Страница 2 из 3

Добавлено: Сб сен 04, 2010 23:20
Папача
Андрей Кабанков писал(а):Возможна проблема связана с длинной трека,которую плеер не понимает.
Добры вечер.
Спасибо за идею. Записал диск на компьютер с помощью Exact Audio Copy в формате WAV, разбил на 2 трека и вновь записал на диск. Все читается. Но хотелось бы знать не пострадало ли качество (в смысле функциональности). Из форума сделал вывод, что если писать в формате WAV, то оно (качество) не страдает.

А в остальном остаюсь при своем мнении: Вы как производитель должны по возможности учитывать такие вещи. Покупатель дожен купить диск и пользоваться, а не покупать для каждого диска отдельный плеер или производить какие-то пляски с бубном, чтобы пользоваться дисками.
Это все, конечно, если Вы ориентированы на покупателя, а не на то, чтобы просто производить и продавать диски.
Андрей Кабанков писал(а):За год это первая заявленная проблема.
Ключевое слово все-таки "Заявленная".

Добавлено: Пт окт 01, 2010 16:14
Аброкадабра
Хотелось бы узнать отличаются ли по надежности очки Standard, Premium и ColorTrack?

Добавлено: Пт окт 01, 2010 16:32
Dimas
Аброкадабра
С ColorTrack нужно обращаться аккуратней, так как в них есть микросхема, а так все очки достаточно надежны, если на них не наступать. :)

Добавлено: Пт окт 01, 2010 18:48
Аброкадабра
Dimas
Фенкс за ответ. :)

ф

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:33
Ямб
Какие только эффекты не приносит машина: восхождение к высшему разуму, улучшению творческих способностей и т.д. и т.п. А сколько использовано квазинаучных терминов, что просто зашкаливает.
Вы мне скажите, неужели люди ведутся на такое, а!? Это ж просто кошмар! И это в самой "образованной" стране)) Вы вообще кто такие, учёные степени есть у вас хоть, т.е. имею ввиду настоящие уч. степени? Давно ли занимаетесь нейропсихологией и нейрофизиологией, к какому НИИ прикреплены?

P.S. бедные, бедные доверчивые люди.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:41
Dimas
Опять началось 8)

Добавлено: Сб окт 02, 2010 19:25
Алексей C
Осень... Осень :)

Re: ф

Добавлено: Сб окт 02, 2010 20:24
Димитрий
Ямб писал(а):Какие только эффекты не приносит машина: восхождение к высшему разуму, улучшению творческих способностей и т.д. и т.п. А сколько использовано квазинаучных терминов, что просто зашкаливает.
Вы мне скажите, неужели люди ведутся на такое, а!? Это ж просто кошмар! И это в самой "образованной" стране)) Вы вообще кто такие, учёные степени есть у вас хоть, т.е. имею ввиду настоящие уч. степени? Давно ли занимаетесь нейропсихологией и нейрофизиологией, к какому НИИ прикреплены?

P.S. бедные, бедные доверчивые люди.
На самом деле - спасибо Вам дорогой Ямб за Ваше беспокойство, однако оно совсем не нужно на этом форуме... Люди здесь взрослые, не писяются и не какаются. Поймите, Ваше, извините, бредовое сообщение ни в коем образе ничего никому не дало... Даже Вам... А теперь можете начинать тролить...
P.S. А фильтровать форум давно пора... bc

Добавлено: Пн окт 04, 2010 19:39
Фадей
Подскажите есть ли устройство, которое б позволяло общаться на прямую с высшим разумом, и если есть, то где его купить, и сколько оно стоит? за ранее благодарю))

Добавлено: Вт окт 05, 2010 13:38
Андрей Патрушев
Фадей писал(а):Подскажите есть ли устройство, которое б позволяло общаться на прямую с высшим разумом, и если есть, то где его купить, и сколько оно стоит? за ранее благодарю))
Конечно есть - это Ваш мозг. Стоит он столько, сколько Вы в него вкладываете. С одной стороны он бесценен, с другой, - для Вас бесплатен... :?

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:07
Гость
Т.к. наш мир - это игра, то первостепенный показатель - уровень игрока. Соответственно уровень зависит от опыта (очков) и умений. Чем больше развит игрок тем выше его уровень, тем изощреннее его жизненная ситуация. Вернемся к первоначальному вопросу. Здесь правильнее говорить не "почему у меня нет", а "почему мне этого не дали". Именно так и ни как иначе можно охарактеризовать происходящее в игре. Здесь пока вы не пройдете положенный вашему уровню "миссию" вас к следующим "достижениям" никто не пустит. Нет, ну конечно есть исключения из правил, но это лишь исключения счастливого случая и не более.

Теперь рассмотрим все вышеизложенное на примере. Допустим нет у вас своей семьи, а у других есть (утрируем). Ставим вопрос по другому "для чего она (семья) дана другим?". В 90 % (если не больше) случаев это связанно с "миссиями" воспроизводства игровых единиц, для удобства (так было бы удобнее для всех), чтобы почувствовать себя нужным (не одиноким).

