

P.S. Когда вверх над собой зеркал поднимаю и смотрю на верх-уже довольна

Интересно самому бы узнать) Ну.. есть также несколько ответов и на это)))нева писал(а): ↑Сб дек 15, 2018 21:32 вопрос. Почему Вы не зацепились, за какое-то одно направление из всех описанных выше Вами, и не сделали его жестко-доминирующим? То есть не зафиксировали сознание, позволив ему иметь широкий выбор возможностей, и массу опорных точек зрения, где одна не приоритетней другой
Как правило да, по жизни так было обычно,
Милая писал(а): ↑Вс дек 16, 2018 7:46 Ответ пришёл НЕПРИЯТИЕ. Поясню:
Пришло понимание любого события, факта жизни как энергетического потока.
- если я принимаю войну, боль, страдания, пропуская их через себя без сопротивления, то я могу с этим что-то сделать;
- если я принимаю измену близкого человека, смерть, я могу что-то с этим сделать;
- если я принимаю ложь, воровство, лицемерие, я могу что-то с этим сделать;
- если я принимаю старость, немощь, болезни, я могу что-то с этим сделать;
- если я принимаю красоту, изобилие, любовь, я могу что-то с этим сделать.
А вот это уже круто, товарищи!.. Как прозрение Милой, так и комментарий невы.. Сразу два уровня прояснения некоего, один за другим..нева писал(а): ↑Вс дек 16, 2018 8:23 Остается выяснить, из чего ментальным образом складывается в нашем сознании, структура неприятия или приятия того или иного явления. Блоки в физическом теле уже вторичны. Из чего? Из каких ментальных деталек? Их много у любого человека. Чем моложе, тем их меньше, но энергии больше. Чем старше, тем их больше(потому, что опыта больше), но энергии меньше.
Как называется то, чем очень дорожат люди? )
А как выглядят такие люди? Скорее всего на свои года? или старше?..)
..рефлексы реагирования сознания, на воспринимаемое. Из которых состоит вся наша "схема"(картина мира)
Подвижность внимания ,можно обратить внимание на себя и не отпускать никогда,для начала попробовать обратить внимание на внешнее,например,где то в дали трамвай гудит,поезд сигналит,собака лает,человек смеётся,машина проезжает,завод шумит,шелестят ветки дерева от ветра,их признаков не так много,потому что они всегда разные,и только некоторые повторяются постоянно.Достойно прожить зрелый возраст и с почтением встретить старость.Гоняться за молодостью это интересно,когда вы Нева дагоните ее,скажите об этом .Интересно Милую прочесть посты.Думаем как увеличить подвижность сознания
Ну да, так и есть, на свои года или старше..)
нева писал(а): ↑Вт дек 18, 2018 10:38 Но мы с вами ищем не сами "ручки настройки"(переменные сопротивления), а что за штуковина ими управляет, из за чего наша картина мира, именно такая какая есть(одна мелодия нравится, а другая не нравиться). А отличная от нашей, картина мира не принимается, или принимается. Приятие-неприятие. То есть почему мы говорим с уверенностью, что вот это плохо, а вот это хорошо?..)
нева, ну, вроде как получается, что это прям "дуальная пара" - игра | отождествление ..
И чего-же получается нужно делать , в практическом смысле? )rel писал(а): ↑Вт дек 18, 2018 13:13 В противовес этому - приносящее старость, отождествление.. "Я - серьёзный дядя", "Я - взрослый мужчина", "Я - русский", "Я - шахматист", "Я - католик" и так далее - если так посмотреть, отождествления и дают предпочтения (они же фиксации), т.е. с их позиции и рассматривается-оценивается, что плохо, а что хорошо.
остывая, металл кристаллизуется. И "ментал" кристаллизуется тоже. Когда человек уже всё знает, это значит гаснет "огонь".
я понимаю, если человек ходит очно в клуб..школу, где им занимаются и развивают, можно особо не заморачиваться насчет плана развития или достоверности, верности выбранного направления(раз уж доверился), а когда всё сам всё сам, всё один всё один, тут приходится приоритеты выстраивать иначе, ценность информации входящей определять самому..и как тут серьезно не относиться к тому что выбрал ? или акцент был на сочетании слов ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО?
