Исследовательская программа "Линии Мира"

Гуфест
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 16:17

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Гуфест »

Про новодел сказал не то чтобы обесценить место, место энергетическое спору нет, но структура изменена преднамеренно не интересно играть в неизвестную игру. Там подальше и на кавказе частые обвалы где люди видят после ровные отполированные стены с арнаментами, окнами, живописью больших размеров, вырезанной лазером и фрезами с высокой точностью, и все быстренько все засыпают обратно чтобы не беспокоить воображение людей.
Гуфест
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 16:17

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Гуфест »

Эти места ждет перепрошивка
Гуфест
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 16:17

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Гуфест »

Миром правят символы, фрактал из пентограммы очень интересно ее назначение.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Аура »

Гуфест, Вы про какие места и ощущения от чего? Из этой экспедиции пока ничего не выкладывала. Новодел присутствует везде, из аутентичных строений остается 1-2 слоя камней. Все остальное восстанавливается. Это не важно. Имея опыт многочисленных исследований сакральных строений, мы уже знаем основные признаки "рабочих" конструкций, их геометрию и технологии. Исследуя даже изуродованные агрессивной археологией строения, можно делать выводы, что это было, для чего и как работало. Сакральные строения - это своеобразный язык, при помощи которого древние взаимодействовали и трансформировали пространство. Если знаешь грамматику, то можно восстановить текст, даже с пропущенными или неверными некоторыми буквами.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Аура »

Для настройки несколько фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не нужно надеяться на понимание, древние мастера имели отличное от нашего восприятие мира (даже на физиологическом уровне) и отражали иные смыслы. Язык строений и артефактов майя нелинеен, это не привычная нам письменность. Язык майя - это упорядоченный и последовательный опыт взаимодействия с энергиями, в том числе с Богами. Он четырехмерный, выраженный в трехмерности. Отсюда сложность линейного понимания кодов. Язык майя в том числе язык тела, что мы тоже видим в линейности. Восприятие сидя и восприятие стоя дают разные понимания. Восприятие из живота или восприятие стоп или восприятие изо рта. Вы не найдете подобных пояснений или расшифоровок, потому что для майя не было необходимости это пояснять. Не сидите и не смотрите, если пробуете понять, а ощущайте животом, руками, головой (смотря что развито и еще не потеряло способность ощущать). Если в руках предмет, это восприятие в другой плоскости. Образы майя созерцательные, а не кодовые в привычном нам понимании. Язык майя из 2 и 5 ИП. В любом случае запомните важность линейных кодов 13, 19, 20, 36 и 52.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Аура »

Индейцами была создана земная система исчисления - движения 5 стихий по 4 сторонам света. Суть 4 сторон света - это векторность, направленность, ориентация. 5 стихий движутся по 4 направлениям в 13 законах. Это по сути и есть расшифровка календаря. Но расшифровка - это не линейная кодировка. Кодировать можно только себя, зафиксированного в линейных схемах. Коды древних цивилизаций - это не коды в понимании современного человека. Кодировку майя проще сравнить с фото из путешествий. Это некая нелинейная зарисовка, опыт, восприятие. Это хорошо видно в месте с названием близком русскому уху Тула. Тула - это опора нашего мира, точка опоры глубинного внимания. Держат опору Атланты. В Туле можно соприкоснуться в базовыми для нашего мира энергиями, энергиями 4х направлений. Для кого 4 направления крест, для кого ориентация в пространстве. Без опоры, ориентации в пространстве невозможно не то что оперирование, невозможно восприятие пространства.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Гуфест
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 16:17

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Гуфест »

1 фото это оператор только у него технология очень продвинутая, таких похожих операторов показывают в фильмах с шлемами в множестве проводов залитых раствором которые находятся в состоянии чего то там. Возможно место входит в гэип и способствует реализации плана оператора.
Гуфест
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 16:17

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Гуфест »

Пирамида утренней звезды, название символично, рождение нового.Атланты Тулы, по преданию держали на себе пирамиду которую разрушили. Четыре воина, два из них с повреждениями,один имеет повреждения головного убора(шлема), другой отсутстует нос.Если нанести проекцию в востановленном виде(картинки) на поврежденные части то может произойдут изменения, изначально нос был похожий у него на тех что на острове Пасхи каменные статуи. С проекцией можно поиграться, в смысле подбора, отклики будут.
Гуфест
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 16:17

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Гуфест »

Хакнуть все условности, мы одно целое мы не делимы.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Аура »