Итак, это большая часть из миссий "семья" в нашей игре. Если ни одна из них вам не подходит, то и семьи вам не видать (не ваш уровень), только если очень сильно попросите "вышестоящих".

Другой пример "чтобы было много денег". Одно дело когда много зарабатываешь и постоянно думаешь о деньгах (один уровень), совсем другое когда мысли заняты не мерзкими проблемами, а более высокими.

В этой игре одни выполняют роль воспроизводителей, другие стимулируют ресурсами новые идеи, а третьи эти самые идеи и производят.

Другой вариант - вы прошли (или прокрутили) все вышеперечисленные миссии в игре т.е. и семья (была или есть или не нужно вам это), деньги и даже создали идею. Далее вам нужно то что вы "надумали" воплотить. Это уже уровень выше - реализация творческой цели. Спешу заметить - творческой, а не потребительской (по типу новую машину, дом, сандалии на курорт). Здесь все зависит от вывехнутости вашей идеи. Если она интересна и понравится "высшим", то найдете способ (подчеркиваю способ) её реализовать, если идея так себе или противоречит правилам игру (ну к примеру вы надумали спасти весь мир, или сделать справедливость во всем мире), то вам не просто давать ничего не будут, а ещё и палки в колеса вставят. Разумеется придется довольствоваться собственными ресурсами и полагаться на удачу. Вообще же спасать что-либо или кого-либо в этой игре запрещено - ждите обратной реакции.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:10
ваша машина -игра
Как многие уже успели заметить в этой игре приветствуются разрушения ..... и строительство. Одно другому не противоречит, а то если вечно уничтожать - красивой игры не получится, и нужно что-то построить (чтоб потом разрушить).

По прошествии основных миссий "избранные" люди получат возможность побороться за главный приз в игре. Надо сказать это очень дорогая вещь, ведь цель - стать богом материального мира. Побороться им придется в прямом смысле этого слова ибо может остаться "только один", в конце концов двух богов не бывает. Разумеется при их борьбе искры полетят во все стороны и обычным людям придется не сладко, но тут ничего не поделаешь - издержки производства. Конечно можно попытаться новоиспеченных богов пристыдить (мол одумайтесь, что вы делаете) или приструнить, но если у кого-то будет такая возможность он автоматически включиться в борьбу за главный приз.

Вот наверное все миссии нашего жизненного геймплея.

Автор http://alexmyzin.livejournal.com/


В той игре которая сейчас происходит на планете земля (и не только на ней) два основных игрока (творец и зверь) ведут борьбу за главный приз - получение существа равного творцу физического мира. Однако медоты достижения разные. Управляя каждым из нас как марионеткой эти игроки ведут весь процесс к своему финалу чтобы создать своего бога физического мира.


Метод зверя.


"Убивая одного - становишься преступником.
Убивая многих - становишься убийцей.
Убивая тысячи - становишься политиком.
Убивая миллионы - становишься героем (как Гитлер или Сталин).
Убив всех - станешь богом."


Метод достижения уровня творца у зверя примерно следующий "Убей всех и станешь богом". Иными словами для достижения высшей цели марионетка зверя должна уничтожить всех людей, а так же других живых существ и не только на земле. Так же должны быть уничтожены другие объекты в пределах игровой зоны (куба).

Я думаю не нужно гадать что случится с человечеством. Если зверь достигнет цели первым наша жизнь закончится.


Метод творца.


"Сотвори новый мир и ты станешь богом."


Здесь тоже все прозаично. Творец работает над созданием нескольких существ способных творить материю силой своего желания. На первый взгляд если побеждает творец то "все будет хорошо", однако здесь есть своя тонкость. Существа должны будут создать новый мир ..... взамен старый мир будет уничтожен очень сильным взрывом (знаете как например рождаются сверхновые звезды, материя сжимается, а затем происходит взрыв). Разумеется человечество тоже будет ликвидированно полностью.

Итак, уважаемые игроки и марионетки игра ещё продолжается, но лично я надеюсь что ни одна из сторон не сможет её закончить в срок.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:15
Гость
через вашу машину и происходит зомбирование

а выше я вам дала пример самой игры,
уже сама игра где все и будите играть.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 23:18
Гость
Вопрос по продукции: Орличается ИнерПульс образца 2008 года и скажем 2010?

Добавлено: Сб окт 09, 2010 0:06
Андрей Патрушев
Anonymous писал(а):через вашу машину и происходит зомбирование

а выше я вам дала пример самой игры,
уже сама игра где все и будите играть.
Похоже, что Вы заигрались... :?

