Панацея или изделие "П"
Re: .Панацея или изделие "П"
а почему же нет? ведь это Панацея....... поэтому ничего не мешает, но эффективнее через время (не сразу, дать сначала "опанацеиться")
и программировать и перепрограммировать и....... передавать операторские полномочия, в общем всё что свойственно Панацее.......
С уважением, Маг.нет 〠
и программировать и перепрограммировать и....... передавать операторские полномочия, в общем всё что свойственно Панацее.......
С уважением, Маг.нет 〠
Re: .Панацея или изделие "П"
Из забавного. Панацеил родительский дом со спутника. Включил режим панорама (в Яндексе). А там моя сестра и племянница в кадр попали. Ну и попали под панацейный обстрел 

Re: .Панацея или изделие "П"
благодарю за ответ и берусь десктопную версию генератора (под Windows) сделать. она будет пока дублировать функции он-лайн версии, но зато будет лишена ограничений в 2мб на файл (у меня часто даже скриншоты в этот лимит не пролазят без пережатия) 
также там будет функция проецирования с экрана, как в моем сообщении выше описано и наоборот - проецирование поверх всех окон. по сути прозрачная форма на которой размещено любое изображение из списка матриц или пользовательское с возможностью свободного масштабирования и регулированием прозрачности. предполагается специально для работы с он-лайн картами. чтобы не писать плагин под каждый браузер, который бы выводил нужную матрицу поверх страницы во время её просмотра. например, можно будет запустить приложение во время просмотра собственной улицы в режиме панорамы и разместить над выведенным участком карты изображение нужной матрицы, минут через 10 - переместить содержимое окна просмотра на шаг дальше и таким образом всю улицу охватить детально или (что наверное даже предпочтительней, учитывая что снимки в яндексе и гугле делались с год назад) - снять на телефон или веб-камеру свежий видеоролик своего района и потом во время воспроизведения его в плеере - окно с матрицей поверх разместить и таким нехитрым способом "опанацеить" всё видео сразу... масса вариаций для применения видится. сохранение области экрана в файл вместе с нужным изображением поверх - также будет предусмотрено.
и напоследок хотел бы поделиться замеченным эффектом усиления при умножении количества устройств хранения "заряженных" изображений. например, если (утрируя) сфотографировать во дворе котенка, и нанести, допустим, программу "общая стабилизация" а затем загрузить на яндекс.фото (где обожают, судя по всему, фото с котами) то огромное количество просмотров будет сопровождаться фоновым сохранением изображения в кэш браузера. это позволяет оказаться файлу растиражированным во многих точках мира. похоже это значимо усиливает эффект прописывания информации. я теперь храню все полученные через генератор файлы не только в телефоне, но и на всех доступных компьютерах сразу.

также там будет функция проецирования с экрана, как в моем сообщении выше описано и наоборот - проецирование поверх всех окон. по сути прозрачная форма на которой размещено любое изображение из списка матриц или пользовательское с возможностью свободного масштабирования и регулированием прозрачности. предполагается специально для работы с он-лайн картами. чтобы не писать плагин под каждый браузер, который бы выводил нужную матрицу поверх страницы во время её просмотра. например, можно будет запустить приложение во время просмотра собственной улицы в режиме панорамы и разместить над выведенным участком карты изображение нужной матрицы, минут через 10 - переместить содержимое окна просмотра на шаг дальше и таким образом всю улицу охватить детально или (что наверное даже предпочтительней, учитывая что снимки в яндексе и гугле делались с год назад) - снять на телефон или веб-камеру свежий видеоролик своего района и потом во время воспроизведения его в плеере - окно с матрицей поверх разместить и таким нехитрым способом "опанацеить" всё видео сразу... масса вариаций для применения видится. сохранение области экрана в файл вместе с нужным изображением поверх - также будет предусмотрено.
и напоследок хотел бы поделиться замеченным эффектом усиления при умножении количества устройств хранения "заряженных" изображений. например, если (утрируя) сфотографировать во дворе котенка, и нанести, допустим, программу "общая стабилизация" а затем загрузить на яндекс.фото (где обожают, судя по всему, фото с котами) то огромное количество просмотров будет сопровождаться фоновым сохранением изображения в кэш браузера. это позволяет оказаться файлу растиражированным во многих точках мира. похоже это значимо усиливает эффект прописывания информации. я теперь храню все полученные через генератор файлы не только в телефоне, но и на всех доступных компьютерах сразу.
