Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:42
1. звуки не руны, резонансы. Просто фонетические резонансы.
Предположим, что все имеет некие голографические связи друг с другом. Они проявлены на разных частотах от очень высоких до низких. Сознание их способно цеплять. Руны тут не причем.
Автор я.
материал вторичен.
2. Нет, выключение света не повлияло никак, хотя это показательный прикол связанный с тем, что изготовление БЖ "втряхивает"реальность и она проявляет некую инертность к изменениям.
3. Треки... если ы я помнил что куда поставил. Трек 1 это видимо "чистка". Тогда там "Талая вода" Андрея Патокина, с диска "Хранитель Света".
"Храм" это старая запись Дмитрия Остоповича, давно о нем ничего не слышал, впрочем я давно немного в стороне......
насколько я помню там также использованы
В принципе я использовал аудио выбирая по приниципу СОБСТВЕННЫХ резонансов, т.е. отношение слушателя, а точнее браслета
к ним не важно
просто замкнувшись с фонетическими резонансами оно дало выделение нужных принципов и их сочетаний из вч области сознания планеты.(не путать с принципом "система" как сочетание эгрегоров, это иное).
Предположим, что все имеет некие голографические связи друг с другом. Они проявлены на разных частотах от очень высоких до низких. Сознание их способно цеплять. Руны тут не причем.
Автор я.
материал вторичен.
2. Нет, выключение света не повлияло никак, хотя это показательный прикол связанный с тем, что изготовление БЖ "втряхивает"реальность и она проявляет некую инертность к изменениям.
3. Треки... если ы я помнил что куда поставил. Трек 1 это видимо "чистка". Тогда там "Талая вода" Андрея Патокина, с диска "Хранитель Света".
"Храм" это старая запись Дмитрия Остоповича, давно о нем ничего не слышал, впрочем я давно немного в стороне......
насколько я помню там также использованы
В принципе я использовал аудио выбирая по приниципу СОБСТВЕННЫХ резонансов, т.е. отношение слушателя, а точнее браслета

