Страница 13 из 16
Добавлено: Пн июл 16, 2007 0:18
Андрей Патрушев
Влад писал(а):Андрей Патрушев писал(а): Да, должно повысить эффективность, только вот в майндмашинах все-таки главное - это частоты, подаваемые на очки. Чтобы заставить звук работать также эффективно надо приложить дополнительные усилия. Пожалуй, только у Фотосониксов достаточно мощные опции по звуку, чтобы он мог эффективно работать, но и программировать надо соответствующим образом...
Андрей я всегда считал, что свет в очках вторичен!
И можно иногда вообще очки не юзать, а эффект будет!
Основное - бинауральные колебания создаются же именно звуком?
В BWG и подобных вон вообще очков нет и работает.
Что значит "программировать надо соответствующим образом" вроде сессия L3 уже запрограммирована и работает?
Свет действует и быстрее и мощнее, а бинауральные биения там для усиления эффекта. Бинауральные биения не самое мощное средство для синхронизации (а самое комфортное). Гораздо мощнее моноуральные биения и прямоугольная модуляция.
Сессия L3 все же расчитана больше на визуальное восприятие.
Добавлено: Пн июл 16, 2007 11:00
Dimas
Андрей Патрушев писал(а):
Свет действует и быстрее и мощнее, а бинауральные биения там для усиления эффекта. Бинауральные биения не самое мощное средство для синхронизации (а самое комфортное). Гораздо мощнее моноуральные биения и прямоугольная модуляция.
Сессия L3 все же расчитана больше на визуальное восприятие.
Блин..а я тоже думал что основное это биение звука..о как

..Андрей..А что за прямоугольная модуляция?это тот самый "цифровой" свет?Режим odC?
Добавлено: Пн июл 16, 2007 11:22
Андрей Патрушев
Dimas писал(а):Андрей Патрушев писал(а):
Свет действует и быстрее и мощнее, а бинауральные биения там для усиления эффекта. Бинауральные биения не самое мощное средство для синхронизации (а самое комфортное). Гораздо мощнее моноуральные биения и прямоугольная модуляция.
Сессия L3 все же расчитана больше на визуальное восприятие.
Блин..а я тоже думал что основное это биение звука..о как

..Андрей..А что за прямоугольная модуляция?это тот самый "цифровой" свет?Режим odC?
Нет, этот режим относится к свету.
Прямоугольная модуляция встречается только у ДАВИДов (Майндэлайв из Канады), другие фирмы не применяют, поскольку звук получается не коммерческий. У Фотосониксов есть синусоидальная модуляция (помягче и чуть менее эффективна) - это пульсирующий аккорд, пульсирующий розовоый шум.
Добавлено: Пн июл 16, 2007 21:49
и-Ван
Андрей, частота биения и мигания очков соответствуют?
Попробовав, пришел к выводу, что для меня субъективно комфортнее только очки. Я наушники просто не втыкаю в машину, только очки.
Заметил такие эффекты:
1. Цветовая насышенность и яркость цветных образов при использовании белых очков повышаются с понижением частоты и понижаются с ее ростом.
2. Через какое-то время танец цветных огней прекращается, то есть если "всплыть" мигание продолжается, и начинаешь видеть "реальный фильм".
Один раз "летел" (видел так) чуть сзади с боку и выше то ли ястреба, то ли сокола. Эффект абалденный: упругость воздуха, набегающих и восходящих потоков, как в воде, возможность "порулить" птицей, "тело" и скорость реагировали на малейшее изменение наклона и конфигурации крыльев. Зелёная долина, горы вокруг. Решил спикировать, упасть камнем, почуствовал реальные перегрузки, но ощущение ... (слов нет) ... , как будто воздух из-за скорости с птицы начинает срывать перья, кожу, плоть и остается несущаяся с огромной скоростью стрела или игла и ты, твоё Я, на самом её острие, но чего-то я разволновался и вывалился.
В следующий раз постараюсь долететь до земли ударится и обернуться Серым Волком

