Забавное при прослушивании дисков
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 12:10
- Откуда: Юг Сибирских Эмиратов
- Контактная информация:
Забавное при прослушивании дисков
Предполагаю, что будет интересным и развлекательным, в том числе, такие забавные случаи "случившиеся" при сеансах прослушивания (в медитации забавности вероятно не появляются) .
У меня уже было два таких забавных эпизода.
Эпизод1.
"Это проход между мирами" - и ощущаю себя я в ентом проходе в раскорячку, и ни туда и ни сюда. Надо бы сюда, а не хочу. И вот так уперлась там и застряла. Тут сама себе и говорю: и чего ты там застряла? раз уже здесь на диване лежишь..
У меня уже было два таких забавных эпизода.
Эпизод1.
"Это проход между мирами" - и ощущаю себя я в ентом проходе в раскорячку, и ни туда и ни сюда. Надо бы сюда, а не хочу. И вот так уперлась там и застряла. Тут сама себе и говорю: и чего ты там застряла? раз уже здесь на диване лежишь..
У меня странность на Проводнике случилась. Не знаю то ли в трансе была, то ли уснула и это был сон. Лежу слушаю текст, хотя никогда не прислушиваюсь специально, и вдруг пошел другой текст, прислушиваюсь - текст меняется, расслабляюсь - текст возвращается и так несколько раз. Когда очнулась или проснулась вспомнить сам текст не могла, помнила только что текст менялся в ответ на состояние. Чувствовала себя после нормально.
В проводнике есть такой момент где голос говорит разные тексты в левое и правое ухо. Один раз отчетливо слышал оба текста одновременно и даже вникал в оба смысла, при этом обратил внимание что в одном очень много глаголов, а во втором их нет. Изо всех сил попытался сделать якорь на это состояние - очень понравилось.
Вот что нашел у Ксендзюка в книге "Пороги сноведения" об описанных выше мной ощущениях...Хм...Довольно интересно.
"...СЕНСОРНЫЕ И МЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТЫ
Мы уже знаем о том, что практик сталкивается с гиперпродукцией тоналя во время самой психотехнической процедуры прямого сдвига ТС. Однако трансформационные эффекты, активизированные упражнением, могут иметь своеобразное «эхо» и вызывать спонтанные переживания на фоне повседневной жизни первого внимания. Чаще всего это продукты первого и второго уровня («поверхностные» или «сновидческие»). Они в большинстве случаев представлены визуально (по крайней мере, визуальный канал наиболее «демонстративен», и необычные явления визуального типа обращают на себя особое внимание, легко запоминаются).
Аудиальные и кинестетические конструкции при этом могут оказывать сильное влияние на характер повседневной психической активности, оставаясь в стороне, на периферии осознания. Слух может предъявлять собранные из шумового фона паттерны – как правило, примитивные (гул, свист, треск). Мы принимаем их за обычные «помехи». (Например, в состоянии замедленного внутреннего диалога мы вдруг «слышим» резкий щелчок или шаги за стеной. Мало кто узнает в этих звуках собственный «продукт», так как мы считаем, что действительно слышали что-то реальное.) Когда накапливается сильное напряжение перцептивной энергии, из сенсорного хаоса рождается более сложная конструкция – можно услышать свое имя или какое-нибудь слово, «произнесенное» в тишине. Такие флуктуации восприятия случаются редко, и мы любим поразмышлять над таинственностью их происхождения.
Кинестетика балует нас необъяснимыми ощущениями, которые приходят на несколько секунд, а потом исчезают, если не привлекать специального, «делающего» внимания. Это могут быть прикосновения, быстро проходящие онемения или покалывания каких-то точек тела, причудливые ощущения, приходящие как бы от внутренних органов.
Все вполне безобидно, пока практик не начинает относиться к этому серьезно. Ни в коем случае не надо потакать себе в мистических фантазиях (духи, союзники, домовые, послания из параллельных миров и т. п.). И дело здесь не только в очевидном вреде подобных фиксаций для психического здоровья, но и в том, что мы, занимаясь психоэнергетической практикой, способны иногда «порождать призраков» – они будут отвлекать и истощать ваше внимание.
