Добавлено: Ср июл 18, 2007 22:05
Путешественник, а что за сессии BWG вы использовали для ВТО? Как они были устроены? Что кроме свето-звука вы используете для ВТО?
Я почти уверен, кстати, что A-str декодер здесь -- аналоговый. Очень может быть, что и звук не процом синтезируется, а генераторами -- тогда сетка более чем объяснима. (схемотехника старенькая, а разбирать и ковыряться не хочется -- и времени нет и сломать жалко).Сомнительно, ведь формула синтеза синусоиды одна и таже. Тут скорее маркетинговый ход. Потом выпустят тотже иннерпульс с другой прошивкой, сменят чуть дизайн, и все, новый прибор с кучей якобы новых функций и по совершенно небывалой цене 499$ или около того .
...в 21-м веке трудно встретить человека, одновременно и музыканта, и владеющего паяльником, и понимающего, что он делает.Насчет того что сделал музыкант, имею мнение что это несущественно. Тут больше от математики чем от музыки. Всеже в музыке зания извлекаются из памяти при помоши интуиции, а интеллект, с его привязанностью к языку и однозначностью выводов, даже как контролирующий механизм иногда может заметно подпортить своей однонаправленностью и логичностью весь творческий процесс. Напротив, в создании сессий интеллект доминирует (я делаю так потому что...). Хотя не спорю что определенную музыкальность сессиям придавать просто необходимо, но уже в этой сфере логическое мышление как рыба в воде.
Пардон, а можно эти самые вопросы почетче сформулировать?Путешественник писал(а):А что нам ответит Андрей Патрушев и парни из Альбуса? А то вопросов много, опыта значительно меньше. Надеюсь не проигнорируют
...
Он и без AUS режима играет и светит без всякого PLAY, да только отключается через 15 минут для сохранения питания.венн писал(а):Для прослушивания дисков аудиостроб необходимо поставить машинку в режим AUS ,потом нажать PLAY.
Все это отражено в руководстве...
Ну ведь нету в руководстве первой фразы про AUS
Специально перечитал
А в AUS режиме играет и светит без всякого PLAY
и жать ненадо
Вот, скопировал из описания,попробуйте еще раз прочестьвенн писал(а):Для прослушивания дисков аудиостроб необходимо поставить машинку в режим AUS ,потом нажать PLAY.
Все это отражено в руководстве...
Ну ведь нету в руководстве первой фразы про AUS
Специально перечитал
А в AUS режиме играет и светит без всякого PLAY
и жать ненадо
Один из простых примеров создания сессии:Джим писал(а): А примерно описать схему построения своей любой сессии (в "свободном формате") не могли бы?
Ну это вы, друг мой, погорячилисьне хочу пафоса, но первая мысль от ваших сообщений была -- "ну вот, наконец, новый Р. Монро явился"
Для ВТО лучше всего подходят сессии стимулирующие тета активность, при этом альфа должна подавляться (Осторожно!!!) и под конец сессии тета + низкая бета на малой громкости. Что использовал в BWG уже не помню, очень продолжительное время использовал только "самопал". Вобще сейчас мне для достижения ВТО особо стимуляция не нужна, и без нее получается. Чтобы научиться стабильно достигать этого состояния нужно лишь запомнить состояние предшествующее выходу. Кроме того настоятельно рекомендую полностью отказаться от алкоголя или других опъяняющих субстанций. Машинкой хочу воспользоваться только для того чтобы вернуть глубину таких выходов (несколько раз выходы были около 7-12 часов субъективного течения времени, при реальной продолжительности сна от 20 до 50 минут). Техники я использую сложные для объяснения, там все базируется исключительно на ощущениях.Влад писал(а):Путешественник, а что за сессии BWG вы использовали для ВТО? Как они были устроены? Что кроме свето-звука вы используете для ВТО?
Ну вопросы были на первой странице очень четко сформулированы, правда на большинство из них я уже получил исчерпывающие ответыАндрей Патрушев писал(а): Пардон, а можно эти самые вопросы почетче сформулировать?А то мне показалось, что у вас вполне самодостаточный обмен мнениями...
Путешественник писал(а):Насколько я понял все частоты фиксированы, т.е. можно чтобы несущая была 192, но не 196 Hz, а биения например 4.5, но не 4.8 Hz? Или это просто программа кривая , если это так, то я без труда напишу свою, т.к. сессии имеют открытый формат, в чем легко убедиться если открыть любую из них стандартным блокнотом.
Джим писал(а):я создал 3 сессии с частотатми, заведомо не равными предлагаемым родным редактором, создал из них библиотеку и загрузил. И померил, что поллучилось. Частоты (F&P) (в ответ на ваш, Путешественник, изначальный вопрос) были округлены до допустимых.
