Хроники Амбера. Роджер Желязны.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 16:31
Узнал об этом писателе и книге очень давно, от Михаила (прочитал его статью про Время, еще на anastasiaclub.ru). Михаил говорил, что Наставник Норбекову дал книгу эту, сказав, что в ней описан мир как он есть. Раза три перечитывал оба тома (по 5ть книг), и другие читал этого автора. В итоге Роджер Желязны стал моим любимым писателем. Все пытался разгадать, разобрать эту книгу Хроники Амбера (ХА), много что понял, много чего не совсем . Мне нравиться как герои работают с материей пространства, с временем, с отражениями. Управляют ими. И Роджер Желязны не просто так, наверно, написал эту книгу.
После видел видео, где Норбеков говорит, что в книге описано 9ть принципов перемещения в пространстве (9ть принцев Амбера). Тогда посчитаем :
1. Движение по отражениям (параллельным мирам или вариантам) проецируя в сознании намерение появление чего-то на Дороге. При этом нужно обязательно быть в движении.
(Герои всегда, на конях, автомобиле или судне, один раз даже просто бегом. )
Как это Желязны описывает, например двигается в определенный мир, герой мысленно представляет что впереди что-то появиться, или что-то измениться (небо, почва, воздух) в рамках его желания, намерения.
Транслирует свое намерение в мир и он меняется, хотя мне больше кажется транслирует но не в мир, а в что-то на чем этот мир основан. Так как РЖ пишет: они не меняют мир, а перемещаются из- одного в другой. Хотя долгое пребывание героя в одном отражении, невольно меняет его все равно))).
Тут много чего еще можно добавить, что я думаю, но буду краток, далее
2. Через карту, этот способ Михаил сам реализовал в Колоде Дворкина, не пользовался ей, лайт версию делал, но не разбирался. А в книге, это описано так: существуют карты, причем их может нарисовать любой, но работать будет у того кто понимает что делает.
Для начала скажу (для тех кто не читал) в книге описывается Лабиринт (узор), пройдя по нему, носители крови Дворкина+Единорога (их кровные потомки) приобретали возможность двигаться по отражениям. Этот Узор запечетлялся в их сознании. Так вот, опишу как рисуют рабочие карты в этих произведениях:
Один брат Оберона, не помню имя, рисовал сначала Узор на карте, отчего карта приобретала определенные свойства, а после, сверху изображение того, с кем хотел бы создать контакт, ну или места, куда хочется попасть. Дворкин же рисовал просто держа в голове образ Лабиринта (Узора), и любой рисунок выполненный на любом предмете, получал свойства карт Колоды Дворкина.
Как возникала связь: нужно было всматриваться в изображение, пока оно не оживало.
3. Пройдя Лабиринт. И пожелав в его центре (конечной точке) куда хочешь переместиться, Лабиринт сам переместит.
4. Имея предмет какого-то мира, держа его в руке или просто если он находиться в кармане, нужно идти не о чем особо не думая, и попадешь в этот мир откуда этот камень. Но это было только с голубыми камнями из Голубой пещеры. С остальными простыми камнями, не знаю какой будет эффект.
5. С помощью машины Мэрлина (но это мне кажется исключение)
6. Становясь человеком картой. Пройдя определенный ритуал в Башне 4х миров. (возможно путаю названия, извените за это, давно уже читал книгу, но кто читал должен понять)
Больше даже не знаю, может вы знаете, напишите пожалуйста, а то Норбеков 9ть говорит. Ито я во всех 6ти не уверен, так как много исключений.
Но если проанализировать все эти случаи (кроме камня и машины Мэрлина (4,5)) то везде присутствует Лабиринт, Узор. И их (1,2,3,6) возможно вообще можно объединить в одно. Так как 1ый способ, перемещение в движение трансляцией того что хочешь увидеть "за поворотом", можно описать как работу карт, а именно, герой представляет то что хочет, словно рисует карту в сознании, концентрируется и шагает в новый мир .
А Узор он несет в себе. Так как прошел через Лабиринт или Логрус ( в книге пишут что, перемещаться можно и без этого, но сложнее и черевато не вернуться)
Логрус - закон уже в Хаосе, противоположно Лабиринту в Амбере (порядке).
Получается герой создает множество карт в сознании, при этом он пройдя Лабиринт, несет четкий его Узор, и шагает сквозь них. И получается что это можно объеденить все в один способ.
Но тогда где остальные?
Для меня эта тема чрезвычайно интересна, и не только по перемещениям, но и по таким описаниям РЖ как Мэрлин достовал с помощью Логруса из миров то что ему нужно вплетая свои руки в узор Логруса и протягивая его сквозь отражения, пока не находилось, то что ему нужно .