Редкие и небезопасные феномены – это спонтанный выход глубинной и архетипической продукции. Поскольку она всегда связана с мощными эмоциональными импульсами, с содержаниями, имеющими исключительное значение, встреча с ними всегда кажется чем-то судьбоносным. Помните важнейшую в этом случае заповедь дона Хуана – верить, не веря.
Не забывайте и о том, что собирающая сила перцептивной продукции неразрывно связана с логикой, типом мышления и характером построения образов и понятий. Ментальные конструкты могут нести с собой чуждую первому вниманию логику и особый тип сновидческого творчества. Здесь мы находим исключительную свободу комбинаций, результаты которой первому вниманию могут казаться совершенно безумными.
Специально не хочу останавливаться на этих мыслительных аберрациях подробно. Вреда от них нет, пока мы не превращаем такие странности в объект размышлений и анализа. В просоночном состоянии и в момент засыпания мы можем легко игнорировать их, относя к нереальному царству чистого воображения. Наяву же (часто в состоянии усталости или рассеянности, увлеченности монотонными процессами) они обретают относительную реальность. Если вы занимаетесь творчеством, энергия подобных конструктов находит для себя адекватное применение. В противном случае – привносят параноидальную окраску мировоззрению и мировосприятию. Многие оккультные идеи, когда они перенасыщены деталями, связанными причудливым образом, имеют вдохновляющий источник в подобном «сновидческом мышлении». Им злоупотребляли европейские алхимики, каббалисты и некоторые теософы. Чтобы не провоцировать магическую паранойю, избегайте бессмысленных размышлений, спровоцированных сновидческими ментальными конструктами..."
"...СЕНСОРНЫЕ И МЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТЫ
Мы уже знаем о том, что практик сталкивается с гиперпродукцией тоналя во время самой психотехнической процедуры прямого сдвига ТС. Однако трансформационные эффекты, активизированные упражнением, могут иметь своеобразное «эхо» и вызывать спонтанные переживания на фоне повседневной жизни первого внимания. Чаще всего это продукты первого и второго уровня («поверхностные» или «сновидческие»). Они в большинстве случаев представлены визуально (по крайней мере, визуальный канал наиболее «демонстративен», и необычные явления визуального типа обращают на себя особое внимание, легко запоминаются).
Аудиальные и кинестетические конструкции при этом могут оказывать сильное влияние на характер повседневной психической активности, оставаясь в стороне, на периферии осознания. Слух может предъявлять собранные из шумового фона паттерны – как правило, примитивные (гул, свист, треск). Мы принимаем их за обычные «помехи». (Например, в состоянии замедленного внутреннего диалога мы вдруг «слышим» резкий щелчок или шаги за стеной. Мало кто узнает в этих звуках собственный «продукт», так как мы считаем, что действительно слышали что-то реальное.) Когда накапливается сильное напряжение перцептивной энергии, из сенсорного хаоса рождается более сложная конструкция – можно услышать свое имя или какое-нибудь слово, «произнесенное» в тишине. Такие флуктуации восприятия случаются редко, и мы любим поразмышлять над таинственностью их происхождения.
Кинестетика балует нас необъяснимыми ощущениями, которые приходят на несколько секунд, а потом исчезают, если не привлекать специального, «делающего» внимания. Это могут быть прикосновения, быстро проходящие онемения или покалывания каких-то точек тела, причудливые ощущения, приходящие как бы от внутренних органов.
Все вполне безобидно, пока практик не начинает относиться к этому серьезно. Ни в коем случае не надо потакать себе в мистических фантазиях (духи, союзники, домовые, послания из параллельных миров и т. п.). И дело здесь не только в очевидном вреде подобных фиксаций для психического здоровья, но и в том, что мы, занимаясь психоэнергетической практикой, способны иногда «порождать призраков» – они будут отвлекать и истощать ваше внимание.
Редкие и небезопасные феномены – это спонтанный выход глубинной и архетипической продукции. Поскольку она всегда связана с мощными эмоциональными импульсами, с содержаниями, имеющими исключительное значение, встреча с ними всегда кажется чем-то судьбоносным. Помните важнейшую в этом случае заповедь дона Хуана – верить, не веря.
Не забывайте и о том, что собирающая сила перцептивной продукции неразрывно связана с логикой, типом мышления и характером построения образов и понятий. Ментальные конструкты могут нести с собой чуждую первому вниманию логику и особый тип сновидческого творчества. Здесь мы находим исключительную свободу комбинаций, результаты которой первому вниманию могут казаться совершенно безумными.