Добавлено: Сб окт 09, 2010 0:07
Андрей Патрушев
Anonymous писал(а):Вопрос по продукции: Орличается ИнерПульс образца 2008 года и скажем 2010?
Нет.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 1:42
Нетрезвый Сурдопереводчик
Anonymous писал(а):через вашу машину и происходит зомбирование

а выше я вам дала пример самой игры,
уже сама игра где все и будите играть.
небось,IP-шник у этого и предыдущего поста один и тот же?глобально-галактически-спасательский стиль вкупе с орфографическими ашипками.как это мило....смею вас расстроить.поедая на завтрак "докторскую" колбасу,а на ужин пиво "Толстяк",вы зомбируете себя гораздо больше,чем с помощью любой машинки.как говорил свами Лакшманджу:"вы глубоко заблуждаетесь,думая,что в Игре Бога вы являетесь игроком.Нет,вы просто мячик под Его ногами" :lol: :lol: ...а на Земле всегда жило,живёт и будет жить крайне ограниченное количество человек,которым,попросту,дозволено убивать.да,не то,чтобы убивать,а просто--нанести повреждения другому человеку.и не все эти люди служат в армии и милиции bi .
...в Индии-то попроще,там касты....

Добавлено: Сб окт 09, 2010 17:23
Гость
Хозяин, у вас хорошая реакция на ИГРУ....самое главное что смысл поняли.
Андрей у вас нет понимания....ну, это понятно - деньги.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 18:02
Гость
да, зомбирование страшное, тв, реклама, и все остальное, фроктальные схемы повторения до ужаса...и так тысячелетия. Пример комп. а это что?
мы говорим о массовом зомбирование, а ваш прибор намного лучше, это уже отбор личностей, это намного круче, я не говорю вам не продовать, не вы решаете это точно....как и то что я пишу тоже не я решила...
разные уровни , разное зомбирование.
Желаю вам успехов в понимание и той ответственности ктаорая на вас лежит. Вы не можете отказаться - как и я...иллюзия свободы выбора
но кому-то нужно было что бы я выслала вам ее....это информация к размышлению.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 18:09
Гость
а точней куда ваша машина выводит людей.
..Апроприация "некоторой точки" из Среды Луча, в которой все формулировки являются
абсолютно связанными, характеризуется термином "Исключение". Исключение инициируется
параметрами, не имеющими выраженной корневой связи с процессом "модификации Луча".
Исключение вызывает процесс рефлексного восстановления связанности Луча с помощью
трансцендентного количества одномоментно восстанавливающихся "разорванных"
взаимосвязей с апроприированной зоной, порождая импульс конвергенции локальной метрики,
при котором параметры потенциала "пустоты" (возмущение метрики) достигают критического
значения, и выводятся из Луча в "противоположной" (Исключению) "векторности".
Процесс такого разворота также соотносим с позицией "формализации решения", которое может
быть исключительно многовариантным и, следовательно, противоречивым с позиции крайней
метрики дискретных решений. Согласование данных вариантов необходимо во второй фазе
решения, при проведении послойного свертывания Процессора с выделением и
универсализацией полученных дискретов. Ситуация второй фазы безусловно осложняется
набегающими погрешностями разворота и тем, что четкая уровневая градация полученного
Процессора нарушается в зонах сопоставимой плотности заряда, где возникают множественные
закольцовки и дислокации межуровневого характера, являющиеся постоянными каналами
имплантации или сброса потенциала несоответствующего уровня.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 18:13
Гость
если вас будет раздрожать то что высылаю....то пожалуйста так и скажите. Больше не буду )))) но мне очень нравиться вся ваша группа каторая стоит за этим планом.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 21:34
Нетрезвый Сурдопереводчик
Anonymous писал(а):Хозяин, у вас хорошая реакция на ИГРУ....самое главное что смысл поняли.

Андрей у вас нет понимания....ну, это понятно - деньги.
ах,оставьте уже эти ваши потуги на НЛП az ,а то подарю вам Словарь Ожегова :lol:

Добавлено: Сб окт 09, 2010 21:56
Гость
а ваш прибор это что? разве не то же самое...
только в более утонченном виде.
Словарь? нет не нужно...спасибо. Ярость ваша это влияние прибора.
так чем же вы отличаетесь? от дитовок Зет, или там еще кого....
или вы что считаете что сами выходите в ОС? или ваш прибор поможет?

Добавлено: Сб окт 09, 2010 22:18
Нетрезвый Сурдопереводчик
мой прибор?у меня его нет.
ярость мне неведома.
Канализаторы-с-Луча меня,в лучшем случае,смешат своей мегавсезнающей серьёзностью.
в молодости я работал санитаром в таком,знаете ли,учереждении,с кремовыми стенами и крепкими решётками,но не суть столь важно,потому что в ОС я не выхожу,хотя умею :lol: так что,от вас я отличаюсь только диагнозом bi :wiz az

Добавлено: Ср окт 13, 2010 18:00
Гость
Будет ли эфект от ММ если правое ухо слышит хуже чем левое?