Re: .Панацея или изделие "П"
Да, в том числе и это влияет.
Десктоп версия будет требование - в исходниках. Ну это связано с идеей о публичной безопасности кода.
Кроме мест хранения - можно делать наложение многих кадров (там где используются кадры из видео- реально доступно много больше их чем используется) и также влияние оказывает сам процесс совмещения в реальном времени, даже без участия оператора, о чем я писал выше. Правда в таком примитивном случае это влияние относительно мало. Если принимать некоторые спец меры, оно может быть колосально.
Об этом поговорим чуть позже в другой ветке.
Десктоп версия будет требование - в исходниках. Ну это связано с идеей о публичной безопасности кода.
Кроме мест хранения - можно делать наложение многих кадров (там где используются кадры из видео- реально доступно много больше их чем используется) и также влияние оказывает сам процесс совмещения в реальном времени, даже без участия оператора, о чем я писал выше. Правда в таком примитивном случае это влияние относительно мало. Если принимать некоторые спец меры, оно может быть колосально.
Об этом поговорим чуть позже в другой ветке.
Re: .Панацея или изделие "П"
вот кстати, касательно "наложения многих кадров" хотел упомянуть известную и бесплатную утилиту Virtualdub. там прямо в комплекте идет пара фильтров для добавления стандартного полупрозрачного логотипа на видеозапись. таким образом возможно все те же самые изображения уже с видеорядом смешивать. более того напрашивается и обратная операция - когда на опубликованные здесь видеоролики, к примеру, "2.1" поверх свое целевое фото размещать с высокой прозрачностью. это конечно не совсем корректно. более правильно (имхо) в мультитрековой монтажной программе - растянуть изображение на весь тайминг "артефактного ролика" и затем сам ролик поверх с нужной степенью прозрачности пустить. но, к сожалению, мне не известны такие программы в категории freeware. где-то в памяти отложилось, что существуют бесплатные и полноценные он-лайн видеоредакторы, но по закладкам не нашел. может кому-то встречались. в любом случае, легко находятся "бесплатные программы для записи с экрана", используя которые можно записать свой сеанс путешествий по Google Earth а затем на такой ролик целиком то или иное изображение прицепить. это как идея.
Re: .Панацея или изделие "П"
1. все видеоролики моего производства есть в простом цифровом виде
из которого их можно пересобрать новым генератором, будет другая графика.... но покадрово сразу
2. в ряде случаев на фото можно накладывать прямо цифровой ряд а не другое изображение, т.е. данные из файла
напрямую можно суммировать с пикселями фото или видео
3. лучше писать свой складыватель, с учетом 1 и 2, причем в идеальном варианте шустрый и многопоточный, дабы мог скушать ндцать ядер на современных процессорах.
4. идея использовать возможности гпу на современных видеокартах - не пустая. Т.е. я хочу сказать, что если гонять генератор для себя, то можно предусмотреть опцию "накладываем по кругу без остановки".
5. для снятия видео с гугулпланеты хорошо использовать любую версию программы камтазия (Camtasia Studio 7 например), есть к примеру на торрентс.орг с таблеткой. Там выделяется зона экрана, источник звука, есть пауза на записи и постпроцессинг плюс сохранение в разных форматах.
из которого их можно пересобрать новым генератором, будет другая графика.... но покадрово сразу
2. в ряде случаев на фото можно накладывать прямо цифровой ряд а не другое изображение, т.е. данные из файла
напрямую можно суммировать с пикселями фото или видео
3. лучше писать свой складыватель, с учетом 1 и 2, причем в идеальном варианте шустрый и многопоточный, дабы мог скушать ндцать ядер на современных процессорах.
4. идея использовать возможности гпу на современных видеокартах - не пустая. Т.е. я хочу сказать, что если гонять генератор для себя, то можно предусмотреть опцию "накладываем по кругу без остановки".
5. для снятия видео с гугулпланеты хорошо использовать любую версию программы камтазия (Camtasia Studio 7 например), есть к примеру на торрентс.орг с таблеткой. Там выделяется зона экрана, источник звука, есть пауза на записи и постпроцессинг плюс сохранение в разных форматах.
Re: .Панацея или изделие "П"
Михаил_, попрошу уделить ещё некоторое количество времени на уточнение самой математики суммирования.
