Страница 1 из 1

Независимое исследование Эконорма.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 16:54
МерКаБа
Независимые результаты исследования Эконорма.
Машина: Рено Меган Сценик 2.0 1999г. выпуска. Бензин.
Карточка находилась в центре авто, под водительским сидением. (у меня именно карта)
Результаты измерений выхлопа ДО использования Эконорма.
СО – 0,63 %
СH – 74 ppm

Результаты измерений выхлопа ПОСЛЕ использования Эконорма.
СО – 0,70 %
СH – 56 ppm

Снижение выброса углеводорода (CH) составляет 25%
Результат выброса СО, по моим догадкам, говорит о том, что для данной машины это норма. Но, конечно, хотелось бы комментариев Сергея Диновича.
Спасибо за внимание.
====================================
Ровно через 4 месяца на тех. осмотре СО показало 0,3 % :shock:
Эконорм не вынимал из машины, там же и лежал. Замер проводился тем же прибором, что и в прошлый раз, даже человек тот самый мерил. Бензин тот же, с той же заправки. Разница температуры окр. среды – 3 градуса.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 19:19
Жека3000
МерКаБа
А что с расходом бензина?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 19:45
МерКаБа
Жека3000 Не измеряли.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 20:21
Жека3000
МерКаБа
Вот это очень большая ошибка! Жаль!

Re: Независимое исследование Эконорма.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 20:54
АСД
МерКаБа писал(а):Независимые результаты исследования Эконорма.
Машина: Рено Меган Сценик 2.0 1999г. выпуска. Бензин.
Карточка находилась в центре авто, под водительским сидением. (у меня именно карта)
Результаты измерений выхлопа ДО использования Эконорма.
СО – 0,63 %
СH – 74 ppm

Результаты измерений выхлопа ПОСЛЕ использования Эконорма.
СО – 0,70 %
СH – 56 ppm

Снижение выброса углеводорода (CH) составляет 25%
Результат выброса СО, по моим догадкам, говорит о том, что для данной машины это норма. Но, конечно, хотелось бы комментариев Сергея Диновича.
Спасибо за внимание.
Для тех, кто собирается ставить подобные экологические эксперименты с Эконормом:
1. Эконорм для этих целей надо закреплять снизу бензобака.
2. Контроль СО/СН делают на холостых оборотах и на частоте 2000-3000 оборотов. Поэтому нужен тахометр для контроля числа оборотов двигателя. Установка числа оборотов на глаз дает слишком большой разброс в показателях.
3. Желательно сделать несколько замеров с интервалом 2-3 дня и потом через месяц, чтобы увидеть динамику изменений и оценить погрешность эксперимента.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 14:22
Димитрий
Блииин как интерестно!!! Даешь исследования на экономию топлива!!! Если будут существенные изменения в расходе топлива - однозначно куплю!!!

Добавлено: Ср дек 30, 2009 16:48
!Энди
Смотрел не давно передачку "Разрушители мифов" так они эксперементально доказали, что при стрессе водителя машина использует на 30% больше бензина - МОЖЕТ ВЕСЬ СЕКРЕТ ЭКОНОРМА В ЭТОМ?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 0:30
Алексей Кузнецов
Как инженер, о таких замерах могу сказать только одно.
Липа. Это и есть "высшая стадия развития" унутреннего мира" Меркаба? После таких "писсулек" просто смешно любому грамотному человеку поверить, повторяю поверить в реальность действенности данного "приспособления". Не позорьтесь, уважаемый. Непознаного нами не меряно, но нельзя же вот так, безграмотно лезть в это непознанное и тем самым высмеивать своей малограмотностью может быть хорошую идею.

АСД, предложите настоящую методику замеров, а для этого проще всего взять книги в руки и почитать как и что нужно делать. Вы сами подставляетесь под высмеивание. Вы ведь претендуете на какие ни какие настоящие результаты.