. По рыщу.
Но это не будет скоро. Буду томиться ожиданием.
Когда вывалился, мигание давно уже кончилось.
Добавлено: Пн июл 16, 2007 23:09
Андрей Патрушев
И-Ван писал(а):Андрей, частота биения и мигания очков соответствуют?
Попробовав, пришел к выводу, что для меня субъективно комфортнее только очки. Я наушники просто не втыкаю в машину, только очки.
Заметил такие эффекты:
1. Цветовая насышенность и яркость цветных образов при использовании белых очков повышаются с понижением частоты и понижаются с ее ростом.
2. Через какое-то время танец цветных огней прекращается, то есть если "всплыть" мигание продолжается, и начинаешь видеть "реальный фильм".
Один раз "летел" (видел так) чуть сзади с боку и выше то ли ястреба, то ли сокола. Эффект абалденный: упругость воздуха, набегающих и восходящих потоков, как в воде, возможность "порулить" птицей, "тело" и скорость реагировали на малейшее изменение наклона и конфигурации крыльев. Зелёная долина, горы вокруг. Решил спикировать, упасть камнем, почуствовал реальные перегрузки, но ощущение ... (слов нет) ... , как будто воздух из-за скорости с птицы начинает срывать перья, кожу, плоть и остается несущаяся с огромной скоростью стрела или игла и ты, твоё Я, на самом её острие, но чего-то я разволновался и вывалился.
В следующий раз постараюсь долететь до земли ударится и обернуться Серым Волком

. По рыщу.
Но это не будет скоро. Буду томиться ожиданием.
Когда вывалился, мигание давно уже кончилось.
Да, частота миганий и биений синхронизирована.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 8:25
Сперанца
И-Ван
ВАУ..
Это какие сессии практиковали и как долго для такого эффекта??
Странно, но у меня желание наоборот - слушать звук и не применять очки, так как глаза устают.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 9:28
Александр_
Сперанца писал(а):И-Ван
ВАУ..
Это какие сессии практиковали и как долго для такого эффекта??
Странно, но у меня желание наоборот - слушать звук и не применять очки, так как глаза устают.
А тут дело может быть как раз в яркости, где то на форуме я читал рекомендацию - чтобы были образы, нужно поярче делать очки.
Справедливости ради отмечу, что встречал и другие рекомендации, о том что не нужно большую выставлять.
Я вообще по разному делаю.
Днем ярко, вечером меньше, а то глазам больно.
Но вот про усталость я слышу впервые.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 9:31
Андрей Патрушев
Александр_ писал(а):Сперанца писал(а):И-Ван
ВАУ..
Это какие сессии практиковали и как долго для такого эффекта??
Странно, но у меня желание наоборот - слушать звук и не применять очки, так как глаза устают.
А тут дело может быть как раз в яркости, где то на форуме я читал рекомендацию - чтобы были образы, нужно поярче делать очки.
Справедливости ради отмечу, что встречал и другие рекомендации, о том что не нужно большую выставлять.
Я вообще по разному делаю.
Днем ярко, вечером меньше, а то глазам больно.
Но вот про усталость я слышу впервые.
Для того, чтобы работал эффект вовлечения мозга и чтобы получить свои образы, и чтобы глаза не уставали и на следующий день отсутствовала тревожность, яркость должна быть минимальной. :!:
Добавлено: Вт июл 17, 2007 9:44
Александр_
если яркость минимальна, то я вижу не пятна, а просто резкие вспышки.
это так должно быть ?
тогда возникает вопрос - а зачем они такую яркость заложили в очки ?
Добавлено: Вт июл 17, 2007 13:06
и-Ван
