Âûøåë ñòîëü îæèäàåìûé Mind WorkStation
http://www.transparentcorp.com/products/mindws/
Åñòü âñÿêèå íàâîðîòû è èíòåãðàöèÿ ñ ÁÎÑ, îäíàêî:
1. íåò ïîääåðæêè Verim Mind-Reflection (ìîæíî íàïèñàòü ìîäóëü ïîääåðæêè ñàìîìó, íî ñ ó÷åòîì ï.2 - ñìûñëà â ýòîì ìàëî)
2. ÁÎÑ âñåãî ëèøü èçìåíÿåò òàêèå ïàðàìåòðû ñòèìóëÿöèè, êàê ÷àñòîòà çâóêà, ÿðêîñòü ñâåòà è ò.ï. - ÷èñòî äëÿ èíôîðìèðîâàíèÿ î ñòåïåíè ðàññëàáëåíèÿ, à íå ïîäñòðàèâàåò àäàïòèâíî ïàðàìåòðû ñòèìóëÿöèè.
Òàêóþ ôóíêöèîíàëüíîñòü ÿ óæå è ñàì ñäåëàë - http://www.mindmachine.ru/viewtopic.php?t=1091
Êîíå÷íî, ïðîäóêò âûãëÿäèò çíà÷èòåëüíî áîëåå ïðîäâèíóòûì ïî ñðàâíåíèþ ñ Brainwave Generator, Neuro-Programmer, SW-Explorer è ò.ï., îäíàêî ÿ âñå ðàâíî ðàçî÷àðîâàí, ò.ê. â íåì íåò ñàìîãî èíòåðåñíîãî...
Âûøåë Mind WorkStation
Джедай
Обратите внимание сюда: http://openeeg.sourceforge.net/doc/WARNING.html
особенно на раздел "NEUROFEEDBACK RISKS". Лично меня он отвадил от написания проги "жесткой" БОС, т.е в отличии от ментальных игр осуществляющую непосредственное управление параметрами BW. А так - написать свою прогу не слишком сложно. Не на яве, разумеется (я был странно удивлен, когда увидел, сколько Ваше творение жрет ресурсов процессора). Если трудно начать -- за образец можно взять тот же SBaGen -- лучше в редакции некоего Ivan Karamazov (там написано, что это для PPC - на самом деле это, кажется, для всего) -- там все слегка структурировано и ресурсы вроде освобождаются, все лежит на http://UAZU.net/sbagen/ .
Еще раз -- согласно моим впечатлениям жесткая БОС не слишком нужна (мне); и судя по всему -- под Ваши потребности софт никто, кроме Вас не напишет
Успехов и разумной осторожности.
Обратите внимание сюда: http://openeeg.sourceforge.net/doc/WARNING.html
особенно на раздел "NEUROFEEDBACK RISKS". Лично меня он отвадил от написания проги "жесткой" БОС, т.е в отличии от ментальных игр осуществляющую непосредственное управление параметрами BW. А так - написать свою прогу не слишком сложно. Не на яве, разумеется (я был странно удивлен, когда увидел, сколько Ваше творение жрет ресурсов процессора). Если трудно начать -- за образец можно взять тот же SBaGen -- лучше в редакции некоего Ivan Karamazov (там написано, что это для PPC - на самом деле это, кажется, для всего) -- там все слегка структурировано и ресурсы вроде освобождаются, все лежит на http://UAZU.net/sbagen/ .
Еще раз -- согласно моим впечатлениям жесткая БОС не слишком нужна (мне); и судя по всему -- под Ваши потребности софт никто, кроме Вас не напишет
Успехов и разумной осторожности.
Это, кстати, не столько про стимуляцию на основе БОС, сколько про БОС вообще (Mental Games например).Джим писал(а):Обратите внимание сюда: ... особенно на раздел "NEUROFEEDBACK RISKS"
То же самое можно написать не только перед БОС, но и перед AVS... Американцы такое пишут перед всем, за что можно в суд подать.
Однако предлагает же Андрей создание дисков на основе ведущих частот ЭЭГ, а Transparentcorp (Neuro Programmer, Mind Workstation) в справках к программам описывает как можно "эмулировать БОС" просто по ощущениям от сессии с плавно повышающейся частотой...
Позвольте не согласиться - алгоритм выставления частоты в зависимости от скалярного сигнала БОС должен быть весьма нетривиальным...Джим писал(а):А так - написать свою прогу не слишком сложно.
Кстати, в Mind Workstation все таки есть стимуляция на основе данных БОС, но на основе ведущих частот, а не скалярной КГР - следовательно, либо это сделать сложно, либо вообще невозможно (или неэффективно)...
1% без графика и 10% с графиком? Хм... Вам жалко ресурсов процессора?Джим писал(а):Не на яве, разумеется (я был странно удивлен, когда увидел, сколько Ваше творение жрет ресурсов процессора)
Пусть жрет - процессор и память давно перестали быть критичными факторами для такого класса программ.
Главное чтобы программа работала как должно, и чтобы при создании программы не приходилось заниматься второстепенными задачами - ручным управлением памятью и т.п.
Это либо Java, либо .Net Framework, но после JetBrains IDEA я M$ Visual Studio использовать не хочу принципиально...
Ну... Пусть будет "мягкая"Джим писал(а):согласно моим впечатлениям жесткая БОС не слишком нужна (мне)
Я тоже так думаю. тем не ме...Джедай писал(а):То же самое можно написать не только перед БОС, но и перед AVS... Американцы такое пишут перед всем, за что можно в суд подать.
Если Вы пишите прогу для себя, и берете (к примеру) за основу QT4 + OpenAL -- все свободное и кроссплатформенное -- У Вас будет (1) Java-Script для задания и отработки всех нетривиальных алгоритмов (в данном случае "правил") (2) полный 3-D - звук (если нужно).Джедай писал(а):Позвольте не согласиться - алгоритм выставления частоты в зависимости от скалярного сигнала БОС должен быть весьма нетривиальным...
В данном случае - ни грамма не жалко. Но звуковой генератор так не напишешь, к сожалению.Джедай писал(а):1% без графика и 10% с графиком? Хм... Вам жалко ресурсов процессора?
Бесплатная QT для Win требует MinGW, так что никаких MS студий...Джедай писал(а):Это либо Java, либо .Net Framework, но после JetBrains IDEA я M$ Visual Studio использовать не хочу принципиально...
Вообще, я тихо ненавижу и яву и дот-нет, предпочитая командную строку без отладчика (хотя IDE лучше - говорят под MinGW как мин. 2 шт. (обе GNU) работают) - но это уже религ. спор. (native code is a part of freedom....etc)
В общем -- QT+OpenAL -- и осталось бы сделать только "не-рутину".