А вот ещё одна любопытнейшая версия трагедии - которая ОПЯТЬ случилась с самолётом...
http://cont.ws/post/80489/
"...
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом...
Вопрос:
существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира, при этом она занимает не очень много места (в идеале - трейлер грузовика), имеет возможность организации качественной связи по спутниковым каналам, имеет уже готовое (и протестированное многократно) программное обеспечение для управления многотонными самолётами, с размахом крыльев 35-45 метров и обученным персоналом (
желательно умеющим убивать людей и держать язык за зубами).
Ответ:
да, существует. Состоит на вооружении ВВС США и отвечаем всем необходимым параметрам. Называется RQ-4 Global Hawk
Разработчик - Northrop Grumman Corporation. Корпорация образована двумя компаниями, которые с 1939 года производят самолёты и беспилотники для ВВС США. Первыми официальными массовыми случаями использования беспилотных аппаратов стала
война во Вьетнаме...
...Далее.
В США любая технология (даже интернет и мобильная связь) находятся под контролем правительства (да-да, швабода она такая по-американски швабодная...). Можно ли предположить, что контроль над всеми воздушными судами, выпускающимися в США, тем более при наличии средств и возможностей, не осуществлялся? Вероятность этого очень низкая. Слишком соблазнительные перспективы открывает внедрение такого контроля.
По каким причинам этого могло не быть?
Только если руководство компании против работы на правительство США. Хотя история говорит нам о том, что против правительства США НЕ выступает ни одна компания - ни Apple, ни Facebook, ни Google. Причин отказываться от работы с правительством у американской компании нет. А что с не-американскими?...
Оказывается, на рынке есть всего 2 (два) игрока - Airbus и Boening. И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий "апргейд" ("усовершенствование") для возвожности удалённого перехвата управления.
Теперь рассмотрим странные происшествия, которые могли быть созданы вручную.
Событие 1: 30 января 1979, Boeing 707, рейс Рейс 967 - пропал с экранов радаров и в дальнейшем не был найден. Перевозил ценности на 1 240 000 $ и промышленный груз: части самолёта МиГ-25, который перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик Виктор Беленко с кодами советской системы «Свой-чужой»...
Вероятный мотив: отработка технологии (тестирование системы угона). В качестве бонуса разработчикам (или владельцам технологии) загрузили коллекцию драгоценных картин. Ну а американцы забрали себе советский истребитель, сделав вид что "потеряли его", чтобы в СССР перестали волноваться по поводу пропажи кодов "Свой-Чужой".
Событие 2 и 3: рассмотрим два события сразу - 20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007 . Оба самолёта - Корейские авиалинии.
У обоих "проблема с автопилотом", который завёл их на советскую территорию. Оба сбиты перехватчиками. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер "вложили" неверные данные, поэтому и члены экипажа и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать.
Вероятный мотив: трагедия явилась
поводом для введения против СССР санкций. Рональд Рейган принял директиву об использовании экономического давления с целью ограничить внешнеполитические и военные возможности Советского союза. Таким образом, США пытались остановить строительство важнейшего газопровода "Уренгой - Помары - Ужгород". Того самого, который снабжает нашу страну валютой из Европы до сих пор. Плюс категорически запретили продавать в Москву любые стратегические технологии. Весь список санкций мы не будем сейчас рассматривать, но именно этот Боинг 007 стал поворотной точкой в падении СССР. Добавьте снижение цен на нефть, начатое в 1982 году и вы поймёте, что с этого момента нас начали давать очень серьёзно.
Событие 4: Террористические акты 11 сентября 2001 года.
4 самолёта Боинг, ведомые неизвестными, отлично обученными пилотами, были направлены на башни Всемирного торгового центра, Пентагон (скраешку) и ... в поле. Интересный факт (Я, Шарли!) - паспорта и детали плана были найдены сразу же, в аэропорту, в багаже.
Вероятный мотив: "
Дерево демократии время от времени должно поливаться кровью патриотов" ©Томас Джефферсон
Трагедия явилась поводом для крупнейшей экспансии на Ближний Восток - Афганистан и Ирак. Десятки миллионов пострадавших, сотни триллионов прибыли.