В общем то это мои личный субъективный опыт и ощущения, в том плане, что каждый должен найти свои подходы и наличие нескольких мнений - это очень хорошо, есть из чего выбрать и попробовать методом перебора можнот найти свой.
Ответ Сперанса:
1. Любая сессия с понижением частоты с продолжительностью понижения 20-25 минут до низа (низ альфа, тета).
2. До эффекта 15-20 минут не больше. Для себя я решил, что если в это время я не успеваю "сесть" на процесс, то смысла нет, так как "топливо" делишь на "разбег" и "прыжок". Если разбег затянулся, то на прыжок просто ничего не останется.
3. Потом, само собой ничего не получится. Нужно где-то накромке сознания хотеть. Нужен не пассив типа нырнул в бессознательное расслабился и как рыба вверх брюхом дрейфуешь у поверхности.
Нужен актив. Нужно перевернуться и пытаться нырять и плыть в глубь помня о цели. Если ничего не хочешь, ничего и не получишь.
Сложно к такому опыту подобрать слова, а метафоры дюже туманны.
Ответ Александру:
Яркость должна быть комфортной, не максимальной не минимальной, это индивидуально. У меня сначала образы возникают на фоне танца цветов. Потом становятс резче. Потом мигание пропадает. Я при шел к выводу, что глаза закатываются и дуступ света физически прекращается.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 13:11
и-Ван
Вопрос к Андрею,
я был очень удивлен тем, что при использовании белых очков палитра, яркость и насыщенность цветов их переход из одного в другой и рисунок танца - всё это цветное. Очки с белым светом, а танец цветной. Как это объяснить?
Добавлено: Вт июл 17, 2007 13:33
Андрей Патрушев
И-Ван писал(а):Вопрос к Андрею,
я был очень удивлен тем, что при использовании белых очков палитра, яркость и насыщенность цветов их переход из одного в другой и рисунок танца - всё это цветное. Очки с белым светом, а танец цветной. Как это объяснить?
Ну, белый свет содержит все цвета, так что тут еще понятно. А вот как объяснить когда на красном все цвета получаешь?
Еще в начале прошлого века некий джентельмен Бэнхэм (если я правильно помню), наблюдая за волчком заметил изменение цвета при определенной частоте вращения. Он долго экспериментировал и сделал диск с черными черточками на белом фоне, который меняет цвета при изменении частоты вращения. Это явление получило название эффект Бэнхэма.
Таким образом наше цветовосприятие каким-то образом кодируется частотой мельканий.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 13:49
Александр_
Андрей уже это обьяснял.
Разные частоты вызывают видение разных цветов в мозге.
Мои колортреки работают именно по такому типу.
Более того, иногда я вижу белый свет.
Специально открываю глаза проверить - и вижу что очки мигают желтым.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 13:58
Александр_
И-Ван писал(а):
Яркость должна быть комфортной, не максимальной не минимальной, это индивидуально. У меня сначала образы возникают на фоне танца цветов. Потом становятс резче. Потом мигание пропадает. Я при шел к выводу, что глаза закатываются и дуступ света физически прекращается.
а вот с этого места давай поподробнее.
меня интересуют такие вещи
1. Сессии проводишь лежа или сидя ?
2. Сколько у тебя стаж работы с прибором (конечно все зависит от конкретного человека) ?
3. Сколько времени у тебя ушло, чтобы настроится на машинку для достижения описанных состояний ?
4. Какие сессии из стандартных подходят для того что ты говорил - с понижением до низ альфа (я меньше месяца работаю и пока еще сессии не изучил) ?
5. Сколько минут в день ты работаешь ?
Ну вот пока все.
Появятся вопросы - напишу.
Ну и спасибо что ответил

