Изменить себя для обладания лучшей Судьбой

Аватара пользователя
Код
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:16

Изменить себя для обладания лучшей Судьбой

Сообщение Код »

Вот что сейчас обязана делать вахта?

Матрос рулевой обязан ложить руль влево. Не круто а по малой.

А штурман обязан дать команду в машину. "Тихий или малый ход". Поскольку только судно начнет подворачивать влево, на гребне волны корма (зад) будет подниматься и винт начнет заголяться и будет хватать лопастями воздух, есть риск погнать машину в разнос. И только корпус сильнее полностью погружается, штурман команду машине. Полный или средний ход.

А вообще, волну нужно встречать под углом 90 градусов. На данном снимке, про.....б рулевого. И штурман куда смотрел?

Носом к волне под 90 градусов.

В жизни тоже так! Это я вам как хороший профессионал говорю! Как на море, так и в жизни, Носом к волне и трудностям навстречу!

Изображение

Здесь мне 18 лет. Но у меня за плечами поход на траулере и много часов на руле и во время переходов и во время, которое называется "ШТОРМУЕМ". Никуда не идем а носом к волне и с волны на волну. Сотни часов. Север Тихого Океана, Берингово море, залив Аляска и так далее. Именно такая жизнь закаляет характер. Ты знаешь что ты делаешь и зачем? Надеешься только на себя и на то, что главный (главный судовой двигатель) не подведет. Сдохнет двигатель - тут же станешь бортом к волне и какая либо очередная волна накроет и перевернет.

Я о чем?

Я неоднократно здесь утверждал. Нужна векторная (направление) большая цель, понимание зачем это тебе. Под нее и подбираешь здесь артефакты, которые однозначно рабочие. А если тебе кажется, что очередной артефак не рабочий? Так дело не в артефакте, а в тебе.
Аватара пользователя
Код
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:16

Изменить себя для обладания лучшей Судьбой

Сообщение Код »

Изображение
Аватара пользователя
Код
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:16

Изменить себя для обладания лучшей Судьбой

Сообщение Код »

А еще чем опасно море зимой. Обледенение во время шторма. Ветер наносит на корпус судна соленые брызги и корпус обмерзает. Все свободные от вахты, на палубу колоть лед. Но обмерзание палубы и и механизмов на ней - не самое страшное. Самое страшное - обмерзание мачты. Есть риск, что сильно обмерзнет. Становится тяжелой и увеличивается парусность. Есть риск лечь на борт. На бок.

В обшем прекращаем ныть. Дуйте в море. Зима на носу. Самое время для штормов впереди. Мурманск вас ждет!

Весной будете другими. Себя не узнаете!
Ответить

Вернуться в «Клуб Саморазвития»