Я отнюдь не отрицаю никаких съверхестественных явлений, но нужно в 21-вом веке придерживаться хотя бы того, что было пройдено как миниум 60, а в некоторых случаях и 80 лет назад.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 1:36
МерКаБа
:)

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:25
Ванька-встанька
!Энди писал(а):Смотрел не давно передачку "Разрушители мифов" так они эксперементально доказали, что при стрессе водителя машина использует на 30% больше бензина - МОЖЕТ ВЕСЬ СЕКРЕТ ЭКОНОРМА В ЭТОМ?
В Каталоге, в разделе про Эконорм написано "Сравнительный анализ автомобилей, оснащенных устройством, выполненный в 7 таксомоторном парке г. Москвы показал, что финансовые результаты от эксплуатации маршрутных такси с устройством превышают аналогичные показатели более чем на 20% по другим автомобилям без устройств, при снижении аварийности и количества ремонтов". Какой может быть стресс у профессионального таксиста?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 11:30
Алексей Кузнецов
Голубчик Ванька-встанька, мы работаем с одними интереснейшими наноматериалами 1 (один) мл которых даёт не меньший, а зачастую и больший результат. Так вот никакой инженер-двигателист никогла не будет верить на слово таксопарковским деятелям. Одним из примеров сегодня таких экстраизобретателей является знаменитый создатель водяных фильтров Петрик. У него и отзывы не от автопарков, и ещё море приличных бумаг, но после настоящей проверки воды после его фильров оказалось, что всё выглядит несколько иначе, чем на бумаге. Я ни капли не подвергаю сомнению возможность проявления эффектов от применения нетрадиционных методов, но нужны настоящие результаты, а не пришитые к делу слова из таксопарка. Снимите на том же ЗМЗ или ЗиЛе индикаторную диаграмму до и после и посмотрите как горит топливо в реальном рабочем процессе. Ну а предлагать верить таксопарковцам это несколько не "технократично" если предлагается реальный результат, который можно замерить. Интересно, а замечают ли эти таксопарковские изменение расхода топлива от погодных условий. А это реально замеряется при испытаниях любых двигателей. Вводятся различные поправочные коэффициенты для приведения всех замеров к "стандартным" условиям. А вы предлагаете наплевать на опыт многих и поверить таксопарковским "инженерам" человеческих душ?

Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:08
АСД
Алексей Кузнецов писал(а):АСД, предложите настоящую методику замеров, а для этого проще всего взять книги в руки и почитать как и что нужно делать. Вы сами подставляетесь под высмеивание. Вы ведь претендуете на какие ни какие настоящие результаты.
Предлагаю воспользоваться стандартной методикой (ГОСТ Р 52033-2003) определения токсичности выхлопа автомобилей.

Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:33
Ванька-встанька
Алексей Кузнецов писал(а):Так вот никакой инженер-двигателист никогла не будет верить на слово таксопарковским деятелям
Причем здесь "верить на слово"? Деньги - это не шебень, не песок - их пересчитывают обычно, не веря на слово. !Энди спросил про влияние стресса на водителя авто, а я ответил, что за рулем находились водители-профессионалы, московские таксисты.
А что-за "одни интереснейшие наноматериалы"? На рынке присутствуют или только на стендовых двигателях работают?
И еще вопрос инженеру-двигателисту: А что нельзя сконструировать ДВС так, чтобы не приходилось применять ухищрения всякие? Почему на Западе и на Востоке двигатели "ходят" без капремонта по 1,000,000 км, а Ваши - максимум 100-150 тысяч?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 0:14
Димитрий
Ванька-встанька писал(а):Причем здесь "верить на слово"? Деньги - это не шебень, не песок - их пересчитывают обычно, не веря на слово. !
az

Добавлено: Ср мар 24, 2010 13:23
МерКаБа
Ровно через 4 месяца на тех. осмотре СО показало 0,3 % :shock:
Эконорм не вынимал из машины, там же и лежал. Замер проводился тем же прибором, что и в прошлый раз, даже человек тот самый мерил. Бензин тот же, с той же заправки. Разница температуры окр. среды – 3 градуса.