я тогда направлю усилия именно на проектирование "графического движка" в 2-х версиях:
для Canvas, который использует ЦПУ и оперирует 2-х мерной матрицей из пикселей с возможностью её сложения/перемножения с другой матрицей или вектором, а также стандартным набором побитовых логических операций;
для OpenGL, которая будет ГПУ нагружать в основном.
весь вопрос в интерпретации данных. если я правильно понял - задача как можно больше ресурсов процессора захватить под выполнения операции суммирования двух цифровых рядов максимально возможными блоками и с наивысшим системным приоритетом. причем наиболее значимым является сам момент "стыковки". но в таком случае это скорее чисто файловые операции? то есть до вывода на viewport можно и не доводить ведь операция сведЕния уже состоялась на уровне оперативки или дискового буфера или памяти графического адаптера и на устройство отображения идет только её фрагмент (что диктуется показателем кадров в секунду), который по природе копией графического буфера выступает. может быть если демонстрация результатов оператору скорей вторичную функцию выполняет - сосредоточится именно на управлении памятью? ну, чтобы результирующий массив размещался в едином выделенном блоке а не был физически расфрагментирован по всему адресному пространству? по этому сценарию получается чисто фоновое приложение, которое в цикле читает поток из файла с данными по объекту и файла изображения. затем резервируется "цельный" блок памяти где они каким-то способом суммируются. может быть в режиме когда каждые 3 бита в файле данных трактуются как содержащие информацию о цвете пикселя в модели RGB а 4-й информацию о прозрачности для альфа-канала? здесь конечно моей фантазии не место и требуется точная формула. полученный фрагмент затем сбрасывается на диск (где с фрагментацией видимо тоже надо отдельно бороться) и собирается следующий фрагмент. если достигнут конец файла с изображением-приемником, то возвращаемся к его началу что приведет к последовательному сложению всего файла данных с несколькими копиями файла пользовательского изображения. Затем финальный файл на диске стирается и всё начинается заново.
в случае, с использованием графической библиотеки суммирование двух файлов можно представить как наложение текстур, но тогда потребуется их предварительно к определенному формату приводить. или файл с данными можно ещё как-то трактовать: как карту освещения или как список координат вершин многогранника или проще всего как цвет фрагмента, который складывается одним из 16-ти стандартных способов в буфере с цветом фрагмента очередного участка изображения, но тогда способ визуализации под вопросом - поскольку это получается абстрактная операция не привязанная не к какому объекту в контексте. Можно конечно чтобы это транслировалось на грань куба, который станет хаотично чередовать цвета, но вряд ли это будет зрелищно или красиво выглядеть. Способов интерпретации и последующего представления действительно чрезвычайно много. Поэтому не стану продолжать расписывать остальные подробности блуждания мысли, а дождусь как возможно более точных указаний. И так получился экскурс в информатику какой-то.
Возможно его надо вовсе стереть или перенести в ту ветку где перекличку программистов проводить собирались, чтобы они на живой проект слетаться стали
я тогда направлю усилия именно на проектирование "графического движка" в 2-х версиях:
для Canvas, который использует ЦПУ и оперирует 2-х мерной матрицей из пикселей с возможностью её сложения/перемножения с другой матрицей или вектором, а также стандартным набором побитовых логических операций;
для OpenGL, которая будет ГПУ нагружать в основном.
весь вопрос в интерпретации данных. если я правильно понял - задача как можно больше ресурсов процессора захватить под выполнения операции суммирования двух цифровых рядов максимально возможными блоками и с наивысшим системным приоритетом. причем наиболее значимым является сам момент "стыковки". но в таком случае это скорее чисто файловые операции? то есть до вывода на viewport можно и не доводить ведь операция сведЕния уже состоялась на уровне оперативки или дискового буфера или памяти графического адаптера и на устройство отображения идет только её фрагмент (что диктуется показателем кадров в секунду), который по природе копией графического буфера выступает. может быть если демонстрация результатов оператору скорей вторичную функцию выполняет - сосредоточится именно на управлении памятью? ну, чтобы результирующий массив размещался в едином выделенном блоке а не был физически расфрагментирован по всему адресному пространству? по этому сценарию получается чисто фоновое приложение, которое в цикле читает поток из файла с данными по объекту и файла изображения. затем резервируется "цельный" блок памяти где они каким-то способом суммируются. может быть в режиме когда каждые 3 бита в файле данных трактуются как содержащие информацию о цвете пикселя в модели RGB а 4-й информацию о прозрачности для альфа-канала? здесь конечно моей фантазии не место и требуется точная формула. полученный фрагмент затем сбрасывается на диск (где с фрагментацией видимо тоже надо отдельно бороться) и собирается следующий фрагмент. если достигнут конец файла с изображением-приемником, то возвращаемся к его началу что приведет к последовательному сложению всего файла данных с несколькими копиями файла пользовательского изображения. Затем финальный файл на диске стирается и всё начинается заново.
