
«БУДЬ ОСТОРОЖЕН В ЖЕЛАНИЯХ СВОИХ, ИБО ОНИ МОГУТ СБЫТЬСЯ».
Ухто их разбирает где размышления, а где пожелания...

С уважением, Маг.нет

Логик писал(а):А теперь просто смотрим новости и что мы видим сегодня? Целую цепь революций в арабских нефтедобывающих странах. Несколько ранее была попытка сделать "революцию" в Венесуэле, для свержения Уго Чавеса, но эта попытка провалилась.
«Кондор» спрашивает, - вы заберете нефть, а что дальше?
- продовольственный кризис!*
!Зафиксирована самая низкая в мире цена на топливо. В Венесуэле, которой руководит Уго Чавес, бензин стоит всего 3 американских цента, в переводе на рубли это порядка всего 70 копеек за литр. Даже в Саудовской Аравии цена литра бензина составляет примерно 5,6 рублей за литр.
Руководство Венесуэлы развеяло слухи о том, что в стране ожидается повышение цен на топливо.✍
Простые арифметические действия позволяют получить соотношение к "минималке" = 12000 л/мес.Маг.нет писал(а):В Венесуэле, которой руководит Уго Чавес, бензин стоит всего 3 американских цента
1 наш МРОТ = 181,46 литровРазмер минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 июня 2011 г. увеличен до 4611 руб.![]()
По данным Росстата, потребительские цены на автомобильный бензин за период с 6 по 14 июня 2011 года марки Аи-92 составляет 25,41 руб./л
Президент Венесуэлы Уго Чавес опасается того, что Венесуэла стоит следующей в списке стран, подлежащих насильственной демократизации и что именно он является главным кандидатом на устранение после Муаммара Каддафи.
Маг.нет писал(а):ИТОГО "коэффициент демократизации" Венесуэлы: 1/66[/b]
Отстаёте товарищине порядок..... нужно исправлять..... Мы вам поможем! (USA)
Президент Венесуэлы Уго Чавес опасается того, что Венесуэла стоит следующей в списке стран, подлежащих насильственной демократизации и что именно он является главным кандидатом на устранение после Муаммара Каддафи.
Размер минимальной оплаты труда:Мастер 108 писал(а):"ЦЕНЫ НА БЕНЗИН
Туркменистан – 68 копеек за 1 литр
ОАЭ – 12 руб. 27 копеек за 1 литр
Азербайджан – 14 руб. 37 копеек за 1 литр
Увидим...Бензин подешевеет насильно
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила начать новую волну дел против нефтяных компаний. На сей раз предупреждения от антимонопольщиков получили восемь крупнейших в стране нефтяных фирм – от них требуют в ближайшие дни «привести цены на нефтепродукты в соответствие с рыночной конъюнктурой».
Руководителя ФАС Игоря Артемьева возмутило то, что при повышении мировых цен на нефть нефтяные компании увеличивают цены внутри страны очень быстро, а при падении котировок делают это чрезвычайно медленно. «Мы предупредили сегодня все нефтяные компании о том, что, если они не будут так же быстро переписывать ценники, когда цена идет вниз, будут возбуждаться новые расследования», — заявил господин Артемьев.
Антимонопольщиков возмущает тот факт, что в настоящий момент продажа бензина на оптовом рынке внутри страны приносит гораздо больше прибыли, чем реализация топлива за рубежом. По бензину эта разница составляет 4000-6000 руб. с каждой тонны, что говорит о том, что нефтяные компании сейчас имеют огромный потенциал для снижения оптовых цен.
Правда, нефтяные компании не согласны с мнением ФАС. По их словам, сейчас продажи топлива на внутреннем оптовом рынке действительно приносят прибыль. Однако в феврале все компании несли убытки и только сейчас «выходят в ноль».
