Страница 4 из 4

Re: Ячейка Джо

Добавлено: Ср янв 07, 2015 21:12
Дрозофил
Я считаю, что вертушка - это жалкое подобие ячейки. Изначально была поставлена цель найти простой аналог ячейки, ну чтобы без потусторонних заморочек ( типа как телефон вместо телепатии). И поскольку вертушка обладает всеми свойствами ячейки Джо, только во сто крат слабее - было решено провести с ней серию эксов. Видящие подтвердили, что вертушка создает эфирный вихрь такой же как ячейка Джо, только слабее.
Но поскольку конструктивно они кардинально отличаются, то .... профилактику-то делать нечего, воды там нет, зеркало не разрушается ( не думаю, что как-то по особому намагничивается - опять же видящих нет на связи, проверить)
А так крутится, обороты на месте.... часы стабильно в ауте, сам уже не чуствую - видимо адаптировался.... чужие не в курсе, поэтому тоже не замечают
да и кто обратит внимание на минутное недомогание, если сразу все проходит
кстати, вертушка отлично структурирует воду. минут 15 в банке над вертушкой - и даже вкус меняется. Вот это я сразу себе отметил, чтобы когда сделаю ячейку, воду для нее обязательно подготовлю вертушкой....

Re: Ячейка Джо

Добавлено: Чт янв 08, 2015 7:25
Ланцелот
А как аккумулятор себя ведет на машине с вертушкой?

Re: Ячейка Джо

Добавлено: Вт мар 17, 2015 10:32
Дрозофил
аккумулятор ведет себя нормально. Может только чуть меньше живет. Уточню. Новый акк Варта нормально работал 2 года, а сейчас вроде как емкости потерял половину.... постоит авто без движения 3-4 суток - и стартер уже не крутит, заряжу внешним зарядным - вроде маслает нормально несколько дней....проверяю заряд - в норме.... лишних нагрузок вроде нет. Короче, стал похож на батарейку.
Однако, у меня сомнения, что виновата вертушка. Думаю, что такое качество аккумуляторов.
Да, еще. нашел недалеко человека, у которого есть газоанализатор.
Немного потеплеет, начну эксперименты с вертушкой, и буду результаты смотреть по прибору, а не только по ощущениям

Re: Ячейка Джо

Добавлено: Вт мар 17, 2015 15:11
Андрей Ермаков
А машина какая? Инжектор - компьютер.( т.е. всякие датчики:кислородный, детонации и т.д. ). Зажигание какое, трамблер или электронное?

Re: Ячейка Джо

Добавлено: Вс окт 25, 2015 8:44
Дрозофил
реанимируем тему!
за прошедшее время делал следующее: летом отключил вертушку на 2 месяца и перестал использовать бустер FFI, дабы вернуть авто к прежней , обычной жизни.
Сразу обрадую - не удалось!
расход топлива остался примерно заводским, а приемистость превосходная! (есть нонечно глупая мыслишка. что бензин теперча качественный стал в нашей деревне ( да и в округе). но я её сразу отметаю, как глупость несусветную.
О подопытном авто пару слов. Тойота Королла NZE-120 2002 г.р. японка. 1300 см 88л.с. инжектор.
Неделю назад установил вертушку с почасовым вращением 8500 оборотов (3 блина)
до этого было тоже самое, только противчасовое вращение
С автомобильными часами пока не определился.... изменился ход , или нет...(мало времени прошло)
Но одно новшество появилось сразу. Заводиться стала хуже. Стартер жужжит весело, схватывается мотор сразу, но тут же хочет заглохнуть.... такое впечатление, что в рампе нет давления, потом оно появляется и все нормально. Возможно влияние вертушки на момент заживания ( это влияние было точно установлено еще в 2011 году)
Наконец-то мне достался в пользование газоанализатор. Раньше купить прибор жаба душила (ну нету лишних 40 тыр в семейном бюджете!)
осталось освоить его в работе....
И можно приступить к полноценным экспериментам с фиксированием результатов не по ощущением, а по приборам!
Есть желающие присоединиться ?
Да, отец-основатель вертушек Ринат Шаймуратов , уже дошел до скоростей в 20000, правда у него нет подопытного авто, а так, одни умозаключения.... но все равно прогресс налицо!