FanYiDreamersOS [18+]: многопользовательский ОС/СОС экшен...
Добавлено: Сб фев 25, 2023 11:03
Всех приветствую! Сегодня хотел бы рассказать об удивительном сновиденном проекте, побывать бета-тестором которого мне пришлось. Этот проект меня сильно впечатлил и заинтересовал. Итак, буквально вчера в сети состоялся релиз сновиденной игры "FanYiDreamersOS(18+)" от разработчика FanYiDevProject. Сразу скажу, что скачав файл Справки, я подумал, что это клон игры EVEDREA TOWN (18+) от © POTOJORU PROJECT (см. тему в данной ветке), так как документация практически на 90% слизана (слово в слово) от туда. Но как оказалось, все с точностью наоборот...
Оф. страница: https://fanyidevproject.itch.io/fanyidreamersos
Также ссылка на файлообменник Mega: https://mega.nz/file/3mY1iShR#OE0kLu-Qq ... k0hCAeq7Sg
Доступная версия: не известно (версия не указана).
Тип лицензии: бесплатный продукт.
Язык: RUS, ENG (документация).
Немного о разработчике: на самом деле под названием FanYiDevProject скрывается очаровательная девушка (ходят слухи, что на главном арте игры (обложка, есть в файле справки) изображена именно она ), известная в сети под ником fan_yi (в основном в англоязычных небольших сетевых сообществах - "тусовках" дрим-геймеров). Она является весьма известным дрим-геймером, программистом сновидений и разработчицей самого маленького дрим-гейм движка с условным названием "NanoDreamYi" (в исходном виде всего порядка 180 байта!! - как я понял это абсолютный рекорд по минимальному коду в данном направлении). Правда там фишка не в количестве информации, а ее записи - девушка разработала свой логический язык для сокращенных записей (я не вникал в суть, если честно). По мимо прочего, она также входит в состав © POTOJORU PROJECT (хотя в EVEDREA TOWN (18+) движок "NanoDreamYi" не используется). И оказывается FanYiDreamersOS выпущена по факту на 1.5 года раньше, чем озвученный продукт POTOJORU... (просто далее закрытых сообществ, этот продукт в сеть не уходил).
Описание игры: все описано в файле Help.pdf, который вы найдете в архиве. Всего там два файла: FanYiDreamersOS.dream и Help.pdf. В "хелпе" есть ссылка прокручивающая документ на русскоязычную версию.
Собственно подготовка игры аналогична многим - нужно записать на чистую "флешку" и затем положить ее поближе к голове во время сна (только осторожнее! кладите так, чтобы не травмироваться случайно - об этом предупреждает и инструкция).
По сюжету игра - реализация сновиденного города, но в антураже города будущего. Увы, тут нет как такового сюжета (нет даже краткого описания города), фантомов, но спрайты есть. Зато есть ОС и СОС!! По сути проект рассчитан на многопользовательский интерактив во сне в антураже города будущего. Сюжет заранее придумывают сами дрим-игроки.
Я протестировал игру 5 раз, из них 2 условно ОС (вначале сна я осознавал себя, потом уже нет), 2 полноценных ОС, 1 нормальный СОС (тут есть сомнения, так как это были незнакомые мне люди, но на спрайтов и фантомов они не были похожи).
Отмечу особенности, плюсы и минусы (при моем тестировании - у вас может быть иначе):
[+\-] Игра работает только с usb-флешки! (ssd я не пробовал). Я пробовал CD, HDD - не чего не получилось, вернее получилось - я завис на старте. Просто статичная картинка перед глазами и так в течении 5 попыток входа в сон (просыпался, снова пытался подключится). Такое я вижу во сне впервые - мало приятных ощущений надо сказать. При этом я еще и осознавал, что это сон. Сон - зависший плоский кадр Но стоило мне использовать чистую флешку - все тут же заработало. Я пообщался с источником приближённым к разработчику, проблема может быть в том, что движок "NanoDreamYi" умеет работать только с флешки. Как оказалось, он создавался для специального "железного" дрим-сервера, с весьма своеобразной архитектурой.
[+] Работа с игрой не вызвала у меня усталости, как с некоторыми другими проектами.
[+] Есть поддержка ОС и СОС (читай инструкцию). У меня заработало без всяких сторонних методик. Но возможно сказывается некий опыт работы с ОС и СОС.
[+\-] Как я понял тут нет готовых сюжетных линий. Сюжет нужно придумать самому перед сном...
