Светлица - Эконорм - очистка пространства автомобиля
- Владимир Никонов
- Автор сайта
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 18:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Светлица - Эконорм - очистка пространства автомобиля
Вот какие статьи были о подобном устройстве в журнале "За рулем":
Достаточно одной таблетки...
Звездные врата русского абсурда
До встречи в эфире
Достаточно одной таблетки...
Звездные врата русского абсурда
До встречи в эфире
Класс!!!изобретатели решили пошутить и... подсунули свою "таблетку" под баллон с поверочной газовой смесью (ПГС). То, что из этого получилось, было перепроверено, после чего на свет появился интереснейший протокол. Согласно этому протоколу, при воздействии "таблетки" на объем ПГС (12 литров) зафиксировано "уменьшение концентрации СО в замкнутом объеме газовой смеси" (см. табл.).
Падаю со стула...
Светлица - Эконорм
Здравствуйте!
На сайте указано, что использование "Эконорм" приводит к:
-Снижению токсичности выхлопа автомобилей в 2 – 10 раз
-Экономии топлива от 5 до 20%
-Снижению шума двигателя...
Извините, это бред.
Токсичность выхлопа зависит от конструктивных особенностей двигателя и качественных характеристик применяемого топлива.
С остальными указанными преимуществами - то же самое.
Не дурите людям голову.
На сайте указано, что использование "Эконорм" приводит к:
-Снижению токсичности выхлопа автомобилей в 2 – 10 раз
-Экономии топлива от 5 до 20%
-Снижению шума двигателя...
Извините, это бред.
Токсичность выхлопа зависит от конструктивных особенностей двигателя и качественных характеристик применяемого топлива.
С остальными указанными преимуществами - то же самое.
Не дурите людям голову.
Руслик
Вот так вот сразу - бред... А статьи в журнале "За рулем", а снимки на ГРВ камере? То есть по твоему журнал "За рулем" наврал про испытания на своей "Волге"? И заодно наврали все люди которые светлицу на себе испытали, в том числе и я.
Ты бы пообщался на сайте, почитал чужие сообщения, прежде чем кидаться такими обвинениями.
Вот так вот сразу - бред... А статьи в журнале "За рулем", а снимки на ГРВ камере? То есть по твоему журнал "За рулем" наврал про испытания на своей "Волге"? И заодно наврали все люди которые светлицу на себе испытали, в том числе и я.
Ты бы пообщался на сайте, почитал чужие сообщения, прежде чем кидаться такими обвинениями.
[quote="Карил"]Руслик
Вот так вот сразу - бред... А статьи в журнале "За рулем", а снимки на ГРВ камере? То есть по твоему журнал "За рулем" наврал про испытания на своей "Волге"? И заодно наврали все люди которые светлицу на себе испытали, в том числе и я.
Ты бы пообщался на сайте, почитал чужие сообщения, прежде чем кидаться такими обвинениями.[/quote
Про то, что все люди, использующие Светлицы, врут я не говорил. Не надо огульных заявлений.
Есть эффект плацебо. Если во что-то веришь, оно придет к тебе.
Вопрос не в этом. Просто есть техническая сторона вопроса. На токсичность выброса влияет конструкция двигателя и качество топлива. Эконорм в данном конкретном случае - из разряда "Влияние пения на зрение" (может, и влияет, но вряд ли значительно).
Я профессионально занимаюсь качеством нефтепродуктов, так что знаю, о чем говорю.
Не надо ссылаться на испытания "За рулем". 2-5 % это ошибка измерения.
Вот так вот сразу - бред... А статьи в журнале "За рулем", а снимки на ГРВ камере? То есть по твоему журнал "За рулем" наврал про испытания на своей "Волге"? И заодно наврали все люди которые светлицу на себе испытали, в том числе и я.
Ты бы пообщался на сайте, почитал чужие сообщения, прежде чем кидаться такими обвинениями.[/quote
Про то, что все люди, использующие Светлицы, врут я не говорил. Не надо огульных заявлений.
Есть эффект плацебо. Если во что-то веришь, оно придет к тебе.
Вопрос не в этом. Просто есть техническая сторона вопроса. На токсичность выброса влияет конструкция двигателя и качество топлива. Эконорм в данном конкретном случае - из разряда "Влияние пения на зрение" (может, и влияет, но вряд ли значительно).
Я профессионально занимаюсь качеством нефтепродуктов, так что знаю, о чем говорю.
Не надо ссылаться на испытания "За рулем". 2-5 % это ошибка измерения.
