оуаакун писал(а):Вопрос к Ауре
Может есть какой-то секрет в работе программы как всегда выигрывать?
Как управлять случайными флуктуациями? Как например заполнить лотерейный билет в состоянии оператора?
И если Закон Арксинуса находится наверху шкалы сложности освоения программ, то может быть есть совет как лучше её осваивать? Может сначала нужно Меркабу подключить?
Действительно на условной шкале сложности освоения программ Закон Арксинуса находится наверху как одна из самых сложных. Причин этого – множество, в силу комплексности и многоуровневости программы, попробуем перечислить основные тонкости и аспекты.
Как работа любой другой программы, Закон Арксинуса предоставляет некий информационный ресурс, но не может произвести за оператора всю работу. Наличие точек зацепления в ип оператора с системными управляющими элементами программы (осуществляющими непосредственно активацию тех или иных элементов) зависит в первую очередь от общего состояния ип, предполагается, что с кулонами I уровня была произведена соответствующая работа, от присутствия достаточно распространенных виртуалок – проявление некоторых Вы самостоятельно заметили, в частности, это “нельзя выигрывать постоянно”, “я не могу повлиять на обстоятельства”, “я не достоин выигрыша”, “мне не везет по жизни” и т.д. Элементарно может не хватить концентрации для удержания “состояния удачи” и “состояния игры”. Поэтому первая рекомендация – попробовать действие, функциональные возможности, управляемость программой на простых играх самому с собой – например, выкидывание монетки. Профессиональным игрокам должно быть проще.
Второй момент – эмоции. Они могут мешать при переходе от простых игр самому с собой к играм с высокими ставками. Сильные эмоции при больших ставках забивают мозг низкочастотными импульсами, заставляя его реагировать на абсолютно сторонние и отвлекающие в данный момент вещи, а не на подсказки программы. И здесь важно понимать отличие состояния удачи и состояния игры. Удержание “состояния игры” – это тонкое состояние, здесь можно порекомендовать сочетать Закон Арксинуса с программами-чистками, устранением программной зависимости, программой-сенс и медитативными программами. Сюда же отнесем момент жадности, как неконтролируемой зависимости от определенных низковибрационных состояний, но об этом немного ниже.
Третий момент – удержание состояния игры. Настоящий игрок не боится проиграть, он боится потерять состояние игры. Вся хитрость в том, что на программном уровне абсолютно идентичные данные поступают как при выигрыше, так и проигрыше оператора. Системные управляющие элементы реагируют на психоэмоциональное состояние самого оператора. Какими данными вы “кормите” управляющие элементы, такие пакеты и будут активированы. Вы больше реагируете на выигрыш или проигрыш? Надо не бояться проигрывать, так как это абсолютно нормальный и неизбежный процесс в начальном процессе обучения управлением функционалом программы. Представьте, что Вас посадили за штурвал лайнера, а как рулить – не показали. Поначалу все выкручивают “штурвал” максимально, пару раз уходят с курса, но именно при таких процессах появляются навыки управления. Если совсем не туда вырулили – запаузите программу на время. Состояние игры – это непривычное, можно сказать, измененное состояние сознания, которое может быть непривычной нагрузкой для ВПУ, например, психоэмоциональной нагрузкой, или энергетической. Для кого-то это привычное и легкое состояние, для кого-то – нет. Надо понимать, что в работе Закона Арксинуса нет разделения на повседневные действия и игровые. 24 часа в сутки человек пребывает в определенном энергетическом состоянии баланса (или дисбаланса) с результирующей огромного количества сил и энергий. Даже вставая с утра, мы выкидываем фишку текущего дня. В народной мудрости это было подмечено как “встать с той или не той ноги”. И ноги здесь тоже подмечены не случайно, но об этом в другой раз. Просто отмечайте, что ноги в искусстве игры на самом деле мудрее головы и лучше знают, куда идти и в какой момент идти, а для того, чтобы услышать эти тонкие импульсы, повседневное сознание нужно уметь отключать. А также то, что ориентация положения тела в момент игры также имеет больше значение. Поэтому аспект состояния игры связан с еще одним аспектом – умением резонировать с энергиями пространства. Меркаба здесь может помочь, но это как из пушки во воробьям бить. У Меркабы другие, более глобальные и лежащие в другой плоскости задачи.
Четвертый момент – резонанс. На уровне программных функций этот аспект можно описать как взаимодействие геометрии сознания оператора с геометрией пространства. Резонанс является необходимым условием для контроля пространства, это в первую очередь важно в играх с наличием соперника. Умение входить в резонанс связано с умением управлять работой головного мозга. Это тонкий момент, не многим понятный. Мозг на программном уровне выступает в первую очередь как фильтр огромного объема поступающей информации, которой сознание в другой случае просто захлебнулось бы. Мозг как кодирующий разъем может находится в состоянии контролируемого напряжения или состояния бесконтрольного раздражения, другими словами, генерировать волны определенной длины или просто откликаться (рефлексировать) на раздражители. Рефлексивный мозг чисто физиологически не может контролировать пространство, так как для этого требуется передача управляющих функций таламусу, гипоталамусу и базальным ганглиям. Возьмем такую аналогию, резонанс в окружающим пространством похож на поиск волны на радиоприемнике. Наличие контроля головного мозга в этой аналогии является сама возможность изменения (поиска) нужной волны. Если нет способности изменения, то нарушена сама способность настройки, и ничего толкового поймать естественно не удастся. Давайте задумаемся, откуда вообще взялись разные игры? Почему в тот или иной период времени, той или иной культуре соответствуют те или иные игры? Игры не придумываются, игры выражают тот или иной резонанс с внешним пространством. С позиции оператора здесь важно выбрать свою игру, так как у каждой игры есть своя энергия, раскручиваемая всей массой игроков. Нужно резонировать и жить вместе с игрой, а не зависеть от нее, в частности, от ее энергетической мощи. Почему многие люди становятся зависимыми от игр? Это не столько зависимость от азарта или от эмоций, сколько энергетическая зависимость от геометрии игры, которую головной мозг оператора не в состоянии генерировать сам.
Пятый и шестой момент – программная плотность и иллюзии. Надо понимать, что работа программ это не математическая идеализация, это реальные протекающие процессы. И результат работы любой программы – это реальные изменения: в состоянии, мышлении, окружении, обстановке. Поскольку любой объект, в том числе человек, включен в большое число служебных управляющих программ (социальных, геополитических, планетарных и др.), которые имеют собственные ограничения, то управляющая программа ГЭИП просто не допустит тех ситуаций, при которых происходили бы выходы за рамки этих ограничений. Чем больше ВПУ подключено к тем или иным программам, тем выше программная плотность той или иной программы. Во многих играх программная плотность в десятки раз превышает обычную, т.е. привычную оператору. Другими словами, некоторые дополнительные факторы, не учитываемые и не управляемые, а таких множество, ведь было бы наивно полагать что удачливость управляема на 100%, могут оказаться критическими. ГЭИП – это сложная многоуровневая иерархическая система, и некоторые геополитические или социальные ограничители могут находиться многими уровнями выше и выше. Поэтому надо понимать, что программа Закон Арксинуса значительно повышает выигрышность оператора, но не может гарантировать ее на 100%.
Есть еще пара аспектов, но ими пока не будем голову забивать, скажем так, имеет смысл их озвучивать, когда кто-то из операторов реально с ними столкнется.