыми в темноте, сейчас получается его видеть и при дневном свете. Лишь однажды в морозный солнечный день удалось рассмотреть нечто схематичное. Может, на морозе хаос кристаллизуется?
Это так...размышления о личных ощущениях... Родные люди мне б сейчас сказали - Милая, у тебя, наверно, анемия... 

Лично у меня это пока ещё на стадии мельтешащего переплетающегося хаоса. Но прогресс есть. Сначала хаос был только с закрытыми глазами, потом - с открытыми в темноте, сейчас получается его видеть и при дневном свете. Лишь однажды в морозный солнечный день удалось рассмотреть нечто схематичное. Может, на морозе хаос кристаллизуется?


Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
милая , милая
а я не знаю как мне так больше жить.
я не могу тебя так просто забыть.
вечером , вечером ,пусть зажигаешь ты огоньки.
а я не знаю как мне так больше жить.
я не могу тебя так просто забыть.
вечером , вечером ,пусть зажигаешь ты огоньки.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
райбан
Вот ещё в тему фазы,ну, ооочень красиво, просто захотелось поделиться
[youtube][/youtube]

У меня на одну свечу "напросились" две структуры - 6 и 8. Какую это несёт информацию о фазе процесса?Аура писал(а): По сути выбранное сочетание будет являться энергетическим содержанием фазы развития заданного процесса,
Вот ещё в тему фазы,ну, ооочень красиво, просто захотелось поделиться
[youtube][/youtube]
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Всё, я поняла сама всё про фазу. Я в начале пути, процесс уже зародился, начался, а я выстраиваю необходимые связи - это просто словами. Поняла всё объёмно, в движении, объяснить хорошо пока не получается. Волшебные структуры...
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
в личку фото пришло ,в ветке изображение не отображается
цвет важен ,поэтому для первых экспериментов я тоже взял белую .мы видимо в одном месте брали
фото горящей свечи оч интересное
пылинки имеют определенный вид ,здесь на пылинки не похоже .это уплотненные сгустки энергии ,какую функцию он несут по этому фото сложно определить . в поле свечи за счет очистительных свойств вообще много всего можно увидеть ) 6 слоев на фото как минимум различимы .мощненько ..а пламя на фото такого размера получилось ?не свеча ,а факел
одну из первых тоже выбрал 6ю структуру.оч притягательная .сейчас переделываю ,т.к . получилось со значительными искажениями .надо толще было брать .
цвет важен ,поэтому для первых экспериментов я тоже взял белую .мы видимо в одном месте брали