в случае, с использованием графической библиотеки суммирование двух файлов можно представить как наложение текстур, но тогда потребуется их предварительно к определенному формату приводить. или файл с данными можно ещё как-то трактовать: как карту освещения или как список координат вершин многогранника или проще всего как цвет фрагмента, который складывается одним из 16-ти стандартных способов в буфере с цветом фрагмента очередного участка изображения, но тогда способ визуализации под вопросом - поскольку это получается абстрактная операция не привязанная не к какому объекту в контексте. Можно конечно чтобы это транслировалось на грань куба, который станет хаотично чередовать цвета, но вряд ли это будет зрелищно или красиво выглядеть. Способов интерпретации и последующего представления действительно чрезвычайно много. Поэтому не стану продолжать расписывать остальные подробности блуждания мысли, а дождусь как возможно более точных указаний. И так получился экскурс в информатику какой-то.
Возможно его надо вовсе стереть или перенести в ту ветку где перекличку программистов проводить собирались, чтобы они на живой проект слетаться стали

Re: .Панацея или изделие "П"
в принципе все верно и как отображать результат (или как воспринимать входной поток данных) - это не важно, т.е. изменение интепретации (пробовали много вариантов) не является принципиальным (т.е. то, как завернуть в графику). Думаю это видно на роликах разного времени.
Да, я думаю (судя по реальным экспериментам), что важен да, сам процесс, важна ли дефрагментация - не уверен....
но не проверял.
правда я работал со специальными потоками данных - т.е. с двух сторон оба потока состояли из спеицальных данных (в случае обработки одного потока из фото или видео - они не специальные).
тему завтра заведу, тогда возможно отсюда снесу.
Да, я думаю (судя по реальным экспериментам), что важен да, сам процесс, важна ли дефрагментация - не уверен....
но не проверял.
правда я работал со специальными потоками данных - т.е. с двух сторон оба потока состояли из спеицальных данных (в случае обработки одного потока из фото или видео - они не специальные).
тему завтра заведу, тогда возможно отсюда снесу.
Re: .Панацея или изделие "П"
вообще боюсь это прозвучит странно, но по хорошему не надо делать никаких спец. программ для повышения продаж, достаточно просто панацеи, можно поставить программу, чтобы привлекались те, кому это действительно нужно (ваши товары). Т.е. сами по себе повышения продаж - штука не гармоничная по своей природе если ее в лоб гнать и может случится конфликт с базовыми принципами панацеи и вообще бж.
Но безусловно есть те, кому то, что продается - действительно нужно. И хорошо если они посетят сайт и он им понравится, а решение они примут сами
это гармоничный подход.
Реклама - плохая идея этого мира
ну это такое короткое резюме....
т.е. опанациив картинки на сайте можно получить эффект более прямого взаимодействия продавца и покупателей, более интуитивный подход покупателей к товару.
Ну и если товар действительно нужный и полезный, то это приведет к повышению продаж.
Важно также не зацикливаться на результате.
Но безусловно есть те, кому то, что продается - действительно нужно. И хорошо если они посетят сайт и он им понравится, а решение они примут сами

Реклама - плохая идея этого мира

т.е. опанациив картинки на сайте можно получить эффект более прямого взаимодействия продавца и покупателей, более интуитивный подход покупателей к товару.
Ну и если товар действительно нужный и полезный, то это приведет к повышению продаж.
Важно также не зацикливаться на результате.
Re: .Панацея или изделие "П"
Хочу уточнить. Я накладываю панацею на фото через генератор, после наложения открываю фото в браузере по созданной ссылке в генераторе и далее концентрируясь на фото проговариваю аффирмацию-программу для наложенной панацеи и далее сохраняю фото на компьютере правильно ли я делаю?
Или нужно аффирмацию накладывать на фото до наложения панацеи? Как тут ранее говорил Михаил, процесс наложения - это как маленькая лавина (мощный процесс). Как лучше или не имеет значения по эффективности?
