Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Добавлено: Чт фев 02, 2017 17:11
По поводу возврата в исходное состояние. На первом этапе задействуется жизненная энергия в обычном понимании, ее в достатке в окружающем мире, она постоянно находится в круговороте, поэтому ценность ее небольшая и состоит только в количестве. Она тратится на все естественные биологические процессы, поэтому должна быть возобновляема. На программном уровне это обычные 20 стандартных кодов ДНК человека, это та энергия, которая имеется и у животных, и у растений, которую можно черпать откуда угодно. В некоторых структурах заложены переключатели на другие коды, которым соответствует другой тип энергии, который находится в недостатке в окружающем мире. А зная, что при переходе по программным уровням происходит каскадная трансформация энергии и низко-энергетическое усилие приводит к значительным изменениям на соотв. подуровне, для окружающего мира такой человек становится неисчерпаемым источником энергии. Поэтому высокочастотную энергию нужно либо переводить в жизненную, либо уметь накоплять (а для этого должен быть развит соотв. аккумулятор энергии для верхних уровней, на физическом уровне им соответствуют узлы от эмоционального центра до макушки, если аккумулятор не развит, сразу возникает потребность энергию сбросить, грубо говоря поэмоционировать или включить ум – автоматику мозга), иначе можно столкнуть с несознательным вампиризмом со стороны окружающего мира. Другими словами, постоянно будете попадать в ситуации, провоцирующие сброс энергии. Поэтому если относиться к данным техникам как тренировке, логично потом возвращаться в исходное состояние. Но можно и научиться эти вибрации усваивать, накоплять, развивая соотв. аккумуляторы энергии. В частности, могут в этом помочь эссенции.Милая писал(а):После "общения" со структурой появилась потребность в разделении. Говорю структуре спасибо, ладошками возвращаю ей вибрации, а себе оставляю свои. Мне так комфортнее.
Само по себе волновое физическое движение значит, что структуру уловили, то есть работаете на втором как минимум уровне, можно пускать ее по телу и отслеживать резонанс в разных участках, но само по себе физическое движение оперирует достаточно грубыми энергиями (реализация энергии на физическое движение), можно использовать поначалу для очистки, чтобы пробить нужные каналы, ну или просто чтобы понять что работает и как работает, процесс-то приятный. Как вы сами нашли, все традиции двигательных техник (к ним относятся и танцы), выражают, показывают на понятном уровне, техники существует для того, чтобы через нее можно было выйти на исток, а поймав волну можно двигаться, а можно не двигаться. Вообще вам лучше уже с внешней сферой и эн. движением экспериментировать, без слива энергии на физику (с помощью третьей техники). Это и будет “копнуть глубже”.Милая писал(а):Сегодня пробовала направлять пойманный ритм в различные участки тела, получается. Нужно как-то уделить этому побольше времени и понаблюдать телесные отклики. Реакция тела и сейчас, конечно, есть, но хочется копнуть глубже.
Ещё пробовала работать стоя, тоже хорошо, если дать телу свободу, получается танец. Напомнило мне индийские танцы, движения бёдрами, грудью, ру
ками... Вот откуда их истоки, от этих вибраций...
Точное описание процесса!Милая писал(а):"ловила волну"
Если есть запрос (недостаток, вакуум) инфа придет (притянется), притом в том виде, которая будет вами максимально комфортно воспринята. Природы пустоты не терпитМилая писал(а):Ощущаю недостаток знаний по мантрам, символам, стихиям, резонансу, что можно почитать по этим вопросам?

Конечно, не просто чертежи) Можно провести аналогию с программным кодом. Когда обычный человек, не знакомый с программированием видит программный код, он видит тарабарщину, набор цифр, букв и символов, то есть пытается дешифровать его обычным методом, который имеет в наличии – это язык. Программист, зная язык программирования, видит в коде исполняемые команды. Приведенные 3 техники являются ключом к “языку программирования”, которые позволяют из привычных плоских воспринимаемых обычным восприятием символов запустить исполняемую программу. Другое дело, что исполнение, которое задает различные последовательности изменений, является движением. Подвижность сознания – условие для перехода с одной частоты на другую, другое условие – необходимая энергия для перехода. Подвижность сознания можно на этих же структурах натренировать. То есть можно говорить о разных уровнях восприятия и работы со структурами и задействования энергий разных уровней, для кого-то это будет один шаг – переход из одной частоты в другую, для кого-то один задействованный пакет, для кого-то последовательная активизация разных пакетов, задающих последовательность изменений, то есть собственно ритм. Если последовательно активировать одну и ту же структуру техникой ассоциаций, ритма и внешней сферы, можно понять-отследить как происходит переход по программным уровням ГЭИП.rel писал(а):и однозначно стало понятно, что это не просто "чертежи" а "присоединённые" (линки) к куда-то
Скорее, в свое пространство. "Миры" - слишком обтекаемое и неконкретное понятие, которое сразу вызывает поток стандартных ассоциаций, вроде "волшебных миров" или "параллельных миров"...красиво и притягательно, но с точки зрения оперирования полезнее использовать понятие "пространство", которое может обладать разными характеристиками. Например, есть пространство ритма, которое существует и развивается по своим законам. А вот "мир ритма" - это больше похоже на вывеску магазина музыкальных инструментов)раданов писал(а):пришло что каждая вроде дверки в свой мир
Вербализация возникающих тонких ощущений сам по себе полезный процесс, который позволяет выйти на метод, то есть ввести поток ощущений в систему, классифицировать, наблюдать, структурировать получаемый опыт, проще говоря, начать с состояниями разбираться. Можно сказать, что вербализируя свои ощущения и состояния, человек рисует карту своей реальности.ЛанаМайнд писал(а): описать словами что происходит при концентрации внимания на них - как-то не очень получается)))))