Ментальные игры, идущие в комплекте с REG-1
Игры в комплекте:
- PEAR Classic
Программа под этим названием подражает по виду и функциональности программе обработки оригинальных экспериментов, проводившихся в лаборатории PEAR. Вашей целью в этих экспериментах будет “идти в гору” или “вниз”, в то время как график накопленного отклонения от вероятностного значения будет отображаться на экране.
- Красное/зелёное
Цель данной игры заключается в создании с помощью намерения желаемого соотношения цветов (преобладания красного или зелёного цвета). Игра предоставляет больше возможностей контроля и обратной связи по сравнению с модулем PEAR Classic. В отличие от последнего, игра “Красное/зелёное” не заставляет определять направление воздействия.
- Ползунок
Эта игра аналогична игре “Красное/зелёное” и классической форме эксперимента PEAR. Она предусматривает заранее сформированые намерения. Поэтому прежде всего, нажмите кнопку, соответствующую вашему намерению. Вашим намерением может быть движение влево (против часовой стрелки) либо вправо (по часовой стрелке). После этого шарик начинает двигаться по кругообразной дорожке, а вашей задачей будет заставить его добраться до конца дорожки в избранном вами направлении.
- Проявитель
Подобно модулю PEAR Classic, “Проявитель” является ещё одним приложением, идея которого зародилась в Принстонской лаборатории прикладных исследований аномальных явлений (PEAR). Цель состоит в том, чтобы проявить на экране картинку. Когда вы всё делаете хорошо, картинка будет видна очень ясно, и всего несколько пикселов будут искажены. В противном случае, картинку будет трудно разглядеть из-за искажений.
- Кондитерская рулетка
Модуль “Кондитерская рулетка” случайным образом выбирает один из более чем 100 вариантов ответа на любой поставленный вопрос. Вы задаёте любой вопрос и получаете любой ответ. Но на самом деле, этот ответ нельзя назвать “любым”, т.е. полностью произвольным: вероятности разных ответов распределены в соответствии с z-оценкой статистики сигнала REG-1.
Каждый вариант представлен кусочком печенья на экране. Чем ярче кусочек, тем больше z-оценка соответствующей ему вероятности ответа. В конце серии выбор останавливается на ответе, соответствующем самому яркому печенью, которое обводится в кружок. Тем не менее, вас может удивить, насколько часто генератор случайных событий выдаёт подходящий ответ на ваш вопрос.
- Игра в слова
Во всех играх вы сначала фиксируете своё намерение, а затем запускаете сессию игры с целью повлиять на результат работы ГСС. Начиная с самой простой игры “Ползунок” и заканчивая более сложной “Проявитель”, ваша цель всегда состоит в воздействии на ГСС в направлении вашего намерения. В игре “Слова” цель та же, но разница в том, что вы стараетесь получить от генератора случайных событий буквы, составляющие заданное слово.
Ментальные игры хорошо развивают:
- Внимание
- Волю
- Способность сосредотачиваться
- Мыслительную и эмоциональную гибкость
Способствуют:
- Укреплению веры в свои силы
- Углублённому самоанализу
ООО «Компьютерия», 119334 г. Москва, Ленинский проспект, дом 45
ИНН: 7730533653, ОГРН: 1057749322620
(499) 135-33-81, +7-916-164-74-74, mindmachine@bk.ru
о проекте, прайс
ИНН: 7730533653, ОГРН: 1057749322620
(499) 135-33-81, +7-916-164-74-74, mindmachine@bk.ru
о проекте, прайс