Или нужно аффирмацию накладывать на фото до наложения панацеи? Как тут ранее говорил Михаил, процесс наложения - это как маленькая лавина (мощный процесс). Как лучше или не имеет значения по эффективности?
Re: .Панацея или изделие "П"
Михаил_, благодарю! Сделаю мягкий, гармоничный вариант! 

Re: .Панацея или изделие "П"
не знаю что Вы называете аффирмациями, но это точно не про тутАлексейХ писал(а):Хочу уточнить. Я накладываю панацею на фото через генератор, после наложения открываю фото в браузере по созданной ссылке в генераторе и далее концентрируясь на фото проговариваю аффирмацию-программу для наложенной панацеи и далее сохраняю фото на компьютере правильно ли я делаю?
Или нужно аффирмацию накладывать на фото до наложения панацеи? Как тут ранее говорил Михаил, процесс наложения - это как маленькая лавина (мощный процесс). Как лучше или не имеет значения по эффективности?

Re: .Панацея или изделие "П"
Михаил, ну Вы же наверное поняли вопрос. Хорошо я слово не удачно подобрал, пусть это будет "программа" или "команда", т.е. помимо наложения панацеи на фото я для нее даю программу на выполнение, касаемо этой фотографии. Так когда нужно давать ментальную программу, до наложения или после? надеюсь сейчас у меня получилось донести смысл моего вопросаМихаил_ писал(а):не знаю что Вы называете аффирмациями, но это точно не про тут

Re: .Панацея или изделие "П"
ну программируется то панацея или фото, как думаете? из этого и следует ответ. А панацею плохо программировать фразами, гораздо лучше задачами и образами (сложными)
Re: .Панацея или изделие "П"
Сегодня утром шел на речку и по дороге одна птичка на проводе пыталась мне что-то "сказать", я сначала не обратил внимания, поздоровался с ней ментально и прошел дальше, она пыталась меня догнать. Когда шел обратно она снова начала мне что-то "говорить", если я начинал отворачиваться и идти, она летела передо мной, привлекая мое внимание, даже на асфальт передо мной садилась, когда останавливался снова летела на провод и продолжала что-то "говорить", я попыталься предположить что ей нужно, но она не среагировала - просто сидела и "чирикала". К сожалению птичий язык не понимаю. Когда она "говорила", смотрела не в глаза мне, а выше, если, конечно, это было обращение, может песню пела и хотела чтобы оценил.
Re: .Панацея или изделие "П"
Кошки, конечно, хорошо, но как бы через огромное кол-во просмотров еще одну гадину уда... э-э... , пардон, оживитьарте:м писал(а):...сфотографировать во дворе котенка, и нанести, допустим, программу "общая стабилизация" а затем загрузить на яндекс.фото (где обожают, судя по всему, фото с котами) то огромное количество просмотров...

Но это надо всем миром насесть - вона "гидра" какая http://www.hackwmc.info/images/10563940 ... 2_41lo.jpg Прямо по списку "головок".

Кстати, вопрос интересный. Говорилось, что П - монстр по пожиранию бесхозной энергетики. А кое-где изображения лучиком по люминофорчикам по-прежнему выбиваются, что является процессом энерговыделяющим, даже создание "трешки-эн" улучшает. Может еще и "клок шерсти" с этой "овцы" получить можно?

И еще - сам ящик "намагнитится"?
Последний раз редактировалось ФилиНН Пт июн 28, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: .Панацея или изделие "П"
может есть смысл связать это, через 3 часа в садике не усмотрели за сыном (играли на улице), результат - рассечение в области виска и брови, зашили, сидит теперь дома с мамой.Petr99 писал(а):Сегодня утром шел на речку и по дороге одна птичка на проводе пыталась мне что-то "сказать",
Re: .Панацея или изделие "П"
Заряжая фотографии из прошлого, мы ведь меняем настоящее? т.е. смещаемся в другую ветку, где весь мир запанацеин?
Re: .Панацея или изделие "П"
ну если смещение идёт не только в фантазиях....... сама по себе фотография никуда не сдвинута, в момент "приложения" она здесь и сейчас, но может стать направляющим вектором в определённую точку "обстоятельств-пространства-времени". возможно, но не "по умолчанию".
