Страница 2 из 3

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Вт фев 03, 2015 9:41
Андрей Кабанков
Владимир Григорьев, пожалуйста, обратитесь по гарантийному или послегарантийному обслуживанию на почту mindmachine@bk.ru

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Ср фев 04, 2015 3:30
Алексей Крячко__
Владимир Григорьев писал(а):Здравствуйте Владимир!
У меня такая проблема создалась. Я давал своим коллегам Навигатор попользоваться, они пользовались, им понравилось и они (как я потом выяснил) решили скинуть для себя понравившиеся им программы "Как есть поменьше", "Бросить курить", "Релаксацию Джекобсона" и "Сборник мелодии" с Плеера... - скинули. Ну и у меня Навигатор перестал воспроизводить в режиме Плеер вообще ни одной программы и ни одной совмещенной сессии с мелодиями. И перестали работать очки в Базовых сессиях. Я их поругал крепко :evil: , но проблема осталась. Подскажите как быть, возможно ли воссатновить работу Навигатора? Жду с нетерпением Вашего совета и ответа. можно здесь или в личку griga7@mail.ru
да ничего не делать... Я не буду давать каких-то рекомендаций, ибо ими в вашем случае можно еще больше ситуацию усугубить. скорее всего по симптомам повреждена файловая система на карточке, это некоторые картридеры делают, либо подключено было что-то не в то гнездо....
Тут только можно понять взяв этот прибор у вас и проверив, да, и главное - с той самой картой памяти, с которой копировалось.

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Пт апр 24, 2015 20:29
Просперэ
Пользуюсь около месяца, раз 10 запуска. Вчера перестала держать батарея. После полной зарядки показывает 100% зарядку, после запуска сессии сразу выключается "батарея разряжена". Как решить проблему? не может же баатрея после 10-ти использований слететь...

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Пн апр 27, 2015 13:03
Алексей Крячко__
Когда видите сообщение 'батарея разряжена' включаете адаптер питания к прибору и при этом должен загораться красный светодиод, показывающей включение зарядного устройства. Если это не происходит, то сообщите обязательно. То поведение аккумуляторов о котором пишите характерны для новых и для старых аккумуляторов и показывает недостаточную емкость. После 3-5 зарядов и разрядов аккумуляторы должны начать нормально работать.

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Пн апр 27, 2015 14:52
ЛИЛИЯ-Р
Просперэ Уточните версию прошивки Навигатора. Возможно у вас та версия ,в которой для зарядки Навигатора нужно зайти в режим зарядки,только после этого прибор заряжается. Были и такие версии в которых достаточно было просто включить зарядное устройство .

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Пт май 01, 2015 17:54
Просперэ
ЛИЛИЯ-Р писал(а):Просперэ Уточните версию прошивки Навигатора. Возможно у вас та версия ,в которой для зарядки Навигатора нужно зайти в режим зарядки,только после этого прибор заряжается. Были и такие версии в которых достаточно было просто включить зарядное устройство .
Здравствуйте, 1.16

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Пт май 01, 2015 20:54
Энди
Алексей Крячко__ писал(а):
Владимир Григорьев писал(а):Здравствуйте Владимир!
У меня такая проблема создалась. Я давал своим коллегам Навигатор попользоваться, они пользовались, им понравилось и они (как я потом выяснил) решили скинуть для себя понравившиеся им программы "Как есть поменьше", "Бросить курить", "Релаксацию Джекобсона" и "Сборник мелодии" с Плеера... - скинули. Ну и у меня Навигатор перестал воспроизводить в режиме Плеер вообще ни одной программы и ни одной совмещенной сессии с мелодиями. И перестали работать очки в Базовых сессиях. Я их поругал крепко :evil: , но проблема осталась. Подскажите как быть, возможно ли воссатновить работу Навигатора? Жду с нетерпением Вашего совета и ответа. можно здесь или в личку griga7@mail.ru
да ничего не делать... Я не буду давать каких-то рекомендаций, ибо ими в вашем случае можно еще больше ситуацию усугубить. скорее всего по симптомам повреждена файловая система на карточке, это некоторые картридеры делают, либо подключено было что-то не в то гнездо....
Тут только можно понять взяв этот прибор у вас и проверив, да, и главное - с той самой картой памяти, с которой копировалось.
Я вот давно не пользовался Навигатором в режиме плеера, но недавно так же столкнулся с проблемой воспользоватся этим режимом. Может дело в прошивке 1,20?