фото горящей свечи оч интересное
пылинки имеют определенный вид ,здесь на пылинки не похоже .это уплотненные сгустки энергии ,какую функцию он несут по этому фото сложно определить . в поле свечи за счет очистительных свойств вообще много всего можно увидеть ) 6 слоев на фото как минимум различимы .мощненько ..а пламя на фото такого размера получилось ?не свеча ,а факел
одну из первых тоже выбрал 6ю структуру.оч притягательная .сейчас переделываю ,т.к . получилось со значительными искажениями .надо толще было брать .
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Да, фото выложено без каких-либо корректировок, только размер уменьшен. Меня тоже пламя удивило, у него ещё и форма идеальная почти. Я на этой волне кучу фоток горящих свечей пересмотрела, с такой формой пламени и отсвета от него не нашла.раданов писал(а):.а пламя на фото такого размера получилось ?
Свечи со структурами интересно делать и пользоваться ими интересно. Я пока осознаю и ощущаю, ничего толкового по ощущениям ещё сказать не могу.
Как оказалось, купить настоящую восковую свечу подходящего размера у нас нереально. Их просто нет. Мне "случайно" повезло, у меня есть натуральный пчелиный воск, приличное количество. Хочу попробовать сделать восковую свечу сама. Когда работаешь с воском, тоже ведь можно формулировать намерение?
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Фото не вижу, но по описанию ровное пламя при работе со свечным Артефактом говорит об отсутствии сомнений и выстроенности ментального плана. Это может быть либо глубокий вход в медитативное состояние, либо позиция по жизни – не сомневаться в выборе, решив, действовать. Размер пламени в основном характеризует интегрированность человека в данное пространство.
Вся магия свечей лежит в кристаллической структуре воска, форма ячейки – пятиугольник. Это основная структурная форма нашего пространства (кристаллическая форма Земли является икосаэдрододэкаэдром), поэтому ни много ни мало горение свечи можно назвать моделью процесса в нашем пространстве, а свечной артефакт со структурами соответственно предназначен для направленной трансформации хаотичных процессов. При кристаллизации (застывании воска) происходит сохранение информации, при горении свечи (плавлении воска) – ее выделение. Поэтому при ручном изготовлении свечи можно работать с намерением на этапе отлива и застывания, в том числе и при нанесении структур. Есть еще важные моменты по лунным фазам и месту отлива свечи – лучше природное место или экранированное помещение в городе. Как минимум – убрать мобильники, привести себя в спокойное состояние, можно зажечь благовония. По сравнению с кристаллами, свечи обладают меньшей плотностью и энергоемкостью, но большей подвижностью, то есть кристаллы набирают энергию в процессе своего роста, и ключевой характеристикой камня является его месторождение. Для свечей пространство в момент выплавки и застывания примерно то же, что месторождение для кристалла. Поэтому работа с кристаллами более основательная, кристаллы используются для набора энергии, изменения структурных характеристик эн. тела, изменения частотности, свечи интересны своей информационной работой и быстрым результатом.
По фазам, без охвата сознанием объема тотальной матрицы, описание конкретных фаз может запутать, т.к. информация может соединиться с определенными воображаемыми процессами, к которым реальные процессы отношения не имеют. Получается так, что в определенные периоды жизни, периоды трансформации, человек становится уязвимым к нападению виртуалок. Что такое трансформация? Это изменение. Ключевой и один из самых сложных этапов. Меняться не любит да и не умеет никто. На это есть ряд причин, от физических до информационных, мы на них останавливаться не будем. Факт в том, что необходимость изменений с определенной периодичностью встает перед человеком. И каждый человек делает выбор: открыться реальности в ее необходимости изменений, или уйти в воображаемое, в иллюзии, где все стабильно, спокойно, привычно и комфортно. Иллюзии – это защита перед необходимостью меняться. А так как иллюзии необходимы определенному кругу, скажем людей, которые питаются выделяемой энергией, то перед человеком встает достаточно непростая задача противостоять самому себе. В принципе, ловушки у мозга эффективные, но простые, поэтому преодолимые. Теоретическая информация о предстоящей фазе может подготовить, но может дать и пищу для этих ловушек, и тогда мало чем поможет. Зависит от восприятия. Осознать и понять можно только после прохождения этапа, до – можно только фантазировать. Или охватить сознанием весь объем тотальной матрицы. Поэтому обычно дается образно-ассоциативное описание, больше информация для подсознания. 6+8 называют фазу Изначального свершения и обладания многим. “Небесная” фаза. Необходима роскошь, но и трудиться необходимо немало. Открытость и правдивость. Сила, счастье. Ничего неблагоприятного. Но две структуры слабо работают, если нужно управление процессом и помощь в прохождении фазы. Уравновешивающий принцип дуальности срабатывает, мало степеней свободы действия Артефакта. Подходит для экспериментов в этом направлении, для влияния на реальные процессы при помощи свечного Артефакта нужно не менее 3-х, 4 - идеально, 5 - уже значительный объем для сознания, может быть сложно. Возможно, поэтому
Вся магия свечей лежит в кристаллической структуре воска, форма ячейки – пятиугольник. Это основная структурная форма нашего пространства (кристаллическая форма Земли является икосаэдрододэкаэдром), поэтому ни много ни мало горение свечи можно назвать моделью процесса в нашем пространстве, а свечной артефакт со структурами соответственно предназначен для направленной трансформации хаотичных процессов. При кристаллизации (застывании воска) происходит сохранение информации, при горении свечи (плавлении воска) – ее выделение. Поэтому при ручном изготовлении свечи можно работать с намерением на этапе отлива и застывания, в том числе и при нанесении структур. Есть еще важные моменты по лунным фазам и месту отлива свечи – лучше природное место или экранированное помещение в городе. Как минимум – убрать мобильники, привести себя в спокойное состояние, можно зажечь благовония. По сравнению с кристаллами, свечи обладают меньшей плотностью и энергоемкостью, но большей подвижностью, то есть кристаллы набирают энергию в процессе своего роста, и ключевой характеристикой камня является его месторождение. Для свечей пространство в момент выплавки и застывания примерно то же, что месторождение для кристалла. Поэтому работа с кристаллами более основательная, кристаллы используются для набора энергии, изменения структурных характеристик эн. тела, изменения частотности, свечи интересны своей информационной работой и быстрым результатом.
По фазам, без охвата сознанием объема тотальной матрицы, описание конкретных фаз может запутать, т.к. информация может соединиться с определенными воображаемыми процессами, к которым реальные процессы отношения не имеют. Получается так, что в определенные периоды жизни, периоды трансформации, человек становится уязвимым к нападению виртуалок. Что такое трансформация? Это изменение. Ключевой и один из самых сложных этапов. Меняться не любит да и не умеет никто. На это есть ряд причин, от физических до информационных, мы на них останавливаться не будем. Факт в том, что необходимость изменений с определенной периодичностью встает перед человеком. И каждый человек делает выбор: открыться реальности в ее необходимости изменений, или уйти в воображаемое, в иллюзии, где все стабильно, спокойно, привычно и комфортно. Иллюзии – это защита перед необходимостью меняться. А так как иллюзии необходимы определенному кругу, скажем людей, которые питаются выделяемой энергией, то перед человеком встает достаточно непростая задача противостоять самому себе. В принципе, ловушки у мозга эффективные, но простые, поэтому преодолимые. Теоретическая информация о предстоящей фазе может подготовить, но может дать и пищу для этих ловушек, и тогда мало чем поможет. Зависит от восприятия. Осознать и понять можно только после прохождения этапа, до – можно только фантазировать. Или охватить сознанием весь объем тотальной матрицы. Поэтому обычно дается образно-ассоциативное описание, больше информация для подсознания. 6+8 называют фазу Изначального свершения и обладания многим. “Небесная” фаза. Необходима роскошь, но и трудиться необходимо немало. Открытость и правдивость. Сила, счастье. Ничего неблагоприятного. Но две структуры слабо работают, если нужно управление процессом и помощь в прохождении фазы. Уравновешивающий принцип дуальности срабатывает, мало степеней свободы действия Артефакта. Подходит для экспериментов в этом направлении, для влияния на реальные процессы при помощи свечного Артефакта нужно не менее 3-х, 4 - идеально, 5 - уже значительный объем для сознания, может быть сложно. Возможно, поэтому
Милая писал(а):Я пока осознаю и ощущаю, ничего толкового по ощущениям ещё сказать не могу.