Добавлено: Вт июл 17, 2007 13:58
и-Ван
Всё это очень интересно. Спасибо.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 14:44
Сперанца
И-Ван
И-Ван писал(а):Нужен актив. Нужно перевернуться и пытаться нырять и плыть в глубь помня о цели. Если ничего не хочешь, ничего и не получишь.
Это мне пока недоступно
Мне вот сессии по 15 минут мало, хочется еще...
И-Ван писал(а):Сложно к такому опыту подобрать слова, а метафоры дюже туманны.
Это дааа... Надеюсь у меня ЭТО будет...
И-Ван писал(а):У меня сначала образы возникают на фоне танца цветов
Это как??? Какой такой танец цветов?
Я вижу только насышенно розовый и в определенной сессии. Причем розовый фон, без вспышек. Иногда вижу синие и зеленые точки.
Александр_ писал(а):Специально открываю глаза проверить
И я

вижу белый.
А еще я пытаюсь открывать глаза и смотреть на экран, сколько ГЦ, чтобы понять на какой частоте у меня самые яркие цвета и ощущения:)
Добавлено: Вт июл 17, 2007 15:12
и-Ван
Александр, когда я писал свой 45 пост, Вашего еще небыло, мой по поводу поста Андрея.
1. И лежа и сидя. Пришел к выводу, что сидя с прямоц спиной кино начинается раньше, чем лежа. Лежа нужен более глубокий уровень, но и ощущение вовлечённости глубже. Но есть опасность соскользнуть в сон.
2. Вопрос чуточку не корректен, потому что без учета "ландшафта" ответ на него ничего не даст. Дело не в приборе. Много лет я занимаюсь релаксацией и медитацией это и есть ландшафт для машинки. Можно и без машинки. Использую машику когда хочется. Потом это слово "работа", я не работаю я отдыхаю. Машинка у меня около года. Гудение меня не вдохновляет, в основном я исрользую очки. В Солнечном ветре наоборот использую хорошие наушники.
3. Вопрос для меня сложный. Я не веду учета и не сталю сроков. Каждый раз это подарок. Уточню, я не исал о состоянии, я писал о процессе - это динамически процесс.
4.У меня НоваПро там есть список сессий и описание сессий, читаю и включаю то, что удовлетворяет требованиям. Сейчас на память не скажу.
5 Не считал минуты, но погружаюсь в себя когда хочу отдохнуть или что-то решить, или понять.
Задача простая: расслабиться ментально и физически, а жесткая постаовка цели и регламентация процесса напротив мобилизуют.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 15:30
и-Ван
Сперанца вот ты написал: "Это мне пока недоступно". Ну а что тебе мешает кроме самого себя?
Танец цветов - это метафора. Цвета - это разные краски, цветовые точки и фигуры, группы которых одновременно движутся и перетекают из одного цвета в другой. Такой вот прекрасный танец.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 16:15
Александр_
Сперанца писал(а):
А еще я пытаюсь открывать глаза и смотреть на экран, сколько ГЦ, чтобы понять на какой частоте у меня самые яркие цвета и ощущения:)
я нашел недавно такой прикол в иннерпульсе моем - лежу, слушаю сессию альфа вечер, потом как всегда вырубаюсь.
потом врубаюсь, лежу, но чувствую явно времени больше прошло чем надо, а сессия до сих пор идет.
оказалось я случайно во время сессии нажал на РLAY.
и она остановилась на том эпизоде, на котором я нажал.
вобщем если что то нравится - можно просто плей нажать, и тот сегмент, что воспроизводился - будет воспроизводиться в цикле.
кстати я тоже бывает отмечаю какая частота меня больше всего достает

Добавлено: Вт июл 17, 2007 16:20
Dimas
Александр_ писал(а):
.
вобщем если что то нравится - можно просто плей нажать, и тот сегмент, что воспроизводился - будет воспроизводиться в цикле.
Ага,и через минутку Ваш мозг впадет в тета состояние...

От постоянной стимуляции на одной частоте мозг включает что-то вроде защиты,и уходит в промежуточное...Поэтому сессии,если Вы замечали,построены так,что частоты то увеличаваются,то уменьшаются,но никогда не стоят на месте (именно по этой причине)...Так что Александр,поздравляю,Вы испытали одно из радновидностей тета состояний...

Добавлено: Вт июл 17, 2007 18:18
Александр_
в простонародье - сон
если бы я еще помнил ...
такие провалы частенько случаются.
я думаю это сон.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 13:41
Dimas
Ну нет...немножко не так...Сон это сон,он имеет определенные характеристики и картину на ЭЭГ,здесь именно промежуточное состояние,если Вы научаетесь сохранять в нем осознанность,то прекрасно понимаете в чем разница

Добавлено: Вт июл 31, 2007 23:38
Алексей А
Заказал диски не через адрес для заявок,а там,где надо форму заполнить (индекс,адрес и т.д.) на
www.yugzone.ru Придут?Или нужно повторить заказ через
mindmachine@bk.ru ?
Добавлено: Ср авг 01, 2007 10:54
Dimas
Продублируйте на всякий случай на последний адрес,но с оговоркой,что Вы уже делали заказ на югзоне.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 0:21
Милена
Будьте добры ответить - сколько времени занимает звучание диска "Проводник"?
Признаться, довольно странно, что этой информации нет на самих дисках (других тоже)... Да и в форуме я этой информации не нашла, и в инструкции.
Получила "Проводник". Спасибо. Из-за того, что не знала каково время звучания, и из-за того, что замерзла, а также потому, что "затекли" руки-ноги-затылок, прервала сеанс. Детям было очень весело увидеть и услышать меня. Мое поведение они посчитали странным...
Слушала инструкции. Было немного сложно. В классической (известной мне) медитации руки необходимо класть (в позе лежа) ладонями кверху, на вдохе представлять поток энергии, идущий от головы к ногам, на выдохе, соответственно, от ног к голове (что требует некоторой тренировки, но создает ощущение волны в теле), также в калссической (известной мне) медитации требуется ощущать гравитацию (то есть чувствовать тяжесть тела сродни ощущениям, возникающим сразу после спуска воды из ванны, в которой до этого тело сидело))) В связи с этими "разночтениями" совершнно не удалось почувствовать тепло, хотя всегда было для меня легким делом. Мозг стал принимать команды с точностью наборот (по-моему). В результате чего, повторюсь, я смертельно замерзла... Или мне кажется, что в результате этого.