1. если удивляет - попробуйте повторить

вот повторенный опыт, который могут повторить и другие - это ценно... а фейками весть интернет забит, на их создание работает армия флудеров на зарплатах.
2. есть, даже где-то тут обсуждалось. Но всегда этот хоум-мейд чем-то ограничен либо навыки и оборудование не для начинающего, либо будет шумно и тд.
В большинстве случаев реально чисто электрические схемы (без механики, электролизеров-генераторов и тд) не дадут никогда привычные 220 и вообще классический ток. Греть, светить и прочее - будет. Но это будет "холодное" и оно обладает рядом принципиальных особенностей.
Самый простой способ вернуть его к привычному нам, а на самом деле кривому 220 , это вертеть им мотор с генератором на валу- опять шум, дорого и не удобно.
Поэтому все эти дергания должны иметь веский смысл. Просто дешевой экономии так не получить. Сборка и отладка потребует денег и хлопот. Для большинства поэтому сие не целесообразно.
Кстати большинство современных электромобилей вроде ниссана и теслы содержат скрытый источник. Только у них маячок, двигательная установка и батарея покупателю не принадлежат, обслуживание пожизенно только в фирменно центре и тд.
А так там просто баланс не сходится входа и выхода.
Посчитайте сколько проедет хороший, специально облегченный гибрид вроде тойта-приус на одной батарее и сколько проедет та же тесла. А потом поинтересуйтесь сколько она скушает от зарядки киловатт часов и сколько весит (в сравнении с приусом, где все облегчено).
Теслы в живую не видел, а ниссан электрический на роснано в прошлом году видел - тяжелый полноценный седан. заряжается за 8 часов, потребляет 3квт (24 квт часа =полная зарядка).
пробег декларирован имхо около 300 или 250. Называется не смешите меня....
Так что вопрос не в том как, а в том выгодно ли, раньше многое было относительно просто делать на колене. Сейчас немного другое время - любое штучное производство по определению дорого...