С уважением, Маг.нет 〠
С уважением, Маг.нет 〠
Re: .Панацея или изделие "П"
Маг.нет, допустим, я запанацеил дом детства (старое фото)... тогда получается, когда я был ребёнком, я уже жил в заряженном доме, хоть ничего и не знал о панацеи... это чуток меняет мою реальность, в которой я рос в обычном доме... как-то так)
А если брать фото планеты и по такому же принципу... получится, что я уже вырос в совсем другом мире... или как?
А если брать фото планеты и по такому же принципу... получится, что я уже вырос в совсем другом мире... или как?
Re: .Панацея или изделие "П"
Реальное даже небольшое изменение прошлого "как то" изменяет будущее (относительно перспектив текущей ветки, именно будущее, т.к. настоящее обладает значимо большей инерцией, конечно если не рассматривать из 3.0) - причинно-следственные связи, но чтобы провести такую коррекцию (даже с помощью инструментов) нужно "добраться" в эту точку времени не только в фантазиях, т.е. "было так" (событие Мира) и "я думаю, что было так" (событие человека) суть не одно и тоже, как объективная и субъективная реальность, но возможно....... при наличии таких способностей, при этом одних только старых фотографий не достаточно, хотя через субъективное прошлое можно "оглядеться" и выйти на объективное (Мира) и там провести коррекцию, повторюсь, для этого нужно обладать соответствующими умениями.
С уважением, Маг.нет 〠
С уважением, Маг.нет 〠
Re: .Панацея или изделие "П"
Вспомнилась старая НЛПерская шутка - "иметь счастливое детство никогда не поздно". Некоторые НЛПшные и, да и не только НЛП, но и другие психологические техники работают с проблемами прошлого, устраняя их и меняя тем самым будущее за счет сбрасывания груза проблем с пациента.
Когда-то лет 7-10 назад читал заметку, в которой автор очень мягко и осторожно намекал, что похоже, психологическая проработка прошлого (моделирование травматичных ситуаций на новый положительный лад) не только психологическая, а еще и напрямую влияет на текущую реальность.
Ну уж если изменить прошлое можно просто применяя психологические техники, то с панацеей это будет гармоничнее и эффективнее. ИМХО, разумеется.
Когда-то лет 7-10 назад читал заметку, в которой автор очень мягко и осторожно намекал, что похоже, психологическая проработка прошлого (моделирование травматичных ситуаций на новый положительный лад) не только психологическая, а еще и напрямую влияет на текущую реальность.
Ну уж если изменить прошлое можно просто применяя психологические техники, то с панацеей это будет гармоничнее и эффективнее. ИМХО, разумеется.
Re: .Панацея или изделие "П"
Так всё дело в том, что подобными Техниками можно изменить только субъективное прошлое, точнее отношение к нему, что практически "никак" не отражается на Мире, не меняет его. Да и изменения часто (не всегда) можно сказать временные (опыт) - активировав якорь предыдущей картины прошлого (например встретив очевидца событий "не переделанного прошлого") эта Техника может начать сбоить и конечный результат во многом будет зависеть от Силы Сознания (чьё сознание сильнее, та картина мира и "реальнее") и её конфигурации. Т.е. на самом деле эта очень хорошая Техника (перепросмотра) по изменению своего отношения к событиям прошлого, но увы совсем не меняет этого прошлого (ну если Вы не обладаете сознанием Мага Воды - способностью корректировать Мир в точке прошлого изменяясь).
С уважением, Маг.нет 〠
С уважением, Маг.нет 〠
Re: .Панацея или изделие "П"
Для программистов: кроме так обсуждаемого Google Earth было б здорово если есть возможность включить и какую то дигитализираную модель человека как опция для наложение етих изображений - примерно етот 'человекообраз' в самом начале процессе наложения получает от оператора 'имя, пол, какие то атрибуты - день и место рождения, ФИО..', т.е. создается линк к конкретному человеку /примерно самого себя/ и потом уж работается с наложением. Будет весьма неплохо если есть возможнсоть выделять системы - кровеносная примерно, или мозг - полушария, кости, кожа, зубы /популярное направление у некоторые/ и т.д.. Спасибо.
здесь
Ето напоминает техника "подзорной трубой" /Михаил давал про 3.0 здесь/..арте:м писал(а):переместить содержимое окна просмотра на шаг дальше и таким образом всю улицу охватить детально
--------Михаил_ писал(а):Ок.... давайте попробуем научится.
Прошу заранее простить меня за некоторую оригинальность практики, но исходя из 3.0 иначе не столь эффективно будет
1. попробуйте почувствовать разницу в своем состоянии сознания при 3.0 и без него.
