Добавлено: Вт мар 04, 2008 12:52
Спасибо за картины! Супер!!!
На самом деле они не совсем лаконичны и не просты в технике исполнения. Те, что написаны темперой, написаны на о ворсистом картоне(за счет этого достигается мягкость переходов цвета, а где то и глубина, какая то лиричность, если хотите). Серебристая подкладка дает некотурую прозрачность и свечения цвета( вто время не было акрилла, а темпера не дает прозрачности).Но если эти работы вам нравятся на репродукциях этого качества, то они вас на самом деле зацепили. И еще -Александр_ писал(а):Благодаря его лаконичной манере, скопировать его работы в батике, для меня будет очень просто
Совем не обязательно забираться так далеко, оглянитесь кругом, посмотрите, что нас окружает. Красота везде, просто надо иметь желание( а может Намерение?) ее видетьАлександр_ писал(а):возможно если человек хоть раз побывал в горах, его восприятие картин будет намного глубже.
Ну по поводу гор могу только сказать, что после того, как побывал на Горном Алтае, изменилось именно восприятие объема и перспективы. Долго не мог в горах, так сказат, поймать фокус. Вроде горы видишь близко, а на самом деле до них пол дня пути. Пару дней вообще как пришибленный был, потом освоился. Но до сих пор, как вспоминаю эти ощущения - аж дух захватывает. И на основе этого опыта я соглашусь с Александром.художник писал(а):Александр_ писал(а):
возможно если человек хоть раз побывал в горах, его восприятие картин будет намного глубже.
Совем не обязательно забираться так далеко, оглянитесь кругом, посмотрите, что нас окружает. Красота везде, просто надо иметь желание( а может Намерение?) ее видеть
я немного не про то.художник писал(а):Совем не обязательно забираться так далеко, оглянитесь кругом, посмотрите, что нас окружает. Красота везде, просто надо иметь желание( а может Намерение?) ее видеть
я их в оригинале никогда не видел.художник писал(а):На самом деле они не совсем лаконичны и не просты в технике исполнения. Те, что написаны темперой, написаны на о ворсистом картоне(за счет этого достигается мягкость переходов цвета, а где то и глубина, какая то лиричность, если хотите). Серебристая подкладка дает некотурую прозрачность и свечения цвета( вто время не было акрилла, а темпера не дает прозрачности).Но если эти работы вам нравятся на репродукциях этого качества, то они вас на самом деле зацепили.
Совершенно верно.Гость писал(а):Ну по поводу гор могу только сказать, что после того, как побывал на Горном Алтае, изменилось именно восприятие объема и перспективы. Долго не мог в горах, так сказат, поймать фокус. Вроде горы видишь близко, а на самом деле до них пол дня пути. Пару дней вообще как пришибленный был, потом освоился. Но до сих пор, как вспоминаю эти ощущения - аж дух захватывает. И на основе этого опыта я соглашусь с Александром
согласен.художник писал(а):Совем не обязательно забираться так далеко, оглянитесь кругом, посмотрите, что нас окружает. Красота везде, просто надо иметь желание( а может Намерение?) ее видеть
Александр, я это очень приветствую. Но вопрос вот такой - как ты считаешь это на тебя подействовала работа с ММ, или просто все так сложилось по жизни? Хотя если вспомнить бессмертное ..."Кирпичи просто так на головы не падают." мой вопрос не совсем корректен.Александр_ писал(а):я вообще рисовать начал около месяца назад
Все правильно. именно для этого и пишутся этюды - это ассициативные связи у нас в голове срабатывают(все тот же якорь) и мы вспоминаем не только то пространство, которое нас тогда окружало, но даже чувства, что мы при этом испытывали, а это уже намного интересней для нас. Кстати, какие сессии могут усиливать подобного рода ассоциации? В гипнозе это регрессия(только где его взять то - знакомого гипнотезера), а при работе с ММ ? Диск Андрея по самогипнозу?Александр_ писал(а):если ты бывал в тех условиях, которые изображены, то личное восприятие намного глубже.
Супер! И нафик всякие рассужения о внимательности и углах падения, главное впечатление от увиденногоАлександр_ писал(а):совершенно недавно вечером я разглядывал небо.
солнце уже село.
и меня поразил тот факт, что ближе к горизонту облака были темные, а у меня над головой, на фоне ночного неба - светлые.
не знаю.художник писал(а):Александр, я это очень приветствую. Но вопрос вот такой - как ты считаешь это на тебя подействовала работа с ММ, или просто все так сложилось по жизни? Хотя если вспомнить бессмертное ..."Кирпичи просто так на головы не падают." мой вопрос не совсем корректен.
Бахтияровские?Александр_ писал(а):ага, здорово.
у меня есть материалы по деконцентрации и развитии свервосприятия.
сильная штука
Я соласен и отношусь к этому вполне спокойно. Просто в каждой области свой язык. Если, например, взять Тибетскую Книгу Мертых - каждое слово целое понятие(если не учение), а читается как красивая поэма. К чему я - просто если это нужно(себе любимому) приходится во всем этом непонятном разбиратьсяАлександр_ писал(а):Я называю это научное косноязычие.