Это вопрос скорее Вы задали самому себе, ибо не понимаете суть обсуждаемого технологического направления. То, что ВЫ цепляетесь к мелким деталям, пытаясь увести всех в сторону, подтверждает Вашу личную незаинтересованность в том, чтобы разобраться.Пчёл писал(а):Если Вы не видите очевидные технические/конструктивные детали/решения(пусть и древние Smile), то вообще о каких СО(а также другие умные штуки) и выборках с Вами можно вести обсуждение? Very Happy
Наверняка мнение не изменится, так как проводить опыты Вы не будете.Пчёл писал(а):мое мнение резко изменится после опытов в котельных и на honda civiс с двигателем 1.4.
Мы говорим о системном подходе восстановления структурных связей и о практических результатах применения данного подхода. Эконорм только одно из устройств этого ряда. Основная задача Эконорма - повышение безопасности движения. Имеющаяся в нашем распоряжении статистика говорит о снижении вероятности страхового случая (аварии) примерно на 40%. Ущерб от аварий снижается еще в большей степени. Снижение аварийности достигается за счет того, что водитель лучше адаптируется к быстроменяющейся дорожной ситации и делает меньше ошибок.
Однако мы понимаем, что каждому водителю проверить данное утверждение не представляется возможным. Поэтому мы предлагаем убедиться в работоспособности Эконорма, измеряя параметры своих автомобилей. Таких параметров много, но наиболее информативными являются - снижение расхода топлива 5 - 30% и уменьшение токсичности выхлопа (для бензиновых автомобилей - показатели СО и СН, для дизельных показатель дымности).
Расход топлива замерить сложнее из-за непостоянства режимов движения. Его обычно контролируют интегрально, за большой промежуток времени. Сначала несколько месяцев ездят без Эконорма и вычисляют средний расход, затем несколько месяцев после установки (желательно год до и год после, чтобы убрать влияние сезонных факторов).
Токсичность выхлопа проконтролировать проще, если есть газоанализатор. Здесь можно уложиться в несколько дней. Но и здесь есть свои особенности. На новых машинах с хорошим катализатором увидеть изменение токсичности практически невозможно. На выходе из трубы будет ноль как до, так и после. Хорошие результаты демонстрируют старенькие автомобили (особенно наши, Российские). У них изменение по СО могут достигать нескольких раз (до 10-15 раз, например с 1,5% до 0,1%).
Еще раз подчеркну, замеры параметров автомобилей не цель, а способ убедиться в работоспособности Эконормов. Многим достаточно разультатов наших исследований, чтобы пользоваться самому. Особо сомневающиеся могут ставить эксперименты. Но по финасовым результатам повышение безопасности не идет ни в какое сравнение с экономией топлива. Посчитайте, сколько стоит автомобиль и возможный ремонт после аварии, приплюсуйте сюда стоимость жизни пассажиров (или расходы на возможное лечение после аварии) и Вы поймете, что экономия топлива и стоимость Эконорма такая мелочь.