Ну да)
Важен баланс формируемого отношения. Вот Рел говорит:
Если посчитаем, что правильно, то получится одно предпочтение(отношение), если посчитаем, что неправильно, то будет другое предпочтение. В случае любого выбранного предпочтения(в любом случае), мы зафиксируем себя ещё больше..)
В терминологии Кастанеды, это называется, кажется неделанием..) Делать всё не так, как привык человек, а по другому, даже можно книжку читать в перевёрнутом виде )rel писал(а): ↑Вт дек 18, 2018 21:33Ну да)
Ещё без игр, думаю, не обойтись)
без дурачества, юмора, игр..
В т.ч. с растождествлениями)
хотя что я пишу "в т.ч." - реальный юмор и игры это оно и есть всегда, разтождествление)
Про не очень серьёзно к знаниям - но тут, наверно, надо бы осторожно) хитро как-то) иначе могут стать бесполезными знания, надо как-то иньянно, чтоп одновременно и суриозно и нет) Иначе, допустим, как ряд практик начинает только действовать через 25 мин.-полчаса-45 мин. и т.п. - если серьёзность критически снизить, то некая планка достижима не будет.. так-то в теориях бывает то же самое.. без проникновенного вникновения не постигнёшь.. Просто, может быть, параллельно накладывать на своё изучение чего-то некий градус игры, панарошки?)
К примеру, у меня есть такой класс экспепериментальческих разработок как Активные Концепции. (АК). Это например и Квантовый Костюм (локальная АК) - когда играешь, допустим, в мяч (уже само по себе, да?) деревенеющим становится недоступно, на каком-то этапе.. даже очень молодые, бывают с вирусами.. ой я запачкаюсь, у меня новые кроссовки.. да не, мне это не по статусу..) - так вот, прищепку прищепляешь на одежду и ты вроде как загрузил костюм супер кунгфуиста, или робота-танцора.. и что самое интересное, реально к примеру скорость и точность реакции возрастала! в разы! до реального уровня мастеров кунгфу, и даже магии какой-то.. когда это стало случаться, я был решительно в шоке, хотя это и ожидалось, но не так явно.. Получается, раньше ограничения скорости держались именно внутренними установками, отождествлениями..
Ну так вот, это локальная АК, (Л)АК - на короткий промежуток времени, а "глобальная" это ещё экспериментальнее)) даже мало кому рассказывал, т.к. и не допродумал и не все адекватно воспримут) - это когда "панарошку", "как буд-то" - "одеваешь" уже, условно говоря, на всю жизнь. Ну реально пусть на год-два, месяц-три, хоть даже неделю - пока интересно и эффективно, но представляешь это как "вообще", т.е. берёшь прям и правишь себе картину мира)) Представляешь, например, что ты засланный агент межгаллактический.. Светлых Сил Вселенной..) И к этой (активной концепции) - "прикручиваешь" свою первоначальную цель, которая у тебя там была, как у человека.. но делаешь её "миссией", типа во что бы то ни стало.. шотбы всех спасти) допустим разработать что-то или достичь какого-то уровня в чём-то.. Если воспринимать это из АК, идёт также мотивация, вовлечённость мощнее))
Или вот неплохая (Г)АК тоже - представляешь (начинаешь верить, вживаешься, по Станиславскому, прям)) - что ВСЕ.. вокруг тебя - Боги, ну в смысле идеальны, совершенны и т.д. - и кто-то спящий, это итак понятно, это же так и есть..)) Но часть других (тут творческий момент, каков процент)) .. хоть все 100) - сознательно осознавшая себя Богами, но продолжающая притворяться (как в Шоу Трумана)) - и играть с тобой.. проверять твою вшивость / безупречность))) ... И тогда (я играл в эту АК, и вообще, периодически включаю)) - и тогда такие пласты вскрываются, казалось бы, заурядных событий, диалогов и встреч.. По сути, это раскапывание того, что оно реально-то так и есть) Даже чела спящего, Мир / ГЭИП / Параматма / Вселенная /Бог часто (постоянно? ВСЕГДА? ))) использует как инструмент для воздействия.. Причём Мир так крут, многомерен, что одновременно "на одной доске" так сказать, играется множество партий)) Тот этого учит а этот того, и все вместе вон тех, которые их))) Ну и так далее.. А при этой ГАК ты это начинаешь отлавливать, видеть.. тогда как обычно, зачастую, это больше упускается..