Специально не хочу останавливаться на этих мыслительных аберрациях подробно. Вреда от них нет, пока мы не превращаем такие странности в объект размышлений и анализа. В просоночном состоянии и в момент засыпания мы можем легко игнорировать их, относя к нереальному царству чистого воображения. Наяву же (часто в состоянии усталости или рассеянности, увлеченности монотонными процессами) они обретают относительную реальность. Если вы занимаетесь творчеством, энергия подобных конструктов находит для себя адекватное применение. В противном случае – привносят параноидальную окраску мировоззрению и мировосприятию. Многие оккультные идеи, когда они перенасыщены деталями, связанными причудливым образом, имеют вдохновляющий источник в подобном «сновидческом мышлении». Им злоупотребляли европейские алхимики, каббалисты и некоторые теософы. Чтобы не провоцировать магическую паранойю, избегайте бессмысленных размышлений, спровоцированных сновидческими ментальными конструктами..."
Что Вы,Сударыня!!!Продолжаем тему!!!Это ведь один из множества взглядов...Просто я хотел поделиться что прочитал...Возможно это кому то поможет.Сударыня писал(а):Это что - намек на закрытие темы?Dimas писал(а):Чтобы не провоцировать магическую паранойю, избегайте бессмысленных размышлений, спровоцированных сновидческими ментальными конструктами..."
А я только хотела второй эпизод выплеснуть на публику
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 12:10
- Откуда: Юг Сибирских Эмиратов
- Контактная информация:
Эпизод 2.
Это сон. Считаю, что он связан с прослушиванием диска.
Мне надо на поезд, опаздываю. Народу очень много, какое-то ограждение коридором на лестнице широкой – я перепрыгиваю через перила-ограждения, вклиниваюсь в очередь перед контролером и Показываю билет, он смотрит, начинается разговор. Я оказываюсь в зале уже с проводниками, с одной разговариваю и оказывается... Я пропустила свой поезд! Они специально заговаривали меня. Я направляюсь к контролерам и кричу этой проводнице (или проводнику?):"Ты не член партии, а.. !" подразумеваю
продолжение анекдота… Просыпаюсь.
Дело в том, что мне впервый раз такое приснилось - сознательное цитирование анекдота, я точно знала что говорю и что умалчиваю.
Это сон. Считаю, что он связан с прослушиванием диска.
Мне надо на поезд, опаздываю. Народу очень много, какое-то ограждение коридором на лестнице широкой – я перепрыгиваю через перила-ограждения, вклиниваюсь в очередь перед контролером и Показываю билет, он смотрит, начинается разговор. Я оказываюсь в зале уже с проводниками, с одной разговариваю и оказывается... Я пропустила свой поезд! Они специально заговаривали меня. Я направляюсь к контролерам и кричу этой проводнице (или проводнику?):"Ты не член партии, а.. !" подразумеваю
продолжение анекдота… Просыпаюсь.
Дело в том, что мне впервый раз такое приснилось - сознательное цитирование анекдота, я точно знала что говорю и что умалчиваю.
забавное при прослушивании..... теперь уже простых дисков!!!
Вот тут купила новый диск (Chris Spheeris), как раз вечером уже только пришла домой, дай, думаю, послушаю его, лежа, через наушники (ну чтоб другие посторонние звуки не отвлекали... да и кайф полный заодно в уши)... Ха!... только легла... (поза обычная, на спине, я так сплю всегда, да и диски слушаю)...
И походу рефлекс сработал на горизонтальное положение, на чувствование наушников "на ушах".... потянуло на "растворение в теле".... и картинки "перед внутренним взором" (прям как будто диск А.Патрушева ставила)
Да уж!!!...........
Вот тут купила новый диск (Chris Spheeris), как раз вечером уже только пришла домой, дай, думаю, послушаю его, лежа, через наушники (ну чтоб другие посторонние звуки не отвлекали... да и кайф полный заодно в уши)... Ха!... только легла... (поза обычная, на спине, я так сплю всегда, да и диски слушаю)...
И походу рефлекс сработал на горизонтальное положение, на чувствование наушников "на ушах".... потянуло на "растворение в теле".... и картинки "перед внутренним взором" (прям как будто диск А.Патрушева ставила)
Да уж!!!...........