Этот прогноз, да в жизнь.......Бензин приравняют к хлебу
Цена на бензин должна быть искусственно ограничена и привязана, например, к стоимости хлеба, заявил президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль. «Если мы говорим, что сегодня булка стоит 20 рублей, то бензин не может стоить дороже. Я считаю, что справедливая цена на бензин у нас могла бы быть примерно 15 рублей», – приводит его мнение «Российская газета». Господин Шмаль и его коллеги из других союзов и ассоциаций нефтеперерабатывающей отрасли отправили Владимиру Путину письмо, в котором изложили свои соображения относительно того, за счет каких мер цена на бензин может быть понижена.
Главное, что, по их мнению, нужно, – это переход нефтеперерабатывающих заводов на новые технологии. Многие действующие российские предприятия строились еще до войны или сразу после нее, и применяемые там технологии не соответствуют современному уровню. «Американцы из одной тонны нефти получают 420 литров бензина, а мы только 140», – утверждает Геннадий Шмаль. Но у заводов недостаточно средств на переоснащение. Нефтяники просят определенных государственных преференций для тех компаний, которые проводят реконструкцию своих заводов.
Если сейчас средняя российская семья тратит на бензин 10% своего бюджета, то на Западе эта доля не более 1-2%. Нефтяники полагают, что и для нашей страны этот показатель достижим. Если государство поможет им в обновлении оборудования и строительстве новых заводов, то цена литра бензина будет ниже стоимости килограмма хлеба.
Сколько должен стоить литр бензина, чтобы вы отказались от автомобиля?Как подорожает бензин
Российский внутренний рынок топлива оказался под прессингом дефицита и Технического регламента по нефтепродуктам. Эксперты предупреждают, что рост цен на бензин может превысить прошлогодний уровень, если не вмешаться в ситуацию, власти же обещают ее не накалять и отсрочить введение в действие техрегламента, тем самым вернув в продажу «народный» бензин.
Будет рост — никуда не денешься
Рост розничных цен на высокооктановый бензин в этом году может превзойти уровень 2010 года, сообщил директор по стратегическому развитию ИАЦ «Кортес» Павел Строков на пресс-конференции в Москве.
По его словам, с начала года розничная цена на бензин Премиум-95 выросла на 6,5%. В то же время за весь прошлый год ее рост составил порядка 8%.
«Мы можем увидеть превышение этого показателя, если ситуация на топливном рынке не поменяется», — сказал П.Строков. По его словам, ситуацию мог бы исправить возврат в оборот бензина класса евро-2.
П.Строков отметил, что, по оценке «Кортеса», условный дефицит бензина на внутреннем рынке в настоящее время составляет 6-8%.
Президент Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша напомнил, что ежегодно розничная стоимость топлива повышается на уровень инфляции, то есть на 7-9%. Кроме того, введенная с этого года индексация акцизов на бензин ежегодно будет прибавлять к его стоимости порядка 2 рублей на литр.
Ранее Минфин РФ подготовил поправки в Налоговый кодекс РФ об индексации акцизов на алкоголь, табак и бензин в 2012-2014 годах. Темпы роста акцизов на бензин на 2012-2013 годы было предложено сохранить на запланированном уровне. В текущем году акциз на бензин 3 касса составляет 5,672 тыс. рублей за тонну. В 2012 году акциз предлагалось повысить на 30%, до 7,382 тыс. рублей, в 2013 году на 24%, до 9,151 тыс. рублей, в 2014 году на 10%, до 10,066 тыс. рублей за тонну.
Высокооктановые бензины и дизельное топливо на прошедшей неделе продолжили дорожать на спотовом рынке России, говорится в материалах ИАЦ «Кортес».
Цена на Регуляр-92 в среднем по РФ увеличилась на 355 руб. за тонну и составила 29422 руб./т, Премиум-95 — на 267 руб./т, до 30189 руб./т. Наибольший рост цены на Премиум-95 был отмечен в Центральном и Северо-Западном федеральных округах — на 733 и 700 руб./т соответственно, и топливо там стоило дороже всего — 32683 руб./т и 31,375 руб./т.
На бирже Премиум-95 подорожал за неделю в среднем на 1957 руб./т — до 34405 руб./т.