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Ср май 06, 2015 9:01
Андрей Патрушев
Энди писал(а):Я вот давно не пользовался Навигатором в режиме плеера, но недавно так же столкнулся с проблемой воспользоватся этим режимом. Может дело в прошивке 1,20?
Это вряд ли. Я тут недавно свой Навигатор (прошивка 1.2) просто изнасиловал, записывая и стирая новые аудиопрограммы для тестирования, - ни каких проблем. Правда, я не с картридера делал, а через Навигатор...
Меню Навигатора, на мой взгляд слегка перегружено (надо как-то на автомате сделать проигрывание - по расширениям что-ли...) и я сам иногда пытаюсь включить что-нибудь на воспроизведение, находясь в другом плеере, или разделе меню). :?

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Ср май 06, 2015 9:12
Андрей Патрушев
Владимир Григорьев
"Прежде чем разбирать по винтику всю установку, проверьте предохранители" (народная электрическая мудрость). В первую очередь проверьте, - остались ли там эти самые файлы. Могли ведь по ошибке сделать не "копи", а "мув". :? Кстати, а на чём они собирались воспроизводить комбинированные сессии?

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Пн май 11, 2015 15:04
ПавелНе
Добрый день, подскажите пожалуйста в ММ Навигатор в разделе тренировка, доп режимы есть файл INTUIT.CSP , а в разделе плеер, строб-запись есть файл путешествие по внутренним мирам, это одно и тоже? если нет то в чем разница? оба на развитие интуиции

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Пн май 11, 2015 15:09
Андрей Патрушев
ПавелНе
Здравствуйте.
INTUIT.CSP - это комбинированная сессия, направленная непосредственно на развитие интуиции, а ПВМ - обычная аудиопрограмма и совсем даже для этого не предназначена (это может быть просто побочным эффектом), а предназначена для глубокой медитации и самопознания.

Re: ls-navigator.ru — сайт поддержки Навигатора

Добавлено: Вс май 15, 2016 12:14
Энди
Здравствуйте. Заметил, что на сайте ls-navigator.ru в разделе Сессии нет сессии Избавиться от ограничивающих убеждений (МТК).

Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Чт фев 02, 2017 21:52
Владимир Никонов
Для владельцев майнд машины Навигатор действует сайт: http://ls-navigator.ru/instruction
На нем вы найдете инструкции, сессии, прошивку.

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Сб фев 18, 2017 21:12
Зордрак
Здравствуйте, я новичок, только приобрёл Navigator и возникли вопросы:
1). прибор пришёл с прошивкой 2.01 но на сайте уже есть 2.1 имеет ли смысл обновлять? Что в 2.1 добавилось и где можно вообще видеть список обновлений и изменений каждой прошивки?
2). судя по содержимому сессий я так понял что не все а только 30-40% сессий перенесены из Nova Pro 100, а многих интересных режимв что были в нове в навигаторе нет. Будет ли чтото добавлятся или они уже есть гдето на сайте/форуме и нужно скачать и записать на флешку.
В частности интересуют режимы из Новы : "Обучение языку", "Спортивная волна", "Увеличение личного магнетизма "

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Сб фев 18, 2017 22:31
Андрей Кабанков
1. У вас последняя версия прошивки, все приборы которые продаются прошиты финальной версией.
На сайте есть версия программы для прошивки версии 2.1
2.Конкретно из Новы Про сессии добавляться не будут, то что появляется новое из сессий находится тут viewforum.php?f=48

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Вс окт 08, 2017 23:44
ИвНик
Владимир Никонов Здравствуйте, Владимир. Проблема такая. Что- то нажали, и теперь при включении чёрный экран и горит жёлтая лампочка. Что делать?

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Пн окт 09, 2017 8:53
Алексей Крячко__
ИвНик писал(а):Владимир Никонов Здравствуйте, Владимир. Проблема такая. Что- то нажали, и теперь при включении чёрный экран и горит жёлтая лампочка. Что делать?
Вы перевели прибор в режим программирования : при включении он ожидает заливку новой программы.
У вас Навигатор первый (белый корпус) или второй (зеленый) ? Напишите мне в личные сообщения свой адрес электронной почты и я вам вышлю программу и инструкцию для того, чтобы прошить прибор и он заново заработал.