Добавлено: Вс май 09, 2010 15:07
АСД
Таллинская фирма Knowmen проводила в течении полугода независимое исследование устройства Эконорм различных модификаций. В нескольких странах эконормами оснастили около 50 автомобилей. Замеры проводили в основном бортовыми приборами расхода топлива. Старались ставить Эконормы на те автомобили, которые ездят по одним и тем же маршрутам и в одно и то же время, чтобы изменения дорожной ситуации не сказывались на результаты замеров. Некоторые машины проверили на содержание вредных веществ в выхлопе газоанализаторами, которыми оснащены станции техосмотра. Отмечено существенное снижение токсичности выхлопа. С предварительным заключением можно познакомиться здесь: http://www.mindmachine.ru/infokonstrukt ... stoniq.pdf
Практически почти на всех автомобилях произошло уменьшение расхода топлива от 5 до 30%. Только на трех машинах не удалось зафиксировать изменение расхода. Предположительно отсутствие эффекта на этих машинах связано с особенностью настройки бортовх компьютеров, которые вырабатывают противодействие Эконорму.

После завершения всех испытаний будет составлено полное заключение.

Следует заметить, что проведенные замеры не позволяют делать выводы о повышении безопасности и снижении аварийности. За время испытаний ни один автомобиль не попал в аварию. Не была сформирована контрольная группа, с которой можно было бы сравнивать результаты по безопасности. Хотя именно здесь могут достигаться существенно большие экономические эффекты, чем от простого снижения расхода топлива. Многие водители отмечали, что на дороге стали себя чувствовать значительно увереннее и спокойнее. Эти субъективные ощущения подтверждают заявленные нами качества повышения безопасности.
Проведенные испытания проявили высокие эксплуатационные качества Эконормов, о которых говорится в описании. Массовое внедрение данных устройств уменьшит количество аварий на дорогах, сохранив множество жизней и даст существенную экономию ресурсов.

Добавлено: Пн май 10, 2010 17:48
Dimas
АСД
скажите пожалуйста, какое САМОЕ оптимальное место в автомобиле, куда следует помещать Эконорм?

Добавлено: Вт май 11, 2010 14:34
АСД
Dimas писал(а):АСД
скажите пожалуйста, какое САМОЕ оптимальное место в автомобиле, куда следует помещать Эконорм?
Смотря какую задачу Вы хотите решать в первую очередь.
Если Вам важно экономить топливо и улучшать экологию или Вы хотите убедится в работоспособности Эконорма, то надо приклеить на бак.
Если стоит задача максимально повысить безопасность движения, за счет роста качества принимаемых решений у водителя, то лучше разместить Эконорм под сиденьем водителя или под ковриком. Необходимо при этом закрепить Эконорм, чтобы случайно при чистке машины его не потерять.

В любом случае обе эти задачи решаются параллельно, но различное размещение Эконорма позволяет усиливать проявление той или иной задачи. Размещение Эконорма в салоне все равно способствует снижению расхода, только происходит это медленнее и поэтому фиксируется сложнее.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 14:41
Василий
Дык может тогда лучше сразу два Эконорма поставить - в салон и на бензобак?[/quote]

Добавлено: Ср июл 07, 2010 14:48
Dimas
Василий
У меня отец возит под водительским сиденьем, говорит самое странное,что действительно меньше "жрать" стала.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 22:06
АСД
Dimas писал(а):Василий
У меня отец возит под водительским сиденьем, говорит самое странное,что действительно меньше "жрать" стала.
Эффект снижения расхода топлива проявляется и при установке Эконорма в салоне автомобиля. Только приходится несколько подождать, пока станет заметно. Возможно понадобится выездить несколько баков (3-4). Поэтому для ускорения эффекта экономии приклеивайте к топливному баку снизу. Сейчас появилась модификация в виде карточки, так ее удобно подсунуть под хомут, на котором висит бак. Предварительно покройте поверхность Эконорма герметиком (которая идет к баку), чтобы зимой влага не попадала в зазор между Эконормом и баком.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:42
Г0сть
АСД писал(а):После завершения всех испытаний будет составлено полное заключение.
http://www.mindmachine.ru/infokonstrukt ... stoniq.pdf

Полное заключение пока не готово?
Посмотреть желание возникает...

Добавлено: Ср июл 21, 2010 16:24
АСД
Г0сть писал(а):
АСД писал(а):После завершения всех испытаний будет составлено полное заключение.
http://www.mindmachine.ru/infokonstrukt ... stoniq.pdf

Полное заключение пока не готово?
Посмотреть желание возникает...
Что-то затягивают нам эстонцы с полным заключением.