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10615
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот тут интересная информация...Руслик писал(а):Вопрос не в этом. Просто есть техническая сторона вопроса. На токсичность выброса влияет конструкция двигателя и качество топлива. Эконорм в данном конкретном случае - из разряда "Влияние пения на зрение" (может, и влияет, но вряд ли значительно).
http://goloslogos.ru/list22.php
Так что, может и со зрением Вы ошибаетесь...
Руслик писал(а):Не надо ссылаться на испытания "За рулем". 2-5 % это ошибка измерения.
Да, 5% - это стандартная ошибка, но пишут ведь от 5 до 20% и в 2 (уже 100%) - 10 раз...Руслик писал(а):Снижению токсичности выхлопа автомобилей в 2 – 10 раз
Экономии топлива от 5 до 20%
Кстати, ни разу не слышал, что эффект плацебо распространяется на технику...
Андрей Патрушев писал(а): Кстати, ни разу не слышал, что эффект плацебо распространяется на технику...
Вот и я не слышал. Я не сомневаюсь во влиянии светлиц на человека (тот же плацебо, как минимум).
Я просто не понимаю, как Эконорм может влиять на "железо". Ну нет там таких эфемерных эффектов. Выбросы зависят от системы дожига газов, содержания серы в топливе и ряда других технических характеристик.
Вера важна для человека, но не для железа.
Андрей!
Вот в действенности Проводника я не сомневаюсь ни капли. Спасибо Вам.
за ссылку на статью - отдельно спасибо. Почитаем.
- Анна-Виктория
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:30
- Откуда: Кривой Рог, Украина
- Контактная информация:
Re: Эконорм
Доброго времени суток Руслик! Я не буду с Вами спорить как с профессионалом в области качества нефтепродукта, но хочу добавить свои комментарии:Руслик писал(а):Здравствуйте!
На сайте указано, что использование "Эконорм" приводит к
Снижению токсичности выхлопа автомобилей в 2 – 10 раз
Экономии топлива от 5 до 20%
Снижению шума двигателя
Извините, это бред.
Токсичность выхлопа зависит от конструктивных особенностей двигателя и качественных характеристик применяемого топлива.
С остальными указанными преимуществами - то же самое.
Не дурите людям голову.
Как любой нормальный человек, который доверит своему опыту решили проверить как работает "Эконорм", и на что он вообще влияет.
Мой отец работает водителем на маршрутном такси.. сами понимаете постоянно большое количество людей проходит за день, по 10-12 часов за рулём по городским дорогам, а еще машина не очень новая и периодически ломается (кстати работает на дизеле). Установили мы ему "Эконорм".
Первое, что произошло - это стал лучше (мощнее) работать двигатель, увеличилось количество проходимости людей, уменьшились скандалы с пассажирами, а на 20 день, действительно, его напарник заметил уменьшения расхода дизеля! Я не буду говорить про уменьшения токсичности выхлопных газов, просто, не знаю (нет приборов для измерения)... но думаю - это правда!
Но, что самое интересное, изменения произошли не только с автомобилем, а и с моим любимым папулей... он стал намного спокойней в общение, ушла агрессия, которая присуща, практически, всем водителям... и самое удивительное, у него цвет кожи лица стал намного светлее. А у его напарника наладились отношения с женой (до установки "Эконорма" дошло дело до развода)!!!
Вот такие результаты...
А Вы дорогой Руслик, перед тем как кричать, что это все бред ... возьмите и попробуйте!!!
Последний раз редактировалось Анна-Виктория Пн июн 15, 2009 9:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10615
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Руслик,
я всего лишь указал на неточность Ваших утверждений...
Я тоже специалист по нефтепродуктам (как эксперт-химик, имеющий специальный допуск на поизводство экспертиз по нефтепродуктам) Так вот, я лично был знаком, например, с разработкой, где бензин перед подачей в двигатель обрабатывался сложномодулированным КВЧ сигналом со схожими со Светлицей последствиями. Хотя, с известной теоретической точки зрения, так же не должен... Поэтому я стараюсь воздерживаться от категоричных высказываний...
Сейчас я давно уже (лет 14) экспертизами не занимаюсь, а вот Вы, наверное, могли бы провести независимое исследование...
я всего лишь указал на неточность Ваших утверждений...
Я тоже специалист по нефтепродуктам (как эксперт-химик, имеющий специальный допуск на поизводство экспертиз по нефтепродуктам) Так вот, я лично был знаком, например, с разработкой, где бензин перед подачей в двигатель обрабатывался сложномодулированным КВЧ сигналом со схожими со Светлицей последствиями. Хотя, с известной теоретической точки зрения, так же не должен... Поэтому я стараюсь воздерживаться от категоричных высказываний...