[+\-] "Графика"... Увы, но сны у меня были не очень красочные. В основном светлые оттенки, город - белых оттенков (как будто вообще без текстур). Более того, на протяжении всех снов у меня город был в подобном виде. Все смазано, быстро меняется, толком ничего разглядеть не получилось... Другие пользователи советуют просто не играть 2-3 недели в эту игру и после чего антураж скорее всего сменится (просто мозг запоминает на некоторое время первоначальный образ города).
[+\-] "Динамика". Вот тут стоит сразу пояснить одну вещь! Эта игра - сплошной экшен!! Никаких вам спокойных прогулок. Каждый раз я оказывался в гуще событий, при том не совсем мне понятных. Куда-то бежать, что-то искать, или от кого-то прятаться. Даже если вы загрузились на тихой спокойной улочке - это не надолго, очень скоро начнется ппц... Чисто мой опыт. СОС вообще был фееричным: толпа разношерстных персонажей, от молодой девушки в летнем сарафане, до бородатого мужика в спортивном костюме, бежащих по улице от каких-то не то роботов, не то монстров. При этом я побежал с ними и на ходу пытался у девушки выяснить что тут вообще творится. Она мне что-то пыталась объяснить... Я ничего не запомнил.
[-] Сны плохо запоминаются, часто не полностью. Лично я помню от силы 50% сна и то кусками. У других может быть иначе.
[+\-] Мягкий ОС. Это когда вы осознаете что находитесь во сне, но при этом погружаетесь в гущу событий и ваше сознание сливается со сновиденным. Это как увлечённая игра в компьютерную игру, когда вы полностью в нее погружаетесь.
[-] Свобода воли. Она как бы есть (ОС же), но с другой стороны лично у меня вариантов особо не было. Сюжеты линейные на все 100%. Там просто не куда деваться. Плюс погружение в сюжет, от которого ты начинаешь "плыть" по сюжету, не пытаясь сильно вмешиваться в его развитие. Получается какой-то странный полуОС.
В целом проект весьма интересный, особенно за счет ОС и СОС. Пожалуй это единственный в своем роде рабочий проект. Но я так и не понял как в нее "играть". Такое ощущение, что вместо нужного индивидуального ОС, ты попадаешь в чужие СОС (воспринимая их участников за спрайтов). При этом лично у меня создается впечатление, что проект рассчитан на какие-то частные "тусовки", где разыгрываются свои сюжеты.
Я так и не понял есть ли в игре обычные спрайты Мир очень динамичный, со средней "графикой" и воспроизводится лишь участками. Как такового полноценного города тут нет((.
Я бы охарактеризовал проект как некую дрим-гейм платформу для ОС и СОС. И в этом качестве он свои функции наверно выполняет. Но интересно попробовать ее и в своих целях. Лично я преследую цель создания своих ОС для моделирование жизненных ситуаций.
Оф. страница: https://fanyidevproject.itch.io/fanyidreamersos
Также ссылка на файлообменник Mega: https://mega.nz/file/3mY1iShR#OE0kLu-Qq ... k0hCAeq7Sg
Доступная версия: не известно (версия не указана).
Тип лицензии: бесплатный продукт.
Язык: RUS, ENG (документация).
Немного о разработчике: на самом деле под названием FanYiDevProject скрывается очаровательная девушка (ходят слухи, что на главном арте игры (обложка, есть в файле справки) изображена именно она ), известная в сети под ником fan_yi (в основном в англоязычных небольших сетевых сообществах - "тусовках" дрим-геймеров). Она является весьма известным дрим-геймером, программистом сновидений и разработчицей самого маленького дрим-гейм движка с условным названием "NanoDreamYi" (в исходном виде всего порядка 180 байта!! - как я понял это абсолютный рекорд по минимальному коду в данном направлении). Правда там фишка не в количестве информации, а ее записи - девушка разработала свой логический язык для сокращенных записей (я не вникал в суть, если честно). По мимо прочего, она также входит в состав © POTOJORU PROJECT (хотя в EVEDREA TOWN (18+) движок "NanoDreamYi" не используется). И оказывается FanYiDreamersOS выпущена по факту на 1.5 года раньше, чем озвученный продукт POTOJORU... (просто далее закрытых сообществ, этот продукт в сеть не уходил).
Описание игры: все описано в файле Help.pdf, который вы найдете в архиве. Всего там два файла: FanYiDreamersOS.dream и Help.pdf. В "хелпе" есть ссылка прокручивающая документ на русскоязычную версию.
Собственно подготовка игры аналогична многим - нужно записать на чистую "флешку" и затем положить ее поближе к голове во время сна (только осторожнее! кладите так, чтобы не травмироваться случайно - об этом предупреждает и инструкция).
