реальная помощь от майнд-машин. какова она?

Ответить
Денис1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 1:04

реальная помощь от майнд-машин. какова она?

Сообщение Денис1 »

Всех приветствую! Я новичок на этом сайте, интересно узнать без лишней рекламы, кому и от каких конкретных проблем избавили майнд-машины? Кто-нибудь слышал про ТКМС (транскраниальную магнитную стимуляцию)? Ради этого эксперимента я ездил в Питер, в Институт мозга, мне провели там 10 сеансов на стареньком аппарате 86-го года выпуска. Он помог мне бросить курить. У что у вас хорошего произошло? :)
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Приветствую Денис!О с воем опыте я много писал на этом форуме,почитайте повнимательнее!;)Да и Андрей Патрушев оставлял очерки о своих исследовониях,там есть много полезного и интересного...Очень интересно было бы узнать,что Вы чувствовали когда бросали курить,отсутствовала психологическая зависимость,появлялось отвращение или что????
Денис1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 1:04

Сообщение Денис1 »

Дим, ничего особенного не произошло, отвращения не появлялось, т.к. это не гипноз или кодирование. Просто нервная система успокоилась и вышла из состояния стресса, а курение это, по большей части, психологическя зависимость и курит человек чаще от скуки или подсознательно пытаясь абстрагироваться от стрессовой ситуации.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »