ОльгаВВ писал(а):КИН писал(а):6.Точку сборки можно сместить в любое другое положение на поверхности кокона, внутри него и даже за его пределы. Поскольку точка сборки освещает любые энергетические поля, с которыми приходит во взаимодействие, то новые энергетические поля, освещаемые в результате такого смещения, определяют новое восприятие и, соответственно, новое осознание этого восприятия. Именно этот новый уровень восприятия и осознания маги называют видением.
Можно – теоретически. Можно и практически, живя в Латинской Америке. Интересно, на какие деньги жил Дону Хуан? На что еду хотя бы покупал?
Там хотя бы тепло и на одежду можно особо не тратиться. А Кастанеда? Обычный студент имеет возможность проводить месяца в обществе нац. меншинств (в нашем российском аналоге, допустим, чукч и получать от них знания) только если родители башляют, отделившись от социума и посвятив все свое время магическим экспериментам. Живя в социуме и работая пятидневку, точка сборки взаимодействует только с такими же биомассами, обитающими в социуме и ждущими свой автобус на остановке при -15 градусах. Складывается впечатление, что все проблемы решаются где-то там, в других мирах, а в нашем мире все маги как-то решили свои проблемы, но этим делиться не хотят…
КИН писал(а):7.Когда точка сборки смещается, становится возможным восприятие совершенно иных миров – таких же объективных и реальных, как и тот, который мы воспринимаем обычно. Маги отправляются в те другие миры, чтобы получить силу, энергию, решение общих и частных проблем или для дальнейшего исследования неизвестного.
А в нашем мире получать энергию и силу нельзя? Ограничившись нашим миром, ты по определению теряешь энергию и шанс на развитие и решение проблем?
Те, кто желает заняться работой над собой, с самого начала могут встретиться с
некоторыми трудностями. Первая из них -- это проблема
нахождения группы, которую нельзя найти так легко, как
монастырь или храм. Люди, которые идут Путём Знания, относительно незаметны, так как они находятся в
кругу своей повседневной деятельности(тоже стоят в пробках,очередях и т.д. бывает что и при минус 15ти тоже). И они не имеют
склонности к миссионерству; группы, которые обращают в
свою веру, чаще всего подражательные группы.
Г.Гурджиев, например, утверждал, что Знание не может принадлежать
всем или даже большинству людей, и не потому, что все
должно сохраняться в Тайне или удерживаться немногими
избранными, но потому, что приобретение реального Знания
требует огромного усилия как от ученика, так и от учителя.
Большинство людей не способно на такое усилие, так как не
считают результат , который будет получен, достаточно
ценным. Подобно всему в космосе, знание материально по
природе и, подобно любой другой форме материи, оно должно
существовать в ограниченном количестве в данном месте и в
данное время. Гурджиев однажды сравнил Знание с золотом:
"Если мы берем некоторое количество золота и собираемся
позолотить определенное число предметов им, мы должны
знать или рассчитать точно, какое количество предметов мы
можем позолотить этим золотом. Если мы пытаемся позолотить
большее число предметов они будут покрыты золотом
неравномерно, пятнами, и будут намного хуже, чем если бы
их вовсе не покрывали золотом, и в действительности мы
потеряем золото.
Распределение Знания основывается точно на таком же
принципе. Если Знание дается всем, никто не получает
ничего. Если оно сохраняется среди немногих, каждый
получит его не только достаточное количество, но и
увеличит то, что он получил.
На первый взгляд эта теория кажется очень несправедливой,
так как положение тех, кто, так сказать, отказался от
Знания, чтобы другие могли получить больший запас, кажется
ужасным, они кажутся незаслуженно обделенными. В
действительности же это совсем не так, и в таком
распределении Знания нет ни малейшей несправедливости.
Тот, кто желает Знания, должен сам сделать первые усилия,
чтобы найти источник Знания, и приблизиться к нему,
воспользовавшись помощью и указаниями, которые даются
всем, но которые люди, как правило, не желают рассмотреть
или распознать. Знание не может прийти к людям без их
собственных усилий".