По сюжету игра - реализация сновиденного города, но в антураже города будущего. Увы, тут нет как такового сюжета (нет даже краткого описания города), фантомов, но спрайты есть. Зато есть ОС и СОС!! По сути проект рассчитан на многопользовательский интерактив во сне в антураже города будущего. Сюжет заранее придумывают сами дрим-игроки.
Я протестировал игру 5 раз, из них 2 условно ОС (вначале сна я осознавал себя, потом уже нет), 2 полноценных ОС, 1 нормальный СОС (тут есть сомнения, так как это были незнакомые мне люди, но на спрайтов и фантомов они не были похожи).
Отмечу особенности, плюсы и минусы (при моем тестировании - у вас может быть иначе):
[+\-] Игра работает только с usb-флешки! (ssd я не пробовал). Я пробовал CD, HDD - не чего не получилось, вернее получилось - я завис на старте. Просто статичная картинка перед глазами и так в течении 5 попыток входа в сон (просыпался, снова пытался подключится). Такое я вижу во сне впервые - мало приятных ощущений надо сказать. При этом я еще и осознавал, что это сон. Сон - зависший плоский кадр Но стоило мне использовать чистую флешку - все тут же заработало. Я пообщался с источником приближённым к разработчику, проблема может быть в том, что движок "NanoDreamYi" умеет работать только с флешки. Как оказалось, он создавался для специального "железного" дрим-сервера, с весьма своеобразной архитектурой.
[+] Работа с игрой не вызвала у меня усталости, как с некоторыми другими проектами.
[+] Есть поддержка ОС и СОС (читай инструкцию). У меня заработало без всяких сторонних методик. Но возможно сказывается некий опыт работы с ОС и СОС.
[+\-] Как я понял тут нет готовых сюжетных линий. Сюжет нужно придумать самому перед сном...
[+\-] "Графика"... Увы, но сны у меня были не очень красочные. В основном светлые оттенки, город - белых оттенков (как будто вообще без текстур). Более того, на протяжении всех снов у меня город был в подобном виде. Все смазано, быстро меняется, толком ничего разглядеть не получилось... Другие пользователи советуют просто не играть 2-3 недели в эту игру и после чего антураж скорее всего сменится (просто мозг запоминает на некоторое время первоначальный образ города).
[+\-] "Динамика". Вот тут стоит сразу пояснить одну вещь! Эта игра - сплошной экшен!! Никаких вам спокойных прогулок. Каждый раз я оказывался в гуще событий, при том не совсем мне понятных. Куда-то бежать, что-то искать, или от кого-то прятаться. Даже если вы загрузились на тихой спокойной улочке - это не надолго, очень скоро начнется ппц... Чисто мой опыт. СОС вообще был фееричным: толпа разношерстных персонажей, от молодой девушки в летнем сарафане, до бородатого мужика в спортивном костюме, бежащих по улице от каких-то не то роботов, не то монстров. При этом я побежал с ними и на ходу пытался у девушки выяснить что тут вообще творится. Она мне что-то пыталась объяснить... Я ничего не запомнил.
[-] Сны плохо запоминаются, часто не полностью. Лично я помню от силы 50% сна и то кусками. У других может быть иначе.
[+\-] Мягкий ОС. Это когда вы осознаете что находитесь во сне, но при этом погружаетесь в гущу событий и ваше сознание сливается со сновиденным. Это как увлечённая игра в компьютерную игру, когда вы полностью в нее погружаетесь.
[-] Свобода воли. Она как бы есть (ОС же), но с другой стороны лично у меня вариантов особо не было. Сюжеты линейные на все 100%. Там просто не куда деваться. Плюс погружение в сюжет, от которого ты начинаешь "плыть" по сюжету, не пытаясь сильно вмешиваться в его развитие. Получается какой-то странный полуОС.
В целом проект весьма интересный, особенно за счет ОС и СОС. Пожалуй это единственный в своем роде рабочий проект. Но я так и не понял как в нее "играть". Такое ощущение, что вместо нужного индивидуального ОС, ты попадаешь в чужие СОС (воспринимая их участников за спрайтов). При этом лично у меня создается впечатление, что проект рассчитан на какие-то частные "тусовки", где разыгрываются свои сюжеты.
Я так и не понял есть ли в игре обычные спрайты Мир очень динамичный, со средней "графикой" и воспроизводится лишь участками. Как такового полноценного города тут нет((.
Я бы охарактеризовал проект как некую дрим-гейм платформу для ОС и СОС. И в этом качестве он свои функции наверно выполняет. Но интересно попробовать ее и в своих целях. Лично я преследую цель создания своих ОС для моделирование жизненных ситуаций.