И еще, на каком приборе звук лучше? Может кто-нибудь оцифрует через линейный вход звук с обоих и представит спектрограммыПутешественник писал(а):Не пойму все вот никак зачем производители частоты зафиксировали? Боятся что пользователь навредит себе ненароком? Тогда сделали бы режим продвинутого пользователя. Хотя сомневаюсь что тут в этом дело. А вот для меня эта блокировака очень некстати (в тета состоянии чувствую разницу вплоть до нескольких сотых герца, но и в beta диапазоне шаг в герц, ИМХО, слишком широкий). Может быть есть возможность сменить прошивку у прибора и тем самым ликвидировать столь существенный недостаток?
Спасибо! Я, к сожалению, похоже, начисто лишен талантов создавать сессии, писать музыку, рисовать и т.п. -- потребитель, типа...Один из простых примеров создания сессии:
Берем доминирующую частоту стимуляции к которой хотим прийти и отсчитываем от нее любую гармонику в слышимом диапозоне, она станет первой несущей. (Очень важно чтобы ни одна из несущих не находилась в диапазоне 120-180Hz. Эти частоты резонируют с внутренними органами, в часности с внутренним ухом и могут вызывать побочные эффекты такие как депрессия, головная боль, потеря координации, нарушения функций слуха и зрения, нарушения пищеварения.) Далее осчитываем от первой несущей 2 ближайшие нечетные гармоники и делим частоту каждой из них на 2. Эти частоты будут следующими несущими. От первой несущей строим обртоновый ряд с произвольным колличеством гармоник. На всех полученых частотах будут расположены несущие (от частот 2 и 3 также можно строить обертоновый ряд либо исключая совпадающие гармоники, либо организуя на них более сложные конфигурации биений). Теперь приступаем к настройке частот для стимуляции. Частота воздействия которую вы хотите сделать доминирующей должна находиться на гармониках от первой несущей, амплитуда на этих частотах должна быть несколько большей чем у других несущих. Частоты стимуляции действуют лучше если их значения выставлены по гармоническому принципу, но их местоположение на несущих уже не так важно, хотя и имеет значение.
*Если желаете сдвинуть альфа-ритм в сторону тета, то имеет смысл сначала слегка "раскачать" альфу, а уже потом начать постепенно сдвигать к нужной частоте.
**На несущих выше 1.5kHz очень эффективны моноуральные биения, а на частотах выше 4kHz амплитудная модуляция (желательно короткими импульсами) вызывает наибольший отклик (субъективно). На высоких несущих громкость надо понижать до уровня комфортного звучания.
Этот способ работает очень хорошо и имеет очень приятное звучание, кроме того построить сессию таким способом достаточно просто .
Удачных вам сессий!
На это время надо -- и настроение.Путешественник писал(а):И еще, на каком приборе звук лучше? Может кто-нибудь оцифрует через линейный вход звук с обоих и представит спектрограммы ?
Судя по колличеству просмотров (почти 700 за 3 дня) тема эта очень даже интереснаИ, поскольку, наша беседа тут всех, кажется, достала -- попробуйте писать личные сообщения -- вдруг работает.
В машине все частоты жестко зашиты в таблицу.Путешественник писал(а):Ну вопросы были на первой странице очень четко сформулированы, правда на большинство из них я уже получил исчерпывающие ответыАндрей Патрушев писал(а): Пардон, а можно эти самые вопросы почетче сформулировать?А то мне показалось, что у вас вполне самодостаточный обмен мнениями...
. Однако насчет частот:
Путешественник писал(а):Насколько я понял все частоты фиксированы, т.е. можно чтобы несущая была 192, но не 196 Hz, а биения например 4.5, но не 4.8 Hz? Или это просто программа кривая , если это так, то я без труда напишу свою, т.к. сессии имеют открытый формат, в чем легко убедиться если открыть любую из них стандартным блокнотом.Джим писал(а):я создал 3 сессии с частотатми, заведомо не равными предлагаемым родным редактором, создал из них библиотеку и загрузил. И померил, что поллучилось. Частоты (F&P) (в ответ на ваш, Путешественник, изначальный вопрос) были округлены до допустимых.И еще, на каком приборе звук лучше? Может кто-нибудь оцифрует через линейный вход звук с обоих и представит спектрограммыПутешественник писал(а):Не пойму все вот никак зачем производители частоты зафиксировали? Боятся что пользователь навредит себе ненароком? Тогда сделали бы режим продвинутого пользователя. Хотя сомневаюсь что тут в этом дело. А вот для меня эта блокировака очень некстати (в тета состоянии чувствую разницу вплоть до нескольких сотых герца, но и в beta диапазоне шаг в герц, ИМХО, слишком широкий). Может быть есть возможность сменить прошивку у прибора и тем самым ликвидировать столь существенный недостаток??
