Перестали работать очки.

Ответить
Змей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 16:18

Перестали работать очки.

Сообщение Змей » Пн май 18, 2020 0:47

Здравствуйте. ММ - Навигатор. Почти год пользовался, все было нормально. 1 раз в неделю включал расслабляющую сессию на 30 мин. Сейчас вдруг перестали работать очки. Вообще не светятся. Пробовал вставлять в другое гнездо, пробовал другие сессии - не работают. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Возможно ли самому как то диагностировать и устранить неисправность?

Алексей Крячко__
Разработчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 18:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Перестали работать очки.

Сообщение Алексей Крячко__ » Пн май 18, 2020 21:35

Здравствуйте, тут может быть несколько причин неработоспособности очков. При этом причина может быть и в очках или в кабеле или в машинке. Поэтому я бы не рекомендовал самостоятельно что-то делать с ними, а лучше в таком комплекте отправить нам на диагностику и ремонт.

Алексей Крячко__
Разработчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 18:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Перестали работать очки.

Сообщение Алексей Крячко__ » Пн май 18, 2020 22:13

За 9 лет производства и продажи этих приборов накопилась небольшая статистика по тому из-за чего могут перестать работать очки. Это довольно редкая неисправность, но все же встречается.
1. статическое электричество. Приводит к повреждению интерфейса очков или машинки. Присутствует всегда, особенно если на кресле или кровати где происходит занятие используются синтетические и шерстяные ткани.
2. вставка (извлечение) разъема очков при уже запущенной сессии, когда очки включены. В процессе втыкания разъема может происходить замыкание контактов интерфейса между собой, что приводит к его выходу из строя.
3. перепутали и включили наушники вместо очков. Сопротивление наушников достаточно низкое, кроме того они являются индуктивностью. Из-за этого может происходить перегрузка интерфейса или выход из строя наушников.
4. (это касается Навигатора-2) Когда вместо очков или наушников в гнездо втыкают штекер зарядного устройства (он тоже диаметром 3.5мм), но совсем другого типа. В результате напряжение 12В попадает на низковольтный интерфейс и приводит к его выгоранию.
5. короткое замыкание внутри интерфейсного кабеля или в его разъемах. Как правило нити внутри этих кабелей не имеют индивидуальной изоляции, а просто покрыты лаком и переплетены. Со временем они перетираются между собой и дают замыкание. Оно может быть кратковременным, но все равно достаточно чтобы интерфейс очков перестал работать.
6. поломка (окисление) контактов самих разъемов
Надо сказать что похожие неисправности возникали и в других машинках,

В приборе на аппаратном уровне предусмотрена защита самих интерфейсов очков и наушников, которая работает эффективно в большинстве случаев. Кроме того, в прошивке версии 3.13 добавлена еще программная опция защиты, которая при включении очков проверяет ток нагрузки и если он выше допустимого, то отключает очки.
Чтобы очки и наушники работали долго и прибор функционировал исправно рекомендуется придерживаться следующих правил :
1. пользоваться прибором и очками в местах где нет синтетических тканей и минимизировано накопление статического электричества
2. внимательно подключать разъемы, согласно тому что подписано на корпусе прибора. Это нужно делать до включения сессии. Если занятия частые, то желательно ответсти место, где хранилась бы машинка с постоянно подключенными очками и наушниками. Таким образом уменьшить число подключений-отключений разъемов. Кроме того, если все подключено, то влияние статического электричества и риск выхода устройств из строя от него существенно ниже, чем когда остаются неподключенные разъемы.
3. подключение и отключение разъемов желательно проводить только до того, как машинка пущена в работу (сессия или строб-трек)
4. никогда не путать разъем от адаптера питания (зарядного устройства) с разъемами интерфейса очков и наушников. На Навигаторе-1 так впринципе нельзя сделать, поскольку там большой разъем питания, а вот для Навигатора-2 нужно помнить, что зарядное устройство подключается всегда снизу в черное гнездо, которое расположено рядом с разъемом USB.
5. не прилагать механических усилий к кабелю от очков и наушников, не перекручивать их между собой и избегать узелков.
6. Если у вас Навигатор-2, то рекомендуется обновить прошивку прибора до версии 3.13 в которой есть дополнительная функция защиты интерфейса очков.

Змей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 16:18

Перестали работать очки.

Сообщение Змей » Вт май 19, 2020 20:33

Алексей Крячко__ писал(а):
Пн май 18, 2020 21:35
Здравствуйте, тут может быть несколько причин неработоспособности очков. При этом причина может быть и в очках или в кабеле или в машинке. Поэтому я бы не рекомендовал самостоятельно что-то делать с ними, а лучше в таком комплекте отправить нам на диагностику и ремонт.
Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, как можно отправить мм к вам на диагностику? Какой адрес, нужно отправлять посылкой или курьером, сколько будет стоить ремонт? Я живу в Питере, есть ли у вас тут офис, чтобы можно было самому привезти на машине?

Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 8:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Перестали работать очки.

Сообщение Андрей Кабанков » Ср май 20, 2020 0:08

Змей писал(а):
Вт май 19, 2020 20:33
Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, как можно отправить мм к вам на диагностику? Какой адрес, нужно отправлять посылкой или курьером, сколько будет стоить ремонт? Я живу в Питере, есть ли у вас тут офис, чтобы можно было самому привезти на машине?
Отправляйте посылкой ЕМС.
Наш адрес 119334 Москва, Ленинский проспект 45. ООО Компьютерия
тел. 916-164-74-74
Если ремонт послегарантийный, то обойдется в пределах 1000 руб.
В Санкт Петербурге офиса нет.

Змей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 16:18

Перестали работать очки.

Сообщение Змей » Чт май 28, 2020 0:35

Андрей Кабанков писал(а):
Ср май 20, 2020 0:08
Отправляйте посылкой ЕМС.
Наш адрес 119334 Москва, Ленинский проспект 45. ООО Компьютерия
тел. 916-164-74-74
Если ремонт послегарантийный, то обойдется в пределах 1000 руб.
В Санкт Петербурге офиса нет.
Здравствуйте. Посылку отправил. Коробка перемотанная белым скотчем. Внутри ММ и листок с обратным адресом. Потом напишите пожалуйста, сколько будет стоить ремонт.

Змей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 16:18

Перестали работать очки.

Сообщение Змей » Ср июн 24, 2020 0:12

Здравствуйте. Удалось выяснить, в чем была проблема? Напишите пожалуйста, сколько стоит ремонт и номер карты, куда скидывать деньги.

Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 8:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Перестали работать очки.

Сообщение Андрей Кабанков » Ср июн 24, 2020 12:41

Завтра наш инженер будет в офисе и сделает ремонт. Мы с вами свяжемся по е-мейл.

Ответить

Вернуться в «Вопросы покупателей»