Nova Pro 100 для гипнотерапевта. Кто пробовал?

Ответить
Юрий Моисеенко
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:43
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Nova Pro 100 для гипнотерапевта. Кто пробовал?

Сообщение Юрий Моисеенко »

Здравствуйте! Я врач, гипнотерапвт. Скажите, кто-то использовал микрофонный вход в этой модели ММ для работы с пациентами? Хотелось бы услышать рекомендации по приобретению ММ и прочего. Цель - работа с пациентами (наркология и психотрерапия), в основном - для облегчения наведения транса.
Михаил 2
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 15:31
Откуда: Тында
Контактная информация:

Re: Nova Pro 100 для гипнотерапевта. Кто пробовал?

Сообщение Михаил 2 »

Юрий Моисеенко писал(а):Здравствуйте! Я врач, гипнотерапвт. Скажите, кто-то использовал микрофонный вход в этой модели ММ для работы с пациентами? Хотелось бы услышать рекомендации по приобретению ММ и прочего. Цель - работа с пациентами (наркология и психотрерапия), в основном - для облегчения наведения транса.
Здравствуйте Юрий !
Я заочно знаком с нчальником психофизиологической службы СКЖД Костецким Валерием Эдуардовичем, через него собственно и познакомился с ММ, только они используют в комплексе Протеус и ФотСтрим. Так вот, он мне писал о том что они с большим успехом используют в процессе работы с этими приборами методы символдрамы (насчет гипнотерапии незнаю). Я завтра возьму с работы его рабочий е-мэйл и выложу здесь, так что можете непосредственно пообщатся.
Скажите, а вы уже преобрели Nova Pro 100 или тоько собираетесь ? Я сейчас в раздумьях между Nova Pro 100 и Протеусом, какие будут отзывы ? Так же интересует, у вас частная практика или нет, т.к. решаю вопрос об открытии своего центра не имея при этом опыта ?
С уважением Михаил
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Юрий Моисеенко
Михаил 2