В рознице Премиум-95 заметнее всего подорожал в Уральском ФО — на 0,13 руб./л, до 26,85 руб./л и Приволжском ФО — на 0,12 руб./л, до 27,06 руб./л.
Дизельное топливо в среднем по России стало дороже на 274 руб./т и стоило 22740 руб./т. Сильнее всего оно подорожало также в Центральном федеральном округе — на 633 руб./т, до 22850 руб./т. На бирже цена летнего ДТ повысилась на 455 руб./т — до 22505 руб./т.
О снижении цен в рознице также приходится мечтать. За неделю с 11 по 17 июля 2011 года потребительские цены на автомобильный бензин выросли на 0,1%, сообщает Федеральная служба госстатистики РФ (Росстат). До этого 2 недели подряд цены не изменялись. С начала года бензин подорожал на 10,8%.
Стоит отметить, что для автомобилистов, «кормящих» своих «железных коней» тем самым неэкологичным топливом, которое хотят запретить к производству и последующей продаже в России, рост цен может оказаться куда существеннее уровней, называемых экспертами.
Ведь практически в одночасье придется перейти на топлива классом выше и выложить за него на несколько рублей больше. Так, по данным статведомства, на 18 июля литр одной из народных марок бензинов — марки А-76 — стоил 23,57 руб., марки АИ-92-93 — 25,51 руб. Средний ценник на бензин марки АИ-95 составил 27,37 руб., при этом он дороже Аи-92 почти на 3,7%, и более чем на 16,1% дороже 76-го бензина, цены на которые также не стояли на месте.
Вернуть «народный» бензин
Возможно, ситуацию с ценами и дефицитом бензина поможет выправить правительство (). Экспертная комиссия Минпромторга на заседании в понедельник одобрила изменения в технический регламент по топливам, сообщил Евгений Аркуша.
Поправки касаются возврата в оборот топлива класса евро-2 с августа этого года и до конца 2012 года., а также исключение из техрегламента требований по октановому числу топлива.
Е.Аркуша сообщил, что эти поправки направлены на рассмотрение в правительство. Он напомнил, что если эти изменения не будут приняты, то с 6 сентября этого года из оборота будут выведены бензины Аи-80 и Аи-92.
Согласно действующему техрегламенту по топливу, с 1 января 2011 года вводится запрет на реализацию бензина Аи-95, отвечающего экологическому классу 2 (евро-2). С сентября 2011 года в силу вступает запрет на реализацию бензина Аи-92 класса евро-2. Выпуск в оборот бензина класса евро-3 возможен до 31 декабря 2011 года, евро-4 — до 31 декабря 2014 года. Выпуск в оборот дизтоплива класса 2 и 3 допускается до 31 декабря 2011 года, класса 4 — до 31 декабря 2014 года.
Однако ряд нефтяных компаний не успели осуществить модернизацию своих заводов и наладить выпуск топлива класса евро-3. В апреле-мае 2011 года Россия столкнулась с дефицитом топлива на внутреннем рынке. Одной из причин кризиса стала необходимость выполнения требований техрегламента — нефтяные компании перенаправляли на экспорт бензин евро-2, ранее поставлявшийся на российские заправки.
В конце мая Минэнерго предложило продлить сроки перехода на топлива более высоких экологических классов. В частности, предлагалось продлить реализацию топлива класса евро-2 до конца 2012 года, евро-3 — до 2014 года, евро-4 — до 2015 года.
Уравнять возможности
У дефицита на внутреннем рынке есть еще одна составляющая — неравные условия в рознице при продаже топлива. РТС уже направил в правительство письмо, в котором попросил создать равные условия на розничном рынке для всех действующих субъектов, вывести АЗС из состава вертикально интегрированных нефтяных компаний, сообщил Е.Аркуша. Также в письме содержатся предложения по организации продаж всего моторного топлива на бирже, чтобы все участники розничного рынка могли закупать его на равных условиях.
Кроме того, РТС просит исключить в дальнейшем любое административное вмешательство в ценообразование на рынке топлива.