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Сб окт 21, 2017 16:50
Улена
Добрый день! Сегодня я прослушивала сессию D01N из раздела "Медитации" в базовых сессиях.
По окончании заявленного времени 33 минуты сессия не завершилась.
Ранее при прослушивании данной сессии , она сама заканчивалась через 33 минуты.
Я подождала. Сессия продолжалась ещё час, тогда я вышла из неё, нажав клавишу "М".

Поясните, пожалуйста, в чем может быть проблема, что сессия не отключилась сама?
Что надо делать? Может, проблема в настройках?
Меня беспокоит этот вопрос, т.к. рассчитываешь на время отключения через 33 минуты, а сессия продолжается, причем, неизвестно, сколько будет проигрываться.

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Вс окт 22, 2017 7:07
Алексей Крячко__
Улена писал(а):Добрый день! Сегодня я прослушивала сессию D01N из раздела "Медитации" в базовых сессиях.
По окончании заявленного времени 33 минуты сессия не завершилась.
Ранее при прослушивании данной сессии , она сама заканчивалась через 33 минуты.
Я подождала. Сессия продолжалась ещё час, тогда я вышла из неё, нажав клавишу "М".

Поясните, пожалуйста, в чем может быть проблема, что сессия не отключилась сама?
Что надо делать? Может, проблема в настройках?
Меня беспокоит этот вопрос, т.к. рассчитываешь на время отключения через 33 минуты, а сессия продолжается, причем, неизвестно, сколько будет проигрываться.
Тут возможен только один вариант : перед запуском сессии было изменено ее время, либо выбрана другая сессия. После выбора базовой сессии клавиши "стрелка вверх" и "стрелка вниз" нажимать не нужно (ими изменяется время), сразу нажимается "пуск".

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Пн фев 05, 2018 10:25
Максимус Алексович
Здравствуйте! При прослушивании звука на навигаторе, появились шумы, похожие на помехи радио, в правом канале наушников. Больше всего заметно при прослушивании обычного плеера и строб записей, меньше в комб. сессиях, еще меньше в стандартных сессиях. На изменение громкости помех влияют кнопки общей громкости К1,2 после микширования, К4,6 не влияют на помехи. Такая проблема. Что же делать, как быть и что это может быть?

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Пн фев 05, 2018 13:29
Алексей Крячко__
Добрый день ! Хотелось бы пару уточняющих вопросов : какого типа у вас Навигатор (новый зеленый или серый) ? Это происходит в обоих гнездах наушников ? Есть ли помехи этого типа если включить тест-сигнал ?

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Вт фев 06, 2018 7:20
Максимус Алексович
Навигатор у меня серый, покупал примерно 2 года назад, использую регулярно. Помехи в обоих гнездах. Если включен тест-сигнал помех нет, в обычных сессиях помех тоже нет.

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Вт фев 06, 2018 7:34
Максимус Алексович
у меня стоит версия 1.20, если перепрошить на 2.00 поможет, может?

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Вт фев 06, 2018 19:26
Алексей Крячко__
Максимус Алексович писал(а):у меня стоит версия 1.20, если перепрошить на 2.00 поможет, может?
Это можно сделать, но вероятность исправления проблемы небольшая.
По описанию дефекта у вас скорее всего или нарушение контакта, но более вероятно что это связано с аудиокодеком mp3, поскольку на тесте и обычных сессиях звук идет без помех. Точно определить и решить проблему можно будет, если вы его нам отправите.

Re: Навигатор. Сайт поддержки

Добавлено: Сб фев 10, 2018 20:02
Максимус Алексович
Алексей Крячко__ писал(а):
Максимус Алексович писал(а):у меня стоит версия 1.20, если перепрошить на 2.00 поможет, может?
Это можно сделать, но вероятность исправления проблемы небольшая.
По описанию дефекта у вас скорее всего или нарушение контакта, но более вероятно что это связано с аудиокодеком mp3, поскольку на тесте и обычных сессиях звук идет без помех. Точно определить и решить проблему можно будет, если вы его нам отправите.
Да, наверное придется отправить. Скажите, если отправлю вам навигатор, помимо устранения данной проблемы можете в целом его проверить, на предмет каких-либо скрытых неполадок, перепрошить до 2.0, если есть такая необходимость? Из мелочей, существенно не влияющих на качество работы: треснула кнопка вкл., выкл., и иногда очки не работают в момент зарядки аккумулятора, только после перезагрузки устройства, или отключения зарядки начинают работать. На какой адрес отправлять?