2. попробуйте осознать эту разницу как "взгляд со стороны" на происходящие процессы.
3. попробуйте представить себе, что Вы взираете на все, включая себя самого откуда-то издалека, и ваше реальное положение не связано с тем, что Вы наблюдаете.
4. видя картину со стороны переключитесь на тот аспект, что в ней есть все составляющие большого мира и вообще-то она и есть мир, и в том числе та, на которой нужно сосредоточится (в вашем варианте 12ба)
5. приближаете нужный аспект к себе как увеличивая объект в подзорную трубу и работаете с ним.
здесь
читал у БМ-а /вроде и Друид упомянал на опенмеджике/ про некое устройство с магнитами, которое имитирует различные места на планете, и, таким образом легче вспомнить свои прошлые воплощения. Даже здесь писалось, что, меняя местожительства можно исцелиться от неприятностей в коконе. Можно ли сформировать посредством "фазового сдвига" КО через некая програмная /софтуерная/ комбинация из Google Earth+'человекообраз', для достижения эмуляции такого еффекта?Михаил_ писал(а):техники манипуляции видимостью клеточного облака и саму технику регулирования собственной "проявленности" или сонастроенности с миром в ветке про модулятор, для форумчанина Меркаба.
Суть в том, что КО не теряя энергонасыщенности может выходить из взаимодействия с нами и миром,оставаясь как бы здесь, но не здесь (не в этой фазе). Можно представить себе это как некий регулятор проявленности и некоторое время с ним потренироваться крутить его от "полностью проявлено" до "вообще не видно".
2. По сути этот параметр проявленности связан с настройкой на место и время "здесь и сейчас" и для параллельной ветки реальности это будет иной параметр. Собственно для нашей ветки и хотя бы другого места- тоже другой.
Т.е. далее можно начать играться с этим же параметром, назовем его условно "фазовым сдвигом" сигнала своего кокона относительно этого мира", но уже для себя, а не для КО. Сначала просто на предмет "я проявлен" и "я не проявлен". Следует отследить как "давит" мир на проявленного и не проявленного человека.
Забавно, но большая часть населения планеты лишь частично "тут", поскольку ее внимание сильно уведено от реальности всякими виртуальностями.
3. наигравшись с изменением собственной проявленности в мире, можно научится ее оптимизировать под задачи (хотя вообще-то обычно лучше ее держать на максимуме и это, кстати, делает 2.6 и "зеркало Исиды".
4. Далее можете попробовать сместить себя в другое место (например в другой город, хотя бы за несколько сот км) не по принципу "я представляю, я вижу", т.е. не эфирно-астральным выходом, а именно по параметру фазы. В другой точке планеты в это же время этот параметр отличен, поскольку зависит от суперпозиции энергий внутренних (внутрепланетарных) и внешних (условно скажем зодиакальных и солнечных), а и те и другие находятся в своих циклах и эти циклы зависят от места тоже. Т.е. если сместить свое внимание в другое место и проявить себя там именно настроившись на фазовый параметр этого места, то эффект будет совершенно отличен от просто астрального или частично астрального выхода туда. И реалистичностью и последствиями в месте физического нахождения тела после возврата внимания.
немного поигравшись со всем этим, можно найти данным техникам полезные примененияно естественно опыт сначала нужно набрать.
Re: .Панацея или изделие "П"
В том то и анекдотичность ситуации, что некоторые НЛПеры заметили, что прошлое меняется. Т.е. будущее становится таким, будто не было травмирующего события. Была статья, кажется в журнале НЛП, а может и в другом психологическом журнале (ибо там НЛП ругалось), где в первой половине описывалась опасность контакта консультант<--->пациент для консультанта-психолога, а во второй рассматривалась как невероятная теория воздействия через пациента на прошлое, т.е. как в фильмах "назад в будущее".Маг.нет писал(а):Т.е. на самом деле эта очень хорошая Техника (перепросмотра) по изменению своего отношения к событиям прошлого, но увы совсем не меняет этого прошлого (ну если Вы не обладаете сознанием Мага Воды - способностью корректировать Мир в точке прошлого изменяясь).
А магом быть... дык мы все маги, просто не знаем об этом

Но в любом случае за что купил, за то и продаю. Я сам не практиковал НЛП профессионально, но охотно верю, что любая техника это ИСС хотя бы частично, а это значит, чудеса возможны