Сейчас я давно уже (лет 14) экспертизами не занимаюсь, а вот Вы, наверное, могли бы провести независимое исследование...
Излучатель сигнала монтировался на топливоподающем тракте?Андрей Патрушев писал(а):Руслик,
я всего лишь указал на неточность Ваших утверждений...
Я тоже специалист по нефтепродуктам (как эксперт-химик, имеющий специальный допуск на поизводство экспертиз по нефтепродуктам) Так вот, я лично был знаком, например, с разработкой, где бензин перед подачей в двигатель обрабатывался сложномодулированным СВЧ сигналом со схожими со Светлицей последствиями. Хотя, с известной теоретической точки зрения, так же не должен... Поэтому я стараюсь воздерживаться от категоричных высказываний...
Сейчас я давно уже (лет 14) экспертизами не занимаюсь, а вот Вы, наверное, могли бы провести независимое исследование...
Допускаю возможность изменения некоторых свойств продукта за счет структурирования ССЕ (если помните теорию Сюняева З.И.). Но насколько значителен эффект, вот в чем вопрос.
Абсолютно с Вами согласен насчет категоричности высказываний. Это мой пунктик. Надеюсь, устранится с помощью ММ (альфа).
По поводу проведения независимой экспертизы - мне это неинтересно, да к тому же я работаю не в профильном институте, аккредитованном на проведение подобных исследований, а в нефтяной компании.
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10615
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да, излучатель стоял непосредственно перед карбюратором. Эффект был значительным. Если сравнивать со Светлицей, то раза в три (приходилось даже карбюратор перерегулировать)...Руслик писал(а):Излучатель сигнала монтировался на топливоподающем тракте?Андрей Патрушев писал(а):Руслик,
я всего лишь указал на неточность Ваших утверждений...
Я тоже специалист по нефтепродуктам (как эксперт-химик, имеющий специальный допуск на поизводство экспертиз по нефтепродуктам) Так вот, я лично был знаком, например, с разработкой, где бензин перед подачей в двигатель обрабатывался сложномодулированным СВЧ сигналом со схожими со Светлицей последствиями. Хотя, с известной теоретической точки зрения, так же не должен... Поэтому я стараюсь воздерживаться от категоричных высказываний...
Сейчас я давно уже (лет 14) экспертизами не занимаюсь, а вот Вы, наверное, могли бы провести независимое исследование...
Допускаю возможность изменения некоторых свойств продукта за счет структурирования ССЕ (если помните теорию Сюняева З.И.). Но насколько значителен эффект, вот в чем вопрос.
Абсолютно с Вами согласен насчет категоричности высказываний. Это мой пунктик. Надеюсь, устранится с помощью ММ (альфа).
По поводу проведения независимой экспертизы - мне это неинтересно, да к тому же я работаю не в профильном институте, аккредитованном на проведение подобных исследований, а в нефтяной компании.
- Кирилл Коротков
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 14:08
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Про "пение и зрение" - Акутоника - лечение звуком http://acutonics.kirlian.ru/
про то, как влияет какая-то штука на двигатель автомобиля, честно говоря - не понимаю, но похоже работает...
про то, как влияет какая-то штука на двигатель автомобиля, честно говоря - не понимаю, но похоже работает...
-
- Разработчик
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Много чего непонятного существует в нашей жизни и конечно хочется с этим разобраться. Вот вы верите в систему дожига и думаете вам понятно как она работает. А там катализатор, который сам не расходуется, а в его присутствии ускоряются химические реакции. Давайте считать Эконорм таким катализатором, только внешним (экзокатализатором).Руслик писал(а):Андрей Патрушев писал(а): Кстати, ни разу не слышал, что эффект плацебо распространяется на технику...
Вот и я не слышал. Я не сомневаюсь во влиянии светлиц на человека (тот же плацебо, как минимум).
Я просто не понимаю, как Эконорм может влиять на "железо". Ну нет там таких эфемерных эффектов. Выбросы зависят от системы дожига газов, содержания серы в топливе и ряда других технических характеристик.
Вера важна для человека, но не для железа.
Хотя экологические показатели мы считаем положительным побочным эффектом. Главное - снижение аварийности за счет повышения точности и качества принимаемых решений водителя. По нашим оценкам вероятность снижения страхового случая от применения Эконорма- 30-40%. Вот где настоящие эффекты. Ведь Россия на первом месте по авариям на дорогах. На миллион машин 939 смертей в год.