Пирамида Cholula (Чолула) может дать понимание задействованности. Задействованность, или включенность, это определенное состояние внимания, позволяющее генерировать силу. Быть включенным - значит чувствовать жизненные ритмы и находиться с ними в резонансе, а также генерировать собственные жизненные ритмы, а не следовать навязанным моделям и схемам, которые переполняют мозг современного человека и замещают собственно жизненные процессы. С включенности начинается собственный путь и реализация себя на пути. В понимании майя, включенность имеет 4 аспекта: внимание, ритм, сила и совершенствование, представленные 4 углами пирамиды. Углы, на которых скапливается электростатический заряд, являются рабочими зонами пирамид толтеков и майя. Пирамида Чолула является мало исследованной и по некоторым оценкам самой большой пирамидой размером 450 x 450 метров и подземными ходами протяженностью 8 км. До сих пор эта пирамида является самым крупным рукотворным памятником на Земле, а возможно, и самым древним. Пирамида полностью покрыта слоем земли, который невозможно было создать искусственно, возможно, пирамида Чолула пережила крупный катаклизм, такой как Великий Потоп.

Изображение

Изображение

Изображение
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Аура »

Гуфест писал(а): Чт янв 20, 2022 18:13 Хакнуть все условности, мы одно целое мы не делимы.
Хорошее дело) но сначала нужно иметь то, чем хакать :) Да и все сразу не получится процесс постепенный.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Исследовательская программа "Линии Мира"

Сообщение Аура »

МОНТЕ АЛЬБАН - живой и поразительный памятник культуры сапотеков. Они двигали горы и догоняли ветер.
Это место тончайшей работы и культивирования звукотехник и их влияния на окружающее пространство. Мастера сапотеков с детства учились взаимодействовать звуком с пространством и трансформировать себя и пространство посредством звука. Сейчас эти уникальные строения только удивляют туристов, но до сих пор хранят в себе знания для подготовленного сознания. Сапотеки не просто управляли звуком, они развивали бессмертное тело звука, которое продолжало существовать после разрушения физического тела. Современный человек, будучи визуальным по своей природе, может на определенном уровне понять гармонию на визуальном уровне, как совершенство формы. Сапотеки понимали совершенство на уровне звука и смогли оформить это понимание, как творение, в строении Монте Альбан. Конечно, после построения бессмертного тела звука они предпочли перейти на другой, более совершенный уровень существования, поэтому до сих пор современные ученые гадают о причинах внезапно покинутого города. Сапотеки верили, что тело имеет дух, дух имеет центр, а центр имеет звук. Посредством звука они познавали, мыслили, управляли. Если при помощи звука ты можешь поднять пыль с дороги или заставить парить в воздухе лист дерева, то при помощи групповых звуковых практик ты можешь двигать камни. Именно из культуры сапотеков проистекает важность и особенное отношение индейцев-потомков в речи и словам. Это сейчас мы определяем, что Монте Альбан - это гигантский резонатор с множеством ступеней, где в соответствии с высотой ступеней и расстояний между ними создается подобие акустического фильтра, выделяющего определенные звуковые частоты и подавляющего другие за счет интерференции и дифракции звуковых волн. Сапотеки не определяли, потому что не мыслили определениями. Мыслить звуком - значит мыслить процессом. Современные ученые ставят перед собой два основных вопроса - один глупый другой очевидный - было ли подобное строение случайными, и каким образом древние цивилизации, не обладающие судя по археологическим раскопкам техническими средствами моделирования, вроде современных компьютеров, производили подобные сложные расчеты? Если опустить глупый вопрос, то очевидным ответом на очевидный вопрос является звуковой способ взаимодействия с миром культуры сапотеков и как следствие особенности способа их мировосприятия и миропознания, более близкий к летучим мышам, обитающим внутри пирамид, чем к визуальному способу восприятия современного человека. Сапотеки совсем по-иному подходили к модели восприятия реальности и что самое главное, к трансформированию реальности, они не моделировали, потому что проще издать звук и посмотреть (а точнее, послушать), что будет, чем смоделировать какой нужно издать звук для определенного результата. Проще сказать "А", чем смоделировать, каким образом нужно выстроить язык и гортань, чтобы получить звук "А". Собственно поэтому пирамиды Монте Альбана не просто полые внутри, а со сложной лабиринтой системой ходов для преобразования звуков, как и ротовая полость человека.
Особенно уникальна астрономическая лаборатория сапотеков в Монте Альбан. Современные исследователи понимают, что назначение лаборатории астрономическое, но абсолютно не понимают принцип работы этой астрономической лаборатории, потому что это уникальное строение для звукового исследования астрономических объектов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Клуб Саморазвития»