Страница 2 из 2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Вс май 31, 2020 21:28
Андрей Кабанков
32 Гб.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Вт сен 01, 2020 17:02
Кипер
Перезалил информацию на MicroSD. В результате теперь Навигатор пикает при включение и красная надпись "Переставьте microSD!". Я так понял он не видит MicroSD. Помогите, пожалуйста. Если MicroSD вставить после включения прибора, то тест памяти показывет ошибку чтения 1. Компьютером MicroSD читается очень хорошо. Форматировал уже несколько раз. К сожалению, ничего не помогло.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Ср сен 02, 2020 11:18
Кипер
Кто-нибудь может ответить на мой вопрос или подсказать куда обратиться ?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Пн дек 14, 2020 13:20
ДмитрийК
Подскажите, что за провод соединяет навигатор с очками, у меня видно надломились контакты в проводе, где его можно купить?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Пн дек 14, 2020 16:53
к-13
Кипер писал(а): Ср сен 02, 2020 11:18 Кто-нибудь может ответить на мой вопрос или подсказать куда обратиться ?
Полагаю, проблема в файловой системе, которая выбирается при форматировании.
ДмитрийК писал(а): Пн дек 14, 2020 13:24 Подскажите, что за провод соединяет навигатор с очками, у меня видно надломились контакты в проводе и очки плохо работают, где его можно купить?
В любом магазине, где торгуют наушниками (автозвук, компьютерный, техника для дома, электроника) - это самый обычный аудиокабель - 3 медных жилы в изоляции с двумя джеками на 3,5 мм. Таким к аудиовходу музыкального центра или автомагнитолы подключают источник звука (телефон, плеер).
ЗЫ: Постарайтесь подобрать примерно той же длины, что провод на наушниках, чтоб не путаться.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Вт дек 15, 2020 15:36
Кипер
Да, все так, к-13. Я уже получил ответ на этот свой вопрос в другой теме.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Вт дек 15, 2020 17:19
к-13
Кипер писал(а): Вт дек 15, 2020 15:36 Да, все так, к-13. Я уже получил ответ на этот свой вопрос в другой теме.
:?
Я просто увидел неотвеченный вопрос.
И вообще я в эту тему случайно попал, обычно не захожу в чужие...

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Чт ноя 25, 2021 15:03
Арамис
Добрый день, подскажите, пожалуйста, на Навигаторе 2 верхний aux разьем звука барахлит. Можно ли отдать на ремонт? Машинка s/n: 0006 уже не на гарантии. Сколько это будет стоить?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Чт ноя 25, 2021 15:35
Андрей Кабанков
Здравствуйте, можно починить. Недорого.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Вс дек 05, 2021 14:08
Хава
Здравствуйте! Кто-то может подсказать, как проверить майна машинку на оригинальность по серийному номеру? Конкретно по модели Photosonix NovaPro 100!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Вс дек 05, 2021 17:56
Андрей Кабанков
Хава писал(а): Вс дек 05, 2021 14:08 Здравствуйте! Кто-то может подсказать, как проверить майна машинку на оригинальность по серийному номеру? Конкретно по модели Photosonix NovaPro 100!
Фотосоникс это небольшая компания, выпускающая специализированные устройства. Неоригинальных приборов не существует.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Вс дек 05, 2021 22:29
Хава
Благодарю за информацию)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Чт дек 23, 2021 16:33
Андрей Кабанков
Ситуация по наличию Навигаторов на конец 2021 года - мы произвели большое количество приборов, но практически всю партию выкупило МЧС. Осталось комплектации на несколько десятков приборов, которые мы сможем собрать в начале 2022 года. Сейчас приборы есть в наличии в ограниченном количестве.
Дальнейшее производство упирается в срок поставки микросхем, которые сейчас в дефиците. Срок поставки 382 дня. То есть их нет и не будет в ближайший год.
Так что совет тем, кто подумывал о покупке этого прибора, имеет смысл не откладывать на будущее, а купить сейчас, пока они есть.