Сохраняем осознанность при переходе в сон

Аватара пользователя
STALKER
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 23:32
Откуда: Россия

Сохраняем осознанность при переходе в сон

Сообщение STALKER »

Хочу поделиться своим опытом в области осознанных сновидений. Я вскольз затронул такой аспект практики осознанных сновидений как прямое вхождение в ОС без потери неприрывности осознавания в момент перехода в этой теме: viewtopic.php?f=7&t=1312&start=350. Мне стали писать сообщения в личку с просьбой поделиться. И я подумал, что возможно эта тема заинтересует еще кого нибудь. А осветить ее проще всего в открытом обсуждении, чем в приватном. Поэтому начну сначала (повторюсь):

Осознанными сновидениями занимаюсь давно, примерно с середины 90 годов. Заниматься ими я стал можно сказать не по своей воле, а вынужденно. Долгое время меня беспокоили странные толчки-спазма в области брюшного пресса в момент засыпания (как будто удар кулаком изнутри тела). И ничто мне не помогло их ослабить, кроме практики ОСов. Практики ОСов значительно смягчили и ослабили эти неприятные спазмы. Так я постепенно втянулся в это дело.
Было много попыток осознать себя в сновидении, но удачных было мало. И почти все они были реализованы мной путем входа в сновидение без отключения сознания. Т.е. входишь в ОС без отключки сознания. Мне кажется , что это гораздо убедительнее для практики, чем просто проснуться внутри своего сновидения. Нескольких таких ОСов мне хватило для того, чтобы понять, что такое осознанное сновидение, о котором пишет в своих книгах Карлос Кастанеда. Они - это не сказка. И дело это требует к себе серьезного отношения, но обязательно!!! :) с улыбкой на лице.

Последние несколько лет испытываю страх :shock: перед переходом в ОС без засыпания (без отключки). Этот страх мешает мне практиковать дальше.