Это только знаковые события с Боингами. Было ещё ряд более мелких штрихов к портрету. Их все рассмотреть в одной статье не представляется возможным.
Но в эти рамки укладываются, в том числе, Боинги Малазийских авиалиний - "потерянный самолёт" Рейс 370 Malaysia Airlines (
который до сих пор не нашли) с 20 специалистами по микроконтроллерам и рейс MH17, который выполнил "самостоятельное" отклонение от курса и снижение самолёта над Донецкой областью.
Ещё раз, только внимательно - пропало 20 специалистов (12 китайцев и 8 малайзийцев), занимающихся разработкой военных технологии повышенной секретности. Если эта фраза вас не впечатляет, то вот ещё - компания Freescale Semiconductor, специалисты которой "пропали" принадлежит... Blackstone Group! Именно эта компания взяла в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами. И, скорее всего - взорваны изнутри. Самолёты только камуфляж для подрыва. Про эту компанию есть много интересной информации, поищите.
А что с Эрбасами?
Тут, скорее всего, система более сложна в реализации, но в настоящий момент уже отработана.
Странных катастроф НЕ было с 1988 по 2014. А потом сразу две подряд! У самого надёжного в мире самолёта!
28 декабря 2014 катастрофа в Яванском море. Рейс 8501 - всё отключилось и потом самолёт нашли разбитым... Скорее всего, это была отработка технологии для Эрбасов.
Ну а 24 марта 2015 (через 3 месяца) катастрофа в Альпах. Официальная версия тут.
И... в воздухе отчётливо пахнет серой...
На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США...
Почему так? Потому, что идет война, которая называется “гибридная”. И кто сказал, что противник в этой войне один - Россия?
В такой войне есть один главный участник - тот, кто ее развязал. И все остальные, кто являются для него противниками в той или иной степени. А на какой стадии на них воздействовать и какими средствами, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями США и поведением участников процесса."
_______________________
И вот интересно - а не так ли именно должен выглядеть современный тоталитаризм?...
Та самая, но на ЭТОТ раз именно Американская - Империя Зла (термин, кстати, тоже придумали именно на западе), о которой так любят истерично и надрывно вякать нервные либералиссимусы и дэмократиоиды - правда, либеральненько путаясь в её географической локализации, по причине необратимой дэмократиоидности головного мозга?...
Не зря же американцы даже второй фронт лихорадочно принялись открывать в 19
44 году - очень им хотелось УНАСЛЕДОВАТЬ фашистские РАЗРАБОТКИ... дяденьки не догадывались, что вместе с фашистским наследством, украденным у тех, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОБЕДИЛ в той войне - они унаследуют также и саму фашистскую идеологию... всё таки вечная американская вторичность, подражательная банальность и тупое жадное мещанство слишком уж бросаются в глаза - а это самая питательная среда для фашизма...
http://ria.ru/radio_brief/20150331/1055 ... n_partners
"...Это
нагнетание массового психоза со стороны США призвано приучить социум стран Центральной Европы, я не говорю о странах Балтии, к тому, чтобы они были готовы к любому развитию событий на Украине", — сказал в эфире радио Sputnik советник Российского фонда развития высоких технологий, политолог Николай Димлевич.
В ту же самую (неужели американо-фашистскую?!) логику, по мнению эксперта, вписываются упорные попытки переписать историю Второй мировой войны. И в Центральной Европе многие закономерно обеспокоены всеми этими манипуляциями.
"Возмущение народа – это вполне закономерный процесс. Люди понимают, что
их готовят к Третьей мировой войне (неужели готовят именно американо-фашисты?! да не может быть - ето они, далёкие американцы, совершенно случайно по Эуропе маршируют психически-больными, но военизированными колоннами...). Они с этим не согласны, и они протестуют (и вот кто их будет слушать? при такой-то дэмократии?... вампиры денюшки гребут - а люди всё протестуют, забавные такие...)...""
