Введение. Руководство по использованию майнд машин

Руководство по использованию майнд машин

Перейти в содержание книги

по книге: Mega Brain Power by Michael Hutchison
перевод: Никонов Владимир
www.mindmachine.ru

Большинство людей живут в очень ограниченном пространстве своего потенциального существования. Они используют очень малую часть своего сознания и ресурсов своего духа в целом, подобно человеку, который, вместо того, чтобы использовать весь организм, пользовался бы лишь одним мизинцем.
Вильям Джеймс (William James)
The Varieties of Religious Experience

Введение. Программное обеспечение по Мегамозгу: программы, инструкции, техники

Существует интригующая параллель между появлением майнд машин сегодня и повсеместным распространением персональных компьютеров (ПК) около десятилетия назад. В далеких 1970-х годах большинство людей, которые вообще имели представление о компьютерах, считали, что это должны быть огромные, ненормально дорогие, чрезвычайно сложные машины для использования исключительно учеными.

Большинство компьютеров использовались в научных лабораториях и университетах. Где же им еще было находиться? Зачем кому бы то ни было на всем белом свете понадобилось бы иметь компьютер у себя в офисе или дома? Что бы вы с ним делали, даже если бы он у вас был? Сегодня компьютер изменил практически каждую область нашей жизни, и для многих из нас теперь трудно даже представить, как мы вообще без него обходились.

Что же такое произошло за последние десять лет, что сделало ПК продуктом электронной промышленности массового потребления? Одна причина в том, что компьютерное «железо» претерпело ряд экстраординарных и быстрых трансформаций: каждое следующее поколение компьютеров становилось меньше, легче в управлении, гораздо более мощным и менее дорогостоящим.

Второй ключ к ответу о массовом распространении ПК – появление огромного количества компьютерного обеспечения, программ, позволяющих пользователям применять весь потенциал ПК для решения разного рода специфических задач, начиная от обработки информации, набора текста, оформления, публикаций и до компьютерных игр. Без такого программного обеспечения компьютерное «железо» осталось бы практически недоступным для большинства пользователей. Подумайте, часто ли вам пришлось бы пользоваться своим компьютером, если бы вам приходилось самим писать программы для него?

Параллели очевидны: первые майнд машины, которые тоже были громоздкими, дорогостоящими, сложными, а также окруженными таинственным ореолом магии научных лабораторий претерпели быструю эволюцию и стали миниатюрными, легкими в использовании, недорогими и отполированными, как сувенирная кофемолка.

Сегодня существует такое понятие, как «железо» майнд машин. Оно эффективно, и разработано по новейшим технологиям.

Вдобавок, все возрастающее число научных исследований подтверждает, что правильное применение майнд машин приводит к пиковым состояниям мозга, повышению умственных способностей и усиливает взаимодействие тела и сознания.

Все майнд машины продаются с приложением краткой инструкции по применению: как их включать, менять батарейки, регулировать настройки. Вот что не входит в стандартный комплект всех майнд машин – так это программное обеспечение, т.е. программы, системы, техники, или программное окружение, которое позволило бы пользователям применять усовершенствованные возможности и расширенные потенциалы машины и давало бы доступ к решению специфических задач.

Итак, вы приобрели майнд машину. Но как же ее использовать в качестве прибора для ускоренного обучения, например, английскому языку или для подготовки к экзамену? Как вы можете использовать ее в качестве спортивного тренажера, чтобы повысить вашу выносливость или улучшить удар с замаха левой? Как вы можете использовать машину, чтобы ослабить стресс, понизить кровяное давление, уменьшить боль, потерять в весе?

Из-за отсутствия прикладных программ многие пользователи майнд машин забрасывают свой прибор на дальнюю полку, как только проходит новизна ощущений.

Главы 13-31 представляют собой краткое руководство к использованию программ майнд машин или то, что я называю программным обеспечением майнд машин. В частях 3 и 4 я представлю разнообразные стратегии/ системы/ руководства/ техники, которые оказались мощным и эффективным инструментом при совместном их использовании с майнд машинами.

Эти техники были разработаны в результате многочисленных экспериментов плюс наблюдения тысяч пользователей, начиная с опытных терапевтов и клинических врачей, интенсивно использующих майнд машины в своей практике; с моих бесед и переписки с тысячами исследователей и экспериментаторов по всему миру и до моих собственных экспериментов и исследований.

В течение более десяти лет я испробовал разные типы майнд машин в разных условиях. Мои исследования включали в себя как тестирование новых машин просто для забавы, так и систематическое и аналитическое исследование воздействия отдельного прибора в течение длительного отрезка времени, а также экстренное применение приборов в жестких условиях стресса или болезненных состояний.

В последующих главах я приведу большое разнообразие программ и инструкций. В целом, за исключением особо отмеченных случаев, практически все техники доступны широкому кругу пользователей, включая светозвуковую стимуляцию (LS), бинауральные ритмы, электростимуляцию мозга (CES), двигательные системы, акустические системы, флотационную камеру, генератор единого поля (ganzfeld), электроэнцефалограф (ЭЭГ), биологическую обратную связь гальванической реакции кожи.

Более того, эти техники также эффективны при параллельном их применении (например, светозвуковая стимуляция плюс двигательные системы, CES плюс ganzfeld, бинауральные ритмы плюс гипнотические аудио пленки, применяемые во время сеанса флотации и т.д.).




ООО «Компьютерия», 119334 г. Москва, Ленинский проспект, дом 45
ИНН: 7730533653, ОГРН: 1057749322620
(499) 135-33-81, +7-916-164-74-74, mindmachine@bk.ru
о проекте, прайс