Карил писал(а):Михаил_
И второй вопрос лазерная гравировка применялась при изготовлении СК1М?
косвенно применяется, хотя она там и не очень нужна. я оставляю внутри СК гравированные звенья от БЖ, несколько штук. Зачем это делаю - не знаю. Ну знаю, но это не обязательно, поскольку система структурирования (создания) прибора в процессе застывания состава, все нужное содержит и так.
Давайте разберемся, для чего нужна лазерная гравировка на звеньях браслета? Хотя я подозреваю, что совершенно точно этого не может сказать никто.
Иногда я делаю какие-то вещи в процессе изготовления изделий, поскольку точно знаю, что "так надо", но не могу сам себе пояснить _логически_ почему именно. Просто голое знание, на которое логической части меня не хватает цепочек для построения объяснения зачем. Потом, в процессе работы с изделием, приходит понимание происходящего и я уже могу сказать зачем.
С гравировкой (в том числе)вообще-то было примерно так...
С одной стороны лазерное излучение - очень специфическая вещь. Например Валера Кондратов (см описание модулятора,
www.paleotehnolog.ru), считает жгут лазерного луча совершенно особым явлением, в каком-то смысле порталом в мир другой мерности, если так можно сказать, хотя я не люблю употреблять такие термины, прежде всего потому, что они не понятны сознанию, а потому часто бесполезны. Причем он не просто считает так, а может обосновать из своей модели технику процесса. (Мы тут просто с ним спорили на тему этой же гравировки, он меня "экзаменовал" и выяснилось, как всегда, что мы одно и тоже называем чуть по разному - час спора и полное взаимопонимание).
С другой стороны, гравировка сама по себе - материальный способ нанесения информации. Если просто звенья обработанные зарядной системой несут информацию в материале, то тут еще и в рисунке.
По ходу дела однако выяснилось, что реально больше всего меняется не гравированный, но находящийся под гравировкой материал звена.
Приведу немного злой образный пример. Как с модулятором, рассмотрим воздействие эффекта толпы на сознание человека. Представим, что Вы попали в жестко изолированную от внешнего мира психбольницу (ну уж извините, такой примерчик в голову пришел). Причем такую, где пациентам создали условия схожие с отдельным реальным миром. Т.е. они не чувствуют вроде себя пациентами и больными, имитация нормальной жизни. Вот Вы попадаете в такую психушку и Вы совершенно нормальный человек. Вы помните об этом и о том, что есть внешний мир, или мир нормальных людей, где все немного по другому. Но с каждым днем, внутренний быт психушки затягивает Вас все сильнее и сильнее, привычки, автоматизм... Вы начинаете забывать о том, что есть что-то иное.
Теперь представьте - Вам попадается предмет, который своим запахом напоминает Вам прошлую жизнь, и Ваш настрой, оценка происходящего и вообще все, влияющие на мироощущение, поведение и принимаемые решения, даже на настроение - все сразу меняется.... Просто от одного воспоминания и запаха.
А теперь представьте, что вместо предмета со знакомым запахом, Вам показывают фото или даже видео из старой жизни и воспоминания возвращаются к Вам... эффект намного сильнее будет.
Вот браслет 1.0 - это запах.
2.0 - усиленный запах
а 2.5 и выше это уже фото и видео.
При процессе, который лишь условно можно назвать зарядкой, предмет акунается в реальный мир, на нем остается след этого купания, в каком-то смысле он перестает быть предметом "психушки", становясь здесь предметом более истинного, в каком-то смысле мира, чуть ли не внешним предметом. Но этот эффект проявлен слабо (тем не менее эффекты от него - сильные).
Гравировка по силе зависит не только от рисунка, но и от мощности луча тупо рассеявшегося в материале предмета (при той же площади и глубине рисунка эффект будет несколько разный от разной мощности лазера). Т.е. пока поток света лазерного источника разбивается о материал, толща этого материала оказывается искупанной и обредает свойства присущие миру менее подверженному искусственным искажениям, внесенным в наш мир какими-то процессами.
Вместо запаха получаем "цветное фото".
При изготовлении СК идет застывание смеси, которая вся при этом обретает свойства фото, для создания этих условий достаточно ( и более чем) того механизма, который сделан для построения прибора (звук и свет - две границы мира по высокой и по низкой частотам).
Лазерное излучение там не нужно, поскольку нет твердой массы вещества, которую нужно гравировать. Все вещество изначально в жидком состоянии и длительно застывает, постоянно при этом структурируясь под воздействием программы записи прибора.
В определенном смысле - СК как большой кристалл, который содержит внутри в объеме информацию и это сигнал связи (входная розетка в общую сеть) и простейшая памятка оператору (алгоритмы как общаться в общем пространстве информации).
При построении этой структуры применяется способ не требующий лазера, что можно было бы сделать и с браслетами, если изготавливать материал с нуля (отливать его в особых условиях и соблюдением определенной методики).
Кстати указанный способ передачи структуры и информации в ней хорошо известен с древности и сохранен в некоторых родах по сей день, правда совершенно в другом ракурсе. Я про особые виды стали, в холодном оружии ручной ковки. Дамаск и прочее.... там примерно такие-же алгоритмы, включающие целый ряд составляющих, оказывающих не только структурное, но и информационное воздействие на создаваемый материал, свойства которого отличны не по составу или не только по составу, но и по тонкой внутренней структуре, информации в ней, и, в определенном смысле, по намоченности в воде более реального мира, чем воспринимаемый нами.