2Андрей Патрушев, может посоветуете модель получше, только с хорошей аргументацией (не на уровне - Nova pro 100 для профессионалов, InnerPulse для самоисследований)?
Спасибо, а зачем вам машинка в таком случае? У вас уже почти готорый продукт, эффективный для ВТО диск. Осталось только аудиостроб добавить и можно распространять.Путешественник писал(а):Для ВТО лучше всего подходят сессии стимулирующие тета активность, при этом альфа должна подавляться (Осторожно!!!) и под конец сессии тета + низкая бета на малой громкости. Что использовал в BWG уже не помню, очень продолжительное время использовал только "самопал". Вобще сейчас мне для достижения ВТО особо стимуляция не нужна, и без нее получается. Чтобы научиться стабильно достигать этого состояния нужно лишь запомнить состояние предшествующее выходу. Кроме того настоятельно рекомендую полностью отказаться от алкоголя или других опъяняющих субстанций. Машинкой хочу воспользоваться только для того чтобы вернуть глубину таких выходов (несколько раз выходы были около 7-12 часов субъективного течения времени, при реальной продолжительности сна от 20 до 50 минут). Техники я использую сложные для объяснения, там все базируется исключительно на ощущениях.
Андрей Патрушев писал(а):Мозг реагирует на 10% изменения частоты. На тета частотах - это примерно пол герца (Ваша чувствительность к сотым долям обусловлена самовнушением)
Я думаю, информации на сайте более чем достаточно, чтобы сделать самостоятельный выбор.
Пожалуйста:). Машинка нужна именно потому что там есть визуальный какнал. Распостранять диски желания не имею - не мое это. Если только подарить, да и то ответственность, особенно если для ВТО заточенВлад писал(а):Спасибо, а зачем вам машинка в таком случае? У вас уже почти готорый продукт, эффективный для ВТО диск. Осталось только аудиостроб добавить и можно распространять. Машинка просто удобна тем что имеет уже множество встроенных сессий и аудиостробдекодер, ну и звуковушка там заточена под нее. Я так понимаю создавая свои диски с сессиями вы будете мало зависеть от конкретной модели майнд-машины и ее ограничений.
В SoundForge и Audition (редактор удобно использовать для сборки + имеет тоновый генератор). Иногда пользуюсь другими генераторами и даже программными синтезаторами, зарание расчитывая значения осциляторов при которых будут получены нужные частоты биений.А вы в чем создавали свои сессии для ВТО?
А вы немогли бы выложить куда-нить проект или выслать на мыло для SoundForge или Adobe Audition вашей сессии ВТО. Саму сессию понятно трудно из-за обьема выложить.Путешественник писал(а):Машинка нужна именно потому что там есть визуальный какнал. Распостранять диски желания не имею - не мое это. Если только подарить, да и то ответственность, особенно если для ВТО заточен.
В SoundForge и Audition (редактор удобно использовать для сборки + имеет тоновый генератор). Иногда пользуюсь другими генераторами и даже программными синтезаторами, зарание расчитывая значения осциляторов при которых будут получены нужные частоты биений.
Путешественник писал(а):Очень важно чтобы ни одна из несущих не находилась в диапазоне 120-180Hz
Dimas, вот только чесно, а вы сами ВТО когда-нибудь испытывали? Если да, тогда вопросов нет, пишите адрес в личку. А если нет, ответьте чесно на другие мои вопросы:Путешественник,подарите мне пожалуйста этот диск для ВТО,ответственность полностью беру на себя..А я Вам тоже чего-нить подарю Интересно очень..Я абсолютно серьезно!
Об этом можно почитать и это проверенно на себе. Ссылку к сожалению дать не могу, но поиск приведет Вас к цели:).Уважаемый Путешественник, это ваш личный опыт или про это можно почитать подробнее? Т.е. если за этим что-то реальное, то мне надо срочно пересматривать "программу тренировок".
Этой проблеммой я занимаюсь уже давно, все это в принципе достижимо. Например можно вычислить какое расстояние между частотами осциляторов(в центах, по другому в синтезаторах не принято) должно быть на тонике, доминанте и субдоминанте и вывести каждый из осциляторов на свой канал (Либо первый на правый, второй на левый, либо распределить между каналами если осциляторов больше чем 2) + соответвствующий ритм самой музыки. Однако это правило только для тянучек в одном регистре, для других вариантов надо расчитывать каждую ноту. На самом деле у меня уже система определенная есть, но я пока не готов ею поделиться. Также я написал простейшую програму (звиняйте, не программистИ, конечно, мне более всего не отчет о ВТО понравился, а концапция -- не накладывать сессии на музыку, а строить музыку (пусть простую), как сессию.
И, кстати, никто еще не объяснил, как, собственно "обычная" музыка работает, во всяком случае, музыка качественно отличается от всех остальных эстетических объектов.
Если есть в мире волшебство, то это - музыка!