Ещё на тему.. Приезжал как-то ко мне в гости, проездом, Михаил Заречный, автор "Квантовых Тряпочек", также книг и т.п. - он тоже советовал (может с этого у меня и начались мои поиски в этом плане) примерно таким образом делать: "вот идёшь ты по улице, говорит, и представь что ты это не ты, а кто-то другой, допустим, печник.. и ты идёшь и оцениваешь, у кого какая труба, как поставлена.. как печник, думаешь.." - ну то есть, по сути, так и есть, сперва Ошо, потом Михаил, и далее у меня уже начало разворачиваться, углубляться направление это. "Сумасход" его другое название) (не только АК)
К примеру, вот ещё пара практик. Одна совсем простая, и наверное параллельно к ней кто-то ещё приходил.. т.к. она на поверхности прям) - называется "Иностранец".. ну уже всё понятно, да?) - просто начинаем говорить с акцентом.. кавказским, английским, еврейским, джамшутским, китайским - ну их же множество, на любой вкус) Те кто более успел закостенеть, начинаем сперва с более локального применения (друзья собрались, поигрались)) - а так, далее, можно пускать как ритрит.. на более длительный срок.. я вам скажу, друзья, после недели-10 дней, как и в случае с молчанкой (мауной), начинается самое интересное) Ну то есть более заметное раз-тождествление.. Когда и говоришь со всеми, включая родных, коллег (ну кому повезло с понимающим коллективом)) или те кто как я, фридансеры)) (очепятка как нельзя в тему))) фрилансеры дансеры) - и когда даже мысли начинют внутри головы идти с акцентом, тут-то ты и начинаешь подлавливать себя, типа, ох ты ж, а я всегда эту мысль считал своей, частью себя, а оно сейчас видится как нечто чуджое, когда с акцентом и ты видишь что это не ты.. не привычный ты..
Как в мауне, примерно то же происходит, но там за счёт "установления плотины", накопления мыслей с эмоциями "на проходной")) (и ты их можешь рассмотреть и растождествиться, в итоге) - а в Иностранце это идёт за счёт видо-изменения (форма речи, акцент, даёт возможность отчуждения, шанс отлепиться)
Ещё классная практика, опять же, для не совсем потерянных)) кто способен ещё танцевать допустим, на встречах.. когда это делается, можно переключиться на Танец Придурков)) В весёлой юморной компании заходит на ура) - то есть, надо начать танцевать, специально, как можно дебильнее.. как можно более по-дуракци выплясывать) Попробуйте и сами, в одиночестве)) ну, вдвоём с Музыкой) - тут уже другой эффект, более энергетический, снимаются блоки, разряжаются заряды) и прёт энергетика)) - ну и снова, со стороны видать лучше свои отождествления..
В общем, можно параллельно это направление вести, если мы всё правильно раскапываем) Из своих практик ещё может вспомню что, ну и вообще, кто-то что вспомнит ещё, из существующего, а кто-то и сходу придумает)
Вот, кстати, из вспомненного - лихая штуковина, в тему (токмо ежли без нахмуренных бровей к ней подходить))) - Тарабарщина.. Говорят, был Мастер, который только эту практику давал приходящим к нему.. и уходило.. много просветлённых от него) не то что просто молодых)
Ага, ну вроде как да.. но там не раскрывается как у меня) с примерами / режимами / играми конкретными) и даже подаётся, уже слишком сурьёзно, с противоположным эффектом (по крайней мере я так воспринял, может поверхностно просто) - Ну даже в самом названии слышится напряжение, хоть и "не-" - но "делание" тоже..)) - Ходил я, пальцы рук скручивал, чё-то там левой рукой писал, чёто не по порядку.. сколько помню получалось напряжённо и того эффекта не было. Насколько я помню, опять же, сама система кастанедовская, вся сама по собе, уже какая-то "не детская", взрослая, напряжонная) не предлагать))
- скорее всего, так и есть)
Нэт, "того же" - спасибо) я пас.. Как сам Карлито советовал - иметь (топать) "путь с сердцем".. ну так вот, всё Кастанедовство, в целом, моему сердцу не по сердцу) Спасибо ему, конечно, за отдельные юзабельные понятия/термины - ВД, ТС, ОС, ИТД) но сама система, лично мне не заходит. не поёт, не мурчит) Не будете же Вы, надеюсь, утверждать, что система единственно верная и только одна лишь рабочая?)