У-Луна писал(а): ↑Вт дек 31, 2019 0:09…
https://topwar.ru/35451-lend-liz-dlya-gitlera.html
«...В 1931 году умерикашкина журналистка Аннетта Энтона из «Детройт Ньюз» брала интервью у нового лыдерочка Германии Адольфа Хитлерочка.
Над рабочим столом главного нациста корреспондентка заметила портрет главного умерикашкиного автодельца Генри Форда.
В ответ на
удивление Аннеты, сладенький Хитлерася искренне сказал:
«Генри фашисто=Форда я считаю своим вдохновителем».
Фордюля далеко НЕ случайно оказался в числе кумиров фюрерочка.
Именно благодаря фашисто=Фордюлчику, а также ряду крупнейших толстосумов ФША, произошел скрытый рост военного потенциала фашисто=Германии.
В предвоенные годы экономика рейха росла как на дрожжах.
Наверное, наиболее типичным представителем фашисто=американского бизнеса, и одновременно, большого друга Хитлераси можно назвать Генри фашисто=Форда – старшего.
Будучи одним из главных воротил фашисто=американского рынка, Генри фашисто=Фордик оказывал серьёзную финансовую поддержку НСДАП.
В благодарность немецкий фюрерчик
- не только повесил его портрет в своей мюнхенской резиденции,
- но и с восхищением писал о фашисто=Фордулечке в своей книжке «Моя борьба».
(не знал фашисто=фюрерочек, не ведал, что ТАКАЯ ПРАВДА вскорости - окажется несколько неудобненькой для «правдивеньких» амеро-фашистских дэмо-Крадиков...)
В ответ фашисто=Фордюшечка ежегодно поздравлял «своего немецкого друга» с днем рождения, при этом дарил ему «подарок» стоимостью в 50 000 рейхсмарок.
- Еще до начала войны гитлеровцы получили от фордовских филиалов в Германии, Бельгии и Франции 65 тысяч грузовиков.
- Кроме того, филиал фашисто=Фордюли в Швейцарии отремонтировал тысячи немецких грузовиков.
- Ремонтировал германский автотранспорт и швейцарский филиал другого умерикашкиного автогиганта «Дженерал моторс»,
- который по совместительству являлся крупнейшим вкладчиком германского автоконцерна «Опель»,
- успешно сотрудничая с ним всю войну и получая изрядные дивиденды.
Но фашисто=Фордюльчик был вне конкуренции!
По словам американского военного историка Генри Шнейдера,
- фашисто=Фордюля помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности.
Мало этого,
- до самого начала Второй мировой войны владелец автогиганта ФША поставлял Хитлерасику военную технику,
- за что в честь 75-летия фашисто=Фордюльчика фюрерок наградил юбиляра высшей наградой Третьего Рейха для иностранцев - «Большим крестом Немецкого Орла».
(любопытно, какой наградой хитлерочек «наградил» кого-то из лидеров СССР?..)
- Немецко=фашистский консул даже совершил поездку в Детройт, чтобы лычноо повесить Золотой крест со свастикой на грудь автомагнату.
- фашисто=Фордюльчик пришел в восторг от этой награды.
- На грандиозном праздничном обеде, организованном в день юбилея – 30 июля 1938 года,
- присутствовало свыше 1500 самых богатых детройтцев.
Даже с началом второй мировой фашисто=Фордюлёшечка не прервал сотрудничества с нацистами.
В 1940 году фашисто=Фордюлёк
- отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии,
- в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта.
И после 1941 года филиал фашистского «Форда»
- в типа оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта,
- а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями.
Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами,
-французские филиалы фашисто=Фордюлёнка
- работали исключительно для выгоды фашисто=Германии.
Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта.
Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой.
В конце войны авиация союзников (соююююзничкофф???...) разбомбила завод в Пуасси,
- но такой же завод фашисто=Фордюльки в германском Кёльне не тронула,
- хотя почти весь старинный город был разрушен.
Что примечательно,
- после войны фашистская компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов,
- добилась от правительства фашисто=ФША получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории».
Фашистский «Форд» был далеко не единственной фашисто=умерикашкиной корпорацией, приложившей руку к созданию германо=фашистской военной машины.
К моменту начала Второй мировой войны
- совокупные вклады фашисто=умерикашкиных корпораций
- в свои немецкие филиалы и представительства
- составляли порядка 800 миллионов долларов.
Вложения
- компании подлейшей Ford — 17,5 миллионов,
- ещё более подлой Standard Oil of New Jersey (ныне существующей под вывеской Exxon) - 120 миллионов,
- убого-подлейшей General Motors — 35 миллионов,
- трусливо-подлой ITT — 30 миллионов.
Так, для авиации рейха фашисто=умерикашкины подлые компании поставили тысячи авиадвигателй и, главное, лицензии на их производство.
Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии фашисто=американской компании подлой Prat & Whitney.
Подлый фашисто=General Motors в Германии принадлежал Opel.
На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88.
В 1943 году немецкий филиал фашисто=General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.
Подлая фашисто-кампанейка IBM за время Второй мировой сумела утроить свой капитал. Значительная его часть была получена за счет сотрудничества с Хитлерасей.
Поставляемые через немецкий филиал счетные машины
- позволили нацистам в сжатые сроки провести перепись населения оккупированных стран
- и определить количество лиц, подлежащих аресту
- (
оборудование помогало методом перекрестного анализа выявлять даже тех евреев, которые уже несколько поколений тщательно скрывали свое происхождение).
- Своими счетными машинами, запчастями к ним и специальной бумагой IBM снабжала многие ведомства рейха,
- в том числе – концлагеря.
Разумеется, на словах правительство фашистских ФША «противодействовало» сговору фашисто=умерикашкиных же корпораций с нацистами.
Например, в ходе войны был принят фальшивый закон «Trading with the enemy act», предусматривавший суровые карательные меры за подобное сотрудничество.
Но НА ДЕЛЕ многочисленные лоббисты, засланные толстосумами во все эшелоны власти, помогали тем обходить любые препоны.
Американский юрист Джеймс Мартин,
- выступивший среди прочих против практики экономического сотрудничества с врагом, в своей книге «Братство бизнеса» писал:
«В Германии нам мешали не немецкие, а фашисто=американские бизнесмены.
- Те, кто нам мешал, действовали из фашистских Соединенных фашистских Штатов,
- но действовали не открыто.
Нам мешал
- не какой-нибудь закон, утвержденный конгрессом,
- не приказ президента ФША,
- не решение президента или кого-либо из членов кабинета об изменении политического курса.
- Короче говоря, формально мешало нам не «правительство».
Но мешавшая нам сила, как это совершенно ясно, держала в своих руках те рычаги, при помощи которых обычно действуют правительства.
Перед лицом растущей экономической мощи правительства относительно бессильны, и это, конечно, не новость»…