Но безопасность сложно проконтролировать. Надо набирать статистику. А содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля достаточно просто отследить. Поэтому не надо верить, надо измерять.
Хороший пример с каталитическим дожигателем. Я еще в школе думал, что теория катализа во многом притянута и, если можно так сказать, аксиомна.АСД писал(а):Много чего непонятного существует в нашей жизни и конечно хочется с этим разобраться. Вот вы верите в систему дожига и думаете вам понятно как она работает. А там катализатор, который сам не расходуется, а в его присутствии ускоряются химические реакции. Давайте считать Эконорм таким катализатором, только внешним (экзокатализатором).
-
- Разработчик
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Работает не этикетка, а структура, которая расположена внутри корпуса устройства. А она как раз при таком расположении этикетки ориентирована на водителя. Следует также учитывать, что Эконорм работает на всю систему человек-автомобиль. Это одна система на дороге. И структура у этой системы общая. Именно с ней и работает Эконорм. Восстановление связности этой структуры и позволяет водителю воспринимать дорожную ситуацию более адекватно, что и повышает безопасность. Автомобиль тоже при этом улучшает свои характеристики, так как от качества этой структуры зависит и качество работы автомобиля. Улучшение параметров автомобиля можно измерить (например токсичность выхлопа или расход топлива).Телец писал(а):"Порядок установки:
1. Положить Эконорм в салон автомобиля под сиденье этикеткой вниз."
На что будет воздействовать Эконорм если его лицевая сторона направлена от водителя? В первую очередь интересует безопасность движения.
Спасибо за оперативный ответ. "Этикетка" написано в инструкции к Эконорму, мне больше нравиться слово "наклейка".То есть рабочая или лицевая сторона Эконорма без наклейки (что весьма нелогично т.к. у Светлицы-супер рабочая или лицевая сторона с наклейкой).Таким образом рабочая сторона должна быть направлена на водителя если светлица под сиденьем или на топливный бак если под баком. Правильно? Будет ли светлица под баком воздействовать на водителя, т.е. хватит ли у нее радиуса действия?АСД писал(а):Работает не этикетка, а структура, которая расположена внутри корпуса устройства. А она как раз при таком расположении этикетки ориентирована на водителя. Следует также учитывать, что Эконорм работает на всю систему человек-автомобиль. Это одна система на дороге. И структура у этой системы общая. Именно с ней и работает Эконорм. Восстановление связности этой структуры и позволяет водителю воспринимать дорожную ситуацию более адекватно, что и повышает безопасность. Автомобиль тоже при этом улучшает свои характеристики, так как от качества этой структуры зависит и качество работы автомобиля. Улучшение параметров автомобиля можно измерить (например токсичность выхлопа или расход топлива).Телец писал(а):"Порядок установки:
1. Положить Эконорм в салон автомобиля под сиденье этикеткой вниз."
На что будет воздействовать Эконорм если его лицевая сторона направлена от водителя? В первую очередь интересует безопасность движения.
-
- Разработчик
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
На эту тему нам писала олимпийская чемпионка Татьяна Навка.гость писал(а):Интересно если прицепить эконорм к велосипеду? И использовать его скажем в соревнованиях - поскольку прибору не принципиально какое топливо экономить и какой привод у мобильного устройства. Эдак лет через пять эконорм запретят - как энергоинформационный допинг
"Я могу оценить это устройство с точки зрения спортсменов. Вы же знаете, насколько в спорте жесткий допинг-контроль, и мне показалось забавным, что донор сил и энергии Светлица мог бы стать неким «секретным оружием» российских спортсменов!
Конечно требуются серьезные системные испытания этого изобретения российских ученых, возможно, у него действительно большие перспективы использования в спорте – такой незапрещенный и полезный энергетический допинг"
- Анна-Виктория
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:30
- Откуда: Кривой Рог, Украина
- Контактная информация:
Телец писал(а):"Порядок установки:
1. Положить Эконорм в салон автомобиля под сиденье этикеткой вниз."
На что будет воздействовать Эконорм если его лицевая сторона направлена от водителя? В первую очередь интересует безопасность движения.
В легковых автомобилях под сидением водителя, а вгрузовых или автобусах под топливным баком... этикеткой в низ (т.е. к дороге)!
Эконорм воздействует не на водителя на общую структуру водителя, машины и дороги.
У нас эконорм стоит на маршрутеном такси, которое целыми днями перевозит людей. Безопастность возростает на 100%!
(Проверенно ЗАНУССИ)