Кому это интересно, пишите свои предположения, знаю что на этом форуме очень не простые люди собрались , и очень интересно мне ваше мнение.
-----------
Извените, за стиль письма, немного поправил, чтобы понятнее было читать
После видел видео, где Норбеков говорит, что в книге описано 9ть принципов перемещения в пространстве (9ть принцев Амбера). Тогда посчитаем :
1. Движение по отражениям (параллельным мирам или вариантам) проецируя в сознании намерение появление чего-то на Дороге. При этом нужно обязательно быть в движении.
(Герои всегда, на конях, автомобиле или судне, один раз даже просто бегом. )
Как это Желязны описывает, например двигается в определенный мир, герой мысленно представляет что впереди что-то появиться, или что-то измениться (небо, почва, воздух) в рамках его желания, намерения.
Транслирует свое намерение в мир и он меняется, хотя мне больше кажется транслирует но не в мир, а в что-то на чем этот мир основан. Так как РЖ пишет: они не меняют мир, а перемещаются из- одного в другой. Хотя долгое пребывание героя в одном отражении, невольно меняет его все равно))).
Тут много чего еще можно добавить, что я думаю, но буду краток, далее
2. Через карту, этот способ Михаил сам реализовал в Колоде Дворкина, не пользовался ей, лайт версию делал, но не разбирался. А в книге, это описано так: существуют карты, причем их может нарисовать любой, но работать будет у того кто понимает что делает.
Для начала скажу (для тех кто не читал) в книге описывается Лабиринт (узор), пройдя по нему, носители крови Дворкина+Единорога (их кровные потомки) приобретали возможность двигаться по отражениям. Этот Узор запечетлялся в их сознании. Так вот, опишу как рисуют рабочие карты в этих произведениях:
Один брат Оберона, не помню имя, рисовал сначала Узор на карте, отчего карта приобретала определенные свойства, а после, сверху изображение того, с кем хотел бы создать контакт, ну или места, куда хочется попасть. Дворкин же рисовал просто держа в голове образ Лабиринта (Узора), и любой рисунок выполненный на любом предмете, получал свойства карт Колоды Дворкина.
Как возникала связь: нужно было всматриваться в изображение, пока оно не оживало.
3. Пройдя Лабиринт. И пожелав в его центре (конечной точке) куда хочешь переместиться, Лабиринт сам переместит.
4. Имея предмет какого-то мира, держа его в руке или просто если он находиться в кармане, нужно идти не о чем особо не думая, и попадешь в этот мир откуда этот камень. Но это было только с голубыми камнями из Голубой пещеры. С остальными простыми камнями, не знаю какой будет эффект.
5. С помощью машины Мэрлина (но это мне кажется исключение)
6. Становясь человеком картой. Пройдя определенный ритуал в Башне 4х миров. (возможно путаю названия, извените за это, давно уже читал книгу, но кто читал должен понять)
Больше даже не знаю, может вы знаете, напишите пожалуйста, а то Норбеков 9ть говорит. Ито я во всех 6ти не уверен, так как много исключений.
Но если проанализировать все эти случаи (кроме камня и машины Мэрлина (4,5)) то везде присутствует Лабиринт, Узор. И их (1,2,3,6) возможно вообще можно объединить в одно. Так как 1ый способ, перемещение в движение трансляцией того что хочешь увидеть "за поворотом", можно описать как работу карт, а именно, герой представляет то что хочет, словно рисует карту в сознании, концентрируется и шагает в новый мир .
А Узор он несет в себе. Так как прошел через Лабиринт или Логрус ( в книге пишут что, перемещаться можно и без этого, но сложнее и черевато не вернуться)
Логрус - закон уже в Хаосе, противоположно Лабиринту в Амбере (порядке).
Получается герой создает множество карт в сознании, при этом он пройдя Лабиринт, несет четкий его Узор, и шагает сквозь них. И получается что это можно объеденить все в один способ.
Но тогда где остальные?
Для меня эта тема чрезвычайно интересна, и не только по перемещениям, но и по таким описаниям РЖ как Мэрлин достовал с помощью Логруса из миров то что ему нужно вплетая свои руки в узор Логруса и протягивая его сквозь отражения, пока не находилось, то что ему нужно .
Кому это интересно, пишите свои предположения, знаю что на этом форуме очень не простые люди собрались , и очень интересно мне ваше мнение.
-----------
Извените, за стиль письма, немного поправил, чтобы понятнее было читать