кросби писал(а): ↑Пн дек 19, 2022 22:18
Добрый вечер.Что вкладывается в понятие научится учится?Кто этот,кто будит учить себя учится?
Хороший вопрос. Учиться учиться нужно у самого себя. Дело в том, что сознание, или ВПУ по своей конструктивности - это самопознающая программа, а если уж быть совсем точным, то это часть самопознающей программы. Сознание - сложная программа, нет единого определения, что это такое, потому что сознание может функционировать на различных уровнях. По этой причине некоторые нейробиологи считают, что у животных есть сознание, некоторые считают, что нет, а некоторые полагают, что сознание есть и у кристаллов, и у планеты. На самом деле, базовых уровней сознания два - это сознание тела и сознание мозга и нервной системы. Так вот, учиться учиться - это значит переводить свое сознание с одного уровня работы на другой. Это делается посредством импринтинга и совершенствования "программного обеспечения" мозга в целом. А это в свою очередь делается посредством настройки эмоциональных откликов (своеобразные "связные" между уровнями сознания) и гормональной системы (важна настройка гормональной системы в целом, но основными являются гипофиз и шишковидная железа, а также ионизирующие потенциалы клеточных мембран). То есть в принципе основная задача обучаемости - это поддержание ионизированных зарядов так, чтобы сознание имело энергетический ресурс работы через тело. Чем выше заряд, тем больше мощность электрического потенциала. Изменение уровней работы сознания эквивалентно изменению рабочих состояний "программного обеспечения" мозга.
Сигналы мозга на уровне сознания физического тела двигаются по проторенным путям. Путей бесконечное множество, но на выбор конкретного мозгового пути и выбора человека влияет процесс импринтинга. Импринтинг активен в фазе обучения, когда человек учится новому. Затем нервная система быстро фиксирует тот или иной импринт. Создается "операционная система" мозга, представляющая из себя карту активных электрических потенциалов, и способность человека обучаться, познавать, развиваться сильно ограничивается существующей схемой. Однако, когда человек меняет "программное обеспечение" мозговой схемы, то происходит переход на другой уровень сознания, и человек с этого уровня способен учить самого себя. Способность менять уровни сознания, а это, как писала выше, связано напрямую с электрохимической активностью ионизированных жидкостей, и называется способностью учиться учиться. При этом повышается настройка общей частоты и ритмов работы мозга (не путать с ускорением, наоборот, чем медленнее ритм работы мозга, тем качественнее его работа и выше уровень сознания), все клетки тела получают способность связываться с более высокими частоты. Буквально, человек на одном уровне сознания "подтягивает" другой уровень сознания, то есть повышается способность менять эмоциональные отклики, посредством которых происходит взаимодействие уровней сознания, человек учит самого себя.
Нужно посредством намерения и работы сознания научиться получать эмоциональные отклики, которые суть выработка определенных гормонов, от повышения ритмов работы мозга. Обычно человек получает гормональные "импринтные коктейли" на уровне сознания тела от трех простых вещей - секс, еда и власть. Эти три вещи в принципе сейчас и правят миром - маркетологи постарались знатно. Человек стал внутренним наркоманом, развив сильную зависимость от эмоциональных откликов, а так как эмоциональные отклики стимулируют некие внешние вещи, не зависящие от работы мозга, то человек стал легко управляем. Человек не управляет собой, своим мозгом и своей жизнью в целом. А как человек может управлять финансовыми потоками...криптой, если не управляет собой?
Задача научиться учиться означает, в первую очередь, возвращение мозгу функции изменений эмоциональных откликов.
Многое, конечно, зависит от того